Слишком дорогое удовольствие

3.6
11 марта 2008
24 049
Мне 24 года. Стаж вождения - 5 лет. До того, как купить меган, владел: Газ-24(первая машина:)), Газ-31029, Газ-3110. Прошедшим летом созрел для того чтобы сменить свой Газ3110, по следующим причинам - 1998 г.в., 280000км пробега с последним двигателем (двигатель менялся), сколько проехала до этого неизвестно,коробка вся ревела-шумела в общем состояние удручающее. Денег было 180000 р.Планировал взять Газ31105 года 2006(не смейтесь - привык я к Волге). Все друзья крутили пальцем у виска и говорили :"Да ты дурак? Волга - корыто, за такие деньги можно взять нормальную иномарку, будешь ездить как человек и вообще они не ломаются!!!". И я начал сомневаться. Может и правда куплю иномарку, и все будет нормально? Решено. Взял друга и поехали в Москву (живу в Твери) выбирать иномарку... Иномарку хотелось не очень древнюю,не 1980-х годов,но хорошую. Но за такие деньги взять какую-нибудь нормальную ауди или фольксваген оказалось нереально. Случайно увидели объявление о продаже мегана.Подъехали.Машина была 1999 г.,седан, двигатель - 2л.(113 л.с.),серебристого цвета,пробег 150000км.Внешний вид отличный!!! Сели в салон,проехались - все отлично,машина супер(с моей волгой3110 не сравнить).Беру.За 170000 р.При покупке мужик предупредил что там один патрубок системы охлаждения подтекает, цена ему 300-500р. Ну разве владельца волги напугаешь каким-то патрубком - прорвемся. Первые впечатления за рулем - машина супер!!! Двигателя,коробки не слышно-тихая! В салоне все продумано, кондиционер, мягко, хорошо!!! Больше всего порадовал разгон - все-таки машинка небольшая, а движок 2 литра (карбюраторная волга3110 разгонялась до сотни наверно минуты за полторы). Первую неделю моим любимым развлечением было "сделать" со светофора какую-нибудь разрисованую-затюнингованную "типа стритрейсерскую" тачку (всякие девятки, десятки). На трассе я разгонялся до 180, но можно было больше-просто страшно становилось, да и не привык я к таким скоростям.Расход небольшой - 10л. 92-го по городу. Но радость быстро закончилась.Патрубок, который поначалу почти незаметно подкапывал,потек ручьем. Также оказалось, патрубки на Рено очень хитрые, не как на волге(цена которым рублей 70-80 и которые есть в любом ларьке), цена моему патрубку в магазине 2000р. и ждать 2 недели.Я чуть не упал.Ладно, делать нечего,заказал. Чтобы машина не стояла 2 недели начал замазывать патрубок герметиком.Не особо помогало.Антифриз заливал канистрами.В добавок ждать пришлось не 2,а 3 недели - ужас (в Москве наверно с этим проще). Выяснилось также что куда- то девается жидкость для гидроусилителя.Смотрел - все сухо,нигде не подтекает, заехал на сервис - тоже самое.Куда же, говорю, она девается то? А х.з. - был ответ. Так и приходилось через день подливать. Однажды поехал за город. Перед этим зашел в магазин за продуктами.Возвращаюсь, пытаюсь завести - никак.Не заводится и все. На сервисе выяснилось, что бензонасос накрылся. Предложили или на заказ(2 недели опять же ждать) или б\у.цена 6000р.Ждать я не хотел, взял б\у. Вскоре после покупки выяснилось также, что фары светят куда-то вниз, в темноте вообще ничего не видно.Т.е. машина битая была.Отрегулировали. Еще сюрприз - радиатор потек!В мегане радиатор не полностью металлический, с боков он зачем то резиновый. И вот эта резина потекла.И не заварить никак.Вместе с работой замена радиатора обошлась в 10000р. После замены радиатора отъездил меньше 1000 км - накрылся генератор. Это меня просто добило. Цена 8000.Поменял. Кстати,в ходе эксплуатации несколько раз были такие ситуации, когда машина не хотела заводиться.И куда лезть непонятно. Ищешь машину чтоб дотащила до сервиса.Оказывалось,что дело или в каком то проводке, или реле.Сам до этого вряд ли додумаешься. Наступил октябрь,первые заморозки.А у меня движок больше 60 градусов не прогревается. Знакомый один подвеску на своем мегане перебирал - 30000р. вышло. Надоело.Не машина, а сплошная проблема.Проехал на ней за 3 месяца 8000км.,а денег вложил....ужас!А сколько еще придется вложить!Я не стал выяснять, почему не прогревается двигатель,просто продал и все. Надоело в сервис ездить и запчасти ждать неделями.Запчасти бешеных денег стоят.Приятно конечно на иномарке ездить, но слишком уж дорого. Сейчас езжу на волге 105 2006г.в. Проехал на ней 14000км за 5 месяцев.Из вложений: 500р. на главный цилиндр сцепления и вилку сцепления(менял сам), масло, фильтры..и ВСЕ!Наверно где-то 2000р. вышло. В общем мой вывод такой: французскую машину я не возьму больше по-любому; если будут деньги, то возьму нормальную немецкую или японскую машину,не старше 5 лет.Если на такую машину денег не хватит - буду ездить на волге.Но старую или не очень распространенную иномарку точно покупать не стану!Слишком дорогое удовольствие!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортная машина, все сделано для человека.
Минусы
что-то регулярно ломается, а запчасти очень дорогие, в наличии почти ничего нет, только на заказ
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2008
+1! Отличный отзыв! Думаю тебе просто не повезло с конкретной машиной, французы в этом плане не отличаются от нашего автопрома, КАК ПОВЕЗЕТ! А вывод зделал верный, я сам к тому же пришел после 407го пыжика, француза больше не возьму никогда!
Нравится
Ответить
11 марта 2008
просто не повезло с машиной, когда есть 170 т. руб лучше задуматься что тебе нужно : престиж, марка, надежность, комфорт и т.д., все это вместе за эти деньги не купешь, а слушать советы конечно можно и нужно но принемать решение надо только самому.
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Эх....французы...
У меня была Мазда Фамилия (праворульная) 1997 года 180 тыс пробег, битая и в морду и в жопу (восстановленая)
Так за 8 мес владения ею я не вложил туда не рубля кроме замены масла..И не слышал чтоб у кого-то были проблемы со старыми японками.После этого решил для себя что все следующие мои машины будут японцами, в крайнем случае немцами...
А про французов много чего плохого пишут. По крайней мере больше чем хорошего, сей отзыв явное тому подтверждение.
Кстати мазду брал за 110 тыс. советую-присмотрись, всяко лучше волги.
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Не повезло... Впрочем, 10-ти летние "немцы" и "японцы" тоже ломаются, все зависит от конкретного экземпляра. О запчастях: Ванек, уважаемый, Вы что, об Экзисте не слышали? А уж если хотите з/ч по 70 руб, то придется и дальше ездить на Волге. Надо заранее соотносить свои желания с возможностями.
Нравится
Ответить
17 марта 2008
Не хочу обижать автора, но мой вердикт - при покупке б.у надо было проконсультироваться со специалистами. К сожалению ментальность наша не позволяет сделать это грамотно, а в жизни собирается консилиум в гараже под пиво и истинные владельцы ГАЗ. ВАЗ, ЗАЗ вступают в научно-педагогический спор, плавно переходящий под градусом пива в оргазм. Когда мы встречается с противоположным полом, нам море по колено (принцип- перевоспитаю), а когда вторично встречаемся перевоспитывать уже поздно. Старая машина - это не новая. Генри Форд - Самая лучшая машина - это новая машина. Уважаемый автор - запчасти оригинальные на хорошие автомобили дешевыми не бывают и на рынках на развалах не продаются. На счет Мегана в корне не согласен - Вам просто продали кота в мешке. И АУДИ, и ТОЙОТЫ тоже ломаются, человек тоже болеет, а иногда рождается больным. Искренне сочувствую. но Вам просто не повезло. Покупая НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК изготовленный на заводе РЕНО САМСУНГ МОТОРЗ, вы покупаете продукт альянса РЕНО НИССАН. Значит данный продукт тоже плохой? Думаю лучше ездить на Волгах, делаешь, ездишь, делаешь. Каждому свое.
Нравится
Ответить
18 марта 2008
Ну так чтобы зимой прогревалась , надо термостат вовремя менять , как владелец волги должен знать .
Нравится
Ответить
19 марта 2008
Андрей:отъездил на волгах не одну зиму, все нормально прогревались,ни разу не менял термостат.
Ansar: Понятно что новая машина лучше чем старая,но когда в кармане 180000р что делать? Сейчас я понял,что если нет денег то нечего и думать брать иномарку,а тогда еще не знал что да как,думал все нормально будет.Пожалуй и с машиной не повезло.Но факт в том, что запчасти на рено дороже чем на немецкие машины(у друга опель-вектра-б поэтому есть с чем сравнивать) и достать их сложнее(в Твери по крайней мере),в наличии только расходники.И даже в автомагазинах говорили продавцы что рено машина специфическая и что запчасти на нее дороже чем на многие другие иномарки.Я так и не понял кстати почему патрубок несчастный 2000р стоит-пластик как пластик(или там использована суперсекретная технология?). По поводу надежности: ездил и делал,ездил иделал - это про мой бывший рено,причем ездил я меньше времени чем она была в ремонте или находилась в ожидании запчастей.Волга можно сказать и не ломалась(один раз со сцеплением проблема была - 3 часа самостоятельного ремонта)Про затраты на запчасти сказано в отзыве,а время на ремонт волги и рено даже сравнивать смешно - на волге от силы 1 день в общей сложности(включая текущее обслуживание),на рено наверно месяц(то время когда она не ездила).Насчет немецких машин: у друга опель вектра-б 98г. отъездил 30000км за год, проблем ВООБЩЕ никаких, только расходники.Я не хочу сказать что волга самая лучшая машина, а рено говно.Иномарка есть иномарка.Разговор про то,что если денег мало,с рено (а может и с другими старыми иномарками?) связываться не стоит,нормальную машину не возьмешь(если только очень повезет),а денег вложишь очень много.Пока за эти деньги лучше волги ничего не знаю, будут деньги куплю нормальную не старую иномарку,но точно не рено.Просто отношение у меня к ней окончательно испорчено.Да и по остальным отзывам даже по новым рено можно сделать вывод об этой марке!
Нравится
Ответить
19 марта 2008
Да ладно про цены на запчасти парить - www.exist.ru - смотрите и сравнивайте цены. Оригиналы примерно одинаково на все, аналоги (не хуже "оригиналов", "оригинал" - тот же аналог с наклейкой производителя авто) - тоже примерно одинаковы. Есть некоторые достаточно дорогие запчасти - но что у Рено, что у того же Опеля.
Негативные отзывы по Рено (да и по ряду других иномарок) - растут из наших криворуких официальных сервисов, куда приедешь с жалобой на одно, тебе поменяют другое и сдерут вагон денег. Тех же Рено в мире каждый год сколько продается? Если бы они все такие говеные были если судить по отзывам - Рено почил бы в бозе давно.
Нравится
Ответить
25 марта 2008
Были у меня
Опель вектра А 94г., не битая, по краней мере сильно(гниет как ТАЗИК и ломается не больше и не меньше других машин) проблем не доставляла, а вот следующие хозяева намучались.
Ауди А4 99г.в., битая, одна большая головная боль то что вы описали только запчасти были и серьезней и дороже (в основном последствия кривых ручек и аварии)
Рено лагуна 1996г.в., битая, два года ее до меня убивали, и полтора года я, кроме расходников ничего не делал потом началось... загорелась лампочка сервис (в пол силы заработал гур) машина перестала разгоняться, зажужжала коробка, заехал на станцию после осмотра выставили счет под 100000р (половину запчастей ждать месяц) начиная с ходовки и заканчивая датчиками, гурами, радиатором и т.д. в основном последствия удара и местных кулибиных. узнав про цены на запчасти в отдельности зарекся француза больше не возьму. жаль следующего хозяина...
Рено меган не битый 2000г.в. брал у знакомого перекантоваться (хоть и француз успокаивал себя тем, что на пол года и потом сразу продам)он посоветовал хороший, пускай и гаражный сервис. Заехали на диагностику насчитали мелочевки с работой на 12000р (всякая мелочь в ходовке, замена ремня, масел, и т.д.) цены на запчасти приятно удивили и в наличии все есть. За семь месяцев проехал 46000 нигде ни разу не стал и проблем машина не вызвала. Пришлось продавать т.к. понадобились деньги. Продал знакомому перед продажей диагностика и копеечный ремонт. Сейчас подумываю взять такую же .
ИМХО Виноваты зачастую не производители, а гаражные кулибины которые кроме совдепии ничего не делали и сильные аварии после которых машины восстанавливают чисто для продажи. А Французов у нас не любят т.к. машины в свое время были не частыми и за запчасти брали три цены.
Нравится
Ответить
25 марта 2008
Возможно и для Евгения.
В июне 2007г. купил уже второй Меган (2003г., пробег 65000км). До этого был точно такой же: комплектация Expression, 1.6л, МКПП. Проблем нис одним, ни с другим никаких. Живу в Липецке, официалы открылись только в 2007, но есть один магазин, специализирующийся по французам - там все есть, цены на порядок ниже, претеннзий к запчастям никаких (правда, покупал только расходники, и один рулевой рычаг). Сейчас решил продать - хочется какой-нибудь паркетник, по рыбалкам поездить. Так что, если кому надо - пишите.
Нравится
Ответить
3 апреля 2008
Ванек, то что вы описали, любого человека взбесит. Но я вам посоветовал бы, если будет возможность, в будущем преорести все-таки недорогую новую иномарку. В России большенство б/у автомобилей отмудоханых: разбитых, укатанных, не ухоженных и т.д., тем более, этому способствует наша дорога. А на новую у вас будет гарантия, просто посмотрите, чтобы были недорогие ТО и интервалы побольше между ними, будуте ездить и проблем не знать.
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Да уж, натерпелся ты..
А был бы не Ваньком, а каким-нибудь Робертом или Эдуардом - такого, глядишь, и не случилось... Ты, Вань, представь, что вот есть, например, другие планеты.. Там температура 300 по цельсию и ветер 200 км/ч в порядке вещей. Так вот, Вань, такая же фигня с Волгами и Рено. Планеты разные и о них сначала надо разузнать получше.

А кстати, там с запаской и домкратом разве не прилагался пакетик французской горчицы для радиаторов?
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Ванек - он и есть Ванек.
Волга, говоришь, рулез?!
Ха. Ха. Ха.
Нравится
Ответить
15 апреля 2008
Rat, Just Rat да ты прав,это разные планеты.Вот не узнал я что да как и нарвался в итоге.
Rat, Just Rat
Мужик - да не, волга конечно не рулез.Поэтому я и решил взять иномарку.Именно по причине того что они,как считает большинство(и я тоже так считал) почти не ломаются.Ну и конечно на иномарки девки ведутся охотнее чем на волгу :).Но все таки главная причина покупки иномарки была в том, чтобы просто на ней ездить с комфортом а не заниматься ремонтом.Тут я и обломался.В отзыве сказано сколько я на ней проехал и сколько поломок.Это не нормально.Тем более для иномарки.Наверно просто с машиной не повезло,не знаю...Но факт в том что на волге я действительно ЕЗЖУ!(именно по делам,а не на сервис с вопросом - Ну что,сделали?).Может если бы я выезжал на рено только на выходных телок покатать да на шашлычок, то нормально бы все было.Но я езжу каждый день и по многу.И мне поэтому не до понтов иномарка-круто,волга-говно.Может волга и говно(хотя я так не считаю - не настолько эта плохая машина),но это говно везет и не сосет деньги как "крутая французская тачка"(затраты на волгу в отзыве,после этого тратил только на бензин -11л 92-го по городу).Мое личное мнение(ВНИМАНИЕ!):ВОЛГА НЕ РУЛЕЗ!нормальная иномарка (я имею ввиду немецкие и японские машины среднего и бизнес класса)по любому лучше всех отечественных,и их даже сравнивать не стоит(у друзей есть,ездил,знаю).Французские-не то,слишком капризные(это по собственному опыту а также судя по отзывам,хотя наверно кому как повезет).Корейские-у друга хенде акцент,ну наверно чуть получше десятки будет-тоже не то.Американские не знаю,не ездил.Ну а про китайские промолчу(не ездил,но сомневаюсь что там научились нормальные машины делать,поэтому даже пробовать не буду).Весь вопрос упирается в ДЕНЬГИ!Как за имеющуюся сумму взять машину чтоб на ней ЕЗДИТЬ(с комфортом желательно). В общем,я никому ничего навязывать не хочу,просто привел факты,а что рулез и что говно решать каждому самостоятельно,сколько людей столько мнений.
Нравится
Ответить
15 апреля 2008
Rat, Just Rat кстати я когда купил рено там ни запаски нидомкрата не было,и бензина было литр-полтора-лампочка горела,еле до заправки доехал.Какая там горчица...Я в старую волгу пробовал какую то дрянь импортную добавить в радиатор(не дешевую ксати).Так там все сразу засралось,включая печку.На рено не рискнул экспериментировать.
Нравится
Ответить
22 апреля 2008
Ванек никого не слушай,котайся на волге нормальная машина.Иномарки конечно хорошо ,когда новые и когда на горантии.А когда горантия кончается их продают таким как ты.Если нет свободных денег то советую иномарку не брать.
Нравится
Ответить
28 мая 2008
Ищу машину, думал о мегане, но после это отзыва понял, что проблемнее французов, наверное, только китайцы.
Ванек, волгу считаю лучшей из отчеавтопрома, но эта машина для мужиков кому за 40, а не для молодой души.

За такие деньги рекомендую корейцев - хорошо собраны, запчасти не дорогие, можно самому ремонтировать, сделаны для людей и все продумано да и ходовые качества на высоте.
Нравится
Ответить
7 августа 2008
Ты можешь взять немецкую, японскую, корейскую, да любую машину не старше пяти лет, но если она будет БИТАЯ и восстанавливалась дядей Харитоном в гараже, то что ты скажешь о её эксплуатации? Ты тогда отправишь в отстой японский или немецкий автопром? Это просто смешно. Надо смотреть, что берёшь. Не можешь сам определить состояние машины - возьми с собою кузовщика многоопытного или раскошелься на диагностику в автосервисе. Ну или берём уже что-то новое, на что хватит баблосов, и что через три года авто не потеряет в цене так, как какой-нибудь BYD или другой ШуанХуань.
Нравится
Ответить
3 июня 2011
Да-да)) дядя Харитон-это прикольно)
Нравится
Ответить
10 августа 2008
Всем амигос салюдос!
афтару отдельный зачот. Сам я на Фокусе 2 служебном гоняю.
Но не о том я, а вот о чём: недавно корефелло мой один, имея такой же Меган 2, попал в неприятность: вьехал в зад ВАЗ Калине... Так вот, когда приехал на автостанцию (не официал, но и не дядя Вася) и ему подсчитали стоимость ремонта, он чуть не рухнул - 76000!!! Перечисляю что вошло в ремонт:
Замена: фара - 1шт, капот, передний бампер и 2-3 какие то пластмаски
Ремонт: покраска бампера, капота и с/у всего вышеописанного.... Это ужоснах такие цены за такой в принципе не самый большой ремонт! Каски к сожалению у него не было!!!
До него сам попал в такое же ДТП, на своём Фокусе 2. Т.к. Каска была мне был пох..й мороз с затратами. так вот, те же замены и тот же ремонт (причём у официала), в итоге - 58000!!! чуете разницу в цене???
А теперь внимание вопрос: в чём ёпти разница м/у Фокус 2 и меган???? то то, никакой!!!
Спрашивается какого ху....дожника платить дороже????
Всем пока, и надеюсь регулярно у всех!!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Ванек с колхоза "ОГОНЕК".
Если руки из ж!!! растут не беда.
Волга прям идеал. Перед тем как покупать надо было хорошо диагностировать и изучать товар.!!!
Нравится
Ответить
5 июня 2009
ejevik,RBiryukov-полностью с вами согласен,а рено ни рено-это не суть важно,главное-с головой покупать,а если у самого головы нет,искать знающих людей и брать их с собой или ехать на диагностику на сервис или покупать у хороших знакомых,зная историю авто,а насчет суммы в 180 тыс. руб-мой дядя взял тойоту короллу 93го года у знакомого на работе,уже 2 года катается,из проблем только шрус,а со сломанным уже полгода ездит,больше,кроме замены антифриза ,масла,масляного фильтра ничего не делал.Конечно,японцы надежнее немцев,но она же старее и цена на порядок ниже-а проблем никаких,поэтому можно и 93 год взять и если за ней нормально следили,то и в ней будет приятно ездить,тем более у этой тойоты мягкая панель,средней жесткости подвеска,что на трассе вообще здорово,бензину ест 6-8 литров с движком 1,3 88 л.с.,что мне не нравится-немного низкий потолок при росте 181 см,а если не высокий ростиком-отличный аппарат
Нравится
Ответить
5 июня 2009
прошу прощения,хотел написать
*японцы надежнее французов
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Зашел тут в свой старый отзыв случайно...В общем по поводу выбора машины хочу сказать некоторым комментаторам.За три месяца владения у меня не накрылся двигатель, не сломалась коробка,кузов не покрылся ржавчиной(хотя машина битая была - может все еще впереди было,а может сделали нормально),подвеска в норме.Что еще при осмотре машины можно увидеть?Звуков никаких посторонних нет,никаких признаков. Как узнать что через некоторое(небольшое) время накроется генератор,бензонасос, потечет радиатор,будет глючить электрика и еще какие то мелочи? Если скажете,как увидеть признаки таких грядущих косяков буду очень благодарен. Я не могу сказать что с меганом были какие то глобальные проблемы,типа заклинившего движка или развалившейся коробки.Все проблемы,будь у меня отечественная машина, были бы не особо серьезными - ну накрылся генератор или бензонасос,ну купил в ближайшем магазине за пару штук новый,ну поставил в тот же день и езди дальше.Аналогичные проблемы на рено требуют времени. Запчасти на заказ от недели в Экзисте (я в твери живу),цены нехилые.Кто говорит,что цена запчастей как на жигули или на волгу - реально сказочник.Кататься по разборкам - то еще удовольствие.По крайней мере в Твери на них я вообще ничего не нашел (был на 3 разборках).Пока ждешь запчасти машина стоит.Но мне машина для работы просто необходима - поэтому нах мне этот меган,если он больше стоял чем ездил
P.S. ездил на нем аккуратно,не гонял,масла-фильтры жидкости-колодки тормозные сразу поменял при покупке,короче за машиной следил.
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
Салам всем!!!кинули с машиной...каждый раз как читаю такой отзыв прям удивляюсь...ну подсунули тебе г... и при чём здесь иномарки?...надо в сервис на диагностику загонять))) у меня история совсем другая,в августе 2008 взял вектру а аж 90года,решил рискнуть))) за 97000,движок 2л с20ne.боялся что будет сыпаться...но результат превзошёл все мои самые смелые ожидания-2 года-60000 пробег,причём когда брал был 280000.потратил на неё не считая замены масла,фильтров(кстати ничуть не дороже чем на десятку) около 14000 и всё.правда сейчас пришли аммрты и потекла рейка,но это всё ерунда.если бы не кузов,то наверно ещё долго ездил на ней...вот сейчас хочу взять Сафран 97 г.так что всё зависит от состояния конкретной машины.
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Я вас понял.Скажите,в сервисе действительно могут сказать что скоро накроется,генератор,бензонасос,радиатор,и электрика будет мозг регулярно ипать?Они наверно всю машину разберут по запчастям,осмотрят каждую деталь,соберут обратно,и вынесут вердикт? Может в москве такие продвинутые сервисы-в твери по другому.Я когда поехал генератор менять ,они не знали даже как куда подлезть,хотя сервис приличный с виду,не гаражный,в итоге сам как то по книжке поменял,хотя пришлось помучаться.
"ну подсунули тебе г... и при чём здесь иномарки?"-странная фраза.Ну насрет вам собака под дверь,и при чем здесь собака.Рено меган-1- иномарка-я ее купил-она подкидывала регулярный гемор-какая у меня должна быть реакция на эту машину? Сказать,а не повезло в этот раз,продать этот мега,купить такой же,в надежде,что уж сейчас то повезет?Мазохизм какой то!!!Мне машина в плане надежности не понравилась(судя по отзывам не только мне,но и еще многим людям),я это написал,может кому то будет полезно.У всех своя голова на плечах,каждый сам решает.
P.S.О пользе отзывов. Раньше все мечтал о бмв-39 кузов,все хотил накопить и купить.После рено задумался насчет иномарок старых.Почитал отзывы-большинство отрицательные -дорогая в содержании машина.Передумал брать.А пару лет назад встретил бывшего одноклассника-у того как раз бмв39 была- он в шоке был от этой колымаги.За полгода кучу денег угрохал.Да,я понимаю конечно,что ему тоже типа машину убитую подсунули...Только вот он сам автослесарем уже 9 лет работает и у него свой автосервис-т.е. человек не лох.Убитую не взял бы.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
а я знаю людей которые кайфуют со своих е 39 и что??кстати купил сафран,были косяки,знал о них,но в целом машина живая.пока проехал чуть больше 2000,офигенная машинка. всегда хотел е39.но уже не хочу,в ней нет ничего чего нет в сафране.но вернусь к теме-повторюсь,я ездил на вектре а 90 года,очень понравилась,офигенная рабочая лошадка.неужели меган твой хуже опеля 90 г???опель же все считают отстоем.никогда не думал что куплю опель.но как-то в форуме прочитал-"опель хают только те кто на нём не ездил",теперь согласен с этим.тебе уже в хламе полном аппарат достался,неужели не понял ещё???я на сафране,которого в норму не привёл ещё больше 200 накатал и ничего не сломалось
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Лучшая машина - Новая машина

Генри Форд
Нравится
Ответить
4 января 2023
Автор Алёшка, Волги значит он ремонтировать умеет и не хаять а Французов нет за то их хаяет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее