Его величество Меган Второй :)
Добрый всем день!
Езжу на Мегане-2 3 года, постараюсь описать всё, что сумел увидеть в этом автомобиле за этот период.
Пересел я на него после 10ки, до этого на иномарках никогда не ездил (за рулем). Честно скажу - сначала даже не хотелось быстро ездить - я кайфовал на ней после 10ки (плавный ход, усилитель руля, комфорт, кондер и т.д.), потом конечно привык (не даром говорят что к хорошему быстро привыкаешь). От всяких фишек вроде автоматического выключения фар после глушения двигателя или управления магнитолой на руле я вообще был на 7м небе.
Внешний вид я считаю очень удачным, с одной оговоркой - сейчас он уже конечно подустарел и в России появилось очень много разных автомобилей с приятной внешностью и хорошим дизайном, а тогда (3 года назад) я отлично помню что такого разнообразия ещё не было. Эта машина в то время цепляла взгляды и выделялась "из толпы". Мы выбирали из Форда Фокуса, Митсубиши Лансер (тот который предыдущий, 9й) и Рено Мегана. Митсубиши не понравился тем что сзади не очень комфортно в нём возить 3го человек посередине, а у нас есть кого там возить в семье и это было важно. У Форда салон был явно хуже и нам не понравилось как он едет в сравнении с Меганом (мы делали тест-драйв обеих машин), да и Меган предлагался в ограниченной серии с сиденьями и оформлением салона "под спорт", не помню уже название комплектации. Короче мы выбрали Меган. Других автомобилей в предложениях можно сказать и не было (кроме дорогих типа Ауди и т.д.) Это сейчас появились кучи дилеров, салонов и т.п.
Очень понравился уровень комфорта Мегана и работа подвески - ездить можно спокойно по нашим неровным и богатым на мелкие ямы дорогам, абсолютно не беспокоясь, что вас сейчас сильно тряхнёт. Подвеска действительно мягкая. Это делает автомобиль приспособленным для дальних поездок. Что касается наших совсем плохих дорог (на дачу, рыбалку и т.п.) то тут можно ставить на машину печать "опробовано на русских дорогах" - ездим спокойно (конечно же надо умеючи ездить) и не бьёмся дном о колдобины. В салоне всё ок, задние сиденья очень удобно раскладываются, сидеть спереди и сзади удобно, сзади влезают трое, посередине машины пассажиру ничего не мешает (тоннель и т.п.)
Двигатель для этой машины достаточный, и в городе позволяет нормально ездить и за городом можно газануть. Разгонялись до 205 км, машину абсолютно не трясёт, никаких намёков на потерю связи с покрытием, идет как влитая. Но я бы не назвал его мощным, скоростным и т.п. - он просто обычный, нормальный двигатель, подходящий этой машине. Ждать от него супер динамики и скорости не стоит. В городе так вообще абсолютно без запар, никаких казусов, можно ездить практически наравне со всеми.
Теперь я расскажу о том, что не понравилось в этой машине (выясняется со временем).
Через год сломался фазорегулятор. В тот раз его поменяли по гарантии. Стоимость работ (хоть и по гарантии, но в бумажке указывается) составила с сопутствующими деталями 17 000 рублей. Это у официалов. Далее спустя ещё около 1,5 года она сломалась снова. Теперь уже пришлось нам выложить из своего кармана около 17 штук на ремонт (гарантия кончилась - 2 года). Ремонтировались тоже у официалов. Про эту поломку я прочитал в интернете, что это слабое место Меганов, но учтите что это автомобили 2005 года выпуска (Турция) и этот недостаток могли уже исправить. Да, кстати, поломка показывает себя так: при пуске холодного двигателя под капотом раздается треск.
Что не понравилось - дорогое ТО у официалов. Первое у них сделано дёшево, что-то вроде 3-5 тыщ рублей. А дальше с учётом замены некоторых деталей подвески выходило где-то около 25. Но повторюсь - это у официальных дилеров, которые к тому же в нашем городе странно себя ведут - машину забирают и вы её не видите, пока не закончатся работы. А потом вам говорят что вот эту стойку поменяли и ещё вот это и вобщем с вас тыщ 20.
Из мелких минусов могу сказать, что в дождь сильно запотевают стёкла, врубаешь печку - отогреваются не сразу, а становится жарко. Всё бы ничего, но в 10ке и других русских машинах такого я не замечал. Видимо не совсем для нашего климата машина. Далее. Ручки дверей и кнопка багажника сделаны таким образом, что в дождь, когда грязно, когда вся машина сверху до низу испачкана, невозможно открыть двери и багажник, не испачкав пальцы. Это лично мне не нравится, т.к. я могу сесть, взять какие-нибудь документы и т.п.
Мелкие поломки - 2 раза подряд с периодичностью в 3-4 месяца перегорала лампочка одной из фар (одной и той же). Думали что где-то в проводке что-то не так, но пока что больше такого не бывало.
Однажды (примерно когда машине было 2,5 года) у нас вдруг неожиданно стал "глючить" центральный замок. В итоге багажник перестал закрываться, был всегда открытый. Когда стали разбираться на сервисе, оказалось что в кнопке багажника произошло замыкание из-за того что туда попала вода. В результате испортился "мозг" центрального замка, а точнее его часть, отвечающая за багажник. официалы сказали что замена этого блока обойдётся в 16 000 рублей. Мы мысленно их послали и стали разбираться сами. Разобрали и заделали корпус кнопки багажника герметиком. Потом в сервисе попросили кое-что подправить "в мозгах" центрального замка, после чего багажник не открывается отдельно от дверей, а только вместе с ними.
Могу назвать ещё одну особенность - почему-то за такой срок езды мы так и не смогли привыкнуть к габаритам автомобиля, конкретно - к езде задним ходом. Конечно всё в порядке, проблем не возникает, но нет какого-то вот полного контроля, когда едешь назад. Просто такая особенность, я считаю что это несущественно.
Не понравилась педаль сцепления, а именно: срабатывает она на середине своего хода и очень плавно. То есть сколько не езди, а всё равно будешь иногда трогаться с рывками, и это влияет на скорость старта. Раздражает, особенно в пробках, когда приходится постоянно трогаться. Конечно можно это подправить, но мы не рискнули лезть в иномарку, на 10ке конечно делали чтоб в самом начале срабатывало, так намного удобнее.
Интересная вещь. Центральный замок настроен так, что если поехал и набрал скорость больше 5км в час, он срабатывает и все двери запираются. Всё бы ничего, но (вдумайтесь!) ДВЕРИ МОЖНО ОТКРЫТЬ ИЗНУТРИ! А вот снаружи - не открыть! И после остановки тоже снаружи не открыть. То есть логика такая что на скорости 50 км в час вдруг снаружи кто-то захочет войти - ан нет, закрыто ))). А вот изнутри, когда ребенок сзади может открыть дверь на ходу - это пожалуйста. Ну или так, кто-то может захочет выйти по нужде там и т.д. :) Спрашивали у оф. дилеров - так и должно быть.
Итог. Если вы меня спросите, стоит ли покупать этот автомобиль, я скажу "не знаю" :). Скорее всего его стоит покупать в следующих случаях: или в качестве семейного авто, или если вы часто ездите на дальние расстояния, или если вообще часто ездите по работе. Это я обосновываю уровнем комфорта. В целом у меня сложилось скорее нейтральное мнение об этой машине, т.к. хоть минусы и есть, но вместе с этим есть и плюсы, нельзя сказать что машина плохая.
Сложно объективно оценить качество данного автомобиля, потому что возраст у неё скажем так "на грани возможных поломок" - 3 года, 65000км. В сети читал что якобы после 60 тыщ подходит время замены крупных деталей задней подвески, и что как будто бы это дорого стоит. Кто-то пишет в ответ, что это было давно и не правда. Информация противоречивая. Ещё читая этот отзыв относительно цен, которые я тут приводил, учтите тот факт, что мы ремонтировались только у официалов, так что всё может быть и не так дорого. Да, ещё эта машина получила 5 звезд на краш-тесте. О безопасности тоже надо думать.
P.S. Через полгодика скорее всего дополню отзыв, перед продажей автомобиля. Подведу скажем так черту :).
Плюсы
Комфорт, Внешний вид, Приспособленность к нашим дорогам
Минусы
Дорогое обслуживание, Некоторые мелочи (см.выше), Слабая надёжность некоторых узлов
Все плюсы и минусы модели История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...
Год Geely Atlas Pro
Пишу отзыв спустя ровно год владения. Впечатления уже не такие радужные, как ещё полгода назад) Машина жива, едет нормально, проблем по технической части не возникло (это главное), поэтому тут сразу о...
Лансер 9 отличный автоб
Машина в семье с момента покупки. Ни разу не подвела, дешёвая в эксплуатации и обслуживании, велюровый салон и хороший обзор. Примерно с 2019 ода начала активно ржаветь, так как стали мало использоват...
Японский джидай
Всем привет, приобрел данный автомобиль
Скажу так что в делом то я рад
Машина едет тормозит останавливаться
Печка жарит кондей охлаждает
Если ли специалисты по Москве и Московской области по данно...
#Прошу совета
Мой опыт за 2 года с Lada Vesta 2016 (158 тыс. км)
Купил машину два года назад, брал как рабочую лошадку для ежедневных поездок на работу. За это время накатал 30 тысяч км, и в целом Веста не подводила. Расход радует, в городе 8–10 литров, на трассе о...
#Отзыв