Нравится меган

4.2
22 декабря 2009
10 857
До Мегана ездил только на ВАЗах. Подкопил денег, начал искать иномарку б/у 2-3 года за сумму около 400тыс.руб. наличными. На новую иномарку пока денег нет. Кредит с обязательным КАСКО брать не хотел.Сначала был "зациклен" на Фокусе-2. Но за 400тыс. 2-х летний Фокус был только в самых простых комплектациях, "навороченные" опциями были дороже. Хотелось конечно "всего побольше" и за малые деньги. В-общем "путного" Фокуса не нашел. Прошелся по авторынку, посмотрел разные модели и марки в одном месте, посидел внутри каждой. Также случайно посидел в одном Мегане-2, неожиданно понравилось. Сначала поисков как-то не был настроен в пользу Мегана. Но в этом случае все было по-другому. Сразу покравился большой салон, большое пространство для ног сзади, комфортные и удобные кресла. Пообщался с хозяином, потом прокатился на Мегане. Обменялись телефонами. К автомобилям, представленным на авторынке, отношение нехорошее - действительно стоящих, "неубитых" машин мало. Но этот Меган был другим, в отличном состоянии и с малым пробегом. Проверил машину со "знающим" человеком на предмет перекраски и восстановления - все было в порядке. Потом раза три заходил в автосалон официального дилера Рено, общался с разными менеджерами, два раза ездил на тест-драйве - машина понравилась еще больше. Договорились с продавцом и я купил Мегашу.

Меганчик у меня с автоматом и комплектации Экстрим (с теми "наворотами", какими я и хотел - климат-контроль, датчики дождя и света, 6 подушек безопасности, МР3-магнитола с управлением на руле, все стеклоподъемники, тонировка стекол, шторки на окнах сзади, подсветка салона спереди и сзади, подсветка пространства ног спереди и сзади и др.). Пробег на время покупки был 29000км. За все это 2-х летнее "чудо" с зимними колесами в придачу я отдал 390000руб. Я считаю, что за эти деньги мой выбор был очень удачным. А последующая эксплуатация это только подтвердила. Если учесть, что новый Меган-2 Экстрим автомат стоит около 650000руб.

Сейчас (на момент написания отзыва) на 7 месяцев эксплуатации проехал на Мегаше 11000км. Прошел плановое ТО-30000 - заменили вдобавок передние тормозные колодки, потом по гарантии заменили рулевую тягу, один опорный подшипник - и все, больше никаких поломок нет. В салоне нет никаких "сверчков" как пишут многие - может мне попался "тихий" Меган.

В-целом машиной очень доволен, моей семье (двум маленьким детям) очень нравиться большой салон. Огромный багажник, очень хорошая шумоизоляция салона, отличная виброизоляция салона (незаметная вибрация от двигателя), отлично держит дорогу на высокой скорости, отличные передние кресла с боковой поддержкой, заводская защита поддона картера и топливопроводящих путей. При -30гр. пока не заводил. Двигатель конечно не для гонок, но запаса мощности двигателя (1,6 литра 113 л.с.) в большинстве случаев хватает. Очень радует 8-ми скоростной вентилятор (в климат-контроле) обдува салона, до 3-ей скорости вентилятора вообще не слышно - в салоне тишина, но вентилятор-то работает! Приспособленный под российские условия - высокий клиренс и потребление 92-го бензина.

В-общем, по всем параметрам идеальный семейный автомобиль, располагающий с дальним путешествиям. Я им очень доволен. Рекомендую всем семейным.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2009
А не возникло вопроса, почему за два года эта модель в цене 50% теряет?
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
А зачем ему задаваться этим вопросом? Годик поездит и продаст за те же деньги или чуть дешевле. Он же не первый владелец.
Нравится
Ответить
Кстати возникло! А почему?
Меганом вроде все безумно довольны все в нем замечательно, но машины на вторичке продаються очень недорого в чем секрет?
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
потому что в РФ онанируют на немцев, и куча лохов покупают 5 летний 5-ый гольф, на 10% дешевле,чем новый шестой гольф

а на меган, как кстати и на мерсы цена падает вполне адекватно, как и должна
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
чет не верится мне про шумоизоляцию... х)
да и рено чет не катит... х)))))
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Не... то, что начинается на О. Опель...
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
да долбо...ебы вы с вашими О
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
если в целом - то рено гав.о, и меган не исключение. но сравнению с вазами конечно замля и небо, но по сравнению с машинами...
и ещё совет, каску сделай на него, очень дорогой ремонт этого произедения французского автпрома.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Дорогой по сравнению с чем? Цены примерно такие же, как и на другие иномарки...
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Уж Приора то точно рядом с 2х-3х-летним Меганом не стояла, а цена одна!))
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Да, не хуже фокус 2, еще бы электрообогрев лобового стекла...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 декабря 2009
На днях появился отчёт о надёжности авто в Германии. Интересно - стабильно одна из моделей Рено на последних местах по надежности (процент поломок). А лидер в списке - ПОРШЕ.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
ты грамотей читать умеешь? там был процент от количества машин, завернутых на техосмотре
поэтому у порше, привезенный на эвакуаторе, на которых ездят раз в год, процент машин, не прошедших ГТО самый низкий
а у машин, которые гоняют в хвост и гриву и каждый день ездят, забывая что машину нужно обслуживать - самый высокий
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
за 400 т.р. двухлетку и я бы взял - не попадались
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Шумка действительно хороша ,а вот электрика и осталбное исполнение 50на50
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Бул у меня такой, так после 40тыс началось, от Аккумулятора и ужасных сверчков до АКПП и рулевой рейки, за 40 т.км. раз 6 менял этот подшипник опорный, 2 раза бензонасос (повезло по гарантии, заправлялся только на ЛукОйл), АКПП 2раза делали, какой-то датчик там глючил и возникало масляное голодание и удар в коробке мама негорюй, 1раз кресло сломалось, 2 раза лампочки поворотника меняли, фары потели (задние вообще Ж_па), домкрат погнулся, ну и рулевые тяги, впринципе всё и это за 1,5 года и 40т.км. брал новым турецкой сборки тоже 1,6 и АКПП, продал и терерь боюсь к французам подходить, хотя новый ситроен С5 очень нравится, как говорится осадок остался. А так машина мне нравится хорошо хоть гарантия была.
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Если Меган такой плохой, то почему их на вторичке так мало продается, а продаются в основном немцы и япошки? А ответ такой: От хороших машин не избавляются
Нравится
Ответить
А как мало старых Москвичей продается, по сравнению с теми же японцами... От "хороших машин" (Москвичей) не избавляются.
Тупая логика!!!
Нравится
Ответить
24 января 2010
Сходи нахухоль, выхухоль. Твоя детская логика раздражает.
Нравится
Ответить
ТУварищЯм прЕвыкшЕм к ТАЗам луШШе брать Фокус.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее