70 000км пробега-3,5 года.

4.8
4 октября 2011
11 046
Здравствуйте. Я не писатель, не критикуйте жёстко.

Мне машина нужна для активной и каждодневной эксплуатации. С высоким клиренсом, комфортная, экономичная и надёжная. При выборе авто очень напрягало, что при классической посадке во многих упираюсь головой в потолок,(во мне 181 см и 96 кг) в Мегашке этого нет. Определяясь с приобретением авто учёл оценку водителей эксплуатирующих с десяток Меган2 на предприятии, всё ОК.

В мае 08г. приобрёл Меганчик-2, с пробегом 52 000км. 2004 г.в.1,6 по ПТС 113 л.с. цвет мерцающая платина - серебристый с серо-голубым отливом, в зависимости от освещения. комплектация база: абс,афу, 6 п/б, перед. стеклоподъёмники, мкпп, кондей, пиротехнические преднатяжители ремней, родная сидюшная магнитола, 6 динамиков, вероятно это Аутентик+, так точно и не знаю. Отдали в придачу комплект зимних баллонов Гиславед норд фрост 3. Перед покупкой пробил по вину у оффов, всё устроило, машинка обслуживалась, пробег реальный. Положил в карман 330 тыр и пошёл к ней...

Первый хозяин - приятная женщина, меня это не испугало, что в последствии сказалось весьма положительно, т.к. барышня обслуживалась у оффов и эти ребята заменили всё возможное по гарантии и не только, вероятно от желания заработать на блондинке. Хотя на момент покупки похрустывали опорники и рулевая тяга щёлкала. Заменил сразу, хотя потом понял что можно было ещё ездить и ездить. Заменил фильтра все 4 шт., масло в моторе. к 60 000км ремни-ролики ГРМ, а их меняли на 49-50 000 км, мой косяк, забыл. На этом и всё. Из обслуживания: каждые 10 000 км как и положено масло (кастрол 5х40, эльф не захотел) фильтра, 75-80 000 км передние торм. колодки, на 95 000 км задние колодки на 110 000км передние торм. диски и колодки, торм. жидкость. По ремонту: заменил подшипник задней ступицы левой, лампочки спереди - габариты и ближний по разу, заменил шаровую - застучала, прорезан пыльник, вероятно сервисмены рычаг перегнули он пыльник и передавил. Цена ремонта копейки, делал сосед по гаражу, а по совместительству он же ответственный автослесарь. Мелочёвку делал сам. На 100 000 км загремело в рейке, цена вопроса 100 руб, и 3 часа ковыряния под аркой, правда месяц ждал пластмассовую деталюшку из штатов. У сервисменов лечат за 20-30 000 руб, "хороший бизнес".

Сделал лёгкий тюнинг: поменял кронштейн верхней опоры движка от 2-х литрового + тяга, стала более чувствительная при трогании и немного чётче в управлении, теперь верхняя подушка двс до конца авто проживёт. За 3,5 года никаких других реношных болезней не выявилось.

За всё время машинёнка подвела 1 раз, эта проблема не раз обсуждалась на мегановских форумах - на авто первых 1-2 лет выпуска ресурс аккума 4-5 лет, осыпается пластина и как результат - резкая смерть.

В большой пробке, в чужом городе, в Туле умер аккумулятор. Машина вся на электронике - дальше ехать нельзя. Удивило доброжелательное отношение Туляков к моей проблеме. Мальчик на "Газеле" сам вызвался помочь, но т.к. аккумуляторы разные - не получилось. Провозились минут 40, толку нет, мальчику всё время названивает девочка и требует его домой, но он видимо из водительской солидарности продолжает мне помогать - заряжали мой аккум на его машине. результата нет. В конце он отволакивает меня к оффам - а что делать ? На вопрос ,что с меня ? - собирается уезжать, успеваю подарить огненной воды.

ОФФЫ. ну думаю попал я на финансы... Оф дефектует аккумулятор, генер в норме. даёт с какой то машины подменный аккум под залог паспорта, объясняет как проехать до ближайшего магазина продающего аккум. Возвращая аккум. забираю паспорт, напрягаюсь в ожидании озвучивания ценника.

- "Удачи"... "Спасибо"... Не ожидал. Удивлён.

На стоянке какой то паразит стукнул по порогу, чем то. В результате отлетела краска, дефект величиной с копеечную монету, второй год, никаких намёков на ржавь. Говорили что металл оцинкован с 2-х сторон.

Ездил на юга по России и Украине не раз. При пробеге в 13-17 часов, как правило почти без остановок усталость минимальная. Шумка на высоте, подвеска очень комфортна. Ездил на охоту, рыбалку, дачу, естественно в разумных пределах. Всё ОК.

Меня удивляют отрицательные отзывы про Меган2. Если берёте б/у смотрите состояние, не избегайте общения с оффами, мы живём в России - здесь всё возможно, и за стимул можно всегда получить нужную инфу. Предыдущую иномарку брал тоже б/у и не свежую. После детального изучения состояния согласился с ценой продавца. Служила верой и правдой.

Могу согласиться с мнением о спокойном характере авто, хотя если крутить движок то довольно лихо. Машина предназначена для отдыха, при езде с работы - домой, для езды с семьёй. Видел экземпляры после ДТП, да машина восстановлению как правило не очень подлежит, но там где должен быть труп, там место пустое, чел рядом стоит с удивлённым лицом.

Родная летняя резина Бриджстоун Б-390 удивила, при пробеге под 100 000 км ещё живая, хватит на следующий сезон.

Моя оценка Меганчику 5-. Вот пожалуй и всё.

Желаю Вам беспроблемной езды и беспохмельного алкоголя.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 октября 2011
Почему не писатель???? За стилистику и орфографию твердая "5"
Нравится
Ответить
4 октября 2011
зочот
Нравится
Ответить
За отзыв зачет. только вопрос, владею лягухой 2, там аналогичная проблема и рейки одинаковые. отпиши пожалуйста подробнее, можно в личку
Нравится
Ответить
5 октября 2011
На рейке есть резиновая(ну, не совсем, капролоновая) хрень а-ля мундштук, 33 мм диаметр и, кажется, 27 мм длинной. Она изнашивается и рейка громыхает. Оффы разводят на замену(цена ориг.рейки около 13, плюс работа). Чинится все просто, кусок капролона, 150 руб. токарю и 3-4 часа возни с рейкой. В Меган-клубе очень подробно обсуждалось.
Нравится
Ответить
5 октября 2011
в меган клубе на форуме всё расписано. я брал втулку бмвшную в екзисте, накидывал на неё кольца резиновые и заталкивал вместо родной. это как временный вариант. лучше заказать токарю из капралона. офы предлагали за 5 тыр это сделать, мимо кассы есстесно. самому обойдётся в 10 раз дешевле.
Нравится
Ответить
5 октября 2011
ориг рейка около 250 долларов в Москве, +300 р доставка в регионы.А вот адрес инет-мага не помню. яндекс выручит.
Нравится
Ответить
5 октября 2011
Отличный отзыв! Купил такого же цвета, декабрь 07, Комфорт плюс еще кое-что, полет отличный! Все, кто садятся в авто, не верят, что Меган гольф-класс. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
5 октября 2011
он то гольф-класс, но в гольфах тесно, да и для раши не очень адаптировано.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
подскажите через сколько грм надо менять на мегане дизеле
Нравится
Ответить
9 октября 2011
где салонный фильтр стоит
Нравится
Ответить
10 октября 2011
эта проблема не раз обсуждалась на мегановских форумах
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Друзья, встал вопрос о покупки авто в ценовом диапазоне 400,прочитал много отзывов о мегане, нисане алмера, фольксваген поло, в дешевейшей комплектации, ну и еще некоторые авто, не могу определиться с выбором, особых имоций не испытываю от машин за такие деньги, а что нравится ,на те нехватает денег, нужна машинка для повседневки ,ну вообщем рабочая лошадка ,может дадите какие либо советы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее