Как я и думал - хороший авто!

Постараюсь кратко.

Были машины: ВАЗ 2106, Дэу Нексия 1999гв, Рено Меган 1 универсал, Киа Спектра.

Сравнивать буду с предыдущим Меганом и Спектрой(хоть это и смешно).

Долго штудировал интернет и отзывы знакомых о Меганах второго поколения. Очень быстро узнал, что все седаны турецкой сборки, сыплются на ура, дорогие в обслуживании. Хэтчбеки хоть и чистые французы, но не по мне(маловат багажник). А вот про дизели-универсалы, пригнанные из Европы отзывались только положительно.

Месяца 3 ждал подходящий экземпляр, ибо не люблю бросать деньги на ветер, а машина для меня просто вложение капитала. Нашёл в соседнем городе по супер цене машину 2004 гв, чёрную, пробег 160т.км

Съездил со знакомым экспертом. Тот сказал:"всё ништяк!".

Купил! Всего-лишь за 245тр!! До сих пор удивляюсь, ведь она стояла в салоне, в очень хорошем состоянии.

Ехал на ней домой и понял - Я ВЛЮБИЛСЯ! =)

Посадка комфортная, обзорность прекрасная, электроника во всем помогает, эргономика на высоте, приёмистость приятно поразила(на 5 передаче обходил фуры с 80 до 120 км/ч), устойчивость отличная, места как в салоне, так и в багажнике до чёрта, расход по трассе 5,5 л максимум,

Потом случайно нашёл предыдущего владельца машины. Выяснил, что за машиной он очень тщательно ухаживал и всё менял строго вовремя. Это было заметно по состоянию авто. Придраться было просто не к чему.

Вот и сейчас, хоть я и проехал за 2 месяца всего-лишь 10т.км, но в машине ни разу не разочаровался. Сравнивать со спектрой вообще не берусь, потому что Киа мне показалась корытом на колёсах. А вот с Меганом 1 поколения сравнить можно, но не разумно, так как второе поколение прыгнуло сразу на голову выше первого! Хотя и выбрал я себе данный автомобиль после приятного опыта вождения комфортного и душевного первого мегана.

Все знакомые, которые посидели в моём меганчике с завистью радовались за меня. При чём у многих из них машины новее и дороже моей.

По поломкам пока ничего не могу сказать, так как пока что ничего серьёзного не случалось.

Один раз замёрзла жидкость омывающая в трубках. Ещё были плохо настроены фары(всё сам за 5 мин сделал). Недавно с утра в -25 долго не заводилась и выскочила надпись про топливо. Но потом предупреждение исчезло и мы благополучно поехали. Думаю на плохоё топливо, ибо вечером заправил почти на сухую полный бак. За всё время ушло около 0, 5 л масла(и это от замены до замены).

Немного мелких нюансов: маловат клиренс(хотя после спектры хватает за глаза), нерезвые первая и вторая передачи(со светофора не получится сорваться), немного гремит полка в багажнике на кочках(это я уже практически надумываю, потому что не знаю что плохого написать).

Вывод: пока не было поломок - машина просто идеальная для меня!

Если что-то вспомню, допишу.
Вот так мы съездили в Москву сегодня)
снегу намело...
Наконец-то есть фотки после мойки!
Загляденье)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею менее 6 месяцев
55
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2013
я год на такой езжу. и радуюсь только 2008 года . приятные бонусы. датчик воды в топливном фильтре. свечи накала антифриза. и отсутствие сажегого фильтра.у меня точно.106хп а у тебя не знаю.на 103 лошади ставят. про поломки. самое страшное это если грм порвется. двигатель можно выкинуть. турбина ломается редко. цена от 18 до 25 тыс. бу 12 тыр форсунки. новая 12 тыр. бу 5 тыр. поменять самому можно за 10 мин. это по двигателю. коробка неубойная. а остальное как у всех и кузов очень устойчив к корозии.
Нравится
Ответить
13 марта 2013
Это что ж за такие свечи накала антифриза? Может свечи накала кала?
Нравится
Ответить
1
13 марта 2013
я смотрю у нас петросян завелся. Школотень иди уроки учить.
Нравится
Ответить
Это для тех кто не знает всех стандартных фишек рено звучит дико. то что на рено идет часто в базе на других автомобилях позиционируется как ну очень крутая фича. А на дизельных рено действительно в патрубке идущем к печке врезаны свечи нагрева (нкала) антифриза. И при включении кнопки разморозки лобовика они включается и даже при холодном двигателе из печки на лобовик начинает дуть горячий воздух.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
почти но не так. там стоит электро печка. нагревательный элемент в системе вентеляции. выглядит как мини батарея
Нравится
Ответить
Не важно как это выглядит. Я описал общий принцип действия.
Нравится
Ответить
@Караулов Роман Иванович
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Резюме: бензиновые меганы (причём только седаны и хэтчбеки) - сплошные развалюхи и к тому же дорогие в обслуживании (то есть бензин дороже дизеля в обслуге). Посему берите, граждане, дизельные универсалы! На бред похоже, не находите? С каких пор дизель обслуживать стало дешевле чем бензин? И чем принципиально отличается надёжность в зависимости от типа кузова? Извините, не верим!
Нравится
Ответить
14 марта 2013
я тебе скажу почему. я за 23 тыс км залил 36 тыс рублей в бак. мой средний расход 5 литров на сотню.(4.5 летом. 5.5 зимой) а теперь возьми бензин 10 литров на 100 км.(средний обычный расход) и получишь сумму 72 тыс. рублей. посчитай сколько ты экономишь проехав 60 тыс км на дизеле и на бензине. и на разницу ты сможешь купить себе новый мотор. простая арифметика.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
А кто говорил что в эксплуатации дизель не выгоднее? Читай внимательнее - речь шла об обслуживании, автор отзыва об этом написал, а не о расходе. Про расход, конечно, твоя правда, никто и не спорит, а учитывая стоимость и периодичность ТО, необходимость использования присадок (при нашей-то солярке), стоимость насос-форсунок и ТНВД (снова привет нашим нефтяникам и погоде), выходит не намного дизель и экономичней, а порой и дороже, особенно когда речь идёт о машине б/у. Не согласен?
Нравится
Ответить
Экономия на дизеле уже не актуальна. Почему отвечу. И так считаем (расход для соляры взят для Вашей машины, бенз и газ расход по моей Лагуне 3) . 100 км на бензе стоит 308,75 (расход зимой по городу 9,5, стоимость 95 - 32,5) 100 км на дизеле стоит 181.50 (расход 5,5 стоимость зимней соляры у нас 33 ровно). А вот 100 км на газе стоит 137,75 (расход газа тот же что и бенза грамм в грамм, а вот цена 14,5 за литр. Установлено профессионально ГБО 4 поколения с врезкой форсунок чуть ли не в цилиндры - рядом с впускным клапаном, что позволяет привести расход газа к расходу бенза и вообще без потерь мощности). А теперь еще посчитаем стоимость ТО, которое на соляре гораздо чаще. А с учетом того, что в рено эльф для соляры и бенза идет одно и тоже масло, только если для бенза оно меняется раз в 30 тысяч (рекомендации эльфа), но реально все меняют через 12-15, так как к этому моменту чернеет, то на соляре оно теряет по сути все свои свойства уже тысяч через 5-6. А вот на газе масло ходит 5-7 тысяч тысяч вообще не темняя. И лишь к 10 тысячам начинает темнеть. А на 15 по сути меняется еще работоспособное масло. И кстати мне установщики когда ставили газ сказали, что если я лью эльф, то уже на газе его можно менять по рекомендации самого Эльфа, то есть через 25-30 тыс.км (но я бы не советовал, все таки свежее масло движку еще не вредило.) Резюмируя: экономия на тракторах уже давно не актуальна. Кстати, когда я ставил газ передом мной на газ переводили абсолютно новый хаммер.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Какие ещё 10 на 100? У меня средний расход летом около 7, зимой 8,5.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
неспорю. но у гбо есть свои минусы.вопервых цена. во вторых занимаемое полезное место(в багажнике) мало газовых станций. особенности эксплуатации . нельзя давать предельную нагрузку на двииготель. на 5% меньше мощности.а также изменение в конструкции двигателя.но цена в 17 руб(спб) всеравно. несравнить дизель с гбо. это как сравнивать инжектор и карбюратор. у дизеля тяга. на 1.5 дизеле 240 ньютон метров. это как на субару аутлендер 2.5 л.(247 ньютонов) а это значит что я в горку жму на газ и машина уверенно разгоняется с 1500 оборотов а макс крут момент на 1750 об. но и минус есть. со старта не уедешь. а вот с 60 км в час машина неотстанет от 1.8 мотора(тыпые 1 и 2 передачи)
Нравится
Ответить
15 марта 2013
за год я купил присадок на сумму 375 руб(антигель) которого хватает на тонну саляры.я ездил на евро дизеле(случайно залил 10 литров в пустой бак. и мне она не понравилась. расход сразу на литр увеличился(залил на стат ойл) по 45 р литр. доехал до лукойла через 10 км и все стало в норме. кириши и лукойл делают хороший дизель. а в остальные я не суюсь. а из т.о только масло каждые 10 тыс менять а остальное как и на любом авто. в нашей стране дизельный стереотип. все считают что бензин лучше. а вы отзывы владельцев почитайте. любых дизель авто. и у многих одна и таже фраза. с дизеля не слезу.
Нравится
Ответить
Будьте последовательны. ВЫ ставили в плюс экономичность и я Вам привел доводы что дизель проигрывает автомобилю с ГБО. Далее по поводу потери мощности. Читайте внимательно. При правильной настройке-установке потери мощности нет (ну или они настолько малы, что лично я не ощущаю когда двигатель переходит на газ, а делает он это самостоятельно когда набирает 60 градусов) . По поводу тяги. Не знаю как там на дизеле, но я в гору спокойно на газу выезжаю на 6-ой передаче (это с 115 пони вскормленных на газу и снаряженной массой 1400 с небольшим кило). И последнее, по поводу эластичности. Одной из прелестью перехода на газ является возросшая эластичность двигателя и возможность спокойно разгонятся как раз с тех самых 1500 оборотов (без рывков и детонации как на бензине). Конечно не как на дизеле, но уверенно. Не зря многие кто ездит на газу сравнивают автомобили с ГБО в этом плане с дизелями, типа как будто на дизель пересел. И последнее, по поводу запаски. Баллон отлично лег в нишу для запаски, запаска (докатка) в красивом чехле лежит в багажнике и места еще предостаточно (продуктов с Ашана на неделю влезет). Да еще по поводу предельной нагрузки. Это кто Вам такое сказал? Вы наверное имели ввиду многие те заблуждения и легенды о вредности газа имели ввиду, которыми массово пугают автолюбителей? А если уж так хочется стартануть и надавить на педаль, то все современные ГБО при достижении определенных оборотов автоматически уходит на бенз и вы этого даже не заметите (как пропишет мастер при установке по вашему желанию). Когда же обороты вновь падают мотор снова переходит на газ и т.д. Причем вы этого даже не заметите, когда это происходит.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Ну вот сам же и подтверждаешь мою мысль: солярка у нас пока дерьмовая. Думаешь, есть другие причины по которым люди у нас покупают бензинки? Никому не охота менять половину топливной системы после одной хреновой заправки. Поэтому и стереотипы. Хотя кому стереотипы, а кому суровая правда жизни. Я и сам, кстати, очень за дизель. И когда придёт время машину менять скорее всего, в первую очередь, буду рассматривать не бензин... :-)))
Нравится
Ответить
16 марта 2013
если бы все было так классно то все бы ездили на газу пока наше государство и его бы не сделало по 30 руб за литр. а если серьезно то почему это довольно редкая вещь и не делают авто только на газу. был бы бензиновый вариант.дизельный и газовый. видно не спроста авто гиганты не делают этого
Нравится
Ответить
16 марта 2013
ну тут вопрос спорный. питер-москва. без проблем катайтесь на дизелях. а вот глубинка. то тут норм заправки несыщеш.а если и будет к примеру лукойл то и там не факт что их саляра будет. могут у местных купить. так как дешевле купить чем поставить свое из далека
Нравится
Ответить
Как раз в последнее время в этом плане наметилось резкое движение в сторону автомобилей с ГБО. И тут две причины. Первая это конечно разница в стоимости. Ну а вторая и она по сути основная, это развитие аппаратуры ГБО, а именно последние версии 4-го поколения, на котором после установки ГБО автомобиль на газу приобретает только плюсы по сравнению с бензом и вообще отсутствие каких-либо минусов (за исключением только автомобилей где нет гидрокомпенсаторов, так как там надо чаще регулировать зазоры, иначе погорят клапана). Я когда несколько лет назад переводил автос на газ очередей в мастерских не было (да и мастерских было раз два и обчелся на весь город, а это милионник). Когда на газ переводил второй автомобиль (2 года назад) мастерских уже было в несколько раз больше и записываться надо было за день-два. А в этом году мастерских уже просто немерянно, едешь по городу и везде одни объявления "Установка ГБО", а записываться уже надо все равно за 3-4 дня, так как очередь. А Вы говорите редкая вещь. Если так дальше будет сохраняться разница газа с бензином, то автомобилей на газу будет все больше и больше.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Как -то стоимость самого ГБО и его установка выпала из экономических расчетов :) к тому-же все патрубки пластиковые и резиновые ,штатные,масло -бензостойкие, но не газостойкие, поэтому при длительной эксплуотации на газу становятся пластилиновыми
Нравится
Ответить
27 марта 2013
В Голландии есть авто, практически всех марок, только на газу. Делают их, просто мы, в России, вообще мало что знаем даже о Европейском автопроме. Европа, к стати, на 85% дизельная, больше всех Франция и Бельгия -бензиновую машину там очень сложно найти, наверное не просто так, там люди деньги считать умеют :)
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Насос форсунки и ТНВД -уже прошлый век, остались только на корейских ведрах, на всем остальном с 2005 года уж точно стоит COMMON RAIL система похожая на бензиновый впрыск, да и кстати, нормы замены масла для дизелей в Европе составляют 30000 км.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
У нас что бензин офигенный? ??
Нравится
Ответить
Вы о чем? Вы что курили? Мой первый автомобиль проехал на газу больше 100 тысяч и что-то ничего подобного я не встречал. По поводу стоимости установки. Стоимость установки ГБО (имеется ввиду грамотная в профильном центре) 18000 рублей с настройкой (сюда входит всё: и комплект и работа). То есть затраты на перевод автомобиля на ГБО составят 18 рублей, а новый автомобиль на дизеле гораздо дороже чем бензиновый и далеко не на 18 рублей. Могут правда, если поискать, поставить и дешевле, но качество работы похуже. Окупаемость ГБО при среднем расходе 8 литров/100 км. и среднем пробеге 100 км.в сутки (я проезжаю правда больше) происходит через 133 дня и чистая экономия в год составит 49640 рублей. А если ГБО ставить на более объемный автомобиль (с объемом больше 2 литров, например на хаммер, о котором я писал) и среднем расходе по городу в пределах 20 литров (правда когда я спрашивал у владельца хаммера, который переводили на газ передо мной, то он сказал средний расход в городе 25 литров), то полная окупаемость ГБО происходит через 53 дня и чистая экономия за год больше 124 рублей. Вот и считайте сами, на чем выгоднее ездить.
Нравится
Ответить
Кстати, на днях разговаривал с одним владельцем личной газели (которые естественно все на газу), так вот его средний пробег в год около 150 тысяч. Расход 15 л./100км. Так вот он сказал, что у него ГБО отбилось меньше чем за месяц, но точно типа не знает, но зато знает, что с каждой поездки экономит прилично. Но если взять калькулятор ГБО (их полно в нэте) и подставить его значения, то у него окупаемость наступила через 17 дней и чистая экономия за год больше 380 тысяч рублей. То есть за год он экономит на средний автомобиль 4-5 лет от роду в неплохом состоянии.
Нравится
Ответить
ВЫ забыли упомянуть только одну маленькую деталь: качество их соляры и нашей, которая сводит на нет все прелести "трактора".
Нравится
Ответить
27 марта 2013
На чем ездишь: бензин или дизель?
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Уверен что на этом Мегане Common Rail? Я-нет. Здесь обсуждают конкретную машину - плюсы и минусы её эксплуатации. А пускаться в пространные заумные теории из области нанотехнологий и мира Формулы 1 тут все могут. Уж не обижайся.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Уважаемый, вы забыли добавить в пункт ГАЗ стоимость оборудования и его установки. А это 30000руб. раз, уменьшение багажного отсека 2, бомба под жопой лишняя 3, и соответственно оборудование тоже не вечное, которое всё равно рано или поздно придётся обслуживать 4.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Вовик, забей, есть люди которые дизель просто не понимают и понимать не хотят. Им хрен что докажешь. Они всё равно упрутся и будут свою линию гнуть. Лучше подскажи если знаешь. Сам хочу такую машину. Езжу на Сонате 5 и бед не знаю. Но движок у меня 2,7, соответственно расход... предлагают меган 1,9. Стоит брать или лучше 1,5 поискать в отличном состоянии. Бюджет 420-440тыс.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
Дайте ссылку где ГБО 4 поколения за 18 тыс. ставят, что то не встречал, обычно дороже раза в два
Нравится
Ответить
В Воронеже устроит? Могу дать телефон мастерской. Там кстати дают все документы и для прохождения ТО.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
это точно подмечено
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Сказочный отзыв.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
Все правильно. У меня от владения таким же автомобилем такое же впечатление. Меган 2 последних готов выпуска вполне надежный автомобиль, а дизельный еще и экономичный.
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Что-то за 240 000 оочень дешево. Я за эту цену только битые или проблемные находил.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Сам удивился! Как бывший хозяин сказал, он её в салон за 300 отдавал, а они ему нексию отдали с их доплатой. Может сами чего-то с ценником намудрили...
Нравится
Ответить
1
31 октября 2013
плохо искал
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Тем более, "чехол на руле" говорит скорее о том, что машина далеко за 300 000 прошла.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Это не такой уж и показатель. Я, например, сразу на все свои машины чехол покупал на руль. Очень удобно, что бы про это не говорили.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Плюсую.Не меньше 250 тыков- точно!!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Что за бред?
Нравится
Ответить
@Вадим
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Приятный авто, у моего родственника такой 2008-го с панарамной крышей, климатом и прочими приятными мелочами. Я был в восторге, поездив на нем. Шумоизоляция и комфорт обалденны, учитывая стоимость авто.
Нравится
Ответить
брат :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Купил так и было) Возил иногда пассажиров из нашего города в аэропорт по 5-7 часов. Довольны были все. Сравнивали с более дорогими иномарками=)
Нравится
Ответить