Меган 2

4.4
31 марта 2012
15 960
Здравствуйте Дамы и Господа,

Хочу добавить свой отзыв о Мегане 2 автомат. Сравнивать буду его с Хенде Акцентом 1.5 105 лошадей и Саабом 9-3 2 турбо 185 лошадей, машинами которыми владел с автоматическими коробками КПП.

Сааб 9-3 был достойным агрегатом, брал подержаным, все нравилось кроме ,проблемы были с электрикой и подвестка для нашего бездорожья жесткая и низкий клиренс. все цеплял. Акцент простенький но с максимальной комплектацией, коробка тупила плюс при включеном кондее просто еле ехала, но хорошая рабочая лошадка.

Теперь по Мегану, взял подержанным за 370 тыщ пробег 62 тысячи 2008 год, АКПП, Первый Меган который я увидел и чисто случайно, просто заехал к дилерам спросить про новые машины. Видать он меня и выбрал. Он такой же вальяжный как и я сам. Проехал на нем около 8000 км.

Искал машину с высоким клиренсом, безопасную, так как есть семья, с мягкой подвеской, большой и что бы был с комфортом. И понял что Меган 2 как раз то что мне надо. В этой ценевой категории нет лучше. Взял не полный фарш, но в хорошем состоянии и не пожалел. Машина реально свободная я 185 см,105 кг, за мной спокойно поместится такой же. Обзор хороший, сидишь высоко, удобно, шумоизоляция хорошая, только на неровностях дороги появляются скрипы панели, говорят что если брызгнуть воск между панелью и лобовым стеклом пройдут. Попробую испытать. Клиренс просто супер ни чего не цепляет, вообще ни чего. Подвеско глотает трещины и ямки легко, что очень радует. Тормоза хорошие, чуть нажал и она как вкопанная станет. Коробка при разгоне чуть тупит но от 1.6 движка и 115 лошадей резвости ждать не стоит, и все же она лучше чем на Акценте, на акценте мотор разрывается если давить на газ, На мегане же коробка переключает быстрее, не более 4 тыщ оборотов, а если идете на обгон лучше не тупить и жать на газ, понесет как надо. Даже в книжке эксплуатации вычитал это. За 8000 тысяч поменял только свечи и то из за нашего галимого бензина. Успел съездить зимой в путешествие 3000 км, не подвел, заливал только бензин и очиститель стекол. Заливаю 92 бензин, ест в смешанном цикле где то 9.8 на 100 км, на трассе 6.5. Достойный агрегат за эти деньги.

Еще ,забыл добавить, не понравился желоб или сток для воды перед лобовым стеклом, не понятно из какого материала сделан провисает в середине. Не знаю как его преподнять.

Надеюсь покатаюсь на нем годика 2, потом еще напишу что к чему.

Желаю вам найти авто подходящие вам.



Могу сказать что на сегодня я очень доволен
Дополнение.
Время пришло дополнить отзыв. Эйфория прошла, теперь бытовуха:)

Проехал уже более 35 000 на данном авто. На спидометре 98000. За время эксплуатации обнаружил что спидометр был скручен. Хотя покупал у официалов. Надеялся хоть они не кинут. Ан нет, наивная моя душа, все еще в людей верит. Ну да ладно. Как говорят: " Нас е...т а мы крепчаем." К старости видать затвердею полностью.

Теперь по делу. За время своего пользования поменял, свечи и катушки. Как уже писал желоб для слива дождевой воды ни на что не годен. Вода залила свечи ну и катушки начали барахлить. Решением было, установить кронштейн для поддержки этого желоба, также прикрутить его частично к пластмассе, установил защитную крышку на мотор, купил за 1000 на развале.

Поменял втягивающию. Замена передних стоек, всех тормозных дисков и колодок.

Замена электромагнитного клапана на АКПП. Это оказывается болезнь у них. Особенно зимой коробка если достаточно не прогрета встает в аварийный режим. Летом все нормально. Зато страху у меня было что все коробке капут. Коробка тупит особенно между первой и второй. Почитал на форумах, это у многих так. Ну и о стандартных расходниках не пишу, это у всех есть.

Что надо делать: Идут стуки в передней подвеске.Требуется замена сайлентов подрамника, также замена тяги, пытались развести на замену всей рулевой рейки не поддаюсь. Дорого уж очень. Потом надо будет поменять задние стойки. Почистить радиатор. Ну пока все.

Думал менять на новую, передумал после тест драйвов. Писал свои отзывы о них. Меган лучше чем то что по карману, а все что нравиться пока что дорого для меня. Лучше чуть вложится в мой Меганыч и кататься еще на нем.

В общем тачка достойная. Меган 2 это серьезный такой мужик автомобиль.

Были бы сейчас такие новые я бы купил.
Продал.
Продал еще летом. Ну вот решил наконец дописать о Меганыче. Все что писал выше доделал и... продал. Да к сожалению. А все из за коробки автомат DP0 или AL4. Все таки это коробка самый что ни на есть отстой. Если бы не она еще бы долго я на нем бы рассекал.

Ну вроде все сделал все подтянул. Еду я наслаждаюсь тишиной в салоне. И вдруг толчек и надпись проверь коробку передач. А я уже менял датчик давления масла, несколько раз менял масло в коробке. И опять эта надпись, доконала. В основном надпись появлялась если движек не достаточно прогрет. То есть греть надо минут 20 не смотря на погоду, это сами понимаете задалбливает. И каждый раз едя думаешь загорится или нет. Если загоралась, останавливался глушил и заново заводил и все можно было ездить весь день. Мастера заявили что коробка дышит на ладан. Такой вот у нее ресурс. Ремонт не дешевый да и что он может дать неизвестно.

Учитывая что я езжу много, где то 40 тыщ в год, ремонт начал надоедать. Решил не вкладывать в это дело и продал.

К заключению могу сказать что автомобиль в целом не плохой, если вы хотите купить на палке то можете брать смело. С автоматом, тем более этим машинам все больше и больше лет, не советую покупать можете попасть. Или если вы ездите мало то может быть и берите, опять таки если бывший хозяин был аккуратен. Не могу ни чего сказать про 2х литровые там японский вариатор стоит. Пусть опишут те кто на таких ездит.

Ремонт не дорогой, средний по цене. Не продуманы мелочи, начиная от замены ламп. Как то зимой пытался поменять лампу ближнего света. Долго французов вспоминал на высоко русском. Это просто мазохизм. Под капотом что либо менять очень геморно. Есть с чем сравнивать, за это французам жирный минус.

Все остальное меня очень устраивало.

Если мой отзыв кому то помог в выборе я рад.

Теперь купил нового немца, но это другая история.

Всем удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Клиренс, Подвеска для наших дорог, Багажник, Тормоза, Ест не много
Минусы
Сток или желоб перед лобовым стеклом, Коробка АКПП все таки слабое звено данного авто.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2012
На мегане между лобовым и торпедо проложен поролон,со временем он высыхает и начинает скрипеть.Нужно купить силиконовую смазку в баллоне и обильно залить вдоль всего стекла-результат 100%.Если начнет скрипеть в районе дверей-скорей всего замки,натолкать в замки графитной смазки.Владел таким-только позитив:отличная шумка,простор,комфорт.На дальняк-за рулем отдыхаешь.Кроме скрипов проблем не было.Удачи.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Есть специальная белая смазка для замков, грязевыталкивающая, ликви моли
Нравится
Ответить
31 марта 2012
спасибо за дельный совет. обязательно применю.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Сааб,Рено, а следуюшая будет все же машина или опять ломучие ведра?
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
вопрос не по существу. что хотел сказать, не понятно. лиж бы что написать.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Видимо жалуется на меганы до 2006 года, там были косячки, которые устранены после рестайлинга. Но грамотно сказать это не может
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
А машина-это что в твоём понимании?Немец или японец?Как же вы достали со своими стереотипами...У самого то был СААБ или Рено?
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
В мегане невозможно устранить косячки. Он сам весь косячок.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Есть просто люди с паранойййей)))))
Нравится
Ответить
28 мая 2013
С 2007 все устранили, а именно: проблемы с фазиком и опорными подшипниками.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 апреля 2012
нормальное авто, но только выпуском после 2006 года, ранние брать нельзя, там детские болезни присутствуют
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
автомобиль должен быть таким что бы, если возникает резкая финансовая необходимость, то можно было его продать в короткие сроки. но ни с Рено , ни с Сааб такой номер не пройдёт, эти действительно, как было сказано выше, ломучие вёдра можно продавать очень долго и в итоге отдать перекупам за полцены. Так что лично я покупаю ликвидные авто. спасибо за внимание)))
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Дружок! Твой вариант ВАЗ 2106 1986 г.в. И работай получше, чтоб не возникала "резкая необходимость" А Жигулёк свой просто на помойку отгонишь в случае чего - и нет проблем, даже на бензин тратиться не надо... Вишь какая экономия! И кризис не страшен.
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
Косопузый мне не дружок, а финансовая необходимость периодически возникает у умных и предприимчивых и людей, у которых деньги в обороте, а ты в своём колхозе можешь продолжать вкалывать "получше" как негр от зарплаты до зарплаты и покупать себе рено в кредит лет на 10...
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
Конечно, я тебе не дружок... Ну ты меня правильно понял.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Ха ха ха. Резкая необходимость это свозить телку в египет и продать тачку. Комерсант выгребающий последние деньги из всех углов просто смешон. Машина - это машина, а не вложение денег. И жить по средставм лучше. Лучше ваз но на свои чем мерс в кредит.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Не парься, дружище! Езди и радуйся! Меган 2 - достойный, надёжный и недорогой в эксплуатации авто. 3 года и 85 т.км и ни одной поломки (мой личный опыт владения). Машина была 2005 года (первой то есть фазы). У нас половина таксистов на Меганах 2 ездят, а сейчас на Флюэнсы пересажиываются. Конечно, таксисты ничего в машинах "не смыслят", а вот "грамотные" чудики, восхваляющие "немцев" и "японцев" б/у, видимо, просто пока научились только сопли детские на кулачонку наматывать - пусть горлопанят на здоровье.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Про Рено не могу сказать ничего плохого!У самого была когда-то рабочая марки Рено, тоже поначалу носом ворочал, но как поездил на ней, да по нашим дорогам, да ещё и постоянно в жёстком режиме...понял, что те, кто говорят плохо про французов:либо судят ничего не зная про них, либо наслушались умных советов "БЫВАЛЫХ" про немцев и японцев!
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Что имееш ввиду жесткий режим,разгон до 100 целая вечность,после 120 управляемость как у класики.Если имееш ввиду бездорожье попробуюй полазить на нем по глубокой колее сразу отрываются провода на лямбда зонд и машина встает сразу залевает свечи.Чего стоит только замена лампы ближнего света,за качество я вообщего валяюсь,линзы выгорают,задние стопы плавятся.Да и рентабельность на вторичке очень низкая как у всех французов.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Страшилки из форумов интернета )))) Лампы ближнего меняются через лючок в арке переднего колеса. Задние стопы не плавятся и свечи не заливает, да и линзы на месте. С электрикой тоже все в полном порядке. На механике динамика очень достойная.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
С заменой ламп там все не очень гуд. У меня поворотник "потерял" цвет, стал белый. Не могу поменять, х.з. как это можно сделать через этот люк.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Книжку по авто надо купить, либо скачать. Есть очень хороший сайтик renault-atlas.ru
Нравится
Ответить
Юзаю пять лет. Мегашей своим не просто доволен, а готов поставить ему памятник, после Ауди и Фольца. По счету 11-я машина. Надежная, высокая, огромная (двое детей в семье), Также с трепетом покупал наслушавшись про францев всякой муры, но по сравнению с немцами - Меган сама надежность. Есть косяки конечно, без них никуда, но их очень немного. За 5 лет поменял: катушки на свечах (болезнь, лучше брать Beru), шаровую опору, колодки перед и зад. А так только масло и свечи... Короче за свои деньги, а брал за 390тыс. с автоматом, то что надо. Но по опыту своему могу сказать точно - с машиной как повезет, можно и Мерседес новый взять и через год сдать его назад. Друг взял Passat CC год назад и уже обменял его на Хонду...
Нравится
Ответить
25 мая 2013
норм машина. езжу на дизельке универсале и радуюсь. вот только к официалам я больше не сунусь. 2 раза заезжал к ним по мелочи а выливалось ремонту на 40 тыс.. козлы они. машину портят у себя в боксе.лучше ездить во французские сервисы альтернативные официалам. кстати если доказать что у машины спидометр скручен то можно привлечь офоф к уголовной ответственности. статья - мошенничество
Нравится
Ответить
25 мая 2013
Тоже ездил на дизельном сарае-очень понравилось.У машины хороший характер.И хорошая устойчивость.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Рено Меган очень хорош до 50-70 тысяч километров, а дальше одно вложение за другим, за такие деньги лучше новый Тазик, пошустрее
Нравится
Ответить