Француз

4
13 января 2012
22 062
Добрый день!

Расскажу про опыт владения сего авто.

Приобретался новым, тестем в Автомире за 515 тыщ Фаза 2. Выбирали между ним и маздой3, но так как тесть пенсионер, и лишние 30 штук с молодежным дизайном матрешки выбрали меган. Забрали в тот же день, без всяких очередей. Тесть обслуживал его только у офицалов, и делал все ТО. В среднем по 7-8 тысяч с колодками и мелочами которые самому лень было делать, и самое дорогое с заменой грм 23тыс.

За 100тысяч было заменено внепланого:

- Накрылся мотор печки, вылечили чисткой щеток. Гемор в том что не сняв педаль газа не снимешь мотор. 3 часа работы с пивасом.

- Заднее стекло. Лопнуло от перепада температуры ночью после мойки. Поменяли за 4 часа по гарантии без вопросов. Причем заранее уточнили тонирована или нет, видать тонированные по гарантии не канали.

- Левая рулевая тяга. 2500 рублей. (лежачие полицейские и добила ее неудачно пойманная яма)

- Что то там было со стартером, не заводился (завели с толкача, отвезли в сервис, сделали по гарантии за час, сказали что то там с клеммами)

- Пропустил выпирающий люк в яме промеж передних колес. (До сих пор не могу понять КАК???))) Итог пробитый картер. Масло вытекло, эвакуатор, 5500рублей в левом сервисе за сварку и сборку.

- Поставил мощные лампочки в фары, за 2 месяца поплавился пластик внутри, правая под замену(4500рублей + 3 часа самозамены - снимать бампер по-любому) левая осталась более менее жива.

- На первом году сдавая назад, ударил крышкой багажника пенек. Краска слезла до металла, ржавчины нет и вроде не будет.

- Замена лампочек не в счет, передний ближний замена - 2 раза в правой 1 в левой (скачек напряжения при запуске двигателя со светом гасит их на ура, так что лучше выключать габариты) пару лампочек в стопах и две в подсветке кондея.

На этом вроде как бы все.



Итак я приобрел четырех летнего француза со 100тыщ км.



Что понравилось сразу, так это ключ-карта. За недорого запускать машину с кнопки - это круто! Дизайн сначала показался никаким, потом свыкся. Сравнивая по шуму в салоне с ниссан альмера и фф2, у меня явно тише и ямки ест получше, никакого грохота или тряски. Машина в меру мягкая но и резвая при резких перестроениях, руль конечно с плохой обратной связью но зато самый легкий из которых я видел. КПП не идеал но и передачи мимо не втыкал. Не хватает 6 передачи, на 130км/час гдето 3.5 тыс/об. Ездил по М4 под 170, дальше жаль дрыгатель, оборотов очень много. Привык ездить почти вертикально, при росте 187см, удобно и высоко сидишь но поясница после 400км устает. Сзади меня свободно встает автокресло Макси коси 12+ и ноги у ребенка не упираются в кресло, хотя на будущее переставлю в центр для более комфортного положения полулежа. Очень нежная электронная педаль газа и сцепления, поездив месяц привык и жестче уже не хочется. На газ в пол отзывается неохотно, но 115 кобыл свое дело делают и разгон не самый вялый в классе. При смешанном цикле расход около 8 литров 92 бензина. Печка долго прогревается, минут 15 движения и только потом идет горячий воздух. В фары так и хочется поставить ксенон(штатные светят не ахти), но так и не доходят руки, так как сыро, слякоть а ставить лампочки на меган только через лючки в арках а по хорошему ставить ксенон только снимая бампер.



Менял правую шаровую (идет отдельно 600 рублей - надо выпресовывать или вместе с рычагом 1500), взял с рычагом + работа 2000.

Накрылась трапеция дворников, первый раз смазал по совету синтолом, пол года и каюк. Купил на разборе за 2500 мало мало бу, смазал графиткой основательно во все щели, все летает. Час работы...

Поставил по блату за 2500 резину Хакка 2, правда размерность не 195/65 а 195/60, максималка ниже, разгон быстрее, по зимней каше прет отлично. Торможение на льду просто капец... АБС и едет и едет и едет... На липучке бриджстоун было хуже... Вообще тормоза на сухом хорошие, но и не стоит ждать чего то сверх естественного...

Штатная музыка на достаточном уровне, у меня экземпляр с передними колонками, врезал в заднюю полку Морель 6х9, подключил толстым кабелем Дакс. Звук добротный на свои деньги. Беда в одном магнитола двухканальная, а поменять жалко - терять удобный подрулевой пульт неохота...

Что предстоит на 120т.км:

- Замена ГРМ + ТО

- Замена сцепления и выжимного

- Замена теперь уже левой шаровой

- Заправить кондей, дул прошлым летом совсем уже слабо

Итог сего таков - менять на что то посвежее из одноклассников не хочется, достаточно высокую планку задал меган. Брать что то более дорогое, там обслуживание не такое копеечное. Был бы мой уже с автоматом оставил бы как есть, но не взял бы его на автомате с рук. А так как жена ручку-мешалку водить не умеет, приглядываюсь к опель астра которая фэмили. Прокатившись на новой зафире тестя, мне понравилось только робот дергучий а автомат дорого... Так что не знаю что и делать...

Всем спасибо за внимание. Если что вспомню еще - дополню...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Непривлекателен для угонщиков (бросаю не опасаясь где угодно и сплю спокойно), Карточка а не ключ, В багажник влезает очень много добра, легко входят 4 пятнадцатых колеса и еще остается место под пару пакетов..., Лючок бензобака от ЦЗ и без затычки (забыл как зовется, которая закручивается...))) Первый раз после заправки долго не мог закрыть лючок на запертой машине... 8), За безопасность 5 баллов, сотрудник перевернулся на хетче, крыша относительно цела, капот оторвало, все целы-здоровы..., Заглушил двигатель - открыл дверь - все выключилось, все погасло..., Масло не ест совсем
Минусы
Надежность сомнительна, но запчасти недорогие и ломается не так часто... (зря я в минусы надежность, скорее качество, мой почти и не ломался...))), Заглушил двигатель - открыл дверь - все выключилось, все погасло... Черт, забыл стекла поднять! снова заводим авто...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2012
Рулевые тяги - расходник на М2. Сам за 1.5 года поменял 4 штуки...
Нравится
Ответить
13 января 2012
Подвеска это всегда расходники, но тут зависит как ездишь и какие дороги. Я за 5 лет ничего не менял, правда, у меня и пробег 30т.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Обоснуйте ненормальность за эти деньги?
Нравится
Ответить
13 января 2012
"Поставил по блату за 2500 резину Хакка 2, правда размерность не 195/65 а 195/60, максималка ниже, разгон быстрее" это не машина быстрее ехать стала а спидометр стал врать больше ))
Нравится
Ответить
Я не писал что она стала ехать быстре, разгон выше на чутку... Погрешность по калькулятору шин 96.85 при показании спидометра 100 км/час
Нравится
Ответить
13 января 2012
разве можно почувствовать 3%? это скорее просто кажется
Нравится
Ответить
13 января 2012
Хорошая машина для спокойной езды. У меня два было - на ручке и на автомате. Все минусы меркнут перед комфортом - в них настоящая тишина по сравнению с одноклассниками.
Нравится
Ответить
13 января 2012
У меня ничего не случилось с ним, но дело в том, что я отъездил на ней 11т.км..., поэтому к ответу на Ваш вопрос не готов.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
не слышал, чтобы были у Меганов проблемы с автоматами. Вот со скоростью переключения у них проблема, это да
Нравится
Ответить
13 января 2012
"Заглушил двигатель - открыл дверь - все выключилось, все погасло... Черт, забыл стекла поднять! снова заводим авто..." -Два раза нажать "замочек" на карточке и стекла поднимутся!
Нравится
Ответить
Спасибо, надеюсь поможет... 8)
Нравится
Ответить
Можно и так, только если стоят стеклоподъемники с функцией "комфорт", но это идет при покупке нового любого Рено за отдельную плату. А если нет, достаточно просто вставить карту, чтобы зажглись лампы и пожалуйста, закрывай стекла.
Нравится
Ответить
В общем как ни пытался, стекла не запустив двигатель не шевелятся...
Нравится
Ответить
Ну тогда не знаю, я на своих двух лагунах так всегда делал, вставлял карту, поднимал стекло (функции комфорт не было ни на одной).
Нравится
Ответить
А еще говорят для удобной замены дворников, заглушить двигатель, рычаг управления стеклоочистителями до упора вниз, должны встать вертикально. У меня не встают 8(
Нравится
Ответить
16 января 2012
А зачем двигатель запускать? Можно просто вставить карту и включить зажигание.
Нравится
Ответить
Сам еще не давно думал ну что за дибильное устройство, что бы стекла закрыть нужно заводить,на форуме Рено Меган научили. Включаешь любую скорость, нажимаешь на тормоз,вставляешь карту, нажимаешь кнопку,слышится какой то щелчек, все можно закрывать, и двиг не заводишь...
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
У автора же "Extreme" - там ни подголовников объемных, ни обивки в багажнике, ни дожима стекол, и еще много чего нет. С 07 г френчи начали экономить ))
Нравится
Ответить
Спасибо! Помогло.
Нравится
Ответить
@vovanm05
Нравится
Ответить
у Вас на ручках стоят кнопочки?У меня стояли -так вот они служат для закрытия авто путём нажатия(соответственно при налтчии карты) -А если Вы нажмёте на кнопку 2 раза -то закроются окна и не надо заводить авто (т.е.это будет не минус -А скорее плюс)-Была у меня такая машинюшка(дизельная)-Только тёплые отзывы
Нравится
Ответить
Проблема с прогревом салона решилась, надо переключать на циркуляцию воздуха в салоне... 8) Все просто... Со стеклами как советовали, 1 передача на тормоз жмем пытаемся завести, шелк и поднимаем стекла... А вот стеклоочистители как не плясал вверх не встают.
Нравится
Ответить
Потестил меган 3 1.6 на автомате. Мне очень понравилось. И правда все косяки и недостатки меган 2 учли. Единственный косяк сзади места очень мало, вот и думаю меган 3 или опель...
Нравится
Ответить