Мегаша-2. Больше француза не возьму.

4
22 августа 2011
24 157
Всем доброго времени суток)))

Расскажу вам свою историю теперь уже бывшего Мегановода.

Давно нравился Меган седан. Внешне вообще очень. Не особо заморачиваясь на отзывах (прочитала парочку и успокоилась), делая акцент на безопасности (а это у Мегаш на высоте) и угоняемости (потом только поняла почему же они никому не нужны), решилась. Так 16 января 2010 года я стала счастливой или не особо, но обладательницей Рено-Меган 2.

2006 г/в, в эксплуатации с марта 2007, 1.6 л, 113 л.с., МКПП.

Комплектация простенькая, но для меня достаточная: кондей, передние стеклоподъемники, электроусилитель руля, АБС, штатная музыка, 6ПБ. Собственно все. Пробег составлял 50150 км.

Первые впечатления после владения 21083, 2114, Авео и Фокуса - 2 - отличные. Управляемость в целом нравилась, руль легкий, тормоза легенькие, чуть что - авто встает колом. После Фокуса казалось, что руль немного ватный, нет той хватки, с которой вгрызается в асфальт Форд. Шумоизоляция нравилась. Точнее после Фокуса однозначно могла сказать, что она там есть. 113 л.с. в принципе для меня хватало, заявленные производителем 11.5 с. до 100 на мой взгляд выдавала, но приходилось при моей манере езды частенько что называется "откручивать" до 4 тыс. оборотов и только тогда переключаться. После Фокуса 1.6 100 л.с. МКПП это было очень непривычно. Но в целом конечно была довольна.

Недолго радость длилась. Первый звоночек прозвенел спустя пару тыс км. Внешне ничем не проявилось, на приборной панели знака сервиса не загорелось, но мощность у машина не то, чтобы упала... Просто даешь газ - а отклика нет... Или едет вроде, вдруг ууу и все, просто заведена, но идет накат. Кое-как дотянула до ближайшей СТО с электриком. Хорошо еще, что специалист оказался толковым (это я впоследствии поняла, что с Рено они на вес золота). Заморачивались много, но так я узнала о существовании пресловутых катушек, которые можно смело записать в расходники для Меганов. 2 из 4х оказались меняны до меня, 2 родные. Пошерудив на форуме владельцев этой чудо-техники, заказала Беру*шные. Сразу 2. Потому как опасалась, что и второй вот-вот придет конец. Так и получилось. Прошла еще около 500 км и история повторилась. Но так как по жизненным обстоятельствам приходится частенько мотаться по трассам - заказала еще одну и положила в багажник. На всякий случай. Который опять таки через 15 тыс км представился. В чужом городе и поздно вечером, когда пришлось методом тыка вычислять которая на этот раз прогорела. Неприятно. Очень. По цене в магазинах катушки Беру были в среднем от 1150 до 1400 за штуку. Как бы тоже не есть гуд.

ТО 60 тыс км. Меняю Ремень ГРМ, навесного оборудования и ролики у официалов. Масло-свечи-фильтры не в счет. Прошла еще буквально 5 тыс км - появился при заводе посторонний звук. Опять читаю форумы. Так узнала, что скорее всего в ближайшем будущем попаду еще на 11 с чем-то рублей на замену фазорегулятора, а меняется он вкупе с ремнем ГРМ и роликами, а это еще деньги плюс работа. Итого ценник под 20. Но менять не стала, решила оставить как есть. Насколько его хватит. Тем более, что тарахтел этот фазорегулятор чаще при определенной температуре "за бортом". 0 градусов +/- 5. В мороз и к лету слышно практически не было.

65000. Стук в подвеске. На обычном СТО отправили кататься со словами "еще терпит", но я не могу ездить, когда с машиной что-то не то. На диагностику к официалам. Попытались развести меня на (внимание) 48800 руб (и это еще при чем со скидками по какой-то акции аж 20%). Спросила нет ли утилизации в подарок и уехала. На ближайшем же СТО дали рекомендации. В итоге поменяла наконечники, рулевые тяги и стойку стабилизатора. Все неоригинал. Вместе с работой встало около 5 тр. Проблема разумеется исчезла))) А вообще почему-то считается, что у Меганов слабая передняя подвеска. Но по комфорту она мне весьма нравилась.

66000. Весна, но подмораживает еще хорошо. После мойки обычно открываю все, что можно минут на 10-15. Спустя дня 4 дернуло меня нажать на кнопку стеклоподъемника. Итог - стекло встало вкривь. Оно поднималось и опускалось, но видимо в самой направляющей перекосилось. Знакомый товарищ (вот и доверяй мужчинам) попытался силой его вправить на место. В итоге хрум - стекло красиво ухается вниз и просто теперь болтается в двери. Без комментариев конечно. Посмотрела как разобрать дверь, почитала что к чему, опять же засада получалось. Своими силами не получилось. К официалам. Больше у нас сервисов ОТНОСИТЕЛЬНО нормальных по Рено нет. Итог - менять стеклоподъемник. Новый 12 тр плюс работа 1. Не соглашаюсь, прошу чтобы сделать просто чтобы стекло стояло (на улице слякоть, как ездить-то, мне без машины вообще нельзя). Прошло несколько минут. Идет. Девушка, есть б/ушный за 6. Опять не соглашаюсь. Уверяет, что неоригинала нет, что к ним опять и приеду и тд и тп. Показали мне этот механизм - пара железок на тросиках плюс коробочка, в которой по их уверениям тросы перепутались, что нет смысла разбирать. К ней на тросиках 2 пластмасски, 1 из них чуть треснула. В общем человок я дотошный, пластмасску изолентой оп, коробку разобрала (ей ведь хуже все равно не станет) - ничего там спутанного не было, просто в самом начале 1 из тросиков чуть был зажеван, 1 см максимум. Т.е. можно было просто отрезать эту часть (с учетом общей длины троса на стекле уверена это бы никак не отразилось, либо перевернуть трос, либо просто поменять. Что в итоге и сделала. Купила новый за 130 руб и уже у официалов поставила все на место. Работает))) А неоригинал кстати есть. 3290)))

72000. Лето, жара. Вдруг - похожие симптомы как при катушке, но своими силами сделать не получилось (опять же встала в чужом городе, когда и обратиться не к кому было). Дотащили меня до официалов. Бензонасос. Точнее сетка забилась. С их слов такое часто случается именно летом. Почистить у них не получилось. Хотя бензин заливала только на нормальных заправках, Юкос-Лукойл, с малым остатком бензина в баке не ездила никогда, но что поделать. К знакомым на СТО, сами почистить тоже не смогли, подыскивать аналогичное - нужно время, а у меня опять же обстоятельства, нужно было экстренно вернуться домой. Машину бросить не могла. Вариант был только один. Менять бензонасос целиком. Новый оригинал он 11500 плюс работа 1.5, неоригинал есть Бош 3500 примерно, но по отзывам знакомых Мегановодов ходят они недолго. Итог - договорилась дешевле, поставили новый оригинал.

Отдельное слово лампам ближнего света. Менять их - занятие для извращенцев или фанатиков французского автопрома))) Не видно ничего, все наощупь буквально. Первый раз все мероприятие заняло часа 3. Официалы меняют за 700 руб. Как-то дороговато однако. 2 пути. Менять через лючки в арках колес (по локоть испачкаешься как пить дать), либо через капот (зная что-где как это сделать просто, а первый раз ужас, места мало, не видно ничего вообще). У меня была фаза 2, по идее лампы должны были просто выдергиваться, а по факту со стороны пассажира капитально всегда заедала. Фару не вытащить, по мануалу только бампер снимать. Вот тогда вспомнила Фокус, когда болтик оп, фару на себя оп, защелки оп - и меняй что хочешь, все как на ладони. Тут же... Плюс несколько мутные были сами фары.

Совсем забыла. Мне достался экземпляр (внимание!) с ЦЕЛЬНЫМ глушителем. Тупо от капота и до багажника никаких вам хомутов или чего-то там. Целиком стоит. Такая вот прелесть. Когда появился звук при нажатии на педаль акселлератора была БЕЗУМНО счастлива. Особенно когда официалы назвали сумму на замену всего этого хозяйства - 37850 (!!!) плюс сама работа. Дурдом... На последующих Меганах уже нормальные стоят, как на всех машинах. Но факт. Пришлось опять рыскать по знакомым, в итоге разрезали, вытряхнули оттуда отлетевшую грохотавшую заслонку-виновницу "торжества" и заварили.

74000. Фазорегулятор грохочет ВСЕГДА при холодном пуске двигателя. Меняю. Обошлось вместе со всей "приблудой" в 18 т. руб.

При замене фазорегулятора сказали, что подтекает помпа (хотя не замечала, чтобы антифриз уходил). Стоит она 14500 плюс меняется опять же с ремнем ГРМ и роликами. А это еще 20 отдай. Может и преувеличили насчет срочности конечно, но нерспектива все равно не радовала.

Раз залипало что-то там у стартера, втягивающее (извините не помню точно как называется) - машина не завелась. С толкача в итоге и к официалам. Мелочь, а тоже неприятно.

Может и еще что было, всего и не вспомнить. Но осадок после владения машиной остался колоссальный. Покоя с ней я не знала.

Продала ее, точнее сбагрила, за 3 недели с пробегом 74600.. И это (говорят знакомые-бывшие владельцы Меганов) еще быстро. Интерес у покупателей что ни говори был вялый.

Итого за 1.5 с лишним года и 25 тыс пройденных мной км я приобрела бесценные навыки и знание матчасти, потратила уйму времени и нервов на как можно более бюджетное решение проблем. Но как-то расширять подобные знания и углублять их вообще нет никакого желания. Перед новым же хозяином Мегана считаю совесть чиста, что могла сделала, машину несмотря ни на что любила и берегла.

Мое мнение. Брать француза можно. Но только новым. Но есть ли смысл?..

Как показала моя практика и практика многих моих знакомых на примере Рено, Пежо и Ситроен. В среднем до 60000 км ходят они нормально, без особых проблем. Но вот дальше держись. Аккурат как гарантия заканчивается.

По комфорту машина хорошая, 3-4 часа подряд за рулем - вообще не устаешь. Но вот если что сломается, то починить это будет в разы дороже многих иномарок. Ничуть не уступающих французам.

P.S. В начале месяца взяла Фиесту (последний кузов) 2009 г.в., МКПП, Гиа, 1.4, 97 лс, 34400 км. Говорить пока что-либо рано, но пройдя 3 тыс км на ней я в полном восторге!

Недавно снился сон, что у меня все еще Меган и в нем опять что-то сломалось! До чего довел!)))

Всем удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Очень дорогое обслуживание, а своими силами что-либо сделать зачастую проблематично.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии127
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2011
Французы только для европы, ее погоды и дорог ! ИМХО !
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Официалы - зло. Цену накручивают - мама не горюй. Я покупал б\у мегана, привёз к ним проверить подвеску (двигло проверил в Евроавто), так они НЕ ЗАМЕТИЛИ ОТСУТСТВИЕ задних стабилизаторов и разбитой шаровой, сказали что всё в порядке. Теперь сужусь...
Возможно пробег на Вашей машине далеко не 50т.км., а больше 100т.км. (по 25 в год - это минимум нормы, меньше - это развод).

А так, Вам похоже крупно не повезло...но если почитать форум, у каждой модели а\м есть "гнилые" экземпляры.
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Петровский автоцентр - цитадель зла. Мой дизельный Меган2 тоже ломался (В основном подвеска и электрика), но в обычном автосервисе делали за приемлемую цену, а официалы заламывали только так и если чтото касалось дизельной части - вообще отказывались чтото делать. Вообще у меня от Мегана 2 только хорошие впечатления...
Нравится
Ответить
22 августа 2011
И это все написала девушка? =)не верю! (с)
Нравится
Ответить
Ремонт стеклоподъемника стоит 35 рублей (это стоимость тросика переключения передач велосипеда), если ты такая рукастая мадам, то это для тебя не составит труда сделать за 1 час. А вообще читая такие отзывы жалко всегда таких людей, у которых полно бабла и они позволяют себя разводить. А фазорегулятор вообще-то расчитан на пробег далеко за 100 тыс. На моей лагуне хозяин предыдущий менял на 180тыс. км и то он еще был жив, а просто на всякий случай, по совету мастера, так как с его слов (мастера) больше 200 тыс в России не ходит из-за нашего говеного бензина и паленого масла. Так что извините, но пробег авто был минимум 150-200 тыс, вот машина и умирала (а накатать 50-100 в год легко. Я правда в год накатываю в пределах 20, но при этом я фактически никуда и не езжу, а вот моя сеструха на своем авто за год накрутила 65 тыс. и это в принципе особенно никуда не езжа, лишь по работе и два раза в неделю в областной город, это - 200 верст в одну сторону). Так вот у нее пробег сейчас 195 тыс. и фазик еще жив, но по утрам зимой правда минуту тарахтел, а весной снова про него забыли, как только потеплело. и до сих пор о себе пока не напоминает, хотя конечно зимой наверняка затарахтит. Так что опять вывод тот же, не верьте цифрам на спидометре. В 99.9% если на спидометре меньше 100 тысяч и машине больше 3 лет, то это лажа.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2011
Забитая сетка бензонасоса, прогоревший глушитель - пробег машинки явно был больше 150 ткм, к тому же данное авто надо покупать не ранее 2007 года выпуска, там косяков с катушками и подвеской нет.
Нравится
Ответить
я могу ошибаться,у меня японец,но разве там не реечный стеклоподьемник?
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Любая машина к пробегу 60-70 тыс требует вложений. Только не надо себя обманывать и говорить,что а вот у меня......
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Хороший отзыв. Поучительный. И читать приятно, с юмором написано. Я и раньше был примерно такого же мнения о французских авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее