Меган II 1.6 АВТОМАТ
Всем читателям привет! Купил эту машину для города и разъездов по работе. Особыми критериями были: не старше 2006 года, бюджет 250 000 - 300 000 рублей, не дизель, коробка передач автомат (много по городу езжу), расход не более 12 литров, доступность запчастей. Страна производитель не волновала. Главное не Китай.
Машина приобреталась не единственная, а дополнительная, можно сказать рабочая.
Выбирал не долго, примерно три дня изучал интернет, выбрал приемлемые варианты, один день, что-бы купить машину. Осмотрел в начале пару Пежо 307SW - на фото в идеале, в реальности стреляные подушки, вдрыск рваный облеванный салон и т.п. все в таком духе машинки. Крупные вложения в приобретаемую машину не планировались. Поэтому, тотальные экземпляры обходил стороной. Идем дальше.
Дальше парочка Авео были, Лачетти, Пежо 207, 307... Все свежекрашеные кузова, что наводило на мысли о плохом, салоны - total, т.е. как будто там оргию накануне устроили, взорвали бутылку шампанского, отчего все в разводах, параллельно все это грызли три овчарки, у которых вместо шерсти была наждачная крупнозернистая бумага, которая все затерла вокруг, ну а напоследок они еще насрали там, а одну стошнило =)
Состояние салона для меня имеет большое значение. Кузова аналогично.
Смотрел немцев, С-класс старый, 90-х годов. С180....200, за такие деньги уж в очень полохмаченном состоянии попадались, опять же, по фото в объявлении в идеале внешне, у всех одинаковый пробег 120 000 - 150 000, что воспринималось как насмешка. Естественно там за 300 000 у всех минимум. Забыл о немцах.
Попадаю на Megane 2006 года, по внешнему виду меня устраивает. Турецкая сборка, ровный по кузову, не битый точно, не затертый, чистый бежевый салон с родными ковриками, комплектный, все на месте, все работает.
Специально приехал "нежданчиком", чтобы машину холодную при мне завели и была не натертая/не намытая, т.е. не подготовленная к осмотру. Все устроило, все по честному. Машина нужна была срочно, поэтому осмотр занял около 15 минут. Естественно проехался. Юридически проверил.
Состояние внешнее на 4+ (небольшие царапины на бамперах и порогах, пару сколов по пластику).
Технически - на троечку была когда брал. Бил руль, автомат чудил временами и т.п.
Человек я позитивный, оптимистично относящийся к вещам и жизни. На этой ноте с фразой "нерешаемых проблем не бывает" купил автомобиль. Тем более, что мне скинули в цене и она стала совсем заманчивой машиной.
Погнал машину домой, ехал как блондинка первый раз за рулем. Очень непривычно.
Типичные у французов "дерзкие" тормоза. Педаль надо "поглаживать", если хотите просто притормозить.
Руль туговат, отзывчивость вполне сносная.
Подвеска вообще изумительна. Но не в плане комфорта, а в смысле эластичности и упругости, отлично глотает ямы. Звук в салоне минимальный.
Пока ехал, вспомнил 2006 год и свой бывший Логан. Меган - очень похож по ходовым характеристикам на него. Реакции на руле, подвеска по ощущениям, звук мотора, даже посадка.
В общем завязалась поначалу ассоциация с "Лоханом" почему-то.
Приехал домой, загнал к знакомому в сервис.
Претензии были по нескольким пунктам.
1. Сильно бьет руль.
2. Ведет вправо.
3. АКПП то нормально работает, то дергает.
4. Куча ошибок на табло.
Итог:
1. Выправили колесо справа спереди, выровняли давление в шинах.
- Первые два пункта убираем из претензий.
2. С АКПП начитался, что это геморрой у Меганов. Цены на б/у агрегат стартуют от 40 000 рублей. Продавцы уверенно знают, что этот агрегат нужный и потребный с его частыми поломками, не скидывают цену.
Пока ездил колесо правил, АКПП встает в аварийный режим и едет только на 3-й передаче. Бортовой компьютер в открытую на меня матерится по французски. Еду в сервис.
Пытаемся проверить масло в АКПП, а щупа нет. Сделано все чисто по французски, сливная пробка является еще и заливной горловиной! Через специальный переходник заливается в коробку масло, но об этом позже.
В итоге догадались как пользоваться этой системой. Сливаем масло.
Сливаем 0.7 литра (должно быть около 6 литров) черной жижи в тару. Коробка сухая! Мляяя...как она ездила вообще?!
Параллельно звоню в сервис-рено, мне там вынесли мозг какой-то табличкой на кузове, где есть номер специальный, через который подбираешь индивидуально запчасти. Это я опору мотора искал параллельно, которой почти не было снизу =)
В итоге забил на официалов. Тупо поехал на рынок, купил Castrol DEX3 в коробку и опору там же сразу. Потратил всего час, против того, что в официале мне предложили купить то же самое, только под заказ и в 5 раз дороже =)
Castrol DEX3 - 290 р./ 1 литр. Беру 6 литров.
Официал мне предложил то же самое, только за 980 р./1 литр.
Опора двигателя - 1100 рублей (такие ставят на Логаны).
Официал и вовсе не смог мне ее найти, забив мне голову какой-то табличкой.
Потом нашли опору, но ждать неделю и 3500 р. стоимость.
Эпопея с АКПП продолжилась на следующее утро. Промывали, гоняли систему, чистили.
Через специальную насадку в сливной пробке под давлением залили масло до нужного уровня и все ОК. Добились того, что автомат стал работать идеально!
Пункт 3 убираем.
Пункт 4. Просканировали систему.
а) Перетерся датчик AIRBAG в рулевой колонке.
б) Датчик коленвала работает некорректно. Требует замены.
Все вроде из косяков. Опору поменял, теперь вибраций больше нет. Датчики потом заменю, на езду не влияют.
ИТОГ:
Потратил около 4000 скромных рублей и машина совершенно поменялась.
Езжу каждый день и не беспокоит больше ничего. Привел в порядок так сказать.
Что нравится.
- Очень вместительный салон, трансформируется заднее сидение в пропорции 40:60.
- Огромный высокий багажник. Удобные боксы для ключей в полу.
- Штатный MP3 проигрыватель с управлением с джойстика на руле.
- Ключ-карта и запуск с кнопки. Никаких ключей нет.
- Достаточно места для ног передних пассажиров, можно вытянуть сколько надо.
- В полу под ногами водителя и пассажира удобный бокс под ковриком.
- Высокая посадка и обзор хороший.
- Отличные тормоза.
- Упругая подвеска. Под нагрузкой не проседает.
- Высокий клиренс.
- Хорошее качество сборки и подгонка деталей в салоне и снаружи. Приемлемое качество отделочных материалов.
- АКПП имеет ручной режим (очень помогает на трассе).
- Расход по трассе 8 литров, город не более 11.
- Удобные подголовники "книжка".
- Знаменитые шторки на окнах супер.
- Большой удобный бокс для мелочевки в полке под задним стеклом.
- Датчик дождя, авто-свет.
Машина очень практичная, не жалею что купил. По трассе проблем нет, 115 л.с. не рвет, но хватает мощности.
Не нравится.
- Узкая спинка сидения. Хочется пошире для спины опору.
- Огромная длинная кочерга АКПП! Как-то эстетичнее обычно это у французов выглядит.
- Отсутствие боковой поддержки на сидении.
- Тусклый свет штатных лампочек в фарах.
- Отрицательный наклон нижней части бороды передней панели. Для кого так сделано, не понятно, но дебильно каждый раз заглядывать туда, чтобы посмотреть, закрыл ли я центральный замок или вставлен ли ключ-карта в слот.
- Недостаточная шумоизоляция от двигателя к салону.
- Впервые в жизни столкнулся с проблемой замены щеток стеклоочистителя. Универсальные практически никакие не подходят. Только конкретно те нужны, которые именно на Меган II выпущены.
По эксплуатации. Один раз меня подвела, но частично по моей вине:
После мойки поставил машину и ушел, утром выхожу, морозец. Завожусь, все как обычно, но едет очень натужно. Открываю дверь на ходу, заднее колесо не крутится - заклинило суппорт или тросик в оболочке. Поездил вокруг дома, уже резина дымит, тормоза воняют, коробка тоже протестует данную езду на трех колесах. Пришлось поехать на работу на другом автомобиле, естественно опоздал, пока до гаража дошел. Днем заехал проверить Меган, а он оттаял и как ни в чем ни бывало катится зараза. Больше на ручник на ночь не оставляю.
Заключение о машине и покупке в целом. Я прекрасно отдавал себе отчет в том, что иномарка дешевле 300 тысяч, с пробегом больше 150 000 километров не может быть идеальной, особенно французская. Потратить на ремонт я мог не 4000 рублей, а 40 000....140 000. Мне повезло я считаю, ведь "кто не рискует, тот...".. ну вы дальше знаете =)
Удачи на дорогах.
Продал...
Хоть машина мне не доставляла хлопот, но инстинкт мне постоянно говорил: Продай! Продай пока не поздно!
Ездила машинка исправно, но постоянно досаждали косячки по электрике и мелкие технические проблемы, которые по ценам на ремонт были не такими мелкими.... Это мягко выражаясь. Т.е. Меган, будучи дешевым автомобилем (технически и классом), вставал на уровень цен по обслуживанию в линейку на две позиции выше, где машины поинтереснее.
Сломалась ручка двери. Хандрил подрулевой переключатель - цены даже на б\у - зверские! Рейка под замену, подвеска. Посчитав цену на ремонт, решил на продаже эту же сумму скинуть будущему владельцу и не делать ничего. Желания и средств на такие вещи не было. Выставил на продажу, параллельно посмотрел свежепригнанные дизельные Меганы с Европы. Все как один "в идеале", пробег 70-120 тысяч километров тоже как у одного, кузова явно только крашенные перед продажей. Ну и владельцы рассказывают: "Ой, даа, машинка отличная, ездил дедушка, только летом, по выходным...."....Короче стандартный бредовый загон на лошков, сплошь и рядом "эксклюзив" и "музейный экспонат".
Хотелось в лицо конечно сказать о тех, кто покупает и ездит в Европе на дизельных сараях (такси, служащие, полиция), пробеги которых за 50 тысяч в год и из которых выжимают максимум.... Но в данном случае, я не приобретал, а сам продавал, поэтому воздержался.
Короче продавал почти 3 месяца, ввиду больших ценовых разбросов и количества предложений, конечно конкуренция большая, отсюда и цену не получилось взять хорошую. Продал так же, как и взял, на том и рад. Да и заработать не планировалось. Просто хотел, чтобы ее забрал тот, кому она нужна и кто хочет вкладываться.
Интересный факт в том, что за 240 можно взять то же самое по состоянию, что и за 350, а про машины с рынка за 390-410 тысяч вообще воздержусь, по моему, там только оболочка налакированная, а внутри все в одинаковом состоянии и естественно косячки и болячки те же (их вы сразу увидите, кто в Меганах разбирается), так зачем платить больше?
Меган - отличный аппарат, не подводил меня, но француз... он зараза француз!!! Их ресурс 3-4 года, дальше это кот в мешке для себя самого.
АКПП Меган
АКПП на Мегане - дрянь. Если по честному сказать, не даром на механике их 90% рынка. Доверия она у меня как не вызывала, так и не заслужила. Слишком плавная для городского автомобиля и нерасторопная. Ресурс относительно хорошего и динамичного мотора 1.6 убивает наповал. Капризная в обслуживании, отсутствует щуп уровня масла. В официальном дилере РЕНО вас ждут как потенциальный заработок на ближайший месяц, причем ее ремонт и обслуживание в затратах обеспечит зарплатой всех слесарюг сервиса минимум на месяц.
Если и перебрать придется, проследите, чтобы не только клапаны поменяли и соленоиды, а еще и ремкомплект прокладок поменяли, иначе ремонт будет напрасным, она в скором времени опять захандрит и засифачит маслом.
Средний ресурс без вмешательств смешон - 60-80 тысяч километров. Именно с такой периодичностью она летит по среднестатистическим показателям. Правда, чаще всего ее недуги вызваны недостаточным уровнем масла или его истекшим ресурсом. Если что, начните с обычной замены масла, как я сделал.
Если в городе туповата, зато удивила на трассе!!! Очень адекватно реагирует на обгоны на 70-110 км/ч, ты только подумал об обгоне, а она уже воткнула третью! Правда на этом, пожалуй, ее плюсы закончились... Хотя нет, очень нравится, как машина держит передачу на затяжном спуске. Она тормозит двигателем. На АКПП - это редкость.
Ксара Пикассо - Француженка в России
Всем привет! Пишу очередной отзыв о своем очередном автомобиле. Теперь им стала миловидная Француженка - Ксара, в модификации Пикассо. Отзывов "дельных" о такой машине и какой либо конкретной информац...
#Отзыв
Вито 2015 в базе как есть...
Привет всем! После долгой паузы после написания последнего отзыва о покупке Ниссан Альмера New 2014 года спешу сказать, что в семье появился еще один автомобиль, не совсем стандартный, а так скажем -...
#Отзыв
По "чесноку" о новой Альмере 2014.
Привет всем, кто меня читает, пишу примерно уже 10-й отзыв на этом сайте. Писал о разных машинах, в разное время, которыми владел.
Скажу сразу, это не самая крутая машина, которая у меня была - сем...
#Отзыв
Моя первая и последняя отечественная 2107
Решил написать отзыв, вспомнив недолгую, но тернистую эксплуатацию еще одного автомобиля, что у меня был - ВАЗ 21074 2005 года выпуска, купленного в том же 2005 году новым, и в мае 2006 года проданным...
#Отзыв
Hyundai Santa Fe Classic 2.0CRDi 4x4 (4 года и 100 000 км.)
Покупали 21 декабря 2007 года. Тот день я шел в салон ТАГАЗ на Ленинском проспекте с 800 000 в кармане и волновался, как бы не обули по пути, ведь ехать на машине было глупо, салон находится в соседне...
#Отзыв
Мой "Минск" - воспоминания моей юности.
Был я в 1996 году совсем юным 10 летним парнишкой из обычной семьи. Летом меня как и многих ребят отправляли к бабушке в деревню. Мечтал тогда о мотоцикле, ну или хотя бы мопеде, скутере, да чем угодн...
#Отзыв
Аксиома из Штата Индиана - ISUZU AXIOM 3.5 AWD
Никогда не видел толком таких автомобилей в оригинале, кроме грубых подделок в виде "Great Wall Hover" с жутко упрощенными агрегатами и лишь внешними сходствами с настоящим оригиналом "ISUZU AXIOM", с...
#Отзыв
Воспоминания о "Гадком утенке".
Хочу поделиться воспоминаниями о недолгом, но тесном общении с данным творением завода АЗЛК - Renault Logan. Владел я им в 2006 году. Пишу отзыв не первый раз, статей о моих автомобилях тут достаточно...
#Отзыв
Увалень - Blazer из Елабуги
Машину в свое время покупал в срочном порядке, потому что не на чем было передвигаться. Это был 2006 год. Особых требований к автомобилю не было. Им мог стать любой НЕ отечественный автомобиль ценой н...
#Отзыв
Toyota Master Ace Surf 2.0EFi 136h.p '1990
Не могу забыть свою первую иномарку, такое бывает, особенно если покупка была удачной. Машину покупали в далеком 2000 году, до этого в то время ездил только на отечественном автопроме и пару раз на ин...
#Отзыв
Взяли на страх и риск Kyron II 2.0 TD 2011
Пишу не первый отзыв на сайте, семья большая, машин много разных от "Hyundai H100 Porter" до "Ford Mustang". Сам в основном езжу на Мустанге 2003 года. Но речь пойдет не о них. Был у нас Santa Fe 2.0C...
#Отзыв
Тактичный "Tactic"
С мото техникой дружу давно. Впервые сел в седло мотоцикла еще в 11 лет и сам поехал. Меня особо никто не учил ездить, так как мой отец сам не умел ездить на мотоцикле, так что можно сказать познавали...
#Отзыв
"Прошка", или 2.5 года на Pro Cee'd
Давним летом 2008 года стукнуло мне в голову - хочу во что бы то ни стало новую иномарку. Вот хочу и все, свою. Машина у меня тогда была "Хундай Соната V" новая, все бы ничего, но она была не моя. Поэ...
#Отзыв
Как-то неожиданно для себя...
Честно говоря, на такие машинки поглядывал еще с детства. Когда учился в школе, 90-е года, о Мустангах и Камаро только говорили на основе увиденного из очередной серии компьютерных игр, но никто практ...
#Отзыв
Танк по кличке "Динозавр"
Покупали честно говоря по случаю у одного дедульки много лет назад.
Машина в 80-х была привезена из Швейцарии и мирно каталась в Москве до начала 90-х, потом что-то произошло и она встала с 1991 го...
#Отзыв