НУ, за свои деньги, ХОРОШО

4.2
21 сентября 2009
7 489
Ну вот и моя верная машинка(2111 1.5i 230000км. 7лет.) начала капризничать, поменяв за четыре месяца и 10000км. пробега (не гоняю) второй комплект сцепления и снова получив неконтролируемые конвульсии пи трогании, ПРОДАЛ. Воспоминания о машинке остались самые теплые, несмотря на фокусы отечественного автопрома.

На машинах езжу подолгу т.к. считаю, что авто должно оправдать вложенные в него средства, если конечно не ведро с гайками (ну видимо повезло). До этого была НИВА 21213 тоже более 200000км., есть RAV-4 SXA-1, и SUBURBAN 6.5TD - кстати продаю.

В запланированный бюджет, попадали только FF 1.6 titanium на автомате и MEGAN II EXTRIM тоже автомат.

Корейцев не рассматривал, так как в семье есть представитель сего семейства, не скажу, что автомобиль плохой, откатывает уже третью сотню, но качество сервиса и обстановка с запчастями --- ЭТО бред какой то, в АВТОМИРЕ три дня не могли найти неисправный датчик положения К.В., при этом заменили свечи, провода, бензонасос и чего-то ещё, а потом за это пытались стрясти с Меня денег (Машина была на гарантии). Все запчасти через EXIST в наличии нет практически НИЧЕГО.



Ну отвлекся.

Заказал ФОРДА, но по дороге в офис заскочил в салон RENAULT Авиньён

посидел в Мегане и забил на FF. Кстати по долгу службы, есть обширный опыт общения С различными автосалонами, так ВОТ в АВИНЬЁНЕ машинки продают лучше всех (Без пафоса, подход человеческий, недавно зехал в салон за страховкой, Менеджер продавший машину не постеснялся, САМ, подойти, узнать , как у меня дела, есть ли жалобы.), правда как обслуживают??? не знаю.

То что машинка на сегодняшний день морально устарела, не пугает, дизайн всё еще на высоте, материалы качественные, очень нравятся 4-ре импульсных стеклоподьемника с доводчиком (За эти деньги?), а про блокировку задних стекол и замков клавишей на водительской двери, разговор отдельный у Меня ДВОЕ детей, которым всё надо потрогать и подергать.

Почему-то "профи" ,в основном, считают МЕГАН "ГОВНОМ", при этом забывая, что на плотформе этого "ГОВНА" созданы Х-ТРЕЙЛ, КАШКАЙ, ТИДА, КОЛЕОС.

(Видимо мнение создают Те, КТО ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПРОБОВАЛ).

И вобще это первая машина *****.

За два месяца накатал 7000км.

Пока без нареканий.

Моторчик в паре с "умным" автоматом, мягко говоря сонный, но в потоке

держишься спокойно. Порадовала способность автомата придерживаиь передачу, т.е. при активной езде при сбросе газа автомат не переключает вверх порядка 2-3сек.(3000-4000 об.мин.) , и при следующем нажатии педальки машинка уверенно набирает скорость уже без кик.дауна., Кстати, кто обратил внимание у мотора ровная характеристика крутящего момента чем больше оборотов, тем быстрее едем, не тупим.

В долгих пробках при движении накатом автомат начинает, перебирать передачи, напрягает, как кто-то писал пропадает после хорошего прожима на свободе, действительно.

Появился обещанный сверчок в торпеде, не поленился, проклеил все, что достал, эффект ноль, видимо сверчок в комбинации.

Климат в автомате работает вроде бы нормально, но при движении более 2-ух часов становится душновато, далее в ручную.

На дороге, никаких откровений.

Рулится достойно, не трясёт, крены умеренные, в салоне тихо до 130км.ч., дальше слышно двигатель, машина разгоняется уверенно, но звук мотора осаждает. (коробка коротковата)

Тормоза афигенные, машина встает ровно там где надо, а функция дотормаживания, спасательный круг для рассеянных водителей.

Не понравилась склонность МЕГАНА вываливаться на внешний радиус в повороте на гребенке обеими осями, надо аккуратнее.

Шумоизоляция по сравнению с тем-же FF отменная, единственное слышно резину. Из дискомфорта, уже неоднократно отмеченные, скрип дверных уплотнителей (легко лечится), и дурацкие штатные щётки, скребут (звук ужасный), надо поменять.

Да ещё , кто на новой машине вытаскивал масляный щуп, ну куда столько???

Средний расход по компу, 8литров, для такой машины вполне приемлемо,

десятка на ручке просила не меньше.

..... 50000 полёт нормальный!.

За это время поменял оба опорника, по гарантии и всё.

Хотел чипануть, вместо этого поставил ускоритель педали газа, вещь офигенная без него машинка уже както и не едет., расход тот же.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Комфорт, Размер
Минусы
Дворники напрягают
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 сентября 2009
Склько продаеться фокусов и где меган. Может новый меган догонит фокус? Хотя бы первый фокус. Гурман.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
А можно поподробнее об устранении скрипа уплотнений дверей. Достал уже скрип.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
что бы резинки в сухую погоду не скрипели, достаточно их протереть силиконовой смазкой,


насчет сколько продается меганов и фокусов, сейчас наверное фокусов больше

когда появился меган 2, в Европе он быстро оттяпал солидный кусок от рынка и вышел на первое место по продажам в своем классе
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
А где в этот момент были гольф, астра тот же фокус?
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Или в этом классе только меганы?
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
где был гольф, астра и фокус, не знаю, наверное в по..е. как всегда, немцы вообще предпочитают покупать японские авто, а не свои родные


"Megane II.... Поставляется в 75 стран, с самого начала производства захвативший 14 процентов продаж в сегменте С, получив статус самого продаваемого автомобиля в Европе" это вроде бы на 2005 год было

и-нет большой, ищите, где был гольф, астра и фокус
и когда они получили статус самого продаваемого автомобиля в Европе
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
кстати в прошлом году 207 пыжик был сам продаваемым, в этом году Фиеста.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Да вы абсолютно правы наверное меган хит продаж. Даже у нас в Москве за ним очередь. А пежо 206 однокласник мегана
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
На данном сайте продаеться меган 680шт. фокус 2828шт. астра 1501шт. гольф 1822шт. Это коссвенно говорит о популярности мегана. Наверное никто с ним расстоваться не хочет.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
ну. ну, я плакалъ,
какой анализ рынка, какая оценка продаж БУ автомобилей

предложения по Меганам 680 - год начала выпуска первого Мегана 1996. причем меганов пока-то что только две модели было, и первых меганов в РФ очень мало

опель астра 1504 г.в. моделей с 1991г

гольф 1822 самая старая модель 1978
а еще аффтар, на этом сайте, по рекордам продаж будут жигули различных моделей

ну и не забываем, что из германии привозили просто армады, убитых немцев, которые в РФ раскупались, как пирожки, и также быстро перепродавались новыми владельцами :)


вот официальный отчет о продажах рено Меган 2

В 2005 г Megane остается самой продаваемой моделью в Западной Европе
Megane / Меган остается самой продаваемой моделью в Западной Европе: было зарегистрировано 619 462 легковых автомобиля, в сегменте С его доля составила 12.5%, а на всем рынке — 4,3%. Со времени выпуска Megane / Меган в продажу в 2002 г. в Западной Европе было продано 1 795 675 автомобилей. "
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Фокусов с 1998 года сделано более 4млн штук. Вот твкая вот статисика.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
ну офигеть просто, целых 4млн фокусов за 11 лет
(сколько автоваз за 11 лет девяток наштамповал интересно?)
конечно же фокус круче всех,
не то, что проданных за 3 года с момента выпуска с 2002( анонсирован когда был,по 2005 , 1,8млн меганов
не задавался целью я тут искать сколько было меганов всего выпущено

куда уж рено тягаться, с фокусом
хотя что-то мне подсказывает, что сейчас 2009 год, а меган 2 все еще успешно продается, правда уже в основном в РФ, т..к. в Европе вовсю третий уже в продаже
однако, у мну есть некоторые подозрения, что с 1996 года, количество меганов первого и второго поколения, было выпущено поболее, чем 5 млн
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
В России точно не успешнее фокуса.
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
В деревне Большое Гадюкино, который год уверенное первое место по продажам занимают кирзовые сапоги, которые сильно опережают, обувную продукцию итальянских и немецких именитых брендов.

а еще в России производят много логанов, которые здесь же и продают, и если не ошибаюсь, количество логанов, ненамного отстает от количества фокусов
а есть еще АвтоТАЗ, который тоже много чего собирает и продает тоже дешевого

З.Ы. кстати российский фокус - это веселый нонсенс
в базе даже АБС нет, на машине кондей может быть, а АБС можно и не ставить
Нравится
Ответить
Да Форд всё время по моему был конструктор...в том плане что конфигуратор присутствовал(особенно у Фокусов),тоесть можно собрать конструктор,который сам себе захочешь,а в из базы можно все и убрать,оставив комплектацию как у ТАЗа.
ПС:Кстати ради смеха,загляните на сайт Рено,в частности Логана...и увидите тот же самый пресловутый конфигуратор)))),скоро наверно совсем докатимся,что будет написано,база-это 4 колеса и кузов,руль и тем более запаска сключительно ДОП.))))))
Нравится
Ответить
3 октября 2009
это потому что в РФ
европейские авто всегда с АБС и как минимум двумя подушками


а в РФ, литые диски, тонировка и кондей, всегда важнее, чем безопасность

т.к. диски видно всем, а АБС - нет

с меганом в РФ тот же прикол был
если изначально на всех меганах 6 подушек в базе
независимо от комплектации
то в РФ, с 2007 оставили только 2.
Нравится
Ответить
Изначально было две подушки, 6 опция.
Нравится
Ответить
Какая нафиг опция....меган он и был всю жизнь меганом тока потому что у него во всех комплектациях изначально 6 ПОДУШЕК стояло...почитайте тех.паспорт!
Нравится
Ответить
Flash28
Вы как тот летчик, котоого сбили, взяли в плен, пытали, а
ОН ничего не сказал, потому, что МАТ. ЧАСТЬ не учил.

В аутентик и комфот две подушки, далее +4.
Нравится
Ответить
так все правильно,но это не доб.опция называется,а разницы комплектаций!!!
Нравится
Ответить
5 октября 2009
на первой фазе, у всех меганов, не зависимо от комплектации стояло 6 подушек, что Аутентик, что экспрессион, что привеледж, что динамик
сзади могли быть весла, но подушек было 6 ( насколько помню 8 подушек это была опция)
"Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, ABS, регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, два электростеклоподъемника, бортовой компьютер, аудиоподготовку"


с 2007 ( вроде бы) из машин поставляемых в РФ убрали, по чьему-то мнению лишние 4 подушки, и сделали их как опцию,

так что учим матчасть
это у первых меганов 2 подушки были в базе
Нравится
Ответить
Добрый день, у вас не осталось контактов того мастера из серпухова который помог с ТНВД?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее