RENAULT MEGANE 2 EXTREME I лучшее что было

Купил Меган 2 в комплектации EXTREME в 2008г. случайно, объехали с супругой все автосалоны в Муроме, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть автосалон , заехали, увидел Меган. Почитал про опции, сел за руль, и менеджеру сказали, что без этого авто за такие деньги не уйдем. Прошло почти четыре года, пробег 67000 км. После ВАЗов классических и десятки едешь и отдыхаешь. Спина не потеет, ноги не затекают, комфорт на все 100. Мотора не слышно, только ветерок в чуть приоткрытое стекло.

Внешний вид впечатлил с первого взгляда, обводы эстетичны и оригинальны, этот авто спутать в потоке невозможно ни с каким другим. Эксплуатируется мой Меган каждый день, запускается двигатель в любой мороз без проблем, а морозы у нас и под -40гр. были. Расход топлива зимой в городе не превышает 9л при мощности в 115 л.с. и обьеме 1,6л. Проблем с мотором за весь пробег никаких.

Ходовая неубиваемая. На 30000 км пробега заменил стойку стабилизатора левую, еще через 5000 км – правую, еще через 10000 км – резинки тяги стабилизатора и все. Свет зависит от качества ламп ближние, меняю раз в полгода и на пробеге в 50000 км заменил задние поворотные и прокладку, герметизирующую задние фонари. При эксплуатаций зимой есть один недостаток – примерзает крышка багажника, кожух из пластика, закрывающий заднюю балку, разлетелся после первой поездки по грунтовке, щебенкой ее разбило, пришлось ампутировать.

Во всех отношениях качественый автомобиль, не пожалел ни разу, что остановился в своем выборе на Мегане. Комфорт, безопасность, максимум опций, и все работают без сбоев, правда, подушки не проверял, но этого и не стоит делать, есть – и хорошо. Цена приемлема, не переплачиваешь за шильдик на радиаторе какой-нибудь Тойоты или Пежо.

Мы ездим не только по городу, дневной пробег в 1000 км без сна с небольшими перерывами на покушать ничуть не утомителен. Сзади места хватает всем, не мешая друг другу. По ходу, не помешали бы колеса на 16.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный автомобиль, получаешь удовольствие от вождения,не в категории угоняемых авто,, чип-карта удобная вещь, кто пробовал согласится,, безопасность 5 звёзд-для тех кто знает что это,, обзорность хорошая,, манёвренность замечательная,, эл.усилитель руля удобная штука,, при увеличении скорости нагружает руль, что более безопасно, при движении на высоких скоростях., Высокий уровень безопасности,, Комфортный салон, Низкий расход топлива., Судите сами!!!
Минусы
нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
63
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
68 лет, как понимаете, огромный водительский стаж. Перебывали у меня почти все советские машины, а в 1993 году купил первую иномарку после престижной в то время экспортной и почти новой 93 модели Лады. Это была Ауди 80 1986 года с двиглом 1,6 (75 л.с.), механика и никаких приблудов. Не поверите, но после девятки мне показалось, что я попал в другой мир. Тишина в салоне, материалы-шик, все работает, печка (дело было зимой) жарит, езда и управление-плавность хода меня поразила, а острый руль-это что-то! После этой машины у меня перебывало,наверное, десятки разных иномарок б/у. Вольво-740, Ауди 100(44),Ауди V-8(4,2 л 280 лошадей)-ураган и комфорт и много других в зависимости от состояния кошелька.
Сейчас владею рено-меган 2 2008 года, 1,6 , механика, комплектация экстрим. Купил у пенсионера с пробегом 35 тык., сейчас 75 тык. Ничего, кроме плановых ТО не делал. До покупки этой машинам, у меня к "французам" отношение было скептическое. Поездив и продолжая ездить на этой машине убедился в обратном. Машина (для своего класса) просто замечательная. Движок масло не жрет вообще, руль легкий и внятный, КПП четкая,подвеска и клиренс соответствуют нашим дорогам. Комфорт салона, климат, различные помощники типа датчика дождя, света,бортового компа,неплохая музыка-ну, что еще надо человеку на старости лет. Динамика машины очень хороша. Хотя я и в не очень молодом возрасте, иногда люблю, как говорит молодежь,"зажечь". Однако, больше 195 км/час не разгоняется. В-общем очень хорошая и надежная машина. Если Господь сохранит здоровье, готов на ней ездить еще лет 20 !!! Всем здоровья и хорошей дорожной обстановки.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Цена-качество, оптимальный выбор. Автору удачи.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
А зачем лампы то менять раз в полгода? Они что так часто перегорают?
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Минусы есть в любой машине,просто наверное после "наших" ничего не замечаешь.:)
Нравится
Ответить
16 мая 2012
"""все работают без сбоев, правда, подушки не проверял""" - Шутку понял - Смешно!
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Про стойки стабилизатора можете не расстраиваться. Они у всех меганов 2 - расходники. Сам поменял штук 6 за 1.5 года.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
???
А что так? Я за 40 тыс ни разу...
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Ездите наверное аккуратно. Я руководствуюсь принципом: больше скорость - меньше ям. К тому же езжу много по Питерскому КАД, а там очень коварные стыки с разностью высот в 2см и это на 110+ км\ч. Потому и менял часто.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
80тыс-не менялись стойки и вообще с подвеской ни чего не делал.Диагностика-ОК.Так и продал.Смешно про Кад.У меня больше половины пробега по регионам,а там,местами дороги состоят из ям в пол колеса и заплат горбатых.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
55 тысяч - тоже не лазил в подвеску.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
ээ ребят вы в питере и москве можете нелазить в подвеску и пару лет, а за мкадом тоже есть жизнь, но нет дорог.
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Я с Кубани, здесь еще ничего... Но по роду деятельности часто бываю на Ставрополье - тут намного хуже. Пробег сейчас 115000, за это время 2 тяги, 1 рулевой наконечник, подшипник ступицы. Тоже руководствуюсь тезисом: "больше скорость - меньше ям")
Нравится
Ответить
16 мая 2012
У экстрим руль кожа,а здесь похоже нет.Подушки все таки стреляли?В провинции от французов народ шарахается.Большинство уверенно,что логан это первый автомобиль Рено.Тяжело будет выгодно продать.Был такой у меня-на две головы лучше фокуса(фокус2 тоже был).
Нравится
Ответить
17 мая 2012
У меня в деревне Символ ушел менее чем за неделю.Покупают все,если состояние хорошее.
Тяжело продавать убитую машину.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Сейчас ситуация меняется. Информации стало больше. Люди начали понимать, что французы делают довольно таки неплохие машины.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Да, меняется ситуация,но медлено.Помню,лет пять назад,на заправке в маленьком городишке в Тверской обл.,один дед,когда увидел что я лью в фокус 95 бенз.был сильно удивлен.Начал мне объяснять,что форд это новая русская машина из Питера(вообщем го-но)и она должна ездить на 92.как и все нашемарки.А у него хундай(матрикс),вот это иномарка,в нее и то можно лить 92.Слово хундай он произнес растянуто, посмотрев в верх,как к Богу обращался...Логанов мало встречаю в регионах,приор гораздо больше.Считается,приора красивее.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Согласен. Стереотипы трудно перебороть.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Логаны и Шнивы-№1 в провинции.Всё на глазах происходит.Далее кругооборот трёпаных самар-десяток у малолеток.Приоры?Мда...
Нравится
Ответить
21 июня 2013
с какого бы перепугу на экстриме руль кожа, как раз кожа на привеледже вроде тока, экстрим мб как опция только, а так салон ткань черная, с красной или синей прострочкой, и обычный руль.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
более того про французов, большинство говорит что французы ЖЕСКИЕ, а когда поподробнее расспросиш, вы ясняется что они ездили несколько раз в такси на логане, и более того они уверены что логан это рено и что логан это француз))))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Чип карта - хорошая штука, если не глючит :-) Кстати вот эти кнопки на ручках имеют свойство замерзать зимой и при нажатии залипать, что ведет к неадекватной работе этой системы. К 6ти-летию машины и датчики внутри ручки начали отказывать. По крайней мере на водительской двери перестал работать... Но это все мелочи. У меня был турбо-дизель 82лс, едет нормально. Расход просто сказка - по трассе 4.5-5 литра(как ехать смотря), бака хватает на 1200 км. По эргономике думаю лучший в классе. По сравнению с фокусом 2 - гораздо уютнее и приятнее, ну и как сказал автор - ЭУР действительно хорош. Кто-то говорит, что нету связи с колесами - у меня она была, хотя к "драйвовым" характеристикам я отношусь очень внимательно. Так например я без труда выполнял на нем хороший полицейский разворот. Если дружите с интернетом и головой - можно брать дизельный. Но только в этом случае, ведь например официалы вообще отказываются что-либо делать в дизельной части, кроме разве замены масла. У Рено есть специальная программа для компьютера - в ней можно найти номер любой детали и очень подробные и с картинками инструкции по разным видам работ, все запчасти можно купить например в exist, но советую и спросить у официалов - зачастую покупал у них части дешевле, чем аналоги в экзисте! Кстати официалов "петровский" советую обходить стороной - обманывают, делать ничего не умеют, механики настолько деградировали, что умеют работать только с Логанами. Я как писал ранее покупал у них только некоторые части. В общем машина заслуживает внимания.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
насчет чип-карты, случаи когда они глючат ну просто единичны, да с кнопками различными вроде проблем небывает, вообще электрика в мегане грамотно сделана, долговечно, хотя если недай бог предохранитель сжечь, то забава на часок другой обеспечена, ну или готовить касарик денег. но за 6 лет моей машины неодин предохранитель есстественый путем неумер, тока пару раз от кривых рук сервисменов.
Нравится
Ответить
автор держи 5!!! так надо любить свой авто!минусов вообще нет-)))
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Как надоест - продавай и бери Меган 3 или Флюэнс - достойные преемники. И лампы менять в фарах ГОРАЗДО проще :) Попутного ветра!
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Хороший отзыв! За 55 тысяч пробега - 2 раза менял лампы ближнего света, второй раз - 45 минут, и смазал ВДэшкой резинку на педали сцепления - скрЫпела, как кирзовый сапог. Все. Это к вопросу о ненадежности Меганов.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
....второй раз - 5 минут.... Описочка )))))
Нравится
Ответить
18 мая 2012
а что правду говорят что ТО на 60000 км обходиться в 35-40 тыр???
Нравится
Ответить
18 мая 2012
у дилера вполне возможно.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Да ну, вы что) У дилера 20 самый максимум, это считая все. На офиц.сайте Рено все цены есть, посмотрите. Стоимость не у оффов - 10-12 тыс. с запчастями.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Я двумя руками ЗА все перечисленны плюсы, брал его чисто за салон, удобный , просторный, в этом классе с ростом в 190см больше не в чем нормально сидеть нельзя, либо ноги с раскарячку, либо к рулю тянутся, ЭУР-песня, очень грамотно настроен, приятно водить, вот тока за подвеску совсем несогласен, она мягкая, очень удобная, но цука за это нада платить, жидкая ппц, менять 2 раза в год, покрайне мере опорники точно, хотя я нежалел, на это, и вот самый главный минус машины, когда всетаки приходит время с ней расставатся сделать это нереально, она непродается вообще, свою год по цене пошатанной приоры продать немогу, снижение цены вообще на спрос невлияет, хотя эти самые ушатанные приоры и читырки летят за дикие бабки как горячие пирожки.
Нравится
Ответить
У Меган 2 2007 года выпуска в комплектации Экстрим на механике. Я пенсионер, езжу, в основном,на дачу да иногда вожу внука в школу. Поэтому пробег на 20.11.1013 всего 51 тыс.км. Обслуживаюсь с самого начала у ОД (РТДС).Ремонтов,за исключением замены 2-х лампочек и правой рулевой тяги не было.Машина чрезвычайно комфортна,уютна и надежна. Движок великолепный. У коробки,на мой взгляд,не хватает 6-й передачи.
Надеюсь на этой машине ездить еще порядка 500 тыс.км.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
У меня 140 тыс. км пробег! Меган 2, МКПП, 1.6, дек. 2006 г., один хозяин. За все время заменено: правая шаровая (на 95 тыс. км), подушка двигателя нижняя (на 95 тыс. км), ступичные подшипники (задние, один из них стал подшумливать, еще бы походили) (на 95 тыс. км), тормозные колодки передние (на 95 тыс. км, поменял по случаю, еще бы походили), катушка одна(!) (на 110 тыс. км), помпа (на 120 тыс. км, поменял на всякий случай), задние колодки (на 140 тыс. км), лампочки (периодически, по мере надобности). И ВСЕ!!! Остальное - по регламенту (масло, свечи, фильтры и т.п.) - не в счет.
Комфортная, неприхотливая, надежная машина.
Очень доволен!
Нравится
Ответить
Вам продали покойника!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее