Нормальный аппарат

4.2
Часть 1

Привет всем! В 2008 Купил б/у меган экстрим 2006 года выпуска. Присматривался к машине почти полгода. Журналы, интернет, сами владельцы таких же машин! Сравнивал с фокусом. Покатался и на фокусе и на мегане, второй понравился больше по ходовым, а главное при съезде с асфальта, куда нибудь к речке у мегана брызговики не отрываются! Про фокус такого сказать не могу! Конечно у мегана много пластика в кузове и центральная консоль старовата, но все удобно. Короче увидел в салоне б/у в нормальной комплектации климат, АБС, 6 подушек, родная МР-3 с 6 динамиками (конечно не фонтан но для семейного авто нормально)датчики дождя и освещенности (хотя они и не нужны)загорелся! Купил! Конечно не все друзья поняли мой выбор, но за 410 тыс это нормально! Семья довольна, после Гетца места намного больше! Сразу в летний отпуск на своих колесах! Багажник 520 литров забили всяким хламом!Климат работает нормально, машина летит над дорогой, подвеска мягкая, спуски подъемы преодолевает замечательно, обгонять легко при скорости 110-130 с климатом расход 6,5 -7 литрв вообще супер! Плохо что светлый салон, приходиться следы ребенка часто устранять. Короче накатал я в этот отпуск 10 000 км! Проблем никаких. Правда на мелких кочках чувствовался люфт где то в рулевом! Вернулись домой сразу к официальному дилеру проходить третье ТО. ТО прохожу всегда у официального диллера, из-за отметок в сервисной книжке (с этой книжкой машину легче продовать, ведь это хоть какая то история машины!) За ТО отвалил почти 7 рублей, но это не много по сравнению с другими иномарками! Еще выявили люфт в рулевых и левой шаровой (тут шаровую надо менять вместе с рычагом, так офицалы считают, не верьте им) короче поменяли все это за 10 рублей. Ремонт ходовки, это привет от прежнего хозяина!Дорого конечно, но я ведь хочу еще на этой машине кататься!

Зимой заводиться нормально(я думал что с кнопкой заводиться зимой будет плохо), заводил при минус 29. Еще есть недостаток - скрип где то спереди при минус 15(это у всех меганов). Еще был скрип в торпедо-пол флакона силикона и все!Разгонял до 190. Главное конечно не убивать машину, а следить за ней.

Часть 2

Привет всем! Решил обновить отзыв т.к владею Меганом II уже почти три года. Общий пробег более 76 000 км. 40 000 из которых мои. Обычно машину менял через 2 года, но эта пока еще на меня работает. Наверное потому, что все в ней, вернее в нем устраивает. Да и наличность свою решил направить в жильё. За два года проходил только ТО по регламенту. На 60 000 км в прошлом году 2009 заменил ремни и ролики как положено, стоит это у офицалов 13 000 р.Не стал доверять такую работу "дяде Ване" из гаража. В этом году пришлось немного вложиться. Заменил шаровую - 300 р., две стойки стабилизатора - 600 р. два опорных подшипника стойки - 1400, за работу по замене всего этого 1500р. заплатил. На ТО решил сэкономить расходники (масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр) купил сам за 2000 р. Масло поменял у офицалов, ну и соответствено расходники заменил там же, за 2300 всЁ. Машинкой доволен, эксплуатация не ежедневная т.к живу не в городе. Пробег примерно 75 % трасса и 25% город. Мнение о ненадежности Рено считаю неверным. Главное нашими русскими кривыми ручками не лазить туда куда не надо. (по своей глупости спалил два предохранителя, правда в разное время при замене лампочек) И ездить нужно с головой, а не так как придурки на четырках и десятках пытаются что то, кому то доказать! Расход бензина радует в среднем 7.5 л/км. Не нравиться что прогревается зимой долго. Вспомните зиму 2009-2010 у нас от -25 до - 40 почти два месяца было. Заводил зимой при -30,-35, просто очень надо было ехать, Меган не подводил. Спасибо что прочитали до конца!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный и тяговитый движок., Мягкая подвеска., Свободный салон и приличный багажник., Хорошая шумоизоляция.
Минусы
Скрип где то спереди, при - 15 и ниже, ликвидировал спреем силикона на втулки стабилизатора., Замерзает замок багажника при -20(не закрывается)., Пластиковые передние крылья.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если 1.6-Экстрим, то двухлитровый, наверное, Сильверстоун? А почем госномер?
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Вот пример из жизни «ренолюбителя», - Кангу 2005 года, нужно поменять рулевые тяги, передний ступичный подшипник. Обратился к официалу (прочитал рекламу о скидках на ремонт машин старше трех лет). Замена подшипника – 4500 руб, тяг – 7500 руб итого 12000 руб. Выезжаю от них, и буквально в 100 метрах вижу гаражный бокс с тремя корявыми буквами «СТО» на ржавых воротах. За работу взяли 600 руб. за подшипник и 1200 за тяги (итого 1800 р).
Это я к тому, что если кто боится брать Рено из-за нереальных цен у официалов, так поспрашайте у «не официалов», - не дороже ремонта «жигулей»!!! И с зачастями такая же картина.
Нравится
Ответить
28 марта 2009
купил себе меган -хетч, так продать немогу уже четвёртый месяц, непойму толи кризис виноват -толи машина экзотичная хоть и была признана в своё время автомобилем года !!! просто пипец какойто.....
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
vadim640(велсатьевич) 28.03.2009 23:30: купил себе меган -хетч, так продать немогу уже четвёртый месяц, непойму толи кризис виноват -толи машина экзотичная хоть и была признана в своё время автомобилем года !!! просто пипец какойто.....

Да уж, с хетчем ты погорячился, брат.Мало кому такой меган нравится, надо было седан брать, ушел бы влет за адекватную цену.
А вообще конечно кризис, люди деньги придерживают, ждут что дальше будет. Щас могут цены упасть, начнут кредитные тачки сбрасывать.......
Нравится
Ответить
31 января 2021
Опять "русские с кривыми ручками"! А вы, наверное, рукастый еврей, который сам ничего не умеет, кроме как ездить по сервисам...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее