Меган 2.0 136 л.с.

4.4
3 июля 2010
14 019
Доброго времени суток. Хотелось бы поведать про обладание Рено Мегана с двухлитровым двигателем и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. До этого ездил на 15 различных по цене и классу автомобилей. их перечислять не буду, но поверьте есть с чем сравнить.

Достойная шумоизоляция, мягкая подвеска, удобные сиденья - все это создает хорошую комфортную обстановку. много различных электронных примочек. Удобный запуск с кнопки. Адаптивный усилитель руля - на месте крутится мизинцем, а на скорости тяжелеет в руках - очень удобно!

Самый главный плюс это двигатель. Надежный и мощный. 136 лошадей отрабатывают себя на 100%. До сотни разгон занимает 9 секунд! Рвал 9-го Лансера 2.0 как Тузик грелку ))) У него разгон в стоке 10 секунд. Вообще многие удивляются динамике машины. Говорят, что никак от Рено такого не ожидали. Что приятно двигатель лишен детских болезней ( типо фазорегулятора на 1.6). Простой и продуманный.

Про надежность могу сказать что если машину не насиловать и хорошо к ней относиться - то поверьте она Вам ответит тем же! Особенно это касается Рено. У меня ничего не ломалось. Ну правда, говорю так не потому что хочу выгородить машину, а потому что так и есть.

До 100 000 Рено не доставит Вам геморроя. А вот потом... не знаю. Только опытным путем это можно выяснить. В общем старайтесь брать свежие машины, и будет вам счастья.

Наверняка сейчас на меня многие набросятся. Но я просто описал свое мнение. Соглашаться или нет - ваше дело!

PS. Куча недрослей с комплексом маленького члена, хватит уже писать билеберду. Не нужно защищать Лансер, поверьте он в вашей защите не нуждается.

Какой нах я менеджер!? Эти Меганы уже сняты с производства, и вы не в Москве не в Питере их новыми не найдете - с 2.0 двигателем. Даже б/у по пальцем пересчитать. Хоть раз пораскиньте мозгами, прежде чем что-то писать....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход 10.5/100 по городу, Подвеска, Шумка, Просторный салон, Огромный багажник, Отличные тормоза, НЕугоняемость
Минусы
слабая краска, дорогое обслуживание (у Дилера), дорогие запчасти (особенно оригинал), Не престижность марки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
в принципе меган не плох только до 100000 км
Нравится
Ответить
3 июля 2010
В принципе, отзыв писал менеджер.
Нравится
Ответить
3 июля 2010
Да я смотрю ты шутник!
Нравится
Ответить
3 июля 2010
ты говоришь "шутник", как будто в этом есть что то плохое.
Нравится
Ответить
Француз он и в африки француз. Авто на любитель
Нравится
Ответить
3 июля 2010
Что это вы всех французов под одну гребенку,тем более Рено это уже давно Ниссан!!
Нравится
Ответить
1
3 июля 2010
если уж быть точным,то рено купил ниссан...суть не в этом,меган в своей ценовой нише по многим параметрам обыгрывает одноклассников,вот только дизайн действительно на любителя...
Нравится
Ответить
1
почему у многих авто того времени двигатель 2 литра имеет 136 л.с.? Это один и тот же?
(Элантра, Лансер 9, Пыжики, Дэу, Мазды и т.д.)
Или это максимум (или наоборот, оптимальное кол-во л.с.), что могли в то время снять с этого объема?
Нравится
Ответить
3 июля 2010
жОпeль кaжись eщe
Нравится
Ответить
3 июля 2010
Элантра 2 литра выдает почти 150,как в принципе и другие корейцы
Нравится
Ответить
элантра тех лет выдает 137 сил. кстати, еще на Киа тех лет движки такой же мощьностью обладали.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
в 2008 выпускалась элантра четвертого поколения. двухлитровая выдает 143 л.с. а 137 сил выдавала элантра предыдущего (третьего) поколения. а на киа движки такие же, как на элантре
Нравится
Ответить
2 января 2011
Меган2, и его двигатель, модель 2002 года, так на минуточку. И, кстати, Автомобиль года-2003 (хетч). А движки - щас вон Фольц вроде 190 с 1,4 снимает, если не ошибаюсь, так что курит Ваша Элантра-2008
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2010
Это тебе комплексы спокойно жить не дают )
Нравится
Ответить
2 января 2011
+1
у Улана9 2,0 даже по паспорту на 0,7 сек разгон хуже. И момент 174 против 190 Реношных. Если Стека конечно же не имеет ввиду Лансер Ево )))
Нравится
Ответить
3 января 2011
Все верно. Такие люди как Стека как правило либо не умеют либо не любят читать, поэтому этого не знают.

Кроме того они в плену быдло стереотипов. Многие такие "автоспецы" вообще Рено за машину не считают.
Нравится
Ответить
3 июля 2010
я тож не поверил про лансер!...даже пример единичный!у лансера меньше масса оборотистей движка и сам двиг оч тяговитый....
Нравится
Ответить
3 июля 2010
да уж..уже движки от рено начали с японцами равнять..что за бред.. к рено-моторам никто и близко не может приблизиться(включая бмв,тойота и т.д.)а для примера посмотрите на святогор,у многих ф3р к лимону подходит..
Нравится
Ответить
Ну не знаю как к лимону, но к 300000 у меня уже подошол.
Нравится
Ответить
Чистая реклама манагерская!!
Нравится
Ответить
3 июля 2010
При обсуждении французских машин всегда вступает в дело принцип "Мы Пастернака не читали, но мы его осуждаем", вот, например, я уверен, что те, кто не верят про то, что Меган объедет Лансер, на 2-литровом Мегане ни разу и не ездили... Да и на Лансере тоже)))
Нравится
Ответить
3 июля 2010
ну например я ездил на лансере довольно часто(у моего знакомого 2-х литровый 2004 года и неск раз ездил на мегане именно 2 литра на мкпп....я не буду настаивать,но лично мои ощущения всетаки подсказали во время поездок что лансер динамичнее,рено едет хорошо,но на малых оборотах он никакой...благо это компенсирует 6-ти ступенчатая кпп с более короткими передачами!так что я ездил и на том и на другом,и не по одному разу,и на нескольких машинах, несколько лансеров и пару меганов(в нормальном состоянии)!я наверно могу утверждать что лансер быстрей!
Нравится
Ответить
3 июля 2010
а вообще и на стоковой ладе можно порвать и того и другого,наверно на том лансере какото лошара рулил!мой пример из жизни:друг купил джетту 1.8Т(180 лс) на мкпп он встал с маджентисом 2.7(167 лс) акпп и....слил 2 корпуса на 402 метра,в следующем заезде я сел за руль и обогнал маджентиса на 3 или 4 корпуса!
не стоит судить по единичному заезду!
Нравится
Ответить
3 июля 2010
а так в чемто соглашусь с вами,многие говорят то что кадато услышали а сами никакого отношения не имеют к теме....
Нравится
Ответить
4 июля 2010
Да я и не утверждаю, что Меган быстрее, динамические характеристики у этих машин примерно одинаковые, (что та овощ, что эта), просто не нравится сам подход
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Даже паспортные характеристики указываю на превосходство Мегана. Ничего личного, сухие цифры...
Нравится
Ответить
3 июля 2010
почимута многие владельцы 2литровых моторов до 150 кобыл,постоянно кого то рвут,вот и этот гонщик рвет лансер ,как вы уже достали,вы рассказывайте об этом своим матерям женам и детям,здесь не надо об этом писать а то вы похожи на обиженных лузеров.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Ездил на Мегане 2,0, на Лансере 2,0 - Меган по ощущениям быстрее, по секундомеру не мерил :) Вообще последние Митсы разочаровывают по многим параметрам, но основные - шумка и динамика :)
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Потому что именно на 2х литровом мегане самый высокий крутящий момент в сочетании с 6 ступенчатой механникой дает неповторимый эффект. А такие отзывы типа - я Пастернака не читал но считаю...
Именно 2х литровый меган это вещь. Почти такой же мотор стоит в клио спорт 2л без турбины 200 л.с.
Меган 2 самый тихий, самый безопасный в своем классе. Машина несколько лет в европе занимала 1 место по продажам. Есть свои косячки - опорные подшипники, рулевые тяги но это копейки, и вообщем не так критично. Машина надежная как винтовка мосина, посадка высокая, для задних пассажиров места больше для ног чем у вольво S60. В отличии от многих на этом форуме я на этой машине проехал 250 тысяч, и отдал отцу т.к. продавать было просто глупо. Возьмите на бумажку напишите техзадание купить автомобиль что бы была динамика разгона 9 секунд, все датчики, подогревы всего, шторки бардачки я не беру даже в расчет и сравните по цене то что вы найдете с меганом (теперь флюенс) и потом почешите репу. И самое главное забыл (сейчас нет под рукой ссылки) по угонам за 11 лет мегано угнали в России 9 штук!
Нравится
Ответить
27 марта 2022
@Константин746 0ф
Нравится
Ответить
4 июля 2010
Нармальная тачка (только говорят ломается безбожно зараза), про рвал тут лучше неписать надо говорить быстрее просто, рвет стритсрайкеры. Ланцер та ещё помойка соглашусь но чисто по надёжности взял бы ланцер, несмотря на тобуреточную подвеску и внешнюю и внутреннюю дешевизну.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2010
Косовача, а если вот поменять все эти твой 180 тысяч по рублю (железному) и по-одному запихать тебе в зад? Как думаешь, все монетки влезут?
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Катаюсь на Мегане с 2008 года,(брал новый) накатал 91000 км. До этого как сейчас говорится "юзал" достаточное количество авто...очень разных. последняя из них Jaguar XF с битурбированным 3-х литровым дизелем (служебная).
Так как перед покупкой катался на всех вышеперечисленных авто, решил написать.
ИМХО - Меган, как и все остальные, чуть получше наших ВАЗовских "табуреток" и (конечно, только на мой взгляд) абсолютно одинаковы по своим тех. параметрам! Только Меган, как мне показалось, за свои деньги по уровню комфорта ближе всех остальных подобрался к нормальным автомобилям! Потому его и выбрал! И пока не пожалел (посмотрим что будет после 100000:))
Думаю также, что ни одна из них не предназначена ни для каких гонок.. а посему споры про гонки на "улучшенных табуретках" нахожу весьма забавными.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
+ 1 автору! А тем, кто сомневается, устройте тест-драйв! Сам я люблю БМВ, была пятерка, но не потянул по финансам и продал, ездил на Митсе - Галанте, Лансере, Хендай - Элантре, Туссоне, Санте, Рено - Мегане и еще много на чем, тк гоняли машины из америки, их я в список не включил, все перечисленные авто в личином владении, для передвижения пятой точки, срок владения от полугода. Теперь в защиту Меган: 1) Рено участвует в F1 наравне с Mersedes McLaren (Митсы этим похвастаться не могут, они вообще не участвуют) применяемые решения используют в производстве - это двигатель, а он достойный 2) Читайте Зарулем - Меган в сравнительных тестах лучший! - это шумоизоляция, комфортная подвеска, эргономика, безопасность по ЕвроНСКАП - 5 звезд, на 1 балл больше, чем Вольво S-40, тут он тоже вне конкуренции 3) Собственный опыт - Рено едет очень достойно, но не провоцирует на драйв, да и подвеска не создана для идеального входа в повороты, она мягкая и это радует больше, чем огорчает...плавно передвигаться по нашим выбоинам и вбоинам в полной тишине, не слыша двигателя, когда музычка играет тихо, или по трассе на 110 не напрягая голоса разговаривать с попутчиком - это привелегия дорогих машин и немногих из класса С :)
Нравится
Ответить
2 января 2011
Согласен! Ты вспомнил важный параметр, про который многие тут забывают - БЕЗОПАСНОСТЬ. 5 звезд, 6 подушек! Про Заруль это ты не правильный авторитет упомянул )))
Про тишину - ДА. До 110 двигателя не СЛЫШНО ВООБЩЕ. Я даже поначалу больше 100 не ездил, напрягал гул появляющийся. На прошлой машине (Альмера) он был постоянно, поэтому гонял )))
Нравится
Ответить
19 мая 2014
у меня такой-же конь-огонь, меняю только наконечники и тяги
Нравится
Ответить
25 октября 2024
Добрый день а у кого была проблема с коробкой АКПП на мегане2 вылетает на аворейный режим , что делать?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее