Renault Megane II Grandtoure Extreme 1,6 МТ
Renault Megane II Grandtoure Extreme 1,6 МТ
2008 г.в. (в эксплуатации с 2009), пробег 100 000 км, один владелец.
Автомобиль эксплуатировался как в режиме старт-стоп (небольшие пробеги по городу типа дом-офис-магазин-дом), так и на дальние дистанции (в отпуск, пробег в сутки 1000-1200 км). Также регулярно вылазки на природу (рыбалка и т.п.). пробег по трассе составляет примерно 50 % от общего пробега, летний пробег – примерно 70%.
До этого ВАЗ 21099 (3 года), ГАЗ 3110 (4 года), Рено Логан (3 года), эпизодически эксплуатировал Lexus RX330, УАЗ-469. В настоящее время – Subaru Outback 2,5 МТ (2007 г.). Так что сравнивать буду иногда именно с Субариком.
Начну с минусов, ибо будет наглядно. Не нравится невнятный алгоритм стеклоочистителя в автоматическом режиме, слабая подсветка кнопки запирания дверей (днем вообще не видно, что с ней), плохая контрастность индикатора включения ближнего света и противотуманных фар (в солнечный день надо с пристрастием вглядвываться, что включено). Нет указателя уровня жидкости в бачке омывателя. Быстро перегорают лампы ближнего света (примерно раз в полгода приходится менять). На сервисе сказали, что из-за режима принудительного включения – фары включаются одновременно со стартером, скачок напряжения не способствует долгой жизни ламп. Возможно, не проверял. Из остальных ламп менял один задний габарит и подсветку заднего номера по одному разу.
Неудобно открывать пятую дверь изнутри (актуально, если спишь в машине на разложенных задних сиденьях).
Говорят, неудобно менять лампы ближнего света – через лючок в локере. Не пробовал, на сервисе цена вопроса 100 руб, так что не заморачивался.
Уникальный разъем для щеток стеклоочистителя. Так что либо менять у официалов (цена кусается), либо менять ленту (щетки разборные, так что если руки из нужного места растут – работы на 10 минут). Видимо, Рено надеется разбогатеть за счет «дворников».
То есть, по большому счету, минусы в неяркой индикации и оригинальных дворниках. Иного не заметил.
Да, о сверчках. Сразу после покупки, начитавшись форумов, провел небольшую профилактику – козырек панели приборов и дефлекторы посадил на уплотнитель (резиновая лента на клеевой основе). Сверчки не приходили. Может, и без моих манипуляций не пришли бы. Еще могу сказать, что салон очень теплый и тихий. Это я уже к плюсам перешел
Из плюсов – абсолютно неприхотливый и надежный в эксплуатации автомобиль. К топливу всеяден. Сначала кормил 92, теперь 95. Разницы особо не заметил ни в расходе, ни в динамике – но поскольку последний год в основном бегаю на длинные дистанции по трассе, то перестраховываюсь.
Ходовая на удивление надежна. Учитывая нещадную эксплуатацию, поменял только правую рулевую тягу и сломалась правая задняя пружина - в загруженном состоянии влетел правыми колесами в яму. Пружины поменял обе. Еще поменял передние тормозные колодки на 45 или 60 тыс., уже не помню – но это вроде как расходник. Остальное ходит до сих пор (напоминаю, 100 тыс. км.!)
Масло не доливал ни разу, ибо не ест. Очень удобная функция бортового компьютера – показывает уровень масла при каждом запуске двигателя. Каждый раз, когда заводишь двигатель, бортовой компьютер показывает уровень масла. Удобно, не надо лазить под капот. Дошло до смешного – забыл, где находится щуп, пришлось читать инструкцию, в сумерках щуп сам не нашел, подкапотной лампы, естественно, нет.
Задние сиденья раскладываются почти в ровный пол, при придвинутых передних сиденьях получается примерно 185 см. Но небольшой перепад между полом багажника и откинутой спинкой сидений есть (примерно 0,5 см), так что надо стелить коврик. На рыбалке часто ночую в машине, поэтому для меня важно было, чтобы можно было комфортно спать. Двое могут расположиться на ночлег совершенно свободно – но обязательно с ковриками.
Динамика более чем достаточная для семейного автомобиля (а как его рассматривать еще?). Двигатель очень эластичный – в субарике, например, передачи приходится менять чаще.
Управляемость также достаточная. Электроусилитель с изменяемым усилием очень удобен и вполне информативен. Когда управляешь Меганом – вообще не напрягаешься по поводу неровностей и т.д. Руль не дергается на кочках и ямах, не пытается выскочить из рук. С субариком, например, такая расслабуха не грозит – руль на кочках, ямах, лужах и т.д. пытается показать свой характер.
Багажник большой, удобный, пол ровный, без ниши - то есть открыл заднюю дверь – и бампер переходит в пол багажника без задней стенки. Удобно и загружать, и сидеть.
Бардачок очень большой. Ящик в подлокотнике большой. В моей комплектации нет очечника – иногда его не хватает, хотя футляр с очками отлично вписался под рукояткой стояночного тормоза. К ее необычной форме так быстро привыкаешь, что кажется странным стандартная форма.
Сиденья очень удобные, с выраженной боковой и поясничной поддержкой (но такие ставили только на комплектации Extreme), регулировок руля в двух плоскостях и сиденья водителя (в том числе по высоте) достаточно для того, чтобы найти несколько комфортных положений – очень удобно в дальних путешествиях или при смене режима с шоссе (когда можно почти лежать) на бездорожье (высоко сижу, на капот гляжу).
Расход реальный таков – на рыбалке (шоссе+грунтовка+двигатель ночью для обогрева или охлаждения) 8,5; шоссе 7,2-8 (крейсерская скорость 100-120), по городу 9,5 (летом) или 10,5-11,5 (зимой) в режиме старт-стоп. Работа в режиме холостого хода (если хочется спать с включенным двигателем) 1-1,2 л/час в зависимости от того, работает ли кондиционер (так что летом расход выше). Топливный бак под завязку – примерно 65 литров. Никогда не обсыхал, но по шоссе можно смело рассчитывать на запас хода 700 км, а если не прикидываться Шумахером – 800-850. Бортовой компьютер настаивает, что и 900 км можно проехать, если тапкой не давить, но я не проверял.
Что еще может заинтересовать? ТО – по регламенту, цены жестко установлены, обслуживался у официала. Ценник, на мой взгляд, вполне приемлемый, так что не вижу смысла в гаражном сервисе. Тем более, у нас на удивление адекватный дилер: не разводит, лишнее не впаривает.
Вне ТО: лампочки по необходимости, дворники (или замена ленты) по настроению, передние тормозные колодки, правая рулевая тяга и задние пружины, один раз менял внепланово фильтры после поездок по пескам (перестраховывался).
В итоге – отличный, надежный, неприхотливый автомобиль, если не рассматривать его как спортивный автомобиль или внедорожник и эксплуатировать соответствующе, своевременно проходя ТО.
Ни разу не подвел, после нескольких дней стоянки при -35 завелся спокойно. Даже обидно стало – хотелось проверить, как долго будет крутить стартер кнопка «пуск» (ключа и замка зажигания в привычном понимании в авто нет – только ключ-карта и кнопка «пуск»).
Вообще, после пересадки на Субару понял, что Рено – очень комфортный автомобиль и продуманный в мелочах. Это и большое количество карманов, тайников, и большой бардачок, и удобное расположение органов управления на торпеде, и легкий и приятный руль. Более информативный бортовой компьютер, более комфортная подвеска, удобнее посадка за счет удачно расположенных подлокотников и справа и слева, и такие мелочи, которых сейчас не хватает, а раньше даже не обращал на них внимание: автоматическое запирание дверей, отсутствие крышки бензобака, Автоматическое включение заднего дворника, когда включаешь заднюю передачу при включенных передних дворниках и т.д. и т.п. Много таких мелочей, которые делали жизнь более комфортной и которых сейчас не хватает.
Мое мнение таково Меган – удобный, очень комфортный, надежный, неприхотливый автомобиль.
В дополнение к минусам и минусам.
Слегка подзабыл (привык за время эксплуатации, видимо) - у Мегана есть один досадный недостаток. На скорости, если работают дворники, грязные брызги летят на стекло водительской двери, как раз в районе зеркала заднего вида. На Аутбэке такого нет, поэтому сразу бросилось в глаза.
Из плюсов - как же нерешительно и медленно работают стеклоподъемники на Субару по сравнению с Рено!
В дополнение к минусам.
Опять же, сравнивая с субариком, обратил внимание на такую деталь - на мегане, когда идешь по трассе и работают дворники, грязные брызги попадают на боковое стекло водительской двери, затрудняя обзор в левое зеркало. В субарике такой проблемы нет - там все уходит вверх по левой стойке.
О плюсах
Как уже указывал, пересел на Субару Аутбэк. Смешно читать в отзывах об Аутбэках про огромный багажник. Вот в Мегане - багажник действительно большой (на 100 литров больше субаровского), а места в подлокотнике и перчаточном ящике - вообще в несколько раз больше, чем в Аутбэке.
Шумоизоляция тоже на Мегане лучше.
Но проходимость - это-таки да. Обратно на монопривод уже вряд ли пересяду.
Плюсы
Комфортная подвеска, Много места. Реально много., Много приятных мелочей для комфорта
Минусы
досадные мелочи.
Все плюсы и минусы моделиМоя верная малышка
Замечательный автомобиль, с которым прошел 11 лет. Надежен как чугунная рельса. Никаких серьезных поломок. Два раза только по мелочи. Почему-то многие не любят французов, но эта модель меня радовала...
#Отзыв
Мой Меган
Машину выбирал по потребностям. Вместительность, экономичность, надёжность, комфорт и внешний вид. На мой взгляд, данная модель самое удачное сочетание на рынке. Проехал я на этой машине ещё немного,...
#Отзыв
Мегаша 🫶🏻
Пожалуй лучший из всех моих автомобилей!!!
Прокаталась на нем более трех лет и все что делала в нем, это ТО ПО стоимости как шапка сухарей. Автомобиль очень комфортный, юркий, маневренный, ЭКОНОМИЧНЫЙ...
Все не так просто как кажется
Когда я искал себе первый автомобиль, мне важно было найти подержанную машину в отличном состоянии. Денег было немного, и я рассчитывал, что хороший осмотр поможет избежать проблем. Главное, чтобы маш...
#Отзыв
Хороший автомобиль для семьи
Рено Меган отличный автомобиль, который, мы приобрели девушки, 3 года назад. Одним из главных плюсов этой модели является доступность и относительная недороговизна запчастей, что делает обслуживание а...
#Отзыв
Неплохой автомобиль
Автомобильный был признан из Европы в 2011 году, был мною куплен и растаможен. Недорогой автомобиль в обслуживании , проблемы были только со сцеплением (2 раза меняли за месяц, возможно брак детали ил...
#Отзыв
Renault Megane 2012 года
Купил я значит себе Renault Megane 2012 года, за 400 тыс рублей, в 2018 году. В целом я очень доволен ей.
За время пользование машина показала себя отлично!
Автомобиль выглядит очень привлекательно,...
#Отзыв
Красная ракета
Я владею Renault Megane 2007 года с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач уже несколько лет. Автомобиль в красном цвете выглядит стильно, но, к сожалению, не обошлось без проблем.
Сначала...
#Отзыв
Красивая комфортная купешечка
Комфортная машина. Удобные кресла, климат контроль, круиз контроль, датчики света и дождя, хэндс фри, подрулевое регулирование мультимедиа, парктроники и камера заднего вида, GPS, электроподогрев зе...
#Отзыв
В свое время приобрел Renault Megan II 2008 года по низу рынка, владею им с 2020 года
В свое время приобрел Renault Megan II по низу рынка, владею им с 2020 года, за то время крупных поломок не было, из расходников масла фильтра, вот через три года владения поменял колодки, и затратны...
#Отзыв
Рено Меган 3. Надёжный автомобиль на каждый день.
Владею машиной с 2013 года, являюсь её первым и единственным хозяином. Комплектация Expression, 2 литра, вариатор, турецкая сборка, пробег 165 тыс. км. Машиной абсолютно доволен, ни разу не подводила...
#Отзыв
Одна из лучших машин до 600тр
Renault Megane II, 2008 года 1.6 – лучший выбор в качестве семейного автомобиля, который имеет ряд плюсов и минусов. Давайте рассмотрим их: Плюсы: Мягкая подвеска – этот факт можно отнести к главным о...
#Отзыв
мое мнение о машине
Во-первых, машина достаточно просторная для семьи с двумя сыновьями. Даже при том, что у нас два подростка, места хватает всем: и детям, и багажу. Багажник достаточно вместительный, чтобы уместить все...
#Отзыв
Промерзает лобовое стекло зимой
Знаю, что вопрос рановат, но думаю спросить заранее. Ктл сталкивался с промерзанием лобового стекла в не сильный мороз? Опережая ответы, салон проветриваю, воду убираю, печку выключаю, но все равно гр...
#Прошу совета
Каши не просил
6 лет владели, супруга положила её на бок зимой, кузов крепкий, геометрия цела, супруга не пострадала, кузовные детали не дорогие. Внезапных поломок не было, все выявлялось за благовременно и всегда н...
#Отзыв
Renault Megane 3 честное владение 3 года
Владею данным аппаратом уже почти 3 года, до этого был 1х хозяин который успел накатать 100 тысяч пробега за 9 лет. За все время эксплуатации оценил качество сборки машины и главное качество разборки...
#Отзыв
Мне не подходит
Нужно было срочно купить машину в октябре 23го. Бюджет-до 1млн денег. Автомат. Много перелопатил-выбор пал на расного француза. Типа и жена поездит, и пробег честный, и тд, и тп. В процессе владения в...
#Отзыв
Рено меган2, двигатель 2.0. Год выпуска 2005. Стоит ли его покупать сейчас, в 2024 году?
#Прошу совета
Замена рулевого наконечника, регулировка установки углов колёс.
19.05.2024 выполнил замену рулевого наконечника, и регелеровку углов установки колес.