Продано

4.4
8 октября 2009
11 913
Приобрел новую в декабре 2007 г. МКПП, кондиционер,одна из самых простых комплектаций, как машину для ежедневных поездок на работу. На тот момент ездил на 21099 2002 г.в. Еще был Додж Караван для поездок с семьей по магазинам, на дачу и к родственникам. 21099 просто задолбала - каждый выходной не отдыхал, а занимался ремонтом в гараже, либо отстегивал деньги слесарям на СТО. В общем решил купить новый седан-иномарку, а 99 передать по эстафете новому счастливому обладателю отечественного конструктора. Итак,купил, отъездил месяц,стою на светофоре, в зад на скорости 45-50 км/ч въезжает мужик на пятере. Пробег 1200 км.- обидно хоть плачь. У меня замята крышка багажника, бампер сорвало с боковых креплений, он даже не раскололся, треснула только накладка бампера. У пятерки морда сложилась, водила разбил лоб о крышу. Как он потом признался, меня он просто не видел - отвлекся на гаишника, который как раз стоял около светофора в 1,5 метрах от места ДТП и наблюдал всю эту картину. Ездить на разбитой машине ну совсем не хотелось, поэтому продажу 99 отложил и еще 5 месяцев катался на ней. Меган в это время стоял в гараже в ожидании согласования в страховой, потом экспертизы, потом очереди на ремонт, потом ремонт, короче, почти 5 месяцев. Полноценно эксплуатировать я его начал с июня 2008 года и по декабрь 2008 г.Потом купил другую машину, а Меган до сентября 2009 года опять простоял в гараже. До этого из новых иномарок у меня были только Рено - Символ и Шевроле - Лачетти, ну и еще штук 8 иномарок б/у и столько-же отечественных авто. По эксплуатации: Меган - автомобиль с самым просторным салоном,багажником и самым большим дорожным просветом (в своем классе, естественно), с качественными отделочными материалами(панель, двери и т.д.)Самый большой плюс этого автомобиля - это подвески. Их настройки и конструкция позволяют не обращать внимания на изъяны дорожного покрытия, но при этом притупляется чувство меры и если летать по ямам и рельсам как на самолете, то очень скоро придется выкладывать кругленькую сумму на ремонт.Двигателя вполне хватает для перемещения по городу и за городом если Вы, конечно, не Шумахер. Я вообще не понимаю людей, которые в России с её дорогами покупают серийные автомобили с псевдоспортивными зажатыми подвесками и "раскрученными" моторами (это я о мазде-3,6, сивике и т.д.), но это моё личное мнение и я его ни в коей мере никому не навязываю. Каждый катается на чем хочет. По двигателю замечаний не было. Переваривает спокойно 92 бензин с разных заправок. По гарантии была заменена одна рулевая тяга, и отремонтирован кондиционер, причем в сервис я обратился в связи с отказом кондиционера. Дефект тяги сервисмены выявили сами, предложили поменять за их счет с чем я не мог не согласиться. Пользуясь моментом попросил произвести ревизию и очистку суппортов, так как машина долго стояла и по видимому зимние реагенты сделали свое дело - при торможении появилась вибрация на рулевом колесе. Естесственно, готов был заплатить за проведенные работы, но с сервиса позвонили, сказали, что все суппорта почистили смазали, диски не поведены, короче, все в порядке. Денег не взяли!!! Ну просто как в Европе. Правда когда забирал машину в счет включили замену перегоревшей лампочки ближнего света (600 руб), хотя машину сдавал полностью исправной, тем более, что делал предпродажную диагностику и распечатка была на руках. Мелкие недостатки есть как и у всех. Больше всего раздражает дребезжание передних боковых стекол и непонятный запах при езде с открытым окном. Запах не похож на запах сцепления или тормозных колодок, на сайте клуба владельцев Мегана на него тоже обращают внимание, но источник, как я понимаю не выявлен. Очень маленькое расстояние между педалями газа и тормоза. При езде в пробках, при трогание с места машина начинает дергаться - конструктивный недостаток сцепления на всех меганах с двигателями 1,4 и 1,6. Не лечится никак. В плюсы можно записать безопасность (испытано на себе), энергоемкость подвесок, адаптация к Российским условия эксплуатации в т.ч. защита картера и днища в базе, увеличенный дорожный просвет, небольшой расход топлива, адаптация к А-92. К минусам можно отнести не дешевое ТО,стоимость оригинальных запчастей, стоимость кузовных деталей просто заоблачная (обязательно страхуйте по Каске), не ликвидность на вторичном рынке. Продавал долго и не сказать, что очень дорого просил. Продал только по причине того, что в данное время езжу на автомобиле классом значительно выше, а Меган за 2 года пребывания у меня наездил всего 14 тыс. км. Если бы не купил новую машину, то с Меганом не расстался бы еще года 2. Возможно, что 14 тыс.км. это не пробег, а так притирка, и не показатель качества, но когда покупал Меган, то ориентировался на опыт эксплуатации Символа. На нем за 10 месяцев наездил 30 тыс км. без единой поломки. Тем кто хочет приобрести надежный и качественный автомобиль за разумные деньги рекомендую обратить свое внимание на Меган.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
безопасность (испытано на себе),, энергоемкость подвесок,, адаптация к Российским условия эксплуатации в т.ч. защита картера и днища в базе,, увеличенный дорожный просвет,, небольшой расход топлива,, адаптация к А-92.
Минусы
недешевое ТО,, стоимость оригинальных запчастей,, стоимость кузовных деталей просто заоблачная (обязательно страхуйте по Каске),, неликвидность на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2010
Хороший отзыв. Спасибо!
Нравится
Ответить