2005 г.в. -- постарался объективно

4.4
6 апреля 2011
7 831
Здравствуйте, решил оставить отзыв, возможно, кому-то будет полезным.

Полгода назал выбирал б/у автомобиль до 350 тыс. руб. -- рассматривал первый фокус, хундай элантру, ниссан альмеру. Меган подвернулся случайно -- попалась машина с небольшим пробегом и прозрачной историей обслуживания, 2005 г.в. (1 фаза), 1.6, на ручке, комплектация -- почти максимальная (есть все, кроме подогрева сидений, что странно)). До мегана катался на хундай гетс, фокус 1, фокус 2, хундай элантра, хундай соната (служебные или родственников).

Сначала о достоинствах -- все, что пишут в плюс мегану -- все правда, а именно:

1. Отличная шумоизоляция, пожалуй, лучшая в классе. На порядок лучше фокус 2 и мазда 3, к примеру, в которых шумка по-моему вообще отсутствует. До 3000 об двигатель вообще не слышно, шум покрышек и ветра очень умеренный. За шумку 5 баллов.

2. Приятная подвеска -- одновременно и мягкая, и упругая. Мелкие неровности глотает на ура, не трясет, не гремит (пока рулевые тяги целые, гы-гы)). Уж куда лучше, чем та же "табуретка" мазда 3, в которой просто вытрясает душу.

3. Приятный уютный салон, много всяких полочек и ящичков, большой бардачок, карманы с крышечками в дверях -- оочень удобно.

4. Тормоза просто зверские -- дисковые по кругу + электроника (ABS+EBD). По удобству может не суперинформативные, но при резком торможении машина просто как встает намертво (при этом включается аварийка). Пару раз только тормоза спасали от ДТП.

5. Безопасность -- 5 звезд по еврокраштесту, 6 подушек по кругу. У нас как-то на это особо не смотрят, а на мой взгляд зря. Где еще за такие деньги такое найдете -- да нигде.

6. Двигатель 1,6 на ручке дает пристойную динамику, не для гонок конечно, в городе спокойно движешься в потоке, на трассе тоже ущербным не чувствуешь себя.

7. Конечно, зависит от комплектации, но куча всякой электрики -- датчики света/дождя, ключ карта, борт. компьютер, электронный датчик уровня масла -- все это просто удобно.

8. Пристойная штатная музыка -- только две колонки в перед дверях и две пищалки на торпеде, но звучит достойно. Конечно, смотря с чем сравнивать: уж куда лучше полного убожества, именуемого "штатной музыкой" в форд фокус или опель астра. У меня дома приличная аудиосистема, и серьезную музыку я в машине обычно не слушаю, но иногда можно и в машине что-то типа Anorexia Nervosa послушать )))

А теперь недостатки:

1. Все плохое, что твердят про надежность -- опять таки правда)) по крайней мере про фазу 1 (до 2006 г). У меня пробег 75 тыс, фазорегулятор менялся два раза, катушки зажигания менялись все один раз, рулевые тяги менялись, сцепление в пробках подергивает, фары и лампочки перегорают черезчур часто и менять их дьявольски неудобно (у французов вообще все не как у людей, куда-то долезть руками проблема))

2. Оригиналы з/ч дорогие, в полтора-два раза дороже чем на хюндай.

3. Неудобное сцепление, требует привыкания, нужно ловить момент схватывания, первое время глох как лох на светофорах.

4. Странный подбор передаточных чисел -- слишком короткие на мой взгляд, на трассе хочется шестую, 130 км/ч -- почти 4000 об/мин, движок уже конкретно слышно (хотя на расход топлива как ни странно не влияет, летом по трассе 6 - 7 л)

5. С 1.6 движка хоть и сняли 113 л.с. по паспорту, но он задушен экологией, а потому на низах дохлый. Если хотите ехать быстро -- обороты от 3000 и выше.

В общем, я доволен машиной, ни разу не подводила. Симпатичная уютная машинка, тихая, комфортная, приятная внешность. Если собираетесь покупать б/у -- только после конкретной диагностики или с прозрачной историей ТО и после аккуратного хозяина. Тогда можно брать. Если брать вслепую -- можно попасть на деньги с катушками, ГРМ, фазиком, рулевыми тягами и прочими прелестями, ремонт Мегана весьма не дешев, имейте это в виду.
Дополнение
В общем, выдалась свободная минутка, и решил обновить отзыв, так как продал авто недавно при пробеге 110 тыс (продал за один день каким-то перекупам задешево, просто деньги были срочно нужны). В общем, добавллю про надежность -- за период с прошедшего отзыва (с 75 до 110 тыс) машинка подкинула проблем. Сначала умерли втулки рулевой рейки -- известное дело, сначала начинается звон при проезде кочек, потом он усиливается, вызывая зуд в кошельке и чувство скорого расставания со своими кровными рублями)) короче, официалы предложили поменять рейку за 30 тысяч с работой. Почесав репу и поизучав форумы, проблему решил заменой пластиковой втулки за 5 тысяч рублей с работой, с тех пор проблем не было. На 80 тыс опять затрещал фазик, и я приготовился расстаться с 15 тыс рябчиков, но -- о чудо! -- через неделю заменил масло в движке, и фазик сам починился и проблема пропала. Бывают же чудеса! Тык что у кого только начинает тарахтеть фазик - мотайте на ус. А вот дальше случился реальный геморрой -- сначала умерло сцепление. Умирало долго и мучительно, в итоге чинить не стал, так и продал с мертвой сцепухой (первую уже практически невозможно было включить, только со скрежетом и перегазовкой). Затем вообще анекдот -- прямо на ходу лопнула под капотом трубка топливопровода, которая в двигатель идет (такая пластиковая спираль), и бензин полился прямо на горячий движок. Чудом машина не загорелась, достаточно было капли на горячий выпуской коллектор, и тачка бы вспыхнула как новогодняя елка (не дай бог конечно). Заодно залило генератор, ремонт на круг с генератором встал в 10 тыс. Такие дела. Еще была анекдотическая история -- утром выхожу из дома (машина на обочине стояла), сажусь, завожу и собираюсь ехать -- а рядом маршрутка стоит на аварийке, и мне водила машет, мол, стой. Выхожу, глядь -- а полбампера нет, и крыло замято (это тот маршрутчик в меня въехал и ждал, пока я выйду.) Вот был бы смех, если бы уехал.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да согласен Меган и Флюэнс машинки хорошие!
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Фазик менялся 2 раза, зачем? И так сойдет.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Ничего странного про расход топлива. Вы тратите столько топлива, насколько жмете на газ, а 4000 это пик крутящего момента -в итоге жмете на газ вы не сильно и потому расход небольшой.
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
Проблем с катушками и фазиком у меня нет (1.5 dci), потому не считаю обсуживание дорогим. Хорошие заменители на exist.ru стоят нормально, так что не очень дорого выходит, если не ездить к оффициалам - там они лапшу вешают по полной, а чинят молотком.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
С товарищем покупали такую 2006 г.в., АКПП, пробег 40000, через два года он ее продал с очень большими глюками ( не захотел разбираться) и проблемами по жестянке - серпоносым инженерам, думаю уже перепродали. А по сути лампочки поменять история на пол дня, карман в двери, который так хвалит автор, стоит денег, а так бюджетная колымага. Стоял бы выбор не раздумывая взял бы Мазду 3 - авто на порядок комфортнее.
Нравится
Ответить
Разговаривал с хозяином Мазды3 хетчбэк,когда менял свой первый меган1,так он сказал не бери,я живу в городе и то зимой мучился из-за клиренса,а ты в посёлке, что взял он её из-за престижа марки,динамики,хорошо держит трассу,а шумки и комфорта в ней меньше чем в мегане2.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
У меня была Мазда 6, проблем с клиренсом в городской черте не испытал. Меган может повыше и шумка получше, но в комфорте на мой взгляд проигрывает: управление музыкой не удобной, светлый салон хрен отмоешь и т.д. Товарищу который обладал Меганом а Мазде тоже нравилось больше.
Нравится
Ответить
Непонятно только про сцепление которое нужно "ловить"...Вроде как это на любой машине нужно делать))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 мая 2011
максималка 195. 5500 примерно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2011
Ну и дурак, и так дышать нечем
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Нет, но это не означает что теперь и норм машины тож выхлоп загрязнять, тем более по динамике 1,6 наврятли сильно изменится
Нравится
Ответить
10 мая 2011
нифига. Как ехала так и едет. Вырезал кат, прошил мозги - эффект 0.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Автор,я думаю что ты не досчитал подушки безопасности.Восемь их у тебя должно быть-руль,панель,передние сиденья и четыре шторки.Кто там пишет про Мазду 3 как про более комфортный автомобиль?Я уверен,вы на Мегане и не ездили.Иначе язык не повернулся бы так сказать.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
шторки 2. Они на всю длину.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
у мя тоже мег2ф1 , про плюсы скажу - всё правда , но как может быть максимальная версия без подогрева попы и без колонок в задних дверях ? (у меня Аутентик и то всё есть по кругу и тьма колонок и подушек и подогревы всячекие и ЭСП по кругу) , явно версия не максимальная у Вас а начальная (очобенно если салон не светлый) . Про рулевые тяги (в целом цена пары 1к рублей (замена и сход развал ещё 1.5к (можно самому всё сделать при желании) , ГРМ самому менять сложно (но кто то меняет) . Передаточные числа и впрямь удивляют (на 4й скорости 4к об/мин и скорость около 80км/ч) , но движка хорошо крутится под 5к и там уже и скорости и динамика вообще "самолёт". Гиганский багажник с возможностью складывания задних сидений , взади места вообще куча (езда одно удовольствие) . Вобщем машина онрмальная , но не без минусов .
ПС. фазик конечно там шляпа , но менять его не обязательно , люди по 50к на трещащем фазике катались и ничего , другими словами небыло ещё случаев , что бы фазик повлиял на смерть машины . Так же хотим мнение , что для продления физни фазика просто масло нужно менять не каждые 15к , а 8-10к (в зависимости от стиля езды).
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Я со своим больным фазиком заметил, что в морозы вообще не трещал. Может быть стоит просто масло погуще лить? Никто не пробовал?
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Предыдущий владелец лил в мотор 5w50 , в морозы тоже вообще тишина (только по теплу). Вообще я читал , что для пробления жизни фазика нужно масло почаще менять (не 15к а 10к)
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
"Трещащий фазик" - это, прежде всего, расход в районе 18 - 20 литров на сотню и вероятность того, что однажды машина просто не запуститься. Кстати, самый проблемный агрегат в моторах Рено - фазорегулятор - японский, AISIN (вот вам и японская надежность). Да и наживаются на нас неплохо, в сервисе узнал, что в Хохляндии фазик стоит 4000 рублей (в пересчете).
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Расход повышается на 1-2 литра на сотню. Фазик стоил 2 года назад 5-7 тысяч, дорого потому, что меняется в комплекте с ремнями ГРМ.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Стоимость самой детали (фазика) сейчас - в районе 10000 рублей. По мере его кончины расход повышается в 2 - 2,5 раза.
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Езжу с трещащим фазиком уже 5 000 км и планирую доездить до следующего ТО (осталось 2 000 км, вместе с ремнями ГРМ и поменяю), расход по компьютеру и по частоте заправок в районе 10 л/100 км. У официалов эта деталь с работой по замене стоит 8 500.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
многовато дефектов повылазило ближе к 100т.км пробега
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее