И да, и нет

3.6
1 января 2012
13 692
Пользуясь избытком личного времени в связи с наступившими праздниками решил написать отзыв, который возможно поможет сомневающимся в выборе этого француза.

Итак, ездил на Мегане в течение почти 3-х лет. Выбор был не мой, пользовался в качестве служебного авто. В целом авто сделан достаточно качественно, ничего не отваливалось и особо не скрипело. Для машины такого класса просто огромный по размеру салон и мега багажник (седан). Комплектация была по ходу самая -самая для 1.6 с автоматом. Чтобы легче читать отзыв отмечу просто За и Против.

За:

1. Просторный салон и багажник.

2.Неплохая эргономика

3.Большой топливный бак (60 л.)

4.Хорошая оснащенность даже не в топовых комплектациях.

5. Супер легкий руль (даже не верится, что он может крутиться так легко).

6.Хорошее головное освещение

7. Отсутствие ключа зажигания. В специальное гнездышко кладется чип-карта и нажимается кпопка старт. По первости напрягало, однако потом ощутил все прелести данной системы. Правда, очень удобно.

Против:

1. АКПП. Это просто нечто. Такое чувство, что его поставили с какой то другой машины лохматого года. Назвать его тупым, сначит никак не назвать. При перестроении иногда просто было страшно- жмешь на гашетку до упора, а эта сволочь переключается вверх уже на 2500 оборотов. На трассе еще куда ни шло, но в городе -беда, не соображает вообще. Да к тому же бензин в количестве до 13 л. потребляет,зараза)))).

2. АБС - примерно то же самое. Работает всегда в панике. Но это болезнь почти всех французов этих годов. Как сейчас не знаю, может исправили.

3.Управление несколько непонятное, бесхарактерное что ли.....Что-то среднее между американской вальяжностью вэнов и управлением классического семейства жигулей. Но точно не острое.

4. Датчик дождя живет своей жизнью не замечая порой ливня, и реагируя иногда на капельку воды работой щеток в максимальном темпе.

5. Движок не ахти. Явно не дотягивает до 115 л.с.

6. Недостаточная поворачиваемость. Машина не особо маленькая поэтому еще одного оборота руля не хватает.

7. Неважное качество ЛКП. Облезли молдинги и слегка облупилась краска по краям дверей.

8. Отнюдь не дешевые запчасти. Меняли все катушки зажигания (по 1 на каждый цилиндр). Их выход из строя дело времени.

Вот почти и все. Наездил на ней почти 70 тыс. Впечатления смешанные. С одной стороны хорошая семейная машина (даже с кузовом седан) и неплохо оснащена, с другой, указанные недостатки на мой взгляд сильно портят картину.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по тексту
Минусы
по тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 января 2012
Большинство - правда. Но есть придирки на мой взгляд... Раннее срабатывание АБС - скорее плюс. Однажды меня реально спасло в ситуации, где надо было резко оттормозиться и сразу же уйти в сторону. Сработало бы позже - влетел бы, а так разошелся в сантиметрах. Управление мне понравилось... Сейчас у меня очень драйверский автомобиль со 100% отдачей руля и вспоминая меган не скажу что у него руль очень уж ватный. Вполне нормальный, на скорости становится жестким, на парковке рулиться одним мизинцем! Но вот про датчик дождя - в точку. За 1.5 года я так и не понял принципов его работы. Больше похоже на "чем больше льет, тем меньше надо взмахов, а если на улице солнечно так давай удивим водителя бешеной работой по суху". Про ключ карту. Не надо ее никуда пихать... Пусть в кармане лежит. Машина и так понимает что карта внутри. Ну и еще раз проагитирую - если денег около 400, а хочется комфортную и экономичную машину, которая идеально подходит для дальних поездок - ваш выбор Renault Megane dCi. Только выбирайте тщательно, а то барыги скрученный хлам везут...
Нравится
Ответить
Про ключ карту вы правы ровно на 50% - в моей версии без вставки в гнездо машина не заводилась. Была похожая по комплектации такая же машина-вот там можно было не вставлять. Вот с АБС у меня была аналогичная ситуация и тоже успел уйти в сторону. Другая ситуация привела к мелкой аварии. Зимняя дорога, резкий тормоз и потащило....Тут вообщем не угадаешь. А вот про дизель согласен, только по-моему данную машину официально в Россию не поставляют. А ваще дизель класс, сам на Форде S Max дизельном езжу-супер. Удачи в Новом году!!!
Нравится
Ответить
Да,и бойтесь машин из Литвы. Проживая там, много-много раз видел автовозы перевозящие в т.ч. французский авто-в-хлам (с французскими номерами). Осторожнее!!!
Нравится
Ответить
эт точно-литва огромная свалка всего европейского хлама-а дело все в том что русские приежающие туда хотят купить отличный авто да еще дешевле чем в германии или франции да еще на дороге съэкономить-и вот все эти полумертвые драва стоят на рынках-без пробега по рф !не бит не крашен и с пробегом 50т.км-и ведь слабоумные на это ведуться!"новая" считай машина да еще с дизелем 1.5dci-5л солярки по городу и т.д. и т.п.-откройте немецкий сайт мобил.де и посмотрите скока этот меган,с родным 60т.пробегом от одного хозяина будет стоить!почти те же деньги что его здесь растаможеный продают!поэтому идеальный авто ниодин гонщик тем более с германии -неповезет-он в такие деньги станет-что в росии его во век не продать!потому что литовские ведра будут на 100т.дешевле!-
Нравится
Ответить
2 января 2012
Хороший семейный недорогой седан. Двигатель слабоват, с десяток хороших лошадей явно не хватает. Т.е быстро ехать может, но вот что бы быстро ускориться, если нужно, с этим проблемы.
Нравится
Ответить
В точку. По трассе до 190 разгонял. Запас еще в целом был. По трассе вообще неплохо идет, а разгон более или менее когда один в машине.
Нравится
Ответить
23 июня 2012
привет ! по трассе идёт чётко мне нравится,195 разгонял но скорость для него не комфортная! ощущается сильно, едеш 90 а кажется за 100 заваливает , руль на малом ходу класс! лёгкий очень но при нормалном режиме езды действительно вяловат, динамика разгона с низов тоже вялая начинает тянуть после 2000-2500 об\мин , заводится просто супер! в мороз под 40, 4 дня не трогал её даже аккум не снимал думал что не заведётся, представляете стартер вяло так три раза крутнул и завелась! я был в восторге! ну а в целом машиной даволен у меня (Ф2 2006г 115лс седан пробег 55тыр. на ручке) на 50 тысячах поменял стойки стаба , топливный фильтр , шаровые (с дорогами у нас проблемма) передние колодки хотя можно было и не менять износ гдето 60% а, и ещё тягу рулевую справа и опорный подшипник тоже зря его поменял, вот пока всё! В принципе если разобратся то это ведь не спорт кар а семейный авто поэтому если его прировнять к спорт классу то тянет на троечку а если к городскому седану (как он и есть ) то твёрдая 5.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если только пару литров на сотню сэкономить. Был опыт эксплуатации такого же аппарата с ручкой. Движок так себе.
Нравится
Ответить
2 января 2012
Насчет ЛКП, у меня на двух машинах оно было нормальное, не отваливалось, сколы были не ржавели.
Нравится
Ответить
Да движок действительно туповат,пересел на меган после симбола 75л.с по ощущениям меган не намного шустрей.Зато подвеска идеальна для наших говнодорог.По поводу запчастей все ок если брать не оригинал,родные неодыкватны по цене
Нравится
Ответить
14 мая 2012
у меня меган того же года что и у автора, как это облезла краска на молдингах? молдинги в мегане на заводе не крашут, а у кого крашеные у того машину "обливали"
Нравится
Ответить