Мегаша...

5
17 марта 2016
1 324
Не знаю почему но через 10 лет после продажи своей первой иномарки решил написать отзыв... Причиной наверное послужила вчерашняя покупка данной модели моим другом.. Нахлынули воспоминания, при покупке чувствовал себя офигенным знатоком - знал куда нажать, что потрогать, особенно когда друган требовал от продавца ключ зажигания, а тот показывал ему невзрачную пластмасску...

Свою машину приобретал с рук в возрасте 2-х лет с пробегом 60000. Владел два с небольшим года, за это время пробежала она приблизительно 58000 км...

Покупал машинку можно сказать не глядя - близких друзей механиков у меня не было, а сам я открыв капот и увидев там множество проводов, трубочек и прочих неизведаных деталей поделал умное лицо и... закрыл капот. Двигатель тихо шелестел ремнями и тикал клапанами (а может и еще чем) , но никакого криминала выявлено не было... С ЛКП тоже проблем не нашел - неболльшие коцки на капоте а так норма... При тест драйве чудесно показали себя тормоза - хозяин, сидя на пассажирском сидении незаблаговременно предупредил о развороте и был практически припечатан к лобовому стеклу.... на тормоз жал я сильно, как привык за 5 лет владения НИВАМИ... Мегану же надо небольшое усилие чтоб он встал как вкопаный, а тут "нивский" жим... =)

Через 3-4 месяца владения машиной появилось такое звонкое похрустывание под капотом при повороте руля... Механик приговорил опорные подшипники точнее один... Купил оригинал за 3500 р. Механик сказал - тащи второй ... пока копил на второй - сгонял в Питер, потом механик кудато уехал, потом нашел магазин Рено в подвале на 5-й Парковой в Москве и купил там второй опорник неоригинал за 400 р. Через год поменял оба на неоригиналы - захрустели вновь... Причем старые опорники были во вполне рабочем состоянии - их можно очистить от грязи (разборные), смазать и ставить на место...

Через некоторое время двигатель затроил на малых оборотах - приговор - катушка зажигания... Их там 4 - по одной на цилиндр... за два года поменяны все четыре...

Про расходники писать особо нечего, ремень грм с роликами (оригинал) на 65000 , ремень доп оборудования менять не стал из-за дороговизны ролика - отбегал до 120000 далее не знаю.. Комплект передних тормозных колодок, первый, взял у официалов... по пробегу не скажу, но через месяц беспечного вождения (не более 3000 км) услышал неприятный шум в правом колесе - колодки съело до металла... Далее только неоригинал, замена 12-15 т. км.

В один прекрасный день обнаружилось отсутствие горения стоп сигналов, хотя постоянно следил через зеркало заднего вида, приезжая домой за отсветом на заборе... Три светильника разом - подозрения естественно пали на предохранители... проверил все - результат отрицательный, лягушка - опять мимо... в и тоге - 4 перегоревших лампы (в допсигнале их две)... лампы ближнего света тоже сгорали одна за одной (филипс, осрам, россия, китай)... вылечил установкой ксенона...

Вот наверное и все что вспомнил...

Рено - Меган был нашей первой иномаркой, и подарил нам очень много положительных эмоций, изменил нашу жизнь. С его появлением не надо было думать о длине и продолжительности предстоящей поездки - просто кинул вещи и поехал... Когда как Ниву я протягивал, подкручивал при первом же дальняке - 400 км до Селигера... Яма в гараже превратилась в склад, стеллаж с б/у запчастями опустел... А мы по чуть "жирели", и через два года владения без единой технической неисправности Меган был продан, так как хотелось более туристического авто... Им стал Ситроен С-4 Пикассо... но это уже другая история...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Несмотря на все вышеописаные проблемы, у нас об этой машине только положительные воспоминания...
Минусы
Детские болезни - опорные подшипники, катушки зажигания., Сложность в замене ламп ближнего света.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2016
Меган 2 - лучшая машина своей эпохи....
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Далее только неоригинал, замена 12-15 т. км.» - На Меган-3 ресурс оригинальных (установленных на заводе) колодок до 150 000 км. но официальный дилер рекомендует их менять когда наступит не 150 000 км, а когда дойдет до заводской метки замены, а это произойдет где-то на 100 000 км. Кстати, не оригинальные, и даже якобы «оригинальные» (сейчас все можно подделать) из сайта Экзист действительно ходят мало, подтверждено сервисами. А вот те, что продает и устанавливает официальный дилер, по-настоящему оригинальные и ходят они соответственно.
Нравится
Ответить
13 июня 2016
150000 - прям фантастика... за такой пробег некоторые умудряются два раза диски поменять ...
Нравится
Ответить