Renault Megane

4.2
1 декабря 2016
7 665
Всем привет! ))

Мысли написать отзыв о своем авто периодически возникали в моей голове и вот я не спеша решился это сделать.))

Просто хотелось, чтоб этот отзыв был полезен и интересен, а для этого нужно быть владельцем своего авто не один месяц и даже не один год.

На данный момент владею своим авто уже более двух лет и за данный период мы с ним и «с дружились» и «по роднились».

А) В начале своего отзыва хотелось бы для ребят, которые говорят «блин, да это рено...-» или «царя зверей, рено и елку не ремонтируем» написать – это отзыв не для вас.

Для расширения вашего кругозора могу лишь написать пару следующих моментов:

1) Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Получается история компании Renault насчитывает уже более века (почти 120 лет)!

Renault старше наших любимых Nissan и Toyota (на 34 и 38 лет соответственно), Kia и Hyundai (на 45 и 48 лет соответственно).

2) На сегодняшний день альянс Renault Nissan занимает 4 место в мире по объемам производства новых автомобилей.

И так вернемся к непосредственно к моему автомобилю.

В) Первое, Дизайн. Главная «фишка» этого автомобиля – это дизайн, а именно задняя часть автомобиля! Здесь люди как правило делятся на два типа: на тех, которым он безумно нравится и на тех, которым он просто не понятен и вызывает негатив. Вторых как вы понимаете гораздо больше ввиду глубоко консервативных взглядов наших сограждан на автомобили.

От себя могу сказать, что мне безумно нравится этот дизайн! И многие европейцы со мной согласны. Этот автомобиль был в свое время был признан автомобилем года (2005 год) и именно этот кузов был мега популярен в Европе. Создателем и главным вдохновителем данного дизайна является Патрик ле Кеман (главный дизайнер Рено до 2009 года) – мега креативный дядечка придумавший просто уникальные и не на что не похожие автомобили (Renault Twingo, Avantime, Vel Satis). По мне так все эти автомобили больше похожи на концепт-кары, чем на серийные модели и однозначно можно сказать, что такие автомобили могли придумать только Французы! ))

С) Второе, Техническая часть.

Автомобиль состоит из сотни и тысячи комплектующих. И конечно за 10 лет многие компоненты и узлы вырабатываю свой ресурс и наивно ожидать, что автомобиль в уже таком «зрелом» возрасте не нуждается в периодическом и серьезном сервисе.

По технической части у этого автомобиля есть большое количество своих как достоинств, так и минусов.

Думаю, полезнее будет написать о ОСНОВНЫХ проблемах именно этой модели и с чем непосредственно я столкнулся:

1) На мой взгляд самая основная и трудная болячка вторых Меганов — это электроника, нет не вся, а именно «блок защиты коммутации». Под капотом есть такой блок, где собраны все электроузлы. Дело в том, что именно на первой фазе (Меганы до середины 2005 года) он не совсем надежно сделан в плане попадания влаги. В блок при мойке, дожде, и т.д. попадает вода и со временем блок начинает окислятся, а электроника может выйти из строя.

Новый оригинальный блок стоит порядка 20 тыс. рублей, дублей нет, а контрактный в достойном состоянии в РФ почти не найти, ввиду возраста автомобилей.

Конечно все это лечится и ремонтируется, но опять же нужно найти грамотного электрика и цена вопроса.

В Новосибирске знаю по сути лишь официалов (там цена ремонта «Самолет!») и специализированное СТО на Кошурникова (многие Реноводы знают и уважают это СТО) там все это дело восстанавливают. Ремонт данного блока мне обошелся в тысяч пять.

2) У большинства Меганов сразу ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять ремень ГРМ и фазорегулятор (шкив-шестерня впускного распредвала). Это процедура на данной модели как я понимаю делается раз в 60 тыс. км. и кто знает, что и когда точно менял бывший владелец… Цена вопроса (только сами запчасти) ремень ГРМ с роликами порядка 5 тыс. рублей и фазорегулятор 5-6 тыс. рублей.

3) Термостат – он идет только в сборе в корпусе, (не как у Японцев отдельно меняется только сам термостат) замена порядка 3 тыс.

4) Бензонасос – очень чувствителен к нашему бензину, может засорится и все машина не едет и не заводится (цена вопроса замены с моторчиком 2-3 тыс.)

5) Ну и технические особенности и даже странности этой модели, с которыми я столкнулся это:

- решил заменить задние диски тормозные, а в них впрессованы подшипники ступичные – особенность этой модели, получается можно заменить только комплектом с дисками;

- особенности в свечах зажигания: изначально поставил свечи Denso расход топлива был как-то великоват 12-13 литров. Ребята на СТО сказали, что на Рено лучше ставить оригинальные свечи Рено (они не дорогие 150-200 руб штука). Расход сразу стал 8-9 литров. У Французов все должно быть Французское! Это кстати применимо, по-моему, ко всему в этой модели в запасных частях…))

Ну и все на этом больше таких больших и дорогостоящих проблем по технической части я не увидел и не столкнулся. Хотя много что уже сделал…)))

Все выше перечисленные недостатки и особенности перекрываются вот этими ПЛЮСАМИ:

1) не высокой ценой автомобиля: на данный момент цена этих машин 250-300 тыс. рублей. Когда-то в 2005 в Европе с завода они продавались по 25000-27000 тыс. Евро (на сегодняшний курс это 1,8 млн. рублей!) просто не верится…)))

2) Недорогим обслуживанием и сервисом (нома час в специализированном сервисе Рено стоит 900 рублей), не дорогими ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями.

В «расходниках» новая оригинальная запчасть Рено стоит дешевле качественного дубля. Это очень редкое явление для мирового рынка автозапчастей. Я как человек работающей в этой сфере понимаю, о чем говорю!

3) Достойная внутренняя и внешняя комплектация, все качественно, все аккуратно собрано. На спидометре на рисовано 250 км. Куча ящичков куча потайных карманчиков. 6 подушек безопасности. Все Краш-тесты на 5 звезд. Колеса большие, диски литые…)) Сборка Испания (хэтчбеки эти собирались в основном там). ))

4) Ну и главное конечно того с чего и начался мой отзыв - это ДИЗАЙН!

Лично у меня он вызывает ЭМОЦИИ и не равнодушие к своему автомобилю, а по мне это и есть главное, что должно быть в твоем любимом автомобиле!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2016
Брал такой в аренду несколько лет назад зимой и не в России. Из воспоминаний осталось только что при открытии багажника туда куча снега падала и приходилось чистить весь багажник и особенно там где резинка по периметру, иначе не закрывался. Жутко бесило!
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
Норм пепелац.
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
Смотрел такой в 2012 году, хотел купить примерно 2009 г.в. ничего приличного по тех состоянию к сожалению не нашел, у одного из последних просмотренных экземпляров масло пробивалось из под крышки движка, на этом поставил точку, и перестал смотреть меган.
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
не стоило это ведро 25000евро НИКОГДА
Нравится
Ответить
1 декабря 2016
Необходимо добавить, что меган в кузове хетчбэк на 30 см короче седана и универсала. А колесная база меньше на 6 см. Поэтому и места на заднем диване для ног поменьше. Да и дизайн задницы мне не нравится. Непонятно, зачем нужно было ее делать вогнутой. Это повлияло и на вместительность багажника. В хетче 330 л, в седане - 520.
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Пожертвовали практичностью в угоду дизайну. Вот Крайслер PT Крузер - хорошее нео-ретро.
Нравится
Ответить
Масло пробивалось из движка потому, что нет прокладки, а крышка на герметике. Может потеть еще тысяч 100 без всякого расхода масла. А вот автоматы dp0(al4) как правило после 100тыс. требуют ремонта(гидротрансф., сальники,соленоиды).
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
Ступичные подшипники впрессованы в тормозные диски - ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!!!))) Не знал. За отзыв плюс. Хотя может такое было уже на Сафране. Точно не скажу. Но это, конечно, издевательство.
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
была такая в эксплуатации. 1.5 TDI. 2008 года. Только положительные эмоции эксплуатации. Заводилась в любой мороз. Тяга двмгателя с 6 ти ступенчатой коробкой колосальная. Внешность на любителя. Мне нравилась.
Нравится
Ответить
3 декабря 2016
какой на хрен дизайн - такое ощущение что по жопе топором уе.. .ли
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
- Фазорегулятор меняется по состоянию, па не по километражу. Мой прошел 80 тыс и можно было не менять еще.
- "Бензонасос – очень чувствителен к нашему бензину, может засорится и все машина не едет и не заводится" - фигня все это, лью 92, какой придется и проблем не знаю!!
- при расход тоже фигня, у меня 7,6 в смешанном режиме, на трассе меньше 7, если ехать по правилам, то еще меньше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее