Ниже среднего

3.8
9 апреля 2009
12 001
Проехал на Megan Extreme 26 тыс км ( с "нуля"), а до этого

около 1 млн км (за 25 лет) на других а/м.

Почему-то на форуме никто не отметил очень неудобное водительское

кресло и расположение педалей, которое не устраняется несмотря

на практически все возможные регулировки (мой рост 185, вес 100 -

т.е. относительно стандартная фигура), что делает бесполезными

объективно присутствующие в данной машине "комфортные" опции.

Согласитесь, что когда после 30 мин езды затекают и болят ноги, спина

и остальные части тела, то до шумоизоляции, климат-контроля,

эластичности хода нет дела.

И еще одно, то же неотмеченное в отзывах на данном сайте, но

присутствующее по моим наблюдением у большого количества экземпляров

(основываюсь на мнениях владельцев, полученных в разговорах на СТО и

по своему опыту):

- через 1 час экпслуатации ( в городском цикле), т.е. по мере

нагрева тронуться с места без рывком и вибраций невозможно. По гарантии (без каких-либо споров, РТДС-Москва), мне заменили

весь комплект (корзину, диск), к сожалению этого ничего не дало.

При следующем обращении в сервис выяснилось, что в таких случаях

надо менять маховик ( со всеми вытекающими), что делать отказались

сославшись на то, что в момент осмотра автомобиля рывков практически

не ощущалось. Дефект проявляется только на сильно прогретом а/м, а пока оформляется заказ-наряд, пока выйдет инженер по гарантии, а/м

остывает. Наверное, попробую обязать провести СТО ремонт еще раз,

но, честно говоря, мало верю, что если он и будет проведен это что-нибудь даст - поставят маховик из того же турецкого металла, который

при нагревании коробится (да еще неизвестно как поставят!);

- с "0" машина в прогретом состоянии не заводится с первого раза, т.е. кнопку запуска нужно нажать два раза с интервалом 1-2 сек.Два раза а/м находился в сервисе по 2 дня - дефект не устранили. Конечно,

ничего страшного в этом нет,но ...

Ломаются все машины - важно насколько сложно их отремонтировать -

Меган, как я понял, отремонтировать очень сложно (замена лампочек,

свечей с катушками и подшипников - не ремонт, а обслуживание), а

кроме перечисленных мной, наблюдается еще достаточное количество

дефектов.

Т.о. по-моему, МЕГАН неудобный для водителя, плохо ремонтируемый

автомобиль по достаточно высокой (22000 долларов) цене. Наличие

большого количества опций (датчики света, дождя, муз. центр, 6 подушек

безопасности и т.п.) несколько улучшают его рейтинг, и моя окончательная оценка - "ниже среднего уровня", т.е. "3".
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный мотор;, много "комфортных" опций
Минусы
Крайне неудобные водительское кресло,, педали, руль;, наличие конструктивных дефектов (трансмиссия, электрика)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2009
Да странно. Вот я когда выбирал между фокусом и меганом то помимо прочего сходил на тейстдрайв. В мегане действительно сидеть не так удобно как фокусе
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Мож хреново стали делать. У меня было два первых мегана, по два года на каждом отъездил, только положительные эмоции. Жаль что их больше не делают, и самым молодым из них уже 6 лет. Про второй мне говорили и сервисеры и владельцы, что подвеска по сравнению с первым ходит в два раза меньше, поэтому не стал брать второй. Купил Эспас IV, вот это аппарат!!! Менять буду только на V, если конечно кризис не помешает его выходу.
Нравится
Ответить
На втором Мегане проехал 40000 км. Трогается вроде без проблем. Пока не купил, относился скептически, как и многие другие. Несколько раз преодолевал расстояния за день до 1200 км. Выходил без усталости, как будто доехал из дома до работы! По части комфорта, считаю одной из самых комфортных в своём классе. Более комфортные машины только классом выше, но там и цена в 2 раза!
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
По-хорошему завидую стройному высокому Kited, умеющему выбирать автомобили (видимо он их меняет каждый день). Со своего, небольшого опыта (16 а/м) могу сказть, что при числе сочетаний регулировок руля и сиденья 3х2 за10 мин тест-драйва сделать это очень тяжело. А по-поводу форумов ... на них львиную долю отзывов пишут менеджеры компаний- производтелей и салонов (судя по недружественному стилю письма Kited из их числа). И. последнее, соим отзывом не претендую на истину в последней инстанции; лично знаю человека, который от МЕГАНА в восторге.
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
Обратись в "Ренаультру" мой тебе совет. Сам сбежал от официалов (Овод) . В Ренаультре работают классные ребята, не хамят никогда, всегда помогают, даже по телефону консультируюсь иногда. Тут на Эспасе глюканул датчик топлива. Думали все, пипец, попал минимум на бензонасос. (На 4 Эспасе он идет в сборе с фильтром и датчиком топлива) Денег стоит не по детски. Вобщем когда снимали бак, поняли, что он пустой. Долго смеялись:-), такой подставы никто не мог предвидеть, тем более что тачка свежая. Вобщем денег с меня не взяли, хотя и проводили сначала и комп диагностику, и под капотом прилично поковырялись.
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
Кстати, больше чем уверен, что обратись я к официалам, они мне правду не сказали бы, и скорее всего слупили бы с меня денег за бензонасос и его замену.
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Кто подскажет как правильно называется фазик. Полетел,хочу заказать в магазине а продовцы не знают что это такое.
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
Все вышесказанное бред. ИМХО
Нравится
Ответить
согласен,что бред !
Нравится
Ответить