Отчет за 4 месяца

4.2
29 апреля 2010
9 230
Итак, сделал себе подарок под новый год - поменял Меган на Альмеру n16 29.12.09. Надо сказать, Альмера за полгода пользования показала себя с лучшей стороны в плане надежности - поменял только масло и колодки. Про Меган читал до этого много отзывов, как плохих, так и хороших. Покорил он меня своей внешностью, размерами, как внутренними, так и внешними, комфортом и нафаршированностью за вполне умеренные деньги на вторичном рынке. Купил я седан 2006 г.в. в комплектации Экспрессион за 350 тыр. Как и ожидал - низкая цена отбивается приличными расходами после окончания гарантии.

Сразу после покупки поменял рулевые тяги и наконечники (ну это ладно, расходники), цена вопроса - 7200 (з/ч, работа, сход/развал). Через 2 месяца машина начала тупить, не ехать и глохнуть. Проблему искали 2 дня, нашли сдохший датчик давления хладагента, из-за которого глючила электроника. Поиск и устранение неисправности вышел примерно в 4000, датчик 5000 (б/у, новый 7 тыщ), разъем 2000. В этот же день сгорели 2 катушки зажигания (болезнь Рено), по 2000 за каждую. Накрылся датчик распредвала, 1800, замена самостоятельно за 10 мин. Недавно поменял топливный фильтр у официалов, з/ч + работа = 1000 р. В дополнение ко всему официал продиагностировал скорый капец фазорегулятора, который менялся в сентябре (!!!) Хорошо хоть старый хозяин отдал доки на его замену, то есть по гарантии поменяют, а то бы еще на 15 штук попал. Итого за 4 месяца - около 25 косарей... С приходом тепла стало дергать сцепление, узнал у оффициалов - замена вместе с з/ч 24 000 руб, значит в нормальном сервисе в 10-12 обойдется. Пока подергивает не сильно, может прокачка системы поправит положение, если нет, придется разоряться. Есть подозрение, что Альмера за этот преиод потребовала бы не больше 5000.

В общем Меган старше 3-4 лет как я понял можно покупать только в том случае, если вы знаете историю автомобиля очень хорошо и уверены, что его холили и лелеяли, т.к. надежность авто не очень высока, и в случае, если его предыдущий хозяин его не жалел, расплачиваться за это придется вам.

Что касается положительных сторон - комфорт на высоте, места в салоне полно, сзади сидеть очень удобно - колени не упираются. Багажник огромный. Шумка также на уровне, до 3000 двигателя не слышно вообще. На холостом если не смотреть на тахометр, невозможно определить, работает двигатель или нет. Подвеска очень мягкая, пробои случаются крайне редко, рельсы, ямы проблем не доставляют. Адаптивный электроусилитель на месте крутится одним пальцем, на большой скорости отключается и руль становится тяжелым. Но острота управления на скорости от 100 не на высоте, обратная связь плохая, к драйву не располагает. Еще минус - короткие передачи, 100 км/ч уже 3000 об/мин, после 130 не хватает 6й передачи (она есть на 2хлитровых Меганах).

В итоге могу сказать: нравится машина - берите, не пожалеете, но тщательно подойдите к выбору, не жалейте денег на диагностику. Я лично доволен на 90%, если бы еще ничего не ломалось, Меган был бы идеальным авто )))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, комфорт, вместительный салон, мягкая энергоемкая подвеска, низкая цена на вторичном рынке
Минусы
надежность, ватность" в управлении
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
А про движок уверенны??
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Возможно, Монстр прав, на новом Лохане двиг к4м697 - 102 л.с., у меня к4м812 - 113 л.с.. Но это не делает его Меганом ))
Нравится
Ответить
2 мая 2010
На нем разве есть фазорегулятор? (на логане)
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
ага, конечно! ))) Бери Ладу, коробка такая, 5 передач, движок тоже бензиновый, и прикинь - тоже 4 колеса!! XD Ты бы поездил сначала, перед тем как говорить. У меня жена училась на Логане, после того как сдала на права и села в Меган сказала: ппц, небо и земля.
Да я даже в Символе после Мегана сидеть не могу, не говоря уж про этот румынский сундук
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Можно вставить словечко?))
Логан конечно надёжная машина, практичная, но не чита Мегану. Меган хотябы выглядит как автомобиль, и снаружи, и внутри - комфорт, эргономика, шумка. Разница в цене с Логаном абсолютно оправдана.
Минус мегана - надёжность.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
я вообще не любитель покупать новые авто, зачем? И поэтому что касается разницы, в хорошем состоянии Меган - 350, Логан - 250, комфорт вполне стоит 100 тыщ. Ты же вполне можешь купить себе Лохан и ездить на нем, твое право, и пиши отзывы ветке "Рено Лохан", а здесь читают люди, интересующиеся именно Меганами, посему не засоряй эфир.
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
a вы видeли кaк выглядит мeгaн хэтчбэк? )))
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Видел - симпатичный уродец))
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
а вы не видели?? ))))
кстати хетчи собирают в то ли в Испании, то ли в Бельгии, в отличии от турецких седанов...
Нравится
Ответить
На сцепление забей-это болезнь, возникающая из-за плохо организованного отвода тепла со штатной защитой, менять его стоит только когда начнешь глохнуть при троганьи, можно на лето снять защиту картера или сделать в ней вент. отверстия, а если будешь менять, ставь неоригинал керамику, родное будет та же проблема через пару месяцев-проверено, с фазиком попадос, с 2007 на мегане вроде проблему с ним решили.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
на форуме пишут, что дело даже не в сцеплении, а в выжимном, творение инженеров Рено нужно как то дорабатывать ))) На самом деле похоже на то, у меня пару раз когда в пробках долго стоишь, дергалась в горку. Но проскальзывания дисков сцепления не было никогда, т.е. оно рабочее, а вот подшипник видимо как раз в какие то моменты "сдает", перестает держать и диск начинает дергать. За 4 месяца действительно было такое 1-2 раза.
Нравится
Ответить
и еще косяк-при демонтаже защиты нужно быть аккуратными с болтами, т.к. они крепят ее к закладным в подрамнике и если ты на них сорвешь резьбу (хотя бы на двух) то защита будет дребезжать на каждой кочке. Думаю есть смысл поставить там шпильки. А вообще Меган хорошая машина с небольшими недостатками-как впрочем и все машины
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
про защиту согласен на 150%, дребезжит на каждой кочке, похоже официалы на то45 "потрудились", хотя если руки дойдут сделаю)))
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
была такая проблема 1 раз, при замене рулевых тяг попросил, за 200 р заменили шпильку
Нравится
Ответить
5 мая 2010
upd. когда отзыв писал, тогда как раз сцепление и дергало, читал форумы - оказывается в выжимном проблема. Сейчас дерганье не повторяется, уже и забыл про него..
Нравится
Ответить
5 мая 2010
народ извините,что не в тему.Вообщем я хочу себе меган взять.Сейчас у меня лансер 9 2006 года 1.6,пробег 72000.подскажите стоит ли менять на меган?или шило на мыло получится.До этого фокус был 2004 года.После фокуса не вдохновил лансер.Дорогое обслуживание,запчасти.Может кто то сравнивал эти машины?дайте совет.по комфорту надежности расходу и запчастям?
Нравится
Ответить
6 мая 2010
не делай этого, вобще этот меган полное барахло, поверь, я 3 года юзал два мегана, сейчас мазда, совершенно другая тема, к французско-турецким тазам больше близко не подойду
Нравится
Ответить
13 мая 2010
Чего извиняешься, все в тему.
http://megane2.ru/forum/showth…
вот почитай. ИМХО, бери 2хлитровый в полном фарше. Если б/у, то не старше 2-3 лет и тщательно выбирай. Найдешь хороший экземпляр, будешь доволен как слон. А еще лучше универсал, их в отличие от турецких седанов собирают то ли в Испании, то ли в Бельгии, соответственно качество сборки на уровне. По комфорту Ланцер не конкурент, как и Фокус. Стоимость запчастей см. в отзыве. Сцепление по ходу придется таки менять. У официалов это стоит 24 тыщи. Не оригинал комплект 4500, плюс выжимной 1500, работа по замене 6000. Кстати пробег у меня забыл отписать 90 тык.
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Да, бери меган и не задумывайся. По соотношению цена-качества лучше ничего нет. Какую еще ьможно найти машину с полным фаршем 2-3 годовалую чуть больше 350? Потом у рено существенные плюсы. Расход бензина маленький, по городу - 8-9 литров, лакокрасочное покрытие вообще сказка, шумоизоляция на уровне и подвеска хорошая. Потом по краш тестам максимальные балы. Угоняемость нулевая.
Я согласен конечно, что аудюхи и бэхи как-то позачетней смотрятся и любителей друвних немцев у нас полно, но если неважны понты, нужен надежный практичный автомобиль, бери меган, самый ок. Единственный минус - запчасти у официалов дорогие и многие не по отдельности а целым блоком меняются
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
взгляд на Меган через 3 года владения)))
Алекс прав, хоть и слегка категоричен )) Мазда проблем не доставляет вообще. Только бензин, масло колодки и омывайка. Мазда6 по комфорту тот же Меган, цена +100 тыс. руб, бонус - авто выше классом. Насчет трешки не скажу, говорят гремят они ппц. 6ка лучший выбор в пределах 450-500.
Нравится
Ответить
10 мая 2010
на лохан без слез не взглянеш уж лучше приора хотя нет лучше ничего
Нравится
Ответить
16 мая 2010
Да, бери меган и не задумывайся. По соотношению цена-качества лучше ничего нет. Какую еще ьможно найти машину с полным фаршем 2-3 годовалую чуть больше 350? Потом у рено существенные плюсы. Расход бензина маленький, по городу - 8-9 литров, лакокрасочное покрытие вообще сказка, шумоизоляция на уровне и подвеска хорошая. Потом по краш тестам максимальные балы. Угоняемость нулевая.
Я согласен конечно, что аудюхи и бэхи как-то позачетней смотрятся и любителей друвних немцев у нас полно, но если неважны понты, нужен надежный практичный автомобиль, бери меган, самый ок. Единственный минус - запчасти у официалов дорогие и многие не по отдельности а целым блоком меняются
Нравится
Ответить
17 мая 2010
Тогда все что ты написал соответствует лансеру.Получается шило на мыло
Нравится
Ответить
2 января 2011
Расход у меня зимой 10.5-11. Летом 10. Правда я топлю педальку ))) Зато бензин переваривает вполне 92й. Что 95 v-power на Шелле зальешь, что 92 на Киришах - никакой разницы. Главное гумно всякое не лить типа Славнефти и Фаэтона.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее