Рено Меган

4.2
6 декабря 2009
11 443
До этого "Мегаши" были "Москвич=412", "Волга-31029", "Волга-3110-406", "Мицубиши Шариот" 2000г. Про "нашемарки" промолчу - и так все ясно. По сравнению с б/ушным японцем

1) звукоизоляция в разы качественнее

2) салон чуть менее просторен, но более удобен

3) Двигатель меньшего объема (1,4 л. против 2 л., 100 л.с. против 130 л.с.) по моим ощущениям более злой и динамичный хотя его нужно крутить.

4) расход топлива более чем удовлетворителен:

7,8 л в городском цикле при достаточно агрессивном стиле вождения (на текущий момент пробег 18000 км.)

6,1 л на трассе при скоростях 115-130км/ч (данные после первых 5000 км пробега)

5,5 л на 100 км. заявленные производителем для трасс выполняются при скорости 90-100км/ч

Адаптированная к нашим дорогам подвеска, с увеличенным клиренсом, комфортная, именно комфортная, не очень шумна на мелких неровностях и глотает без последствий такие колдобины, на которых у наших "тазиков" с корнем вырывает шаровые. Конечно это не специальные испытания :)), а просто прозевал огромную выбоину в асфальте отвлекшись на картинку как гаишники выволакивают в хлам пьяного чела из-за руля АУДИ-100, загнанного в болото этим пьяным по самые уши.

На японце подвеска жесткая, более шумная, все дырки на дороге очень хорошо чувствуются пятой точкой.

Рулевое "Мегана" слегка "ватное" но на скорости наливается упругостью, становится информативнее, машинка точно держит заданную траекторию, не вихляет в колее.

Отдельно о тормозах. Тормозить машинка начинает сразу при прикосновении к педали. Привыкал долго, регулярно повисал на ремнях при торможении. Сейчас привык и в других машинах страшновато - тормозят не сразу почему-то и педаль нужно сильно топтать :))

В феврале сего года прошел ТО 15000 штатная замена расходников+диагностика+установка сигналки.

Поломок пока никаких, если не считать камешка прилетевшего в левую заднюю дверь из-под КАМАЗА. результат - маленькая вмятина и сцарапана до грунта краска

Многие считают недостатком близко расположенные педали газа и тормоза. Отмечают это как "тесный педальный узел" :)).

Для меня это не недостаток, а огромный плюс - практически мгновенно нога переходит с газа на тормоз и наоборот. Хотя у меня не 37 размер, а полноценный 43, и в зимней обуви никаких проблем. Зимой один раз "мегаша" преподнес "сюрприз" - утром в 37-градусный мороз завелся, поработал сек. так примерно 40 и как положено экологическому французу сбросил обороты движка до экологического минимума, после чего моторчик сказал бр-р-р-р.... и встал. Понятно что после этого завести мне его не удалось - свечи заливает. Завелся на третий день после повышения температуры до -15. Адаптированный аккумулятор с огромной на мой взгляд для такого автомобиля емкостью не помню точно 78 или 80 ампер-часов выдержал все попытки запуска в течение 3 дней и без подзаряда сумел запустить двигатель.

У машинки громадный багажник - 530 литров, но все это громадье сводится на нет небольшим проемом под его крышкой. Убрав скобы крышки которые съедают часть объема багажника, конструкторы заузили проем примерно на 20см.

Для дачи, перевозки цементов, кирпичей и прочих материалов - этот автомобиль мало подходит. Скорее для таких дел нужен "Логан". "Меган" это элегантный "джентльмен" для беспроблемной и комфортной доставки владельца из точки А в точку Б, причем расстояние между точками значения не имеет. Никаких проблем при поездках как на 1 км, так и на 1000.

Максимальное пройденное расстояние за световой день - 1560 км с двумя остановками на обед и ужин. Правда отдыхать в нем не очень удобно - спинки передних сидений не раскладываются до конца, чтобы получить полноценное спальное место. В общем машинка стоит своих денег и во многом превосходит немецких, американских и японских одноклассников (приходилось ездить на гольфах, фордах, короллах, камрях, хотя последняя классом покруче будет).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 декабря 2009
Фазика на движке 1,4 нет
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Толян,скока триллионов белорусских зайцев отдал? Вагон?:)
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Толян, а Батька на каком авто передвигается?
Нравится
Ответить
Все что на O все гамно рено,пежо!
Нравится
Ответить
А ТАЗ (ВАЗ) - выходит Золото?
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
"Все что на O все гамно рено,пежо"...кольцО!
Нравится
Ответить
Интересно, а какая у тебя машина? Андрей - Смоленск
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
ну вот, хоть кто-то написал в отзыве, что современные движки 1,4 надо крутить, тогда машина очень шустрой будет а то отзывы на все двигатели с 0,8-1,4 литра, полны нытья, о том, что ничего не тянет, просыпается только после 4тыс оборотов такое ощущение, что все до этого ездили на древних нижнеклапанных моторах, с объемами по 5 литров и максимальными оборотами до 3 тыс где 3 тыс оборотов - это уже кранты мотору особенно если сравнивать старые 2 литра даже с 130 л.с. то оказывается, что 1,4 98 л.с. гораздо шустрее особенно на скоростях до 100км/ч
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
а если 5 литровый поставить то на взлёт.........
Нравится
Ответить
Да, некоторые ребята многого не допонимают. Я купил Рено Меган (по случайности), на авторынке, в тот момент это был лучший авто (по моим деньгам) и теперь очень доволен!!! Хотя и приехал покупать Хундай или Опель... О французе и речи не было... Полностью согласен с автором!
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Описывает автомобиль с двигуном 1.4, а владеет дизелем 1.9 dCi (120 Hp) . Чет непонятно..
Нравится
Ответить
24 января 2013
напишите кто нибудь что бывает при обрыве грм ато такое харошое авто что самому охота купьть.брат еле продал после ремонта.+учитывайте чото уже никто не ставит оригинал.
Нравится
Ответить
17 августа 2014
мне мерещится или нет но вроде тема кабриолет а не педальный узел . автора в топку!!!
Нравится
Ответить