Renault Megane II Sedan

4.4
3 августа 2012
11 327
Покупал машину с рук, на момент покупки машине было 4 года и 80 тысяц пробега. Сразу скажу что особо не смотрел и брал ее так как по цене устраивала, кое что нода было поменять по кузовщине, думал засчет этого сэкономлю, как оказалось впослдествие ошибся, но шас не об этом.

Первое что пришлось поменять через несколько тысяц это сцепление, хотя 85 тыс. рановато, видимо предыдущий владелец неграмотно им пользовался, потому как щас 175 тыс. и вроде пока все норм. Цена вопроса около 10 тыс. руб.

Затем менял пару раз катушки зажигания, вприницпе должны долго служить но пробег большой так что пару то точно поменял, но там без проблем можно самому менять.

Также при покупке не обратил внимание на то что горит подушка, точнее не придал значение, так как бывший владаец сказал что это из за датчика толи под сидением, толи подрулем провода перетерлись, так и езжу с горящим индикатором. По идее подушек 8 штук, ездил к дилеру все на месте, хоть на том спасибо.

Сразу скажу что особо лишних денег нет на вложения в машину, менял только расходники ну то что дейстивтельно необходимо, так вот сломался кондей, что то там с трубками под торпедой... цена вопроса около 20 тыс. поэтому пока не ремонтировал, хотя до этого кодней работал.

Вобщем машина не хуже не лучше други, да француз, их почему то не любят, но мне машина нравится за 100 тыс. пробега особых проблем не знал, двигатель не очень конечно мощный зато расходм маленький, что приятно, можно на баке до москвы доехать из питера.

Аморты даже не менял еще, вроде как признаков нет, по комфорту мягкая подвеска, но рулится машина не очень, на скорости как бегемот, руль запаздывает... большой салон и багажник, но я езжу один так что мне это только в минус наверное, хотя седан больше нравится чем хэтч, он вообще уродец редкостный.

Вобщем машина неплохая, достаточно надежная, при грамотном подходе к ремонту можно многое самому менять, а не в сервис ездить, где тебя разводят.
Renault Megane II Sedan - большой городской
Фото
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность двигателя для такого авто ( по городу не больше 8 литров), Большой салон и багажник, Неплохой дизайн, Безопасный, Хорошее качество отделки салона, Не угоняемость
Минусы
Посредственная управляемость, Низкий спрос на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2012
Пробег походу скрутили. 85 тыс для сцепления явно мало. Амортизаторы надо менять, да и подвеску перетряхивать на 150 тыс. Поэтому, может, и управляемость такая.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Что ж за комплектация-то такая, аж с 8-ю подушками??? Честно, первый раз слышу.
Нравится
Ответить
по моему максимум 6
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Конечно. Я о том и написал. У меня в своё время была такая, с максимальными 6-ю подушками... Мутная история.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
мне нравится. за все время самая поломка была это бендек проворачивал на стартере. сам залез и устранил неполадку. впринципе все как на наших ведрах
Нравится
Ответить
7 октября 2012
говорят на таких машинах пробег не скручиают, или не надо или сложно
Нравится
Ответить
7 июня 2013
на любых скручивают
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
А вы согласитесь отдать 30 тыс.рублей за скручивание спидометра?Хотя,если машина упыхана нах..й наверное согласитесь.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
ну уж прямо и 30 тыс. )) подешевле это стоит, поэтому и скручивают через одного
Нравится
Ответить
8 июня 2013
я неправильно посчитал боковые чторки, вроде как водителя, пассажира, две в сиденьях и по две штуки шторок с каждой стороны вот и 8 получилось... видимо боковая одна шторка
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Мне длинную трубку кондиционера (которая 20 тысяч) починили - врезали новый кусок в середину. Тысяч 5 всё обошлось.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее