Подсел на Меган

4.6
18 февраля 2011
9 545
Три года владел автомобилем меган1 1997г.в. Весной решил поменять на более свежий экземпляр , в связи с чем осенью выставил машину на продажу. При этом был приятно удивлён когда её купили через несколько дней. Причём удивлён второй раз, первый раз она меня радовала в течение трёх лет безотказной работы. Так что все страшилки про Рено-****о на себе я не испытал. Скажите повезло, может быть. В связи с быстрой продажей пришлось напрягаться и мне, так как стал вопрос о преждевременном приобретение другого автомобиля. Но радует то что с маркой нового автомобиля я был определён на 100%, поэтому голову долго ломать не пришлось, меган2 2-3х лет отроду. Свой выбор я сделал путём сравнения с другими одноклассниками которые тестировал и обсуждал с хозяевами данных авто. Мне очень нравятся мазда3 и сивик ,но они низкие как меган1 и по деньгам для меня дороговаты. Сравнив цены и предложения в Брянской обл. и в Москве, поехал в столицу и купил меган2 экстрим 1,6МКПП 2007г.в.пробег92000км. ТО-90000 было пройдено, кроме масла и фильтров хозяин заменил рулевые тяги,передние тормозные диски и колодки по кругу, передние стойки. Машина радует большим дорожным просветом для данного класса и комфортом так как живу я не в городе, а посёлке. Также радует адаптация авто к Российским условиям, проездил почти всю зиму -30мороз пуск без проблем. Правда кресло водителя больше нравилось на первом мегане и ностальгия по его двум литрам, в любую гору на 5й без разгона и без проблем. Но и такого ,,драйва" достаточно, ехал с Москвы 180 разогнался увидел когда на приборы взгляд пал, тобишь телом не почувствовал. А те кто рвёт всех со светофора на машинах с такими двигателями, тем более на наших или сравнивают разгоны за 9-11 секунд до сотни потом хвалятся этим, они молоды и без толковы. К 30и годам это пройдёт, а если нет то безнадёга , поможет только врач специалист к которому они сами не когда не обратятся. Кум также продал свою машину и ломал голову, что брать посещал салоны тестировал, склонялся к сииду но проехал на моём мегане2 и купил себе такой же но 2008г.в., не жалеет.

Буду делать ТО-120000 если услышу фазорегулятор поменяю. Поэтому проблемы типа лампочки для меня смешны. На первом сам менял транзистеры блока вентилятора отопителя, цена вопроса100руб. и час работы, а то пишут про лампочки. То что запчасти якобы дорогие это туфта от тех кому их покупают работники авто-мастерских. Ладно прощаюсь, читайте, пишите, хвалите ,ругайте.

***

Всем доброго времени суток,а также с наступающим Новым годом! Как я писал ранее машину покупал не новую, а 2007г.в. За год эксплуатации данного экземпляра мнение о мегане2 у меня не изменилось, а это значит ,что я им доволен на все 100%. В течение года провёл ТО-105000км.,а также ремонт дворников (закисла трапеция) ,замена рулевых наконечников, замена втулки рулевой рейки из-за порвавшегося пластикового хомута на пыльнике рейки,чистка дренажных отверстий под капотом и и под салонным фильтром. Все работы проводил самостоятельно дома,ни чего сложного,форум меган2 клуба рулит. Лампочки не горели,сверчки не досаждали,правда радио хотелось бы по чувствительнее, как у кума на 2008г.в. Весной буду делать ТО-120000км. комплект грм уже приобрёл 3700р. нормальная цена, с заменой пока не определился либо сам либо сервис будет видно. Летом съездил на море с семьёй 3400км. Брянск- Геленджик всё прошло отлично,без проблем . Кстати на море в одном доме с нами проживали две семьи ,приехали они на мегане2 и на сценике2 ,плохих отзывов от них не услышал. Кум так же доволен машиной скоро год как купил. А главный прикол,что мой зять летом менял свою дэо и рено категорически отвергал, говорил лэнсер9 или октавию ,а приехал с Москвы на мегане2 с улыбкой на лице. Моё мнение нормальная машина,по крайней мере для меня.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
о них написано не раз
Минусы
разгон до сотни больше 9 сек,,
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2011
Достойный выбор, в следующий раз бери Меган 2 Дизель и настольгия по 2-х литровому мотору как отрежит.
Удачи.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
В точку. Всё мне нравится в моем дизельном мегане, но динамика... Зато на АЗС бываю раз в неделю =)
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
А что так часто,много ездите? Я на Мондео заправляюсь раз в три недели.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
какой нахер дизель движки у них ходят до капиталки 150000 и
звиздец на букву п.Движки у них бензиновые и так малоежки да
и в мороз заводятся на раз-два.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Какая нафиг капиталка на 150000, ты не путай со свойм Тазом, да и народ не смеши.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
мой маленький друг!может у тебя и таз а у нас
тойота хайлендер а таз под названием рено меган2
я уже продал и перекрестился-запчасти как на бизнес-класс а ездит 1.6 движок как утюг .
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
А мне и разбиратья в них не нодо, я не механик,а вот эксплуатировать умею и не плохо.Вот что точно знаю, что современные дизеля на прядок превосходят бензинки, да и ресурс у А вот капиталка на дизеле при 150000 просто не возможна.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Да приходится. Учусь в пригороде Петербурга - 100км в день выходит (90% по кольцевой автодороге). Заправляюсь раз в неделю на 1000 - Выходит 38.5 литров. После подсчетов получается чтото около 7 литров/100км. Это с прогревами и ездой по КАД (Левый ряд, 130км/ч. Шасси ведет себя замечательно - не даром спидометр до 250, а вот двигатель конечно не тот - 3200оборотов. Больше разгонялся только 1 раз - для проверки максимальной скорости. 170км/ч получилось с натяжкой). Когда ездил по обычной дороге расход был около 5.5л/100км, но экономия времени (в 2 раза быстрее получается) перекрывает расход =)
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Не пали контору. Если все узнают, что дизельный меган так хорош, то цены подскочат и нам не останется их ;)
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Понимаю,в своё время тоже далеко от дома работал. 1000р. хватало на 3(т.е. 6 поездок) дня,правда у меня был 2.8л. бензиновый Мессер с расходом в районе 16л.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Да ,точно, что-то разогнался- неподумал.
А какой движ.(л.с.) у тебя стоит, что-то смотрю, расход немного завышен если с моим сараем сравнивать.
Вот про динамику немного не соглашусь, хотя по началу также думал, но потом привык к управлению газа и сейчас очень даже хорошо.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Кстати и с динамикой не обламываюсь,дизель шустрей бензинки с аналогичным объёмом. А на счёт экономии на дизеле это как повезёт. Я например попал на ремонт топливной системы (тысяч сто примерно),поэтому их надо брать либо с новья и избавляться как только кончится гарантия. Или брать хорошо проверенный экземпляр.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Бывает, но не увсех.
Дизель как религия, в него верить нужно.
К стати у меня пробег 290000км,моих 200000км и ничего, полет нормальный.
Не факт что пробег был до меня скручен.
Буржуи просто так дизеля не покупают.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Ну по виду и цвету каждому свое.
А вот про недостатки-несоглашусь,
т.к. реальных недостатков и недоработок ты не написал.
Кстати ключ, даже с функцией "свободные руки" стоит 8 т.р.
Норма/час 800р у офицалов, разве это дорого.
Двухлетний в хор. сост. аппорат за 350т.р. не купешь.
Так что это авто ты абсолютно не знаешь, а со слов друзей такие терки вообще обсуждать нет смысла.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Все эти поломки вообще ниочем, сосед мой на Фольцвагине В6 (пробег 14 т.р.макс коомп.)Каждую суботу у официалов тусуется и не изза стеклоподъемника , сегодня на такси приехал,оффы коробку ему полностью менять будут, т.к. его коробка автомат умерла, а сколько по мелочам это вообще пипец, он уже все ступечные подшибники по кругу поменял и т.п.
Про холод в салоне Мига 2 вообще бредятина.
Купи себе Мига 2 Европейца Дизелек и через пару месяце поменяешь координально свое мнение.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Самый старый - 82лс. Езжу активно, не экономлю. Ездил по Финляндии - расход был около 4 литров, что показательно.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Да такие цифры радуют глаз и карман.
Я с МО до Крыма(Судак) на одном баке(60л) с кондеем доезжал, т.е.4 на сотку,100-120км.ч,местами от 60 до 90.
Правда на обратке присадку добавлял-соляра у хохлов плохая зарание знал.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Если иностранную марку собирают в России, то это уже не иномарка,а тонна металла побывавшая у криворуких рабочих завода.
И это железобетонное опредиление.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Мне кажется не в руках дело. Просто на наш конвейер сплавляют сборочные запчасти из некондиции,или с минимальными допусками.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Вот только основываясь на это я и пригнал себе чистокровного Француза(Миг2),до него был Турка(Миг2), в принцепе все нравилось, но с Европейцем разница есть.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Да согласен, товарищь мой так и хочет сделать токо с маркой пока неопредилился (выбирает из дорогих), если интересно можешь почитать сдесь http://autorambler.ru/journal/… по подробнее.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Добавлю ИМХО:
Хэчбек продать просто нереально! Он даже страшнее Логана! Я за несколько последних лет не видел на улицах ни одного!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Я бы купил Трехдверный Хэтч =)
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
В Финляндии все с точностью до наоборот =) Соляра роскошная, но 1? за литр... 95 - 1.1?, 98 - 1.2?. Был в Ноябре.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Оригинал)))
Ну трехдверка смотрится немного лучше, но все равно ЭТА ЖОПА- это нечто)))))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
БУ меган 2 и правда не имеет конкурентов в своём классе. Сам долго (более года) выискивал себе замену , перебав всё я понял что наилучшим по цене и предложению ясляется мегян , машина как минимум на пол головы выше (в любой косплектации) чем её однклассники. (тут без и подушки и абс и кондей в самой простой комплектации) , а про шумоизоляцию и добротность машины уже давно говорит статистика (минимум четверть европы на меганах катаются , а там тарод ценит свои деньги) , с логаном вравнивать даж не уместно , одно дело француз , другое цыган.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
И по безопасности он в своё время обошёл всех конкурентов.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
До сих пор обходит многие новинки. 5 звезд NCAP говорят об этом.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Вообще тоже заметил, что скорость в мегане не чувствуется совсем. Ездил на ФФ2 - там когда 80км/ч едеш так как будто летиш, а на Мегане 130км/ч чувствуется обычной и комфортной скоростью. Пассажиры тоже это отметили.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
В еврофордах вообще страшно на скорости. У меня сейчас Мондео,я на нём больше 140 не люблю ездить. Часто вспоминаю как на прошлом своём Мерседесе постоянно за 200 км/ч ездил. Только лёгкое покачивание и еле слышный шум ветра,в душе полное спокойствие и уверенность в машине.
Нравится
Ответить
было много разных иномарок, но такого разочарования как с меганом ещё не испытывал...до сих пор мучаюсь, продаю да никто не берет...зимой сцука в морозы не заводится. у меня 1.6 акпп...а в обслуге! да за эти деньги можно мерина обслуживать...люди кто хочет брать сие говно задумайтесь
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Просто это авто не для тебя созданно.
Нравится
Ответить
вот сегодня утром завелся с пол-пинка, пля счастье неописуемое...
Нравится
Ответить
Зачем сразу говно,ведь почему то вы его покупали. Знаю много владельцев пасадов, тайот, мазд регулярно стоящих на ямах, и они только хвалят свои "удачные" авто, и советовали мне брать именно такие. Видите какие патриоты.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Зимой заводится в -30 без проблем. Поменяйте свечи, аккум и проверьте топливную систему. Найдите нормальный сервис. Очень большая часть поломок в Мегане - после кривых рук слесарей.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Владею 3-и года Меганом 2, 1.4 мкпп( город 10л, трасса 6-7л), 98 лс.с кондеционером. понравился отзыв. Хорошая машина, доволен более чем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее