Моя история о Мегане.

4.8
9 мая 2011
10 283
Когда мне захотелось купить седан (до этого был Пежо 307 универсал 2 литра автомат) основным критерием был объем багажника, механическая коробка!!! (в пежо намучался), объем двигателя. Итак:

По пунктам:

1. Хороший эконимичный двигатель (у меня были 1.2, 1.5 и 2л), т.е. есть с чем сравнить летом/зимой расход по городу 8.9/9.5 литров по компьютеру 92!!! бензина. На трассе крейсерная скорость 130 км/ч машина отлично себя ведет. У меня нареканий нет (ну кроме фазорегулятора и катушек все менял).

2. Коробка обычная 5-и ступка, но настроена странно. Уж больно короткие передачи как уже писали 130 км.ч = 5-ая передача на 4000 оборотах.

3. Салон просторный мне при росте 170см и 95 веса вполне хватает всех регулировок кресла и руля. Люди сидящие сзади меня никогда не жаловались. Полно всяких кармашков и полочек (даже лючки в двери и под ногами в полу и 8 подстаканниковов). Мне достался светлый салон, а для меня это минус (2-ух летнего сына укачивает). Проблему решил чехлами. Поражает шумоизоляция в своем классе.

4. Подвеска нормальная, мелкие ямы глотает хорошо, также отличные тормоза.

5. Багажник просто огромный (510 л.) (но ниша маловата для крупногабаритного груза).

Брал машину при пробеге 138000 км, сейчас 146000 в максимальной комплектации (даже парктроник родной)

За 7 месяцев использования поменял:

- фазорегулятор и ГРМ

- все фильтры (салонный сложно меняется)

- одна замена масла

- передние колодки

- 2 катушки

- лампочки в противотуманках и ближний свет (моя инициатива, все были рабочие).

Не надо сравнивать меган с БМВ или Ауди - это разных полей ягодки :)

П.С. у меня стаж вождения 10 лет, были ВАЗ 2105, Chevrolet Aveo, Peugeot 307 SW
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичный двигатель, огромный багажник, хорошая подвеска, качественный пластик, полный электропакет
Минусы
сложно делать банальный операции (замены ламп), дороговата в обслуживании, плохой ближний свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 мая 2011
У ЗНАКОМОГО МЕГАН ! Я СЧИТАЮ МАШИНА УРОД ЧТО С НАРУЖИ ЧТО В НУТРИ ! ПЕЧКА НЕ ДОСТАТОЧНО ГРЕЕТ КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ !
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Зяма, Вы слышали, как поет Шаляпин?
Нет, а шо, Вы слышали?
Ой, мне вчера Арон напел, так не понравилось )))

Машина у знакомого, я её видел со стороны, но мне этого достаточно, чтобы иметь о ней четкое мнение ))))
Нравится
Ответить
Если проблема с печкой, то надо поменять менять салонный фильтр.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
в тему))))
Нравится
Ответить
10 мая 2011
+1! ))
но на самом деле, печка не очень... И дело не в фильтре, вообще долго прогревается при низких температурах
Нравится
Ответить
10 мая 2011
у сослуживца такой-приезжал зимой за мной в аэропорт-минус 38 было, так вот, в машене тепло, только на ходу стрелка температуры до 70 опускается, на стоянке-90, скорее всего и правда, система забита
Нравится
Ответить
Значит ты просто "лох" - для своего класса и цены - СУПЕР!!!
Нравится
Ответить
ты ничего не монимеешь...
Нравится
Ответить
Не согласен...
Нравится
Ответить
10 мая 2011
СОГЛАСИСЬ ВНЕШНЕ МАШИНА ПРОСТО УРОД ИЗ ФРАНЦУЗОВ ТОЛЬКО ПЫЖИК ДОСТОИН УВАЖЕНИЯ
Нравится
Ответить
может надо было включить?!
Нравится
Ответить
29 июня 2011
У меня универсал-бензин. Греет нормально. Седанам и хэтчам должно хватать ещё лучше?
В универсале-дизель есть ЭЛЕКТРО-ТЭН! который сразу дает горячий воздух в салон до прогрева двигателя.
Возможная проблема - антифриз сворачивается и выпадает сгустками при доливании всякой херней. Продуть и промыть систему, залить рекомендованый Рено.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Долго прогревается зимой на месте? Вообще не прогревается, Евро-4 же, в инструкции сказано - прогревайте на ходу :)
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Заметно отличаются 3 варианта Меган 2, нужно уточнять, про какой идет речь: 1) до рестайл, до 2006 года;
2) рестайл с 2006 года, европец (нормальное положение подвески, бывают дизели, высокая надежность (3-е место в Европе по дешевизне ремонта после Шкоды и Пежо) 3) рестайл с 2006 года для России, турок (только бензин, увеличен клиренс + мягкость, - валкость, надежность ниже, комплектация проще).
Нравится
Ответить
Твердый середняк в своем классе по всем параметрам. Более востребованный седан продан в большом кол-ве. Универсалов очень мало, хотя не плохо смотрится. Хетч - полнейший урод (ИМХО), в основном приобретаемый для женщин. В РФ машины турецкой сборки, нормально пееваривают АИ-92.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Приятно удивлен расходом!
Съездили Тула-Евпатория, в универсале 2007 г, 1,6+ручка, 3-е взрослых с вещами, город-70 км/ч, трасса-100 км/ч ("0 штрафов" :)
Расход 6,2 л./100 км.
С кондиционером, здесь АИ-92 ТНК, там - АИ-92 ОККО.
Нравится
Ответить
Так то машина нормальная надежность безопасность ходовые качества вполне оправдывают цену, кстати не очень высокую для такой машины. Но с виду мне эти рено совсем не нравятся но хоть убей! Фары, передок вроде норма а вот задняя часть как то по дурацки смотрится. Вот лагуна2 правильной формы, меган, симбол с убогими "задками" про логан вобще молчу дизайнеры его тупо с помощью линейки нарисовали по ходу. Ну как говорится о вкусах не спорят, это всего лиш мое мнение.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Дизайнеры Рено к Логану не имеют отношения.
То что Вам не нравится - на вкус и цвет, как говорится ))) Меня вот жопа х6 раздражает
Нравится
Ответить
Полность согласен, перед на все 100%, а зад не очень... Можно было больше "надуть" и серебреная полоса на крышке багажника не надо...
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Владел 3,5 года Меган-2,седан,1,6.
За 120 тыщ пробега
-ремонт стартера
-ремонт рулевой
-лампочки ,предохранители(не просто менять)
-катушки
-заднее стекло само рассыпалось
-коррозия под капотом на правом по ходу лонжероне.
-мелочи
Дизайн-на любителя,оправдывало на момент покупки только то,что это полноценный класс С по доступной цене.
КПП Автомат-вялый, всего 4 передачи не очень,спасал типтроник(ручное переключение).Ужасная рекомендация Рено про замену масла-типа на весь срок службы.Чудес не бывает и та же коробка у других авто требует эту замену.По отзывам ломается часто(ниссаны пежо и ещё кто-то не вспомню)не только в Рено,не механическая часть коробки а приводы (гидроклапана управления).
По сверчкам в салоне-зимой были,летом пропадали.Пластик торпеды-скучносерый,пластик ручек на передних дверях отслоился лохмотьями.Засаливается обивка подлокотников.В багажнике постоянно отваливался боковой слева.Сам багажник вроде большой но погрузить длинномер не удобно,габариты проёма крышки багажника и далее проём салона не удобны для этого.Сидения не делят заднюю спинку на части ,так что с лыжами в 4 человека не поедем кататься.
Подвеска-мягкая,не спорю,но при пробеге в 40 и выше тысяч начались проблемы по всем деталюхам,опорные подш стоек менялись но им быстро пришёл конец ,рулевые -не выдерживают критики. Люфты и гуляния машины на трассе стали нормой.Езда без драйва,только плавненько и неспешно.
Двиг и кпп обливались маслом после тех же 40 тыщ и далее.Керхер на мойке и всё решение.ОД не признал гарантию,утверждали что норма(Ренамакс-Москва-Войковская).Уровни масла-неизменны при этом от замены до замены.
Нравится
Ответить
Странно, у меня спинка и сидение задние складываются раздельно, так что лыжи с людьми влезут :) Автомат в Пежо AL4 редкая дрянь (опять же из-за гидроклапанов) в Рено такой же почти.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Спинки складываются. Может у Вас бедная комплектация? Про АКПП - нечего покупать 1,6 с АКПП, он и 2,0 с ней не особо ездит )))
Подвеска - за 100 ткм я поменял рул тяги, наконечники (80 ткм) и рычаги (100 ткм). По поводу дороговизны обслуживания - на Вектру Б комплект сцепления стоит в полтора раза дороже (не оригинал)
Нравится
Ответить
Мне достался Меган1, 2002 года - брал, было 123 т.км., сейчас 131 т.км.Собираюсь проехать еще тыс.30-ть и продавать. Что посоветуете? Андрей
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Kia Cerrato New
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Особенно заметно было потение на масле Elf 5W30.
На Elf 5W40 - чисто.
Масло не ест вообще.
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста где лучше покупать запчасти, и производить ремонт качественно и по одекватным ценам. Рено МЕГАН 2 2008 г.в.
Нравится
Ответить
29 июня 2011
Запчасти покупаются так:
1. Скачивается с инета и ставится каталог Dialogys
2. В него вносятся VIN, данные овальной таблички и особенности комплектации. Из него получаете код оригинальной запчасти.
3. Код вбиваете в Exist.ru получаете ориентировочную цену и список возможных аналогов. Эта цена в два раза дешевле цены оф. дилера, но на 50% выше нормальной.
4. Скачиваете знаменитый сборник "Рекомендации по производителям запчастей" с форума фладельцев VW Bora. Узнаете, какие из аналогов выбирать. Обычно лучшие аналоги поставляются и на конвейер, но под своими родными марками стоят намного дешевле.
5. Выбираете надежный аналог (для себя) или дешевый аналог (для продажи машины). Разница в цене - в 2 раза, в ресурсе - в 1,5-5 раз.
6. Выбранную деталь находите в других инет-магазинах, имеющих представителя в вашем городе, по минимальной цене с максимально долгим сроком поставки(autodoc.ru emex.ru и т.д.)
7. Где ремонтировать: на форумах megane-club.ru megane2.ru узнаете ваши местные сервисы с хорошими отзывами и рекомендациями. Цена работ составит цену оф. дилера разделить на 3.
8. Кузовные запчасти и многие другие, б/у (и новые) доступны на разборках, но без соблюдения данной технологии выбора вам их предложат по цене нового оригинала и не совсем от вашей модели.
9. Эти рекомендации выработаны мной за 2 года поиска на Рено Меган 2, подошли для любой иномарки (только другие каталоги и форумы - для Opel - EPC и т.д.). Разница в ценах округлена для наглядности. Буду благодарен за сведения о поставщиках лучше emex.ru и другие предложения по совершенствованию технологии закупки. Являюсь профессиональным жестким закупщиком промтоваров, простите мое занудство. С уважением, Сергей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее