Объективно о Мегане...

3.2
25 июня 2015
6 302
Всем привет!!

Постараюсь спокойно изложить свом мысли о данном "шедевре" французкой инженерии, хотя и накипело.

Дернул меня черт взять меган, да еще и в КРЕДИТ!!!

Соме интересное что менеджеры салона да же отговаривали, предлагая за 300 тысяч посмотреть еще какие нибудь варианты, то же Фокус например...

Но нет, начитавшись положительных отзвывов о нереальном комфорте, и не прихотливости в обслуживании, я уверенно

продолжал гнуть свою линию, что мне нужен именно Меган и точка.

Покатавшись по нескольким салонам, я наконец наткнулся на неплохой вариант, и недолго думая уселся оформлять бумаги для покупки.

На момент приобретения Мегана, пробег у него составлял порядка 105 тыс.км, но как в последствии выяснилось, не исключено что и намного больше.

По началу, все конечно очень понравилось, и комфорт, и да же динамика, хоть и пересел я на мегашку с 2 литрового ниссан примера 1998 года, но впечатления от покупки были только положительные.

Но вот прошло пару месяцев, и оптимизм как то по убавился.

Начали проявляться косяки, сначала не значительные, но от этого не менее раздражающие. Например в самый неподходящий момент отказали дворники, просто залипли в одном положении и все, прям посередине лобового стекла.

Пришлось в срочном порядке нестись в сервис, там сняли трапецию, почистили ее, выкатили мне сумму за ремонт 6 тыс.рублей, я тогда уже припух немного от такой стоимости, а ведь за эти деньги они просто починили дворники.

Вообщем проблема с дворниками ушла, прадва не надолго, о чем меня любезно предупредили сервисмены, и со временем дворники вновь стали закисать. Но это ладно, дальше интересней.

Ну про лампочки которые постоянно перегарают, и которые просто так хрен поменяешь, я думаю все уже прекрасно знают. Эта такая "фишка" Меганов...

Затем я стал замечать что акпп стала как то уж очень дергано работать, все переключения сопроваждались пинками..

Вообще про АКПП Меганов- это отдельная песня.

АКПП DP0- это самый настоящий кусок говна, если не сказать хуже!!!

Я считаю что это один из самых, если даже не самый поганый автомат, который когда либо был создан в принципе.

Ездить на нем комфортно как вы не старайтесь, не получиться никогда!!

Пинки, рывки, тупость- вот все характерстики данной акпп, со временем ты уже начинаешь проклинать тот день, когда ты решился купить авто с этим автоматом.

Короче говоря, в итоге вся эта дергатня меня достала окончательно, и я решился на замену легендарных клапанов давления. Но самое интересное, что и это не помолго, и примерно через месяц все вернулось на круги своя...

Снова пинки, рывки, и слабая динамика...

Вообщем собрав остатки терпения, отправил я свой меган на полную переборку акпп.

В сервисе коробку препарировали, и перетряхнули ее полностью, заменив все внутренности, и да же воткнули новый гидроблок....

Обошлась вся эта эпопея мне в 88 тысяч кровно заработанный рублей...

Это конечно жесть...для такой машины, и для такой акпп, разработанной еще в 90-х, цена просто запредельная...

.
Дополнение к отзыву
Хочу немного дополнить текст, и прояснить ситуацию...

Многие на мой отзыв начали реагировать таким образом, что мол тебе достался убитый экземпляр..

И зачем ты вообще ....... Рено, и меган в частности...

Но еще раз уважаемые друзья, как я уже отписывался в комментариях, после покупки Мегана, на очередном плановом ТО, машину всю проверили, и НИКАКИХ проблем не выявили...

Двигатель работал как часы, подвеска была в отличном состоянии, клипом прочитали возможные ошибки по электронике, коих не было ни одной, то есть авто было полностью в рабочем состоянии..

И действительно, первый год машина находилась в режиме- сел и поехал...

Но постепенно болячки все же стали проявляться...

И проявляться они стали как назло в самый не подходящий момент, то на мкаде совершенно неожиданно с хрустом лопнул правый приводной вал, и машина весело покатилась назад...Затем, примерно через неделю, внезапно медным тазом накрылось реле генератора, как следствие машина полностью обесточилась, а это опять вызов эвакуатора, и лишние деньги на транспортировку..Ну и приятным финишом все этой эпопей с ремонтами, стал недавний чек-инжектор на приборной панели..При котором двигатель валится в аварийный режим, акпп не совсем понимает что ей делать, и то же радостно впадает в ступор...Вообщем с электроникой у Мегана, действительно не соскучишься...

На самом деле, я да же не припомню ни на одном из своих предыдущих авто, коих у меня было несколько, и Лачетти, и Форд Фокус-1, и Ниссан Примера, что бы любой незначительный глюк электроники, допустим ошибка электронной педали газа, ну или пускай да же выход из строя катушки зажигания, приводил бы к полному обездвиживанию автомобиля..Французы в этом отношении конечно постарались..

Еще раз хочу сказать, что Меган мне очень нравится, действительно и тихий, и комфортный, но вот в плане ремонтов, и посещения всевозможных сервисов, как оказалось не такой он и бюджетный.

И если Меган посыпался, то как говорится держи карман шире, деньги начинает высасывать как пылесос...
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Мягкая подвеска, Комфортно
Минусы
АКПП, Частые поломки, Дорогие запчасти(если оригинал), Стоимость обслуживания как у авто классом выше, Дешевые материалы отделки салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2015
фигня :) меган надежен как автомат калашникова :) скорее всего у вас убитый экземпляр :) на моем даже сайлент блоки с завода родные стоят ( уже 6 лет и авто не стоит в гараже ) ... я брал правда новую и до сих пор в идеале . Да есть косяки акпп дп0 пинается , но она пиналась еще с салона :) но работает... фары часто перегарали раза 2 в год точно , но стоит это сто рублей по сути )))) и ограничитель двери сломался ...не напрягает особо ) вот и все поломки за столько лет и куда он только меня не возил ) П.с. правда я заливаю только 95-95 экто и в основном обмтание москва 60% примерео
Нравится
Ответить
Про надежность мегана я бы все же поспорил,...Да, подвеска у него более, менее надежная, но вот все что касается электрики, а самое главное акпп, это определенно проблемные места...Чего только стоит всеми любимый чек-гирбокс, или чек-инжектор, при котором машина впадает в анабиоз(читай в аварийный режим), и отказывается нормально перемащаться своим ходом...
Нравится
Ответить
26 июня 2015
согласен, вероятно попался заезженный убитый вариант
Нравится
Ответить
Может быть, но первый год серьезных поломок не наблюдалось, разве что акпп вела себя не совсем адекватно...А вот потом что называется "пошл
Нравится
Ответить
26 июня 2015
А вы вообще перед покупкой о диагностике не думали?!
Уж там то факт скручивания пробега и многое другое точно бы определили.
Нравится
Ответить
После покупки на плановом ТО, всю машину продиагностировали, и никаких проблем не выявили..Подвеска была в отличном состоянии, двигатель в идеале, акпп хоть и с пинками работала, но никаких ошибок, и разбросов давления не было, по клипу все проверили...Ну разве что диски тормозные посоветовали заменить, а в остальном, все было очень да же гуд...
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Лучше проверку делать ДО покупки. И не жмотится на нормальный сервис.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Автоматы у всех французов одинаковы DP0=AL4.
А машина может ломаться любая, если плохо разбираетесь в ремонте, то берите авто типа логана-соляриса, где все просто и достаточно надежно.
Нравится
Ответить
Про капризность автоматов DP0-AL4 я знал еще до покупки мегана, но не предполагал что он настолько все плохо...Как показала практика, ремонтировать DP0 бесполезно..все "болячки" остаются прежними..Если совсем все плохо с акпп, то действительно имеет смысл поискать контрактный автомат...Не даром сами Реношники свои акпп не ремонтируют, а сразу советуют замену гидроблока, а если и это не помагает, то замену коробки целиком... У меня было несколько машин с акпп, поверте есть с чем сравнить, и честно говоря я не припомню ни на одной из них, такого геморройного автомата...
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Признаюсь, катаюсь на меганах последние лет 8, НО они все были на механике и зарекомендовали себя с лучшей стороны, мало лабуды (электроники) ломаться особо нечему. Единственное что, фаза 2 более надежна, на 1 фазе "фазик" трещал.
Нравится
Ответить
Естественно что с механикой все куда как проще, и проблем с ней не возникает. Хотя насколько мне известно, в пробках сцепление начинает перегреваться, что то же сапровождается дерганьем машины...Что же касается фазика, то и вторая его версия со временем начинает хандрить, по крайней мере у меня нехорошая симптоматика уже стала проявляться...Треск, и движок не заводиться с первого раза..
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Короче, все портит автомат, как и дсг на вагах, однако хоть и с такими, не дешевыми проблемами народ покупает их! И ремонт далеко не дешев, как и сами авто; как в анекдоте: "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус".
Нравится
Ответить
Брал убитый меган за 230 тыс год назад. Сразу выдала чек гирбокс, до нее на автомате не ездил. Звонил в сервисы, мне говорили минимум замена гидроблока, замена клапанов не поможет. В итоге приехал к официалам, настоял на замене клапана, промывка гидроблока и замена масла. Все вышло в 13 тыс рублей, в гидроблоке не было стружки и масло чистое было. Считаю не так дорого. Рывки и пинки после этого остались, пропали только после замены клапана фазорегулятора. Менял шлейф подушки, сайлентблоки задней балки, передние рычаги, подушку акпп, рулевую рейку, тормозные диски и колодки, трапецию дворников разбирал, смазывал и чистил, прочищал сливные отверстия, ремонтировал моторчик омывайки. Считаю это не много для 10 летнего авто, зато очень приятно на нем ездить, акпп - вещь, за ручку не сяду больше. За 10 лет салон как новый, по кузову и лкп вообще песня, фары даже не помутнели. Планость хода и шумка, есть у французиков какая-то фишка и шарм, например, в форде я себя так не чувствую, даже из тигуана когда пересаживаюсь, все кажется как-будто дома оказался, еду и отдыхаю.
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Вот Вы столько всего заменили, кто-то подумает, что рено гавно и купит 15 летний мерседес, и тут он точно поймет, сколько надо вкладывать, после продажи мерса, следующая покупка - логан, приора.
Нравится
Ответить
А собственно никто и не утверждает, что Рено как концерн- говно..Всем известно, что рено участвуют и в гонках Формулы-1, и в чемпионате WTCC..В данном случае обсуждается конкретный автомобиль, и проблемы которые с ним связанны, не более того...
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Не надо было брать меган на автомате, никогда и ни за что. Был бы на механике - были бы совершенно противоположные ощущения. Владею сцеником 2005 года (похожий автомобиль, на платформе мегана), машина - сказка. Пробег сейчас 240 тысяч, денег не тянет, не подводит. Тихая, мягкая, экономичная, просторная. Покупал на вторичке за копейки. Ваш отзыв по сути не о машине, а о маленькой ее части - автомате да о российском сервисе. Все остальное надежное и ремонтопригодное, запчасти не сказать чтобы дорогие.
Нравится
Ответить
Согласен с вами, что с механикой проблем бы небыло...Но учитывая тот факт, что до мегана, все авто которыми я владел были исключительно с акпп, пересаживаться на ручку было совсем как то не "комильфо"..Но тут дело да же не в пресловутой DP0...Сама машина, как оказалось, не такая и бюджетная в плане обслуживания...И если она посыпалась в какой то момент, то как говорится держи карман шире..За неполных два года владения данным авто, я внее уже вбухал учитывая все ТО и ремонты акпп, порядка 130 тысяч рублей...При начально ее стоимости в 300 тысяч...Так что про копеечное обслуживание мегана- это сказки.. Да, машина сама по себе бюджетная, можно сказать что это "французкие жигули"
но вот в плане ремонтов, она встанет вам как неплохая иномарка классом выше..
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Мне интересно, что там не копеечное? За время владения менял подвеску переднюю (стойки, опорные, стойки стабилизатора, тягу одну), ремни, масла, фильтра, подушку двигателя нижнюю, свечи, сальники коленвала и распредвала (стоили по 200 рублей, собирался ремень ГРМ менять, заодно купил и поменял сальники). Вчера вот отдал за замену ремней, сальников, масла, фильтров, свечей и нижней подушки, 8 тысяч рублей за работу. Сами запчасти тысяч 5-6 стоили, точно лень считать. Ну не знаю, не сказал бы что это прям грабеж.
Нравится
Ответить
Самое удивительно, что машина меня чуть не разорила, со всеми этими ТО и ремонтами...
За последний месяц три довольно таки крупных поломки:
Срезало щлицы на приводе, машинам встала, потребовался эвакуатор...
Буквально через неделю внезапно накрывается реле генератора, машина обесточена, и снова эвакуатор..
Далее, не проходит и двух недель после посещения мною в очередной раз сервиса, как я ловлю ошибку "чек инжектор"..и снова машина в аварийном режиме, и еле двигается...
Все знакомые крутят пальцем у виска, и говорят что машину нужно срочно в продажу, пока она из меня вообще все деньги не высосала...но продать не могу, поскольку авто в кредите, а значит снова придется ремонтировать...
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Можно Вам только посочувствовать, такой убитый экземпляр надо поискать. За эти деньги, надо было хендай элантре или обычную иди xd, только не думаю что фокус 2 на порядок надежнее мегана ( скорее всего вровень).
Нравится
Ответить
Насчет убитости экземпляра точно не могу сказать, потому как первый год машинка отъездила без каких либо серьезных проблем...А вот потом посыпалась, и ломаться стало все подряд...Фокус 2 того же года что и Меган, однозначно проигрывает мегану по многим характеристикам,в том числе и по комплектации, и по отделке салона..Например в Фокусе отвратительно дубовый пластик в салоне, в мегане он все же гараздо мягче, и приятней на ощупь, да и не так скрипит..Но вот что касается надежности, думаю фокус все же понадежнее будет, потому как технически он проще мегана...
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Почему фокус технически проще мегана?
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Автор, что должно быть в голове, чтобы взять ВНИМАНИЕ: француза, в салоне, только с зачвленным пробегом в 100к на автомате?!!!! Уважаемый автор--вы, простите, лох и сами себя загнали в данную ситуацию. То, что салоны выставляют авто часто в неликвидном состоянии, обновив экстерьери занижают пробег--это факт. что машина после 100к требует вложений, это 2й факт. А чтобы брать франца с неизвестным пробегом на автомате... Мужик--ты посмешил короче ))
Нравится
Ответить
Хорошо, тогда такой вопрос, где тогда в принципе можно приобрести машину, если да же в официальном дилерской центре(пускай и не Рено) скручивают пробег, подшаманивают внешне, и выставляют на продажу. Или вы считает что с рук покупать надежнее..? Да, купить француза с таким пробегом на автомате- это лотерея...Но во первых, я изначально был настроен на покупку именно Мегана, и во вторых, с автоматической коробкой...И повторюсь в двадцать пятый раз, что первый год машина никаких хлопот не доставляла, разве что по мелочи, и плановое ТО...
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Вы правильно сказали--это лотерея и вы в ней проиграли.
Машину с пробегом лучше искать с рук--смотреть по состоянию, по хозяину. Ушлого человека видно, мне чуть битый ceed не впихнули, хотя внешне машина была сказка. Насторожило поведение человека, проверили--веденный кузов. В общем, больше шансов взять что-то хорошее с реальным пробегом. Несколько человек брали в блюфише авто и узнавали потом, что пробег скручен вдвое--в салонах это поставлено на поток, замазать, закрасить, красиво завернуть и продать. Обычному человеку лень этим заниматься--сам не раз выбирал тачку--если химчистку сделают или попылесосят в салоне--и то хорошо. И видно, много машина прошла и как с ней обращались. В салонах работают матерые продаваны, для которых вас развести--не вопрос. На счет меган2--товарищ взял 7летнего в топе, с автоматом, не мог нарадоваться, что все работает без проблем, 2 года откатал, разбил его без восстановление, правда. Но брал у знакомых, знал эту машину.
Поэтому считаю вашу покупку--не лотереей, а глупостью, которую вы совершили сознательно.
Для себя так же решил, что бу машины все же буду брать на ручке--шанс ошибиться в выборе всегда есть, а ремонт все же дешевле.
Кстати, какого года машина? сколько заплатили и когда брали?
Нравится
Ответить
Машина 2007 года, брал ее за 300р примерно два года назад,..В ПТС вписаны два владельца, женщина, и какой то мужик...По регламетным работам все ТО проходились вроде бы во время, по крайней мере отметки в сервисной книжки проставлены...хотя конечно, с таким же успехом их можно и от руки вписать когда угодно...
Нравится
Ответить
29 июня 2015
ммм, а не дороговато? я в 14ом году взял Polo Sedan 2011г за 360к. На ручке, но это 3хлетний авто, а никак не 6тилетний. Помню, что вам нужен был автомат, но все же, на мой взгляд цена завышена.
(С учетом ремонта коробки в 88к--особенно)
Нравится
Ответить
Х.з...дороговато наверное, нарыл я данный экземпляр через авто.ру..машина продовалась в дилерском центре Киа в Марьино, и по началу никаких серьезных подозрений не вызвала...Как я уже говорил, на лпановом ТО ее проверили, и сказали что все нормально. проблем вроде как нет...вообщем не знаю, может действительно ее удачно "подшаманили" и продали..Но первый год машина отъездила без проблем, разве что акпп примерно через пол года с момента покупки, начала слегка подергиваться...В сервисе обнаружили течь масла через сальник акпп..
Нравится
Ответить
29 июня 2015
из личного--коллега взял мурано, 6 лет, 150 пробега в салоне. Долго с ним спорили, салон или частный продавец, время выбрало победителя--кап ремонт двигла, + через пол года замена АКПП--6тилетний авто вышел ему в лям в итогес хвостом. Мурик 600 стоил с чем-то. Думаю, просто машинку доводят до состояния, чтоб она еще поездила хоть немного.
Кстати, ходил тут в трейд ин Рено на преображенке--стоят логаны 8го года, заявленный пробег 40к )) Говорят, пробег реальный.
Как-то интересовался темой покупки в салоне--блюфиш мне советовали. Говорят, диагностику по 40ка параметрам сделаем. Прошу-а гарантию дадите, на год, что машина не сломается--не дадим, говорят.
Нравится
Ответить
Мда..покупка бу авто- это почти всегда кот в мешке, коллеге вашему то же видимо не повезло, наткнулся на отжатую машину, хотя Мурано казалось бы, японец, должен быть надежен, да и акпп у него вариатор, если мне память не изменяет, который вполне поддается ремонту...У меня родственники в 10 году, взяли, можно сказать не глядя бу Инфинити G35 08 года выпуска, просто мимо Дженсера произжали, и решили заскочить, посмотреть что к чему...Они в тот момент себе машинку новую подискивали..И ведь наредскость крепкий экземпляр попался, за пять лет эксплуатации, только плановые ТО, ну и по мелочи как водиться..Правда сейчас уже требует серьезных вложений...
Нравится
Ответить
был меган 2010 года. могу сказать машина отличная если обслуживать у понимающих людей(благо в нашем городе аж 2 специализированных сервиса). брал у перекупа с пробегом "80000" на самом деле оказался 270000!!! с автоматом проблем не было вообще, и прежний хозяин даже масло не менял, так как считается что необслуживаемый. мелкие косячки были конечно грм,помпа,передок тряс- на все про все 16000ру. запчасти+работа...ну и кое что по мелочи. машина показалась мягкой и комфортной. единственное по трассе не самолет 130 почти ее предел, но это я думаю из за старого 4 ст автомата. на механике у друзей 150-160 летает. на вашей машине пробег скорее всего от 300 ...отсюда и проблемы. брал кстати ее за 285000 через 4 месяца продал за 345000
Нравится
Ответить
То что пробег у моего Мегана от 300+...все таки я сильно сомневаюсь, что то мне подсказывает,что до такого пробега он просто физически бы не доехал..Хотя и не исключаю, что он все же выше заявленного...Согласен с вами, на трассе скорость 130-140 это уже предел его возможностей с таким автоматом, да и не комфортно становится в салоне на таких скоростях, двигатель начитает сильно донимать своим ревом. Я считаю Меган именно городской житель, в городе он очень комфортный, и скорость в 80-100 кмч для него оптимальный вариант...
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Друг как-то встретил свой пассат (вроде 3й) в городе, узнал, что новый владелец взят небитую тачку с 150к пробега. Потом долго смеялись, пригнал его отец друга из Литвы с пробегом в 450к, сам накатал немало и продал после удара.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Скорее всего автомобиль просто укатан. Хотя пробег с Мегана скрутить проблематично. Вообще Меган 2 лучше брать в фазе 2, т.е. с конца 2007 г.в. И конечно только на мкп, тогда он дарит только положительные эмоции
Нравится
Ответить
А что б/у коробку было не взять на разборе с битого авто за 30 тыров и с гарантией пол года?
Нравится
Ответить
Да. я рассматривал возможность покупки контрактной акпп, но как не странно, мне так и не удалось найти ее в продаже, и тем более за 30 тысяч. Сейчас за нее просят минимум 50, и то же никаких гарантий...
Нравится
Ответить
Месяц назад продал рено клио 3 дизель универсал,за три года владения,поменял только ступичный подшипник,перед продажей перетряхнул подвеску,что бы не стыдно было,так как летал не смотря.Более без проблемного авто у меня не было.
Нравится
Ответить
Рено очень надежный и комфортный авто. Год уже езжу на 3 Сценике, 1,5 литра 110 сил , дизель . Вообще не каких проблем. Машина 2011 года из Европы. Самая большая проблема постоянно горящие лампочки ближнего света, других проблем пока нет.
Нравится
Ответить
кстати на Сандеро тоже лампочки ближнего света перегорают постоянно, интересно почему
Нравится
Ответить
10 июля 2015
У меня Лагуна 2 МКПП 2004г . Предыдущий хозяин брал в Блюфише, откатал 2 года и продал мне 9 летним с пробегом 128000 (конечно скрученным). Я отъездил уже 2,5г и ничего серьёзного и внезапного. Но поломки есть. Постоянно. Француз - праздник души, его любят не знаю чем. И как 100 раз писали - лотерея. Жаль что не повезло.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
Отзыв Вы хотя и назвали "Объективно о Мегане...", но получается не совсем объективно. Вернее - не совсем о Мегане. Машинка у Вас с большим знаком вопроса относительно её прошлого.
И да, чтобы вот так лопались приводнЫе валы... Наиболее вероятно он меняный был, причём - меняный на некачественный аналог. Не повезло - что сказать. Сочувствую! Я тоже так взял Блейзера с подшипником полуоси в мосту не то что не оригинальным, а даже и другого типа (шариковый вместо роликового). Но не будешь ведь вскрывать мост при покупке машины! Тоже хапнул адреналинчика, когда переезжал в этом Блейзере с женой, 3 собаками и 7 кошками за 1600 км и на последних 70 км. и у меня этот подшипник разлетелся :-)))) Не слушайте умников, обзывающих Вас неумным человеком - задним умом-то они все крепкИ! Не повезло в этот раз - повезёт в другой.
Нравится
Ответить
9 января 2016
Хочу поделиться про лампочки ближнего света. Предыдущая хозяйка моей машины меняла лампы где-то раз в пол года и сразу меня об этом предупредила.
Почитал тесты в журналах и первую перегоревшую лампочку (действительно через полгода) поменял на Osram Ultra life. Затем так же вторую. Одна перегорела через 2 года, вторая светит до сих пор (тттчлп).
Стоят они , правда, дороже около 800 руб за пару. Но лучше заплатить подороже, чем менять лампочку в мегане 2 (гемор известный).
И еще из практики, может кому пригодится: дешевые безкаркасные дворники из Ашана хреново встают и не дотирают край стекла. Поставил Bosch, а потом меняю в них резинки (по 70 руб. в том же Ашане). Правда, крепление дворников со временем тоже изнашивается но 4-5 резинки переживает.
Нравится
Ответить
отзыв и не отзыв совсем! так мнение, езжу год, автомат, салон большой, отделка далеко не самая плохая, коробку поменял с этим агрегатом согласен ,проблемная коробка но то что она пинается ,толкается , это конечно так , но не столько критично, масло менять нужно на более хорошее дело декстрон 3 лучше 4 проблем меньше и на много мягче переключения, коробку французы у немцев купили! в любом случае лучше чем робот!!!! и всем советую поставить на неё отдельный радиатор охлаждения 5 т.р и 300-400 пробег этой коробке обеспечен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее