Такой он, француз...

Здравствуйте! После долгих раздумий решил написать свой отзыв, потому что накипело... Это мой первый отзыв,поэтому не судите строго.Начну с того,что очень захотелось иномарку. И вот наконец в один прекрасный день это случилось. Купил меган с двигателем 1.4 за 11000 зеленых в 2005 году с пробегом 70000 км. Машина понравилась своим комфортом,мягкостью подвески. Двигатель тянул очень хорошо. Кондей по-моему не был заправлен,но я его ни разу и не включал. Состояние авто было очень хорошим,салон не затерт, лкп практически в идеале(2 мелких скола на порогах),кузов оцинкован. Пластик в салоне достаточно хороший,скрипов не было. Двигатель в салоне слышно не было,но от арок гул был.Поменял масло и фильтра. Сразу заметил большой расход масла(0,7 л на 1000км),но почитав книжку по эксплуатации немного успокоился, т.к. там было написано,что это нормально. Лил только Elf. После пробега в 5 тыс. км начались проблемы. При температуре воздуха выше +26 градусов машина отказывалась ехать. Диагностика и чистка топливной системы результатов не дала. Так и мучился каждое лето. Катушки зажигания выходили из строя регулярно(1200 р за штуку). Дальше еще хуже: 2 раза прогорали клапана в 1 цилиндре. Переборка с запчастями около 25 тыс. рублей каждый раз в реносервисе. На 3-й раз порвался ремень. Как оказалось потом из-за заводского брака верхней шстерни. Решил сделать капиталку. Пробег тогда был в районе 120000 км. Ремонт обошелся около 47 тыс рублей! После этого масло двигатель жрать перестал. При пробеге в 130000 км. поменял радиатор(тек), все амортизаторы, шаровые, передние диски с колодками,все ступичные подшипники (загудели). Все вышло где-то на 30 тыс. Благо жил не в Москве, за работу платил копейки. На 140000 км лопнула коробка. Заказал б/у + заменил сцепление в сборе. Вышло на 43 тыс руб. Ну а перед продажей накрылся стартер(б/у 3 к.). За машиной я очень хорошо следил, быстро никогда не ездил,в пробках не стоял. После продажи за 165 тыс. рублей в 2010г на ней еще немного поездили и разбили. Хозяин жив( подушки спасли),а машина не подлежит восстановлению.

Возможно мне просто не повезло с машиной,но осадок остался на всю жизнь...
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, большой багажник, оцинкованный кузов
Минусы
дорогие запчасти, часто ломается
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2013
Из личных наблюдений. За Меганом очень хорошо ехать по трассе в дождь. Он шлейф за собой оставляет в разы меньше, чем любой автомобиль, за которыми приходилось за 30 лет ездить. Об остальном трудно судить, не владел, а вот аэродинамика для соседей по потоку - отличная.
Нравится
Ответить
27 января 2013
Зря на французов не ругайтесь, даже мерседес на последний А класс ставит полуторалитровый дизель от Рено. У нас на работе меган сценик французского производства. Годовой пробег 120 т км. По одометру уже под 500 тыс. Ничего не ломается хотя ездят на нем все кому не лень
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Да ругаются на них те, кто не ездил ни разу, или купил хлам за 3 копейки. У меня было 2 первых мегана, сценик, эспас. Всеми авто остался доволен.
Нравится
Ответить
отзыв не правдоподобный. Сам являюсь бывшим владельцем рено меган 1 1.4 95 лс.. Купил в 2007 с пробегом 140 тыс. Продал в 2010 с пробегом 360 тыс, ездил очень много по работе и на разные расстояния. Двигатель до момента продажи масло не ел вообще!! От замены до замены. И в жвижок я не сувался никогда... Менял генератор на 250тыс, сцепление. Подшипники по кругу, приводные валы вместе со шрусами (они не разборные) стойки все, пружины передние, сзади торсионная подвеска - вечная вообще не делал ничего, менял глушитель. Для такого пробега это обычный набор неисправностей, расходники не считал. Автору либо не повезло, либо машина была уставшая и пробег смотан на 300 тысяч)) а может просто он этот отзыв придумал...
Нравится
Ответить
что значит лопнула коробка????? Это как вообще??? Бред полнейший, сказки... Отзыв придуман
Нравится
Ответить
корпус просто треснул без видимых причин, потом покупал б/у в москве
Нравится
Ответить
27 января 2013
Вот, кстати, спомнил: у меня тоже однажды "лопнул" картер двигателя на Е30 (БМВ такая) с двигуном 2,5 литра. Я тоже убивался-убивался, пока не снял этот поддон и не посмотрел. Его до меня, похоже, несколько раз долбали основательно, он протёк, так его холодной сваркой перед продажей залепили и она от малейшего контакта с грунтом (а БМВ машина низкая...) начинал течь. Это потом я его уже аргоном заварил ибо картер силуминовый. Так что дело-то в любом случае не в технике, а в эксплуататорах.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Такой, вроде бы, реальный троллинг, ведитесь, уважаемые!
Нравится
Ответить
26 января 2013
Как могут загудеть сразу все 4 ступ. подшипника? В каком месте лопнула коробка? И др. вопросы.Очередное обсирательство франц.авто-автор бери "мечту" раза в 2 дороже-и управляй ей.
Нравится
Ответить
загудели сначала передний правый,а через 10 км задний левый, но подумал раз меняю, то уж все сразу
Нравится
Ответить
26 января 2013
Да уж,похоже автор всё это придумал..Я даже не знаю что нужно сделать чтобы лопнула коробка,может в ней масла не было)))
Нравится
Ответить
даже если масла не будет - шестерни засвистят, подшипники накроются, но сама коробка никогда не лопнет...
Нравится
Ответить
Масло было в норме, никаких признаков в скорой кончине не было, защита снизу была, но тем не менее корпус лопнул далеко от дома ( в районе Нижнего Новгорода)
Нравится
Ответить
Не вижу смысла что-то придумывать, машина не новая(будь я менеджером конкурирующей компании). Рассказал все как было. Наоборот, рено производства автофрамоса хорошей сборки, думал даже купить сандеро. Меган был турецкий
Нравится
Ответить
26 января 2013
А причём тут сборка? Вы что думаете что в Турции ставят коробки собственного производства? У меня тоже Меган 2 Турецкий,машина 2005 года,пробег 124тыс. По ходовке помемял рулевые наконечники и опорные подшипники и всё.Капот открываю только чтобы омывайку залить,поскольку масла от замены до замены не берёт вообще. За любой машиной нужно следить,а вам видимо досталась машинка не от хороших хозяев..Ну не может коробка взять и просто так лопнуть,значит ей в этом помогли.
Нравится
Ответить
27 января 2013
Вот это похоже на правду. А с учетом качества наших дорог проблемы с ходовкой вообще отсутствуют. И остались только катушки, которые в 2007-ом стали на порядок надёжнее. Так чего на машину гнать-то???
Нравится
Ответить
30 января 2013
не прав - бывает
Нравится
Ответить
26 января 2013
Рено - не машина, поговорка самое то.
Нравится
Ответить
26 января 2013
про коробку все правда, коробки у рено гамно, а также электрика.
Нравится
Ответить
и лопается корпус коробки при 140 тыс пробега)) самому не смешно?
Нравится
Ответить
26 января 2013
Если вам смешно, можете посмеяться. Работаю водилой, у нас в парке куча ренох, неск. лет назал навернулась коробка у ренохи около 140ткм пробег, прошлой зимой на пробеге 136ткм навернулась коробка - замена на новую 80тыр, той же зимой и у меня клинила коробка, но отошла, в этом году мне дали новую, на моей бывшей неделю назад также навернулась коробка пробег около 130ткм. Что смешного-то? Мне конечно как-то пох что там и как навернулось, но факты остаются фактами, а сколько проблем с электрикой, надоест считать, в сервисе ты как родной.
Нравится
Ответить
26 января 2013
"Работаю водилой, у нас в парке куча ренох"- речь, наверное, про Логан. У Меганов другие агрегаты. Да и вообще всё другое. Логан изначально проектировался из принципа максимальной экономии. Его полностью разработали на компьютере и пустили в производство, не сделав ни одного опытного образца. Отсюда и куча проблем в эргономике.
Нравится
Ответить
27 января 2013
Похоже, что действительно так. Бредятина какая-то!
Нравится
Ответить
27 января 2013
" и у меня клинила коробка, но отошла" - этим все сказано, водила...
Нравится
Ответить
27 января 2013
Вы, я вижу, знаток. Много французов было, если не секрет?
Нравится
Ответить
27 января 2013
Речь про кэнгу
Нравится
Ответить
27 января 2013
бредятина у тебя в голове
Нравится
Ответить
27 января 2013
А че хамить-то сразу? Дал бы по башке разок другой глядишь поумнел бы. Я на той машине проехал около 20тык плюс минус 5. Клинила - я имел ввиду что во время выполнения маневра разворота передачи отказывались включаться причем все, так раскорячившись на середине дороги я простоял секунд 30 пытаясь воткнуть передачу хоть какую-нибудь и фиг знает сколько раз выжав сцепу.
Нравится
Ответить
27 января 2013
При чем здесь французы и рено? Рено есть рено, а альянс ситроен-пежо-ниссан другое.
Нравится
Ответить
27 января 2013
С этого надо было начинать. Водила, ты лучше всех знаешь как и, главное, кто эксплуатируют коммерческие "каблучки". После таких эксплуататоров удивительно как эти машины вообще ездят. Любая техника (и рено не исключение) в нормальных хозяйских руках ходит долго и беспроблемно. А когда машина не своя... то ты лучше нас это знаешь, правда?
Нравится
Ответить
27 января 2013
Что значит "как и, главное, кто эксплуатируют коммерческие "каблучки"", я не понял, ты тоже решил похамить, ты то кто и кем работаешь если не секрет, держать людей за быдло даже не зная их проще простого. Да авто компании, да их не лилеют, но и специально убивать никто не станет, они должны быть всегда в строю, по крайней мере в нашей конторе, т.к. больше проблем себе наживешь, т.к. в начальстве тоже не идиоты и знают что где как и почему может сломаться.
Нравится
Ответить
27 января 2013
Я привел в пример 3 убитых коробки пробег около 140ткм, у автора тоже самое, чем не закономерность?
Нравится
Ответить
27 января 2013
Один фиг, вернее один двигатель и КПП
Нравится
Ответить
27 января 2013
«альянс ситроен-пежо-ниссан»– да вы автомобильный гуру!
Нравится
Ответить
27 января 2013
ну рено-ниссан ) да пофиг, здесь большого значения не имеет
Нравится
Ответить
27 января 2013
Основываю свои высказывания исключительно на личном опыте и на личных знакомых водителях. Если у тебя в конторе по-другому, то готов только порадоваться. Я работаю наёмным управляющим, не хозяин и не водила, но по работе приходится общаться и с теми и с другими. Так что... читай выше. Кстати, для водилы очень неплохо пишешь. Наверное, в школе ещё при СССР учился?
Нравится
Ответить
27 января 2013
Тут примеров больше сотни (утрирую) когда ренохи проходят по полмиллиона и таких проблем нету. Так что насчёт закономерности это ты поторопился. Закономерность - это когда на 100 поломанных коробки приходится 4 нормальных, а так - всего лишь не повезло. И, возможно, с водителями тоже. Это я не хочу никого обижать, но, согласись, долбо..ов хватает везде.
Нравится
Ответить
27 января 2013
Двумя комментариями выше, вы намекали, что вовсе не пофиг)))
Нравится
Ответить
27 января 2013
Боюсь, что у тебя.
Нравится
Ответить
27 января 2013
Хамство я заметил вот где "этим все сказано, водила.." типа мы не люди. А перевозками тебя папочка посадил заниматься? Если нет то флаг тебе в руки.
Нравится
Ответить
27 января 2013
Врожденная грамотность называется.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
наемный управляющий он не думает ему сказали он делает нет людей сам мети
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Чё за дурик?
Нравится
Ответить
26 января 2013
В последнее время стали многие писать радостные отзывы по владению новыми Французскими машинами. Я понемногу стал им доверять и думать, что Французы научились делать машины, а тут такой отзыв. Не знаю как и жить с теперь с этим.
Нравится
Ответить
27 января 2013
ну так машине 11 лет)Почитайте про новые Флюенс или Дастер.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
а я бы наоборот сказал,раньше качественнее были,сейчас стандарт - 3 года и хлам
Нравится
Ответить
...лопнула коробка. Спасибо посмеялся!
Нравится
Ответить
27 января 2013
Ну коли, такой гемор резко с покупки, я бы на твоем месте ее бы сразу перепродал. Нафиг оно надо. Тоже джип покупал, он жрал масло 5 литров на 2000 км.....в жопу, продал даже выяснять не стал в чем дело, но по любому ремонт солидный.
Нравится
Ответить
27 января 2013
а причем здесь рено? 5 тыс, двигатель, клапана, коробка, 70 тыс км юыло на спидометре. слова "кондей не заправлен" означают многое. Двигатель 1.4 интересен тем, что гонщики в душе при малых деньгах его покупают, а потом насилуют. А он для пенсионеров сделан, для економии. Любой авто можно так изнасиловать к 70 ( или 140?) тысячам, что мама не горюй.
Нравится
Ответить
да автор просто врет! Самый надежный двжок рено это 1.4. Никаких проблем с катушками и расходом масла! 360 тыс пробег был на таком движке, сам лично 220 тысячь за 3 года проехал!!! Прям вымораживает этот отзыв...
Нравится
Ответить
27 января 2013
Автор, а Вы что думали в сказку попали, машине на момент покупки пять лет, пробег родной????!!!!, кондей не заправлен, дальше говорить не очем, Вы же умудрились владеть машиной еще пять лет, и спустя три года после продажи оставить такой подробный отзыв!! Все это очень странно и наводит на мысли озвученные ниже!!!
Нравится
Ответить
Машине было 2 года на момент покупки, эксплуатация с 2003 года, производство 2002 года
Нравится
Ответить
Рено умеет делать недорогие надежные машины. У меня были турецкие симболы, до 170 тысяч ходят без крупных ремонтов. Кстати от логана отличается почти всем кроме самого двигателя 1.4 8кл. А так коробка у симбола другая передачи короче, расход чуть меньше и схема переключения другая. А так если бы не двое детей не менял бы симбол( места сзади мало).
Нравится
Ответить
27 января 2013
Вы уверены, что пробег 120 тысяч. Для ренох это не пробег, а скорей обкатка.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
вот щас тоже начал прощаться со своим меганом 1,пробег 240 тыс. с 2012 г. эксплуатировал-проблем вообще не знал,единственно спасибо надо сказать нашим дорогам,из-за них мелочь по подвеске пришлось менять.а так машин очень надежный оказался.хотя тоже покупал у перекупа,но не пожалел ни разу.
Нравится
Ответить