Я разочаровался в этом авто

4.2
28 июня 2008
33 028
Привет всем!!! 3 месяца назад купил рено меган2 2006года. Разочаровался..... .

На ремонт потратил уже около 50.000 тысяч, хотя брал её в отличном состоянии. наездил 7000км не в такси!!!

К примеру заменил: рулевые тяги 5200руб пара, косточки 4900руб пара, опорный подшипник продается только вместе с опорой 3600 руб 1 шт, ремень грм 3400, ремень генератора где-то также.

Ещё стоит обратить внимание, что ремонт стоит очень дорого, как говорят в авто-сервисах -очень трудно ко всему подбираться. вообще машина хорошая но обслуживание оставляет желать лучшего - ну очень дорого!!!

собираюсь продавать, уже подал объявление.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошее освещение,, магнитола нормальная,, удобно сидеть, печка хорошая - так же как и кондиционер,, огромный бардачок а также бардачки под передними сиденьями., задние сиденья откидываются.
Минусы
АВС оставляет желать лучшего,, замки скрипят., скрип в панели хотя машина бита не была., подвеска быстро убивается,, ремень безопасности не сразу убирается,, салон очень маркий постоянно приходится делать химчистку,, запчасти не надёжные быстро выходят из строя и очень дорогие., И много другого чего не вспомнил
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2008
Отличное состояние? Судя по всему машина была просто убитая. Когда будете покупать следующую воспользуйтесь услугами какого-нибудь специалиста. Или, хотя-бы, перед покупкой загоните машину на диагностику. А еще лучше купите что-то новое. Покупка подержанных автомобилей - дело очень рисковонное, особенно если вы в этом вопросе ничего не понимаете.
Нравится
Ответить
1 июля 2008
Дядь Вась! Скажите, пожалуйста, а как машина 2006 года может быть "просто убитой"? Что же за мифическая сила позволила ей убиться вхлам за столь короткий срок? Меня всегда смешили такие утверждения, что одни машины хлам и вёдра, но другие очень хорошие, просто "убитые". И неважно, что это практически новьё. Просто машина ненадежная и не очень удачная
Нравится
Ответить
2 июля 2008
ДядяВася Паше - служебный автомобиль в таком городе как например Москва за год укатывает 200000 км и более. Турецкие таксисты в Германии работают на одном Мерсе в три смены, практически не глуша мотор сутками, укатывая за год по полумиллиона. А маслецо и ТО делать нужно через каждые 10-15 тыс., то есть, практически два раза в месяц. Сам понимаешь, таким "деловым людям", особенно если дело происходит в Матушке России, не до какой-то мелочи типа ТО. В таком режиме Мерс за один-два года превращается в хлам, не говоря уже о Рено. А перепрограммировать электронный одометр проще простого (сам могу). Так что, Рено "в отличном состоянии" 2006 года, запросто может быть хламом (пробег смотали, "облизали", "напомадили" и в продажу).
Нравится
Ответить
9 июля 2008
да рено ваще отстой полный- фиг продешь потом
Нравится
Ответить
23 июля 2008
Господа если вы не когда не ездили на французах, то и не надо нести ахинею. По уровню комфорта, шумоизоляции
Меган превосходит такие авто, как ФФ2,Мондео, Лансер9,10
И на голову выше корейских авто. Автора отзыва тупо
развели на бабки на сервисе, либо сам так ушатал авто.
У самого меган отъездил за год 52т.км кроме ТО ни чего
не делал. Много знакомых эксплуатирующих Меганы полностью довольны данным авто. А немцы ломается также как любой
авто, поспрашивайте владельцев новых Ауди, Бумеров, и
так далее.
Нравится
Ответить
27 июля 2008
зажрались вы-батенька.сравнить штоли не с чем?
Нравится
Ответить
Как мне нравятся такие "умники", типа "немцы и японцы не ломаются", ага!Ещё кто-то верит в эти байки?! А ремонт у них, конечно же, копеечный!? Ушатать мерс... Заедте в "Авилон" на Волгоградке,посмотрите, в ремонте новенькие мерсы!!!! Их те же турки собирают, только стоимость их другая! Господа, нет денег на ремонт, покупайте российский автопром и ремонтируйте в гараже, на коленке(это дёшево).Основное во владении иномаркой, это не возможность её купить, а возможность её качественно обслуживать, тогда она будет вам служить долго и верно, и научитесь выбирать "официалов", что бы вас не обдирали, и не разводили, в этом случае машина не причем!
Нравится
Ответить
1
5 августа 2008
Автор купил убитый авто, вот и всё. Ладно ещё убитые рулевые тяги не заметить, но неужели трудно было заглянуть под капот и увидеть что ремень генератора похож на мочалку?
Нравится
Ответить
7 августа 2008
Да уж...50т.р за 3 месяца и 7000 пробега это круто,это о чем то говорит(о качестве скорее всего)-непозволительно для почти новой машины.И кстати автор не писал что обслуживал в официальном сервисе.А запчасти реально дорогие,это правда,и самому бывает под капотом поменять что-то крайне проблематично-места нет совсем(ручонки видимо у французов совсем малюсенькие)-приходится в сервисе.Тоже ездил на мегане,правда 99г.в.И выдержал тоже 3 месяца и 8000пробега.Ну и вложил наверно где то тоже 45-50т.р.Но там хоть машина была постарше.Ну а здесь 2006г. - ужас просто.Ненадежные автомобили меганы,поэтому они стоят относительно недорого.Вот люди и ведутся на цену,а потом попадают на деньги.
Нравится
Ответить
10 августа 2008
Всем амигос салюдос!
афтару отдельный зачот. Сам я на Фокусе 2 служебном гоняю.
Но не о том я, а вот о чём: недавно корефелло мой один, имея такой же Меган 2, попал в неприятность: вьехал в зад ВАЗ Калине... Так вот, когда приехал на автостанцию (не официал, но и не дядя Вася) и ему подсчитали стоимость ремонта, он чуть не рухнул - 76000!!! Перечисляю что вошло в ремонт:
Замена: фара - 1шт, капот, передний бампер и 2-3 какие то пластмаски
Ремонт: покраска бампера, капота и с/у всего вышеописанного.... Это ужоснах такие цены за такой в принципе не самый большой ремонт! Каски к сожалению у него не было!!!
До него сам попал в такое же ДТП, на своём Фокусе 2. Т.к. Каска была мне был пох..й мороз с затратами. так вот, те же замены и тот же ремонт (причём у официала), в итоге - 58000!!! чуете разницу в цене???
А теперь внимание вороз: в чём ёпти разница м/у Фокус 2 и меган???? то то, никакой!!!
Спрашивается какого ху....дожника платить дороже????
Всем пока, и надеюсь регулярно у всех!!!!
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2008
Развели тебя на запчасти. Факт. Например, кто сказал, что опорные подшипники меняются со стойкой? Развод. Опорники меняются отдельно и быстро - это больное место мегана и через эту замену прошли все владельцы кто проехал 30 тыс. Так что развели. Бывает.
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Если в машине уже по определению через 30000 летят опоры - то это точно не машина а хлам.
Нравится
Ответить
За 15 месяцев проехал 75000 км. Никаких проблем, за исключением лампочек... уж большо часто перегорали... а доступ к ним для замены уж больно сильно затруднен...кроме этого, на 60000км поменял тяги. Машину продаю, но не потому, что шлак, а потому, что Прадо покупаю. Была бы возможность-оставил бы меган второй машиной.
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Хотел брать б,у но теперь не буду.Ездят на ней по ходу пока она на горантии,кончилась все оставит без штанов...
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Люди а как смотать электронный счётчик????
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Надо уметь ездить и обслуживать.
У меня 140 тыс. км пробег! Меган 2, МКПП, 1.6, дек. 2006 г., один хозяин. За все время заменено: правая шаровая (на 95 тыс. км), подушка двигателя нижняя (на 95 тыс. км), ступичные подшипники (задние, один из них стал подшумливать, еще бы походили) (на 95 тыс. км), тормозные колодки передние (на 95 тыс. км, поменял по случаю, еще бы походили), катушка одна(!) (на 110 тыс. км), помпа (на 120 тыс. км, поменял на всякий случай), задние колодки (на 140 тыс. км), лампочки (периодически, по мере надобности). И ВСЕ!!! Остальное - по регламенту (масло, свечи, фильтры и т.п.) - не в счет.
Комфортная, неприхотливая, надежная машина. Расход 6.2 литра самого дешевого (92-го) бензина.
Очень доволен!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее