Машина г...но

2.8
Владел этим чудом французского автопрома 4 месяца. Поначалу удивлялся - почему машина упакованная хорошо, относительно свежая и при этом такая недорогая. Да просто хозяева не знают как избавиться от этого г...на, поэтому и готовы отдать за копейки.

Мне достался экземпляр от аккуратного владельца, который сам пригнал автомобиль из Испании и обсуживался здесь у официалов. Сервисная книга просто как том "Войны и мира" Я когда полистал,просто в шоке был. Менялось практически всё.

По наивности подумал, что мне под капот лезть не придется. Ха ) Уже через неделю машина стала дергаться и пыталась пару раз заглохнуть. Катушка одна вышла из строя, вторая работала с перебоями. Постоянно летят датчики, лямбда зонды и т.д. Потом нае.нулся бензонасос. Снова стали плавать обороты (ещё одна катушка) Загремела на мелких ямках рулевая рейка,..

Ну и в довершение стал на МКАДе - умер двигатель. Умер он от перегрева, перегрев был от того что не работал вентилятор, который не работал от того, что вышел из строя генератор ) Самый прикол в том, что при всем обилии электрики и электроники, не высветилось никаких предупреждений о перегреве

Хвалят машину в основном владельцы автомастерских (ещё-бы! им такого производителя как РЕНО надо на руках носить, Без куска хлеба они не останутся) Ну и юнцы, которые в нормальных машинах не ездили.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер довольно современный., Хорошее оснащение, Низкая цена на вторичном рынке
Минусы
Крайне низкое качество материалов., Нет запаса прочности, Обилие "детских" болезней.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии97
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Дык, а вопроса не возникала как там в испании на ней ездили? Все таки когда прочитаешь кучу отзывов, становится странно, у одних машина нормальная у других полное г-но, неужели производственный брак или все таки ухаживать надо нормально?
Нравится
Ответить
29 сентября 2010
именно так !
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Низкая цена на вторичном рынке-это плюс для тех отважных, которые хотят купить. А вот для тех, кто понял свою ошибку и захотел продать-это жирный жирный минус.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Враг Французского автопрома тут как тут)))
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Ну давай скажи,что французы го.в.н.о,корея рулит!!!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Ну скажите, что это не так, и что б/у француза можно продать за нормальные деньги! Я ни слова не написала о других производителях. Если не дошло с первого раза моё сообщение перечитайте его еще раз.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Да так,так все кто ездит на французах ёб.ну..ты.е,только те кто предпочитает япов а особенно КОРЕЙЦЕВ практичные и умные ребята!!!!!!К сожалению нас Ё.Б..Ну..ТЫ.Х много,и мы не можем деньги считать потому что потом французкое ГО.В.Н.О фиг продашь,и только КОРЕЙЦА взял дорого и продашь ещё дороже.!!!Всё убедили завтра продам С5 и пойду покупать КИЯ СИД к сожалению после продажи француза только на него хватает,нет лучше займу еще и куплю себе КИЯ СПОРДИДЖ вот оно мечта всей моей жизни,а потом еще поднакоплю и возьму СОРЕНТО это вообще верх инженерной мысли!!!!!!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Думаю, что для Вас оптимальным решением будет продать француза(пока не начал разваливаться на ходу) и купить на всё валерианки... Надо же как люди переживают, когда понимают что купили г...., а сделать уже ничего не могут... Поздно пить боржоми.... Надо было читать отзывы на французов нормальных мужиков, а не блондинок и блондинов.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Мужики в поле пашут!!Мне все равно будет он разваливаться или нет авто новая по гарантии устранят!Я не зацикливаюсь на этой марке,через два года продам и куплю себе нового немца или шведа,благо что финансы позволяют!А вот вас жаль,отездили на короле старенькой,потом сели на сид новый и считаете себя автомобильным знатоком,просто вам кроме корейца больше ничего не светит вот вы и сарказмом занимаетесь.Поймите у меня был выбор в ценовой категории до 970т.р между аккордом,маздой6 и с5 Я пошол на этот шаг сознательно,зная,что потеряю потом после продажи,потому что выбирал авто не прагматизмом а душой!!!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Кстати я коментарии про корейские машины не читаю,а вы смотрю заходите на коментарии французов!!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
И еще я не защищаю весь франзузкий автопром тем более что рено это уже давным-давно ниссан,я говорю конкретно про с5 пока меня все устраивает!!!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
И ещё,насколько я понял вы не блондинка-потому и ездите на корейце.Вот у меня подруга блондинка,так она и ездит на ТТ,которую я ей подарил,за красоту надо платить!!!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Когда Вы ограничены в средствах мнение "души" желательно отодвинуть на второй план и включить мозг. Но уже поздно. Кстати прежде чем осуждать корейцев почитайте тогда уж что-нибидь про них. А то говорите много, а оказывается ничего про них и не знаете.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Не верю.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
А зря!!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Конечно для вас лям это не деньги!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Или вы не верите,что вы страшненькая брюнетка!!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Когда аргументы в споре заканчиваются челоовек переходит на личности. Поэтому я считаю, что в данном споре Вы проиграли.
Нравится
Ответить
17 июня 2010
А я и не спорил, считаю - спор ниже моего достоинства, тем более спор с женщиной!!! Можете думать, что убедили меня - я на лопатках, следующим моим авто будет кореец. Теперь можете успокоиться и спать спокойно!И очень надеюсь, что наши прения на этом благополучно завершатся!!!! Удачи с любимыи авто!
Нравится
Ответить
21 июня 2010
не слушайте этого узкоглазого.он бредет.
Нравится
Ответить
А вот не надо про корейцев, у меня КИЯ спектра, причем ижевской сборки, плохого ничего не скажу, за 20 т моего пробега без проблем, всего 103 т км, брал тут. Но и к РЕНО нормально отношусь, присматриваюсь. У знакомого бал меган нареканий не было Машину нужно выбирать с умом, диагностику проводить, да повнимательней, да ездить спокойно, а не как в спорткаре собирая все колдобины, тут и хваленые мерсы с таетами и др развалятся.А кия тож нормальный авто, но не для .....!!!!!
Нравится
Ответить
Мож медаль тебе повесить??!! Ты так крууут!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Круууче чем ты!!!
Нравится
Ответить
А что ж ты коменты к рено меган смотришь? Смотрел бы отзывы на Бентли, Майбах и др. для крууутых челов!!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2010
У меня с одной мадам под никомЯЯЯ,трогательная переписка,я не про машины читаю,а сней спорю!!!
Нравится
Ответить
29 сентября 2010
сегодня просили, чтобы своего мегана продал - деньги совали...не продам, хорошая машина самому нужна:)))
Нравится
Ответить
14 января 2011
или ниссан это давно рено, читай - гомно! ))) Или они все вместе уже АВТОВАЗ!! БУГАГА!! Слышали последнюю новость? Альмеру Классик начинают собирать на Автовазе. Что может быть лучше Самсунга, собранного в Тольятти? )))))
Нравится
Ответить
9 июля 2011
вы что тут устроили?! Стыдитесь!
Нравится
Ответить
15 июня 2010
сочувствую автору конечно...но у троих знакомых есть по мегану в приличным пробегом...не сказал бы что у них на лице кислая мина когда спросишь как машина, лыбятся да говорят нормалек, проблем мало хотя дороги у нас ужас, автору наверное достался убитый авто...мои соболезнования
Нравится
Ответить
29 сентября 2010
поддерживаю:) у самого Меган 2 (кстати дилерский из Испании) третий год пошёл, 82тыс.км. перевалило на спидометре - работает как часики, ездить на нём - одно удовольствие! Да мелкие проблемки типа колодки-лампочки, конечно есть, но ничего серьёзного за это время не случилось. Да за эти деньги, на мой взгляд - подарок просто, а не авто!!!
Нравится
Ответить
Меганы которые ввозятся в Россию диллерами, собираются в Турции, а те которые в Европе?... Да и любопытно как на нем ездили в Испании и сколько "наводнений" она там пережила?
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Не повезло с машиной. У моих знакомых за 25 т.км. только задняя дверь греметь начала и все. Больше поломок не было, сборка турецкая.
Нравится
Ответить
просто конкретный экземпляр, принадлежавший автору, г...но вот и все !
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Да бывают проблемы с электрикой. Да бензиновые двигатели - г-но. Но что вы еще возьмете за эти деньги? У меня универсал с самым простым дизелем - каждый раз как чтото приключится я вспоминаю сколько за него заплатил и сколько различных наворотов получил и становится легче =)
Нравится
Ответить
15 июня 2010
К слову сказать реношные дизели считаются одними из самых надежных двигателей в мире.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Бензиновые двигатели г-но?? У меня Рено21 с бензиновым двигателем пробег 1255000 км. Многим это даже и не снилось!
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Я имел ввиду те, что на меганы ставят. Про другие не буду ничего утверждать.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Так вы тоже не сказали какой именно у вас универсал. На Меган 2 вроде DCI ставят,интересно как он кушает нашу солярку?
Нравится
Ответить
16 июня 2010
На меган 2 ставят 3 дизеля все DCI. 1.5 - 82 и 86 лс и 1.9 - 100 с лишним. У меня 82. Заправляюсь только на Лукойле - пока никаких проблем.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Я тоже себе присматриваю такую. Смотрел на этом сайте цены на эту машину начинаются от 380тыр без пробега по РФ, а Вы где покупали?
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Здесь.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
полный бред..Купил ушатанную машину-не поливай гов** ....
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Если такая хорошая машина,почему стоит дешевле многих? А? Автор абсолютно прав, халявы ее нигде нет. Если машина стоит дешевле аналогов - значит такая это машина. Сам отъездил на мегане1 3 месяца,продал - перекрестился. Тоже поначалу радовался что взял иномарку нелохматого года недорого.Очень скоро понял что чудес не бывает.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Авто премиум сегмента БМВ,АУДИ,МЕРСЫ и т.д в первый год теряют 30% от стоимости,и потом каждый год примерно -10%.Знакомый взял Ауди6 новую,потом начался кризис,решил продать,так вот он взял за нее чуть больше половины от стоимости,это как пример.Поэтому хватит обсирать французов,на них вся европа гоняет,если человеку попался неудачный экземплял,это не значит,что все французы говно!Могу сколько угодно плохих примеров приводить и по япам,немцам,шведам.!!
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Даже если отзывы про меганы на этом сайте глянуть, заметно будет что плохих отзывов достаточно много. Никто не говорит что все французы говно.Речь конкретно про рено-меган.Рено логан более надежен(по слухам-сам не владел)
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Врете. Выбирал машину по отзывам. Взял меган потому, что негатива в отзывах почти не было, чего не скажеш про лансеры, матрешки, импрезы и тд.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Не надо сравнивать удешевление авто в бизнес/премиум классе с удешевлением авто среднего класса. Бизнес/премиум класс покупают когда денег достаточно и предпочитают покупать такие машины новыми, при этом понимая, что при продаже потеряют очень много. Это называется амортизация машины. Сравнивайте авто одинаковых классов, тогда не останется сомнений, что фр. машины теряют в цене больше.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
То есть вы взяли меган, а не импрезу или мазда3 только потому,что по вашему мнению про них больше плохих отзывов? А я то думал что просто на нормальную мазду или тем более импрезу денег не хватило...В общем я спорить не хочу,у каждого свое мнение. Я поездил 3 месяца(8000 пробега) на мегане1 - мне не понравилось.Сосед поездил 5 месяцев(10000 пробега) на лагуне2 - ему тоже не понравилось. А вот коллега с работы уже 3 года "ездит" на мегане2-и вполне себе доволен.Правда за 3 года пробег у него 14000 км всего - ездит по большим праздникам,по ровным дорогам,пылинки сдувает-вот у него видимо хорошая машина...я считаю,что если к машине относиться как к музейному экспонату то ее действительно надолго хватит,пусть даже это какая нибудь таврия или китайский драндулет из первых партий.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Согласен!Хотел написать тоже самое!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Когда выбирал - не был ограничен в деньгах. Стоимость была одним их плюсов Мегана - если что случится(все-таки автомобиль БУ) то починка не будет проблемой. Действительно не стал брать лансер и матрешку только потому что приличный процент недовольных, а про Меган гораздо меньше негатива. Пыли с машины не сдуваю, ежедневный пробег в районе 80км. Да не самая безпроблемная машина (Главная проблема - отсутствие хороших СТО для Рено), но когда вспоминаеш что у тебя шумоизоляция одна из лучших в классе, комфорт на высоте, хороший ЭУР, крепкая подвеска, добротный салон из хороших материалов (не дерево и хром конечно, а пластик и тряпочка, но приятные - не то что в логане) то сразу становится легче =)
Нравится
Ответить
19 июня 2011
Думаю отсутствие хороших СТО,проблена не только у рено.Брат владеет новой камри,обслуживался на рублевке.По началу был доволен,потом только плевал в их сторону.После очередного ТО обнаружил царапину на тонеровке стекла.Притензии как водится не приняли,мол,сам поцарапал,а он то в машине всегда один еэдит.Вот тебе и японский диллер.А на счет мегана.Сам присматриваюсь,принюхиваюсь.Раздумываю над покупкой.Советовался с владельцами,на светофорох,мойках,шиномантаже и просто у знакомых.Плохого только здесь начитался,и в основном от одних и тех-же,двух пользователей.Все только хвалят.Соотношение цены и качества на 4+.А вообще,покупайте Лексус.Дорого,качественно,по японски.А то что без штанов останешься,так это ничего,в машине не видно.Покупайте себе машину по карману,и будет вам счастье. P.S.Второе ТО на 400RX Lexus стоит примерно 80 тыс.рублей.Как никак 1\6 часть от нового мегана.Так вперед к новым лексусам и мерсам.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Хм, даже интересно что хотел автор от машины 2003 года??? самое время ей по второму кругу сыпаться!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июня 2011
Согласен с тобой.Упертый барашек невзлюбивший рено.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Повторимся =) 1. В названии отзыва - чернуха 2. Нет фотографий автомобиля (не из салона) 3. Нет отзыва, как такового 4. Нет профиля автора = Отзыв менеджера автосалона. Такая уж у нас аудитория, что верят во все, что написано. Такое уж законодательство, что черный пиар ненаказуем даже штрафом. И такая убогая торговля, где успех достигается обливанием грязью конкурирующих предложений.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Да! Вокруг одни менеджеры! Они повсюду!Теория Заговора! Я тоже менеджер - не знаю правда чей. А вот чей менеджер автор? Он вроде никакую машину не упоминал кроме мегана... Dieter, вы то наверно точно знаете,менеджером какой фирмы является автор? Скажите,не томите!
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Если честно, не интересует, кто автор. Сляпал на скорую руку и ладненько. Сайт переполнен подобными отзывами, по ведру на пятак наберется. Раньше это был интересный ресурс. Вам это по душе? Мне заговоры не мерещатся, но в торговле я проработал 8 лет, и что такое черный пиар, знаю не понаслышке. Но если и ошибаюсь, что с того, ЭТО станет нормальным отзывом? Все познается в сравнении. Может быть, Вам стоит почитать для сравнения пару приличных публикаций...
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Вот из последних. Видно, что писал пользователь. http://my.auto.ru/my/review/2843303.html
Нравится
Ответить
15 июня 2010
Я когда машину себе выбирал,в авто-сервисе мне слесарь говорит фокус говорит не бери,гавмно машина,лудше бери говорит мегана класс машина:я выбрал фокуса
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Ваш фокус в миниуме не сравнить с Меганом. Меган лучше во всем, кроме цены запчастей.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
что бы нe говорили, a нeгaтивных отзывов о Рeно большe всeго
Нравится
Ответить
14 января 2011
это означает, что они экономят на интернет-продвижении )))
Нравится
Ответить
16 июня 2010
везде одно и тоже "это тебе говно попалось, а у меня ездиет, не надо про рено гнать, это супер тачка" РЕНО ПОЛНОЕ ГОВНО, это моё мнение (и не только), я наездился и чего, мне тоже попалось так?в понедельник турки собирали? НЕТ, это машина говно, причём полное, на двух меганах покатался, проблемы такие же как описаны, говно тачка, не берите
Нравится
Ответить
22 июня 2010
говно потому что оно гавно и просто оно гавно.Аж на 2х тачках ездил...еп...аргументировано доказал прям))) не такое уж оно и гавно-во дворе мужик на меган 2 седан таксит(кризис млин)-так вот,пробег его машины уже за 250000км-не слишком он и жалуется. что то про лампочки болтал и катушку менял пару раз.плановое по подвеске и тд. А так комфорт хвалит,экономичность,вместительность,что царапины нержавеют. неустает в ней сказал)) 1.6л мкп там.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
а чего тогда Мазда-3 04 года стоит дороже Мегана-2 который 07 года?, класс тот же, база та же, комплектация там же... потому что не только мазда но и разные хундаи надёжнее меганов, у меня ВАЗ не ломался вобще, до 140000 без проблем, только плановые замены расходников, хотя ВАЗ тоже говно, но мне попалось чудо, ну и что? Меганы и вобще все РЕНО полное говно, не переубедил
Нравится
Ответить
23 июня 2010
у нас бегают 4 рено логана-3 вообще без проблем,а вот один... катушка,лампочки,наконечники-просто достала машина водителя! куплены в одной партии,все 08года. Вот почему так? Такая ж хрень с меганом-у моего знакомого уже дикий пробег,а у вас он разваливается. Насчет мазды-это молодёжная машина с спортивным имиджем и японской репутацией надёжности.Да ещё и красивый дизайн. Причём меган изначально стоит новым дешевле мазды. +имидж французской ненадёжности и турецкая сборка-ну ясен пень дешевле будет и ниже спрос. Если б у меня лично стоял выбор меган2седан или мазда 3седан-я бы долго думал что купить. комфорт,тишину в салоне и плавность хода француза. Или надежность и жесткость с шумностью мазды. Но так кая я катаюсь по области и дороги там убогие-наверное взял бы меган.Содрогаться на каждой кочке или слушать рев движка на мазде постоянно реально надоест. А если б я был правильным пацаном и хотел покатать девочек по ночному городу-то мазду)) Разные по направленности машины. потом ваз же попался неломучий?Ну так и рео попался бракованный вам.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
http://www.formula1.com/results/team/ это в ответ на то, что все РЕНО, как ты говоришь, говно...)))) вы немного неправы УВАЖАЕМЫЙ))
Нравится
Ответить
14 января 2011
отличный аргумент! ))
Нравится
Ответить
3 июня 2011
Братан, дак и камазы всех в пустыни рвут... Только это не те камазы что по дорогам у нас еле ползут... Или на трассе не встречал? Когда в гору пустой не едет не хрена. Так что братан это не есть аргумент.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Что вы скажете про свою мазду,когда будучи восьмилетней у нее появятся дырки в задних арках и порогах.Кто бы что не говорил,но по кузовам японцы слабоваты., гниют быстро сцуко
Нравится
Ответить
16 июня 2010
А за температурой двигателя кто должен смотреть,дядя Вася?Мегана не знаю,но какое-либо предупреждение о перегреве должно появиться было.Если нет,то лампы проверять надо было. P.S.На Рено Лагуна(2003) 60т.км 0 поломок.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
2,0АТ140л.с.,а на сцениках 2-х знакомых,действительно автоматы мандили знатно.
Нравится
Ответить
2,5 года на мегане откатал без проблемм, только сцепление по гарантии поменяли-брак, автор или п...дит или лох
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Почти 3 года на М2 откатал, никаких проблем, кроме стандартных детских небыло.. Машиной остался очень доволен, 1.6 акп, 2007г.в.
Нравится
Ответить
11 июля 2010
Есть такое понятие "невезучее авто". Это очень четко видно по огромному толмуту сервисных чеков у свежего авто. Не повезло тебе!!! У французского автопрома есть волшебная ЗАСАДА: К А Ч Е С Т В О!!! Поэтому я никогда не возьму нового француза... Сам езжу на Рено Гранд Сценик 1,5DCI(турбодизель) Стаж вождения 16 лет. Автомобилей было более десяти и очень разных классов, так что есть с чем сравнить... На данный момент вынужден считать стоимость эксплуатации. См. отзыв "БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ"! За пол года претензий к качеству - НОЛЬ!!! Пройдет год, напишу резюме...
Нравится
Ответить
11 июля 2010
Сори... неправильно сформулировал... Проблема у французского авторпома с ЛОТЕРЕЕЙ КАЧЕСТВА!!! Наверное АвтоТАЗ имеет тайное влияние...
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Что же вы, автор, не отказались от покупки, когда сей талмут с чеками увидели? А вообще не редко и Мерсы на МКАДе в пробке с поднятыми от перегрева капотами увидеть. На будущее: датчик температуры на преборной панели - как раз для того, чтобы температуру у двигателя смотреть. У меня Меган-2 уже 7 лет, я доволен, 2 раза на Черное море из Москвы, в Питер - неоднократно, каждый день на работу, по выходным на дачу. Машина хорошая.
Нравится
Ответить
У меня меган 2 1,4двигатель 2004г,по неопытности купил не в очень хорошем состоянии,поменял катушку,грм,натежитель ремня,помпу,нижнюю подушку двигателя,то что нужно было менять,а так устраивает,да и цена невелика для лучшего авто,правда 1,4 маловато
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Сразу оговорюсь , что ездил на разных машинах и ВАЗ и Лексус ,и между ними , короче есть с чем сравнить !В кризис пересел на Меган - денег мало ,места много в сравнении за такие же деньги и чуть дороже!О плохом :слабый двигун (1,6) еле-еле душа в теле(трогаюсь глохну) с кандером хоть выходи и толкай (после БМВ-325)(пробывал мицубиши ланцер -это вообще мертвец,размерами с 10ВАЗ) ,коробка короткая (все время ищу 6 передачу),болезнь: катушки и ходовая передок(рейка) бездорожъя не переносит (у нас одни ямы) ,хотя рейка иэлектро можно и наплевать,а при желании у умельцев вытачить новые вставки в рейку и кати дальше,замена опорных, глушителя и рейки(по гарантии),загорелось абс (надо заехать в сервис),цены на оригинал -космос ,благо пошли не оригинал -50%),омыватели фар беспонтовые ! О хорошем : размеры и простор салона , двери толстые и тяжелые - зимой "ташкент"(на Рафике как у холодильника .бесило), мягкость и непробиваемость подвески особенно задней , управление руля электро-снимаю шляпу, тормоза -позавидует тойота, датчик света и дождя просто в кайф, сидения раскладываются(задние)получаешь 2м. кровать,можно и покачивряжиться на природе! !В пинципе машина по моим меркам говно , но за такие деньги ,что вы купите лучше? У приятеля Логан -220т.км. только расходники ,по ходу крепкая попалась, продал и купил Ауди -4, 1,8 турбо, кусает локти от цены за техобсл.,да и разница больше ляма , ручки салона пластик, да такой галимый, короче жалеет ,кричит лучше бы 4 логана купил и не парился!Тут мне правда не попути ,за комфорт и удобства считаю, что надо платить ,в разумных размерах!
Нравится
Ответить
29 сентября 2010
Хочу прокомментировать на счёт утверждения автора: "Хвалят машину в основном владельцы автомастерских (ещё-бы! им такого производителя как РЕНО надо на руках носить, Без куска хлеба они не останутся) Ну и юнцы, которые в нормальных машинах не ездили." У меня Меган 2008 года и я не имею никакого отношения к автомастерским (кроме обслуживания моего авто, конечно). Помимо этого стаж вождения 27 лет на более чем 2-х десятках разных авто. Вот моё мнение после двух с половиной лет эксплуатации Мегана 2 Estate - добротная, удобная, тихая и практически беспроблемная машина для семьи.
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
хотя своего мнения по этой машине у меня нет, не сталкивался, но по стилю написания статейка на заказуху смахивает.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Умер он от перегрева, перегрев был от того что не работал вентилятор, который не работал от того, что вышел из строя генератор )Такого быть не могло ,потому что когда умирает генератор машина и вся электрика переключается на аккумулятор и всё работает пока не сядет аккумулятор потом машина заглохнет и не пи...ди.
Нравится
Ответить
14 января 2011
+1! "не пи.ди!"
Нравится
Ответить
Все правильно сказал, когда умирает генератор, то электрика питается от акккумулятора, пока тот не кончится. Сам сталкивался с умиранием генератора в пути. Ничего перегореть от умершего генератора не может, это факт.
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
Вполне можно ездить. Комфортная и ремонт недорогой.У меня родственник взял 2005 года с пробегом 40 тык за 290тр 1,6 с мешалкой. Будем поглядеть... С другой стороны- я свою Короллу (тоже,кстати,турецкой сборки) 2002г, 1600А с пробегом 160тык продал за 350 тыр за один день. За все время эксплуатации , помимо расходников,поменял только задние тормозные диски и лампочки пару раз.
Нравится
Ответить
14 января 2011
ага. Меган покупается надолго, для себя, потому что потом хер продашь )))) Да и фиг с ним, больше года езжу, и продавать пока не хочется, хотя до этого за 2 года сменил 3 машины. Летом куплю себе 2л, а 1,6 отдам жене.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
работаю на мегане 2 хетч 2003 года выпуска. контора купила причем не новый а с пробегом 45000 км....езжу много!! 150-200 км по СПБ в день. проблем с машиной нет никаких вообще! меняю только расходники! вот и делайте вывод говно машина или нет! мое мнение МЕГАН это современный!!! безопасный( 5звезд за безопасность получил) экономичный авто на каждый день!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Большинство владельцев жалуются именно на меган в кузове ХЭТЧБЕК, коим собственно я и владел. На седанах вроде исправили некоторые болячки детские. Но мнение у меня не изменилось: за руль Рено я больше не сяду, потому как считаю, что этот автомобиль по качеству стоит на пол ступеньки выше отечественых ВАЗов. Слава богу, сейчас выбор огромный среди автомобилей. Даже в этой ценовой категории.
Нравится
Ответить
14 января 2011
неправда Ваша. Седаны собираются, точнее, собирались в Турции спецом для стран восточной европы, где этот тип кузова популярен. В самой Франции и прочих Бенилюксах в основном хэтчи и сараи. И вот с ними как раз проблем намного меньше, чем с турками.
Нравится
Ответить
Интересно, а какие же детские болячки в в багажнике мегана, других существенных конструктивных отличий с седаном вроде нет.
Нравится
Ответить
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5985.html
Нравится
Ответить
http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/5104.html
Нравится
Ответить
9 июля 2011
да видно же, что автор на эмоциях или по какой то другой причине налил дерьма и свалил. А вы растрынделись) этот отзыв впору удалять нахрен Но по хорошему то автора надо бы найтить и заставить отвечать за написанное. Однако же это по хорошему. Но все, в основном, бывает по плохому
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Удивляют дегенеративные персоналии, утверждающие что на рено меган много плохих отзывов! Достаточно комментарии вот к этому плохому отзыву почитать! Может, у персоналий просто с математикой плохо?
Нравится
Ответить
Прикольно, умер двигатель, потому перегрел, так как не работал вентилятор, который не работал так как сломался генератор. Сказка. Если умер генератор, а\м едет на аккумуляторе, пока тот не сдохнет, при этом все работает так же. Когда сдыхает аккум., а\м встает и не едет, мы это уже проходили. Я на аккуме проехал около 50 км., так как надо было добраться до города. Это был Пассат Б3. А вообще Меган 2 хэтчбек очень комфортный и красивый автомобиль, у меня такой. Пожаловаться на него не могу, ломается то, что изношено временем. А доступ в салон и вкл. двигателя без ключа вообще сказка, карточка посятонно валяется в кармане и пользуюсь только чтобы закрыть а\м. Клиренс достойный по сравнению с теми же "немцами". Автомобиль создан ездить в Российских условиях.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Сказочник Шарль Пьеро, скнх...
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Уважаемый,учите матчасть,чтобы херню такую людям не рассказывать!Вы вообще то за рулем когда нибудь сидели?
Нравится
Ответить