Лучше автоваза. ИМХО.
Я часто меняю автомобили по самым разным причинам. Бывало, что удача,фортуна или просто случай преподносили мне доход,который позволял мне приобрести более дорогую машину,случалось и наоборот:дтп,проблемы или срочная потребность в деньгах вынуждали меня продать этот агрегат. На сей раз выбор был между отечественным автопромом-только с ним я и был знаком и иномаркой. Родители и знакомые настаивали на нашем продукте,ведь он прост, экономичен в финансовом смысле и изучен до гаечки. Я,конечно же, мечтал о зарубежной машине,где должен присутствовать кондиционер,усилитель руля, подушки безопасности и какой-никакой комфорт,т.к. я работаю на личном транспорте,поэтому за рулем нахожусь по 12-14 часов в день. Так как ,все таки,переубедить меня никто не мог,я взял Рено Меган классик первого поколения. За пол года эксплуатации я столкнулся лишь с одной проблемой-заклинила задняя передача зимним холодным утром,эвакуатор и диагноз-износ кпп. Решено было заказывать контрактную запчасть. В ходе замены сообщили,что диск сцепления находится в предсмертном состоянии.Заказал комплект. Так же заменил сайлентблоки,шрусы и шаровые за компанию. На защите картера оказалось моторное масло,сняли поддон-прокладка деревянная. Но механик обратил внимание на поршневые кольца...Поменяли) Течь ушла,как и проблемы по этой машине.
Замена кпп на контрактную,замена поршневых колец,прокладки поддона,сайлентблоков, шаровых и шрусов,сцепления в сборе. Стоимость с работой 45 000.
После ремонта пол года даже не думал о каких-то неисправностях и проблемах.
Кузов оцинкован,расход вообще удивил-город 7,5(без кондиционера),трасса (5). Двигателя хватает для городского трафика за глаза.
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Комфорт, Подвеска, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Проходимость, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели