Взял за 100

3.4
В поисках автомобиля за 100 тыс. деревянных, если откинуть LADA и Дэу, вариантов очень мало, либо совсем древняк, либо полная гниль. На поиски авто ушло около 2 мес., конечно не в самом активном режиме, причём стоял поиск просто по параметрам цены. И вот попалась Рено, до этого их не смотрел смотрел первый раз и сразу взял.
Внешний Вид
Писать об этом бесполезно, у каждого свои вкусы кто-то восхищается и видом Соляриса (я просто терпеть, его не могу), а кому-то по душе кирпич в виде Гелика, поэтому решайте сами. Данный экземпляр был облит краской, причём именно облит без подготовки. Блеск слепил глаза. Всё открывалось, закрывалось. Поэтому не стоило выпендриваться.
Интерьер
С виду Реношная тема, не совсем удобное расположение всего, приборка нормальная. Сиденья комфортные для тех лет наверное просто космос были, задний диван, даже 5 крупногабаритных помещалось. Багажник тоже неплох, 4 собственных колеса влезали. Свет для задних и передних пассажиров, мультируль, в целом, как в Ладе Люкс 2020 года. Рабочий кондей добавлял желания приобрести пипелац.
Техническая часть
Старый добрый двигатель К4М, отличается надёжностью, кроме замены ремня раз в 60 тыс., больно конечно короткий интервал по мне так. Подвеска поразила своей конструкцией раньше такого не видел, спереди МакФерсон, сзади разрезная балка с подшипником, 2 амортизатора и 2 сайлентблока. Очень плавная получается подвеска при этом, единственное что энергоёмкость плохая, при полной загрузке пробивалась задняя подвеска. В остальном всё стандартно.
Эксплуатация
Пробег был заявлен 200 000 км., но не похоже, скорее 400 000. При казалось бы засилии б/у запчастей, как всегда не хватало мелочей, перестала открываться задняя дверь, сломалась тяга, купить и подобрать в итоге не смогли. Дворники стеклоочистителя жили своей жизнью, замена трапеции не помогла, так и ездили. Вообще много проблем было по электрике т.к. машина старая, а браться никто не хотел, схем нет, ещё и Турецкая сборка. Вообще разочаровал рынок з/ч тем, что подборка по VIN ничего не давала, приходилось постоянно делать возвраты, они по просту не подходили, много спасал форум в ВК, там многие с этим столкнулись и уже писали корректные каталожные номера. Масложёр отсутствовал, поднималась на подъёмнике без проблем, хотя дыры конечно были. После лёгкого ДТП притёртости об Логан, крепление переднего бампера вырвало вместе с площадкой, и крепить его было не куда, металла совсем не осталось. А так во многом ремонт был не нужен т.к. не имел смысла, а расходники подходят от Логана. Хотя конечно многие мелочи удручали, но решить вопрос с з/ч не получалось. Двигатель тащил нормально, даже с кондеем, конечно ГУР, всё без проблем. Расход топлива смешанный цикл в районе 8л. Коробка передач вообще без нареканий, очень хороша.
Итог
В данном бюджете отличный авто, если откинуть мелочи. Как первый автомобиль или рабочая лошадка, на каждый день, с минимальными вложениями и очень хорошим комфортом.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Отсутствие запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 октября 2020
В семье есть эта развалюха. Никому не советую, даже за 100 тысяч. Запчасти некоторые очень редкие, приходится заказывать из Европы б/у. Искать потом мастеров и никто не соглашается. Короче если хотите машину для секса - вот идеальный вариант. Круче любых Жигулей. Лет 10 назад можно было брать, но сейчас этим машинам лет по 20 и что вы от них другого хотите? Они уже все убитые.
Нравится
Ответить
2
Какие у тебя запчасти там редкие? Какие мастера? Там все чинится своими руками, тачка простая, как апельсин. Движки неубиваемые, кузова хорошие. Лучше любого жигуля за эти деньги. У нас такая 2000 год. 8 клапанов мотор, k7m, пробег не буду писать, дабы психику некоторым не травмировать...
Нравится
Ответить
1
23 марта 2024
Коричневый лимузин, ты прав ломаться по сути нечему, следить чуть-чуть за машинкой нужно и она отблагодарит и не раз, желею что продал такую лошадку кузов оцинкованный и метал толстенный,
Нравится
Ответить
1
6 октября 2020
Ну и нах этот геморрой??
Нравится
Ответить
это уже огромный гемор,а не авто...
Нравится
Ответить
1 ноября 2020
вообще-то экстерьер это вид снаружи, а интерьер это внутри, то есть салон
Нравится
Ответить
Лучше уж действительно Дэу, чем такой хлам. Будет и кондиционер и ГУР за 100к. Только металла побольше и с запчастями никаких проблем.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
В нексии даже просто сидеть неприятно, не то что ездить.))
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2020
не знаю как этот аппарат но Нексию 10года я вам не посоветую.метал говно никакой оцинковки.замок зажигания.переключатели стеклоподьемников.это была для меня проблема.машине 9 лет двенри углы гнилые в хлам.пол по до мной провалился проводка гомно провода дохлые...движок и коробка а также ходовка нариканий нет. зря Корейцы продали отдали ее узбекам те из нее сделали нечто.ну как можно выпускать такое авто. даже хуже чем у китайцев.извените но у меня слов нет три с половиной года я прослужил с ребятами из Узбекистана и мне хватило времени узнать этот народ.даже во имя престижа страны я бы ни за какие деньги не продал бы технологии этой машины этим господам.посмотрите что получилось.
Нравится
Ответить
7 ноября 2020
в Этом ценнике очень хорош опель вектра - особливо 2л - кушает конечно но зато надежен, с запчастями проблем нет и стоимость их симпатичная, самое главное ест кузова оцинкованные! надо смотреть по годам..
Нравится
Ответить
23 марта 2024
ppzum, у мегана 1 рестайлинг тоже кузов оцинкованный, запчасти некоторые даже в наличии, ну а такие как замок зажигания ( родной стоит 30 т) я поставил от ВАЗ 2108 , пришлось корпус спиливать с руля родной, подошло даже пластиковые защиту не тронул всё по родному стоит,,, о да на ключах написанно ВАЗ,
Нравится
Ответить
У меня такой меган,с запчастями проблем нет никогда,делаю все сам, кузов оцинкован гнили нет,рыжики коегде но извините 99год, так что невешайте лапшу.
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
главный минус для этого владельца,о ужас!!!- отсутствие мультимедиа. Дальше можно не читать.
Нравится
Ответить
23 марта 2024
Был у меня Меган ломались мелочи дворники ( выходил из положения ставил 10шные ) родные дорого, и ступичные подшипники как по расписанию менял раз в год ( грешил на качество подшипников ) потом заметил вот что , перестал на моганчике возить дрова и метал, дрова для отопления печи дома кубов этак 10__12 на зиму, метал возил по 700 750 кг на приёмке удивлялись ,,, так вот и после отказа перевозки таких грузов подшипники ( ступичные) отстояли 5 лет,, потом продал в эксплуатации была 10 лет,,, так скажу я машину брал для работы на все 1000% она опровдала себя желею что продал,,, кузов к стати был оцинкованный
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее