Покупатели и владельцы Рено, а вы об этом знаете?

1
28 июня 2007
35 762
Уважаемые господа Реноводы и те, кто хочет купить новый авто!

Имея положительный и весьма продолжительный опыт эксплуатации Рено Символ, я, при смене авто, решил вновь обратить свой взор к моделям этой марки. Бюджет, к сожалению, ограничен 20-22000 у.е. За эти деньги есть вариант Меган экстрим с автоматом и прошлогодний Сценик с механикой. Набор опций в обеих машинах меня устраивает. Авто (и та и другая) есть у дилеров. Езжу много и каждый день, поэтому и хочется надежный и комфортабельный автомобиль. Но вот какую интересную новость я узнал от спецов по ремонту. Имея одинаковое шасси, оба автомобиля оснащены неразборной балкой задней подвески, т.е. сайлент- блоки задней балки можно заменить только поменяв ВСЮ балку в сборе! Стоимость ее у дилера 70 000 рублей! Хотя Рено надежный автомобиль, но по словам спецов подвески хватает как раз на 2-2,5 года или 50-70000 км пробега. Гарантия как известно на Рено 2 года. С такими ценами и сроком службы деталей подвески (не говоря о рулевых тягах, наконечниках, приводах и проч.) Меган2 и Сценик2 превращается в "одноразовый авто". Может поэтому их продают через 2 года эксплуатации?

Вот такие подводные камни Рено, такое вот торжество французской инженерной мысли. Я рассказал, решение принимать Вам...
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт подвески,, Управляемости на новом авто
Минусы
Малая живучесть той самой подвески.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
VLAD, драгоценный Вы чей-то !
Не надо путать людей, которые с РЕНО не знакомы.
Естественно, у этой марки есть недостатки, не буду на них останавливаться, не место тут.
Однако, есть одно достоинство, которое Вы оболгали, дружище!
Это т.н. "скручивающаяся балка" заднего моста, если точнее -
торсионная подвеска, состоящая из торсиона и стабилизатора
поперечной устойчивости, выполненных как пары торсионов.
Подвешиваются они на два резино-металлических шарнира, вульгарно - "сайлент-блока".
Так вот, на Рено-21 1986 года выпуска я поменял эти РМШ из-за трещин в резине (хотя амортизация была еще почти в норме) - в 2005 году !!!! Кстати, пришлось заказывать, т.к. у продавцов ЗИП к Рено эта деталь в запасниках отсутствует "ввиду малого спроса".
Вывод прост и ясен. Самая надежная деталь у РЕНО - именно задняя подвеска, кстати, очень компактная.
Если не считать двигателя, который без капремонта бегает на нашем топливе уже около 400 тыс.км.
И кузова, который не корродирует, не считая травмированных мест.
А вот если у модели Рено НЕ ТОРСИОННАЯ подвеска сзади - не знаю, возможно она производится не во Франции, или это эксперимент.
Со всеми вытекающими.
Нравится
Ответить
30 июня 2007
вы идиот?
Нравится
Ответить
Уважаемый Boarder, если Ваш вопрос адресован мне, то ответ отрицательный.
Уважаемый AndrewBa, благодарю Вас за поддержку любимой марки Рено. Мне она тоже по душе. Ваш опыт еще раз подтверждает тот факт, что Рено надежная и долговечная машина. Но, позвольте возразить Вам в отношении "оболгали". Вы пишите "на Рено-21 1986 года выпуска я поменял эти РМШ из-за трещин в резине". Прекрасно, что подвеска "дожила" до 2005 года! Вам повезло, что пришлось менять только "эти РМШ", а не мост в сборе! Прошу Вас внимательно читать сообщение: в нем речь идет о КОНКРЕТНЫХ моделях, объединенных одной платформой. Об этом я и пишу. Практика замены РМШ на немецких, чешских, японских авто - дело обычное. В случае же с Меган2 и Сценик 2 заменить только РМШ не выйдет - придется менять весь мост. Если Вы не доверяете моему сообщению, то позвоните дилеру и спросите про наличие и стоимость сайлент-блоков заднего моста к этим моделям. Напишите, пожалуйста, каков будет ответ.
Нравится
Ответить
Уважаемый Boarder, если Ваш вопрос адресован мне, то ответ отрицательный.
Уважаемый AndrewBa, благодарю Вас за поддержку любимой марки Рено. Мне она тоже по душе. Ваш опыт еще раз подтверждает тот факт, что Рено надежная и долговечная машина. Но, позвольте возразить Вам в отношении "оболгали". Вы пишите "на Рено-21 1986 года выпуска я поменял эти РМШ из-за трещин в резине". Прекрасно, что подвеска "дожила" до 2005 года! Вам повезло, что пришлось менять только "эти РМШ", а не мост в сборе! Прошу Вас внимательно читать сообщение: в нем речь идет о КОНКРЕТНЫХ моделях, объединенных одной платформой. Об этом я и пишу. Практика замены РМШ на немецких, чешских, японских авто - дело обычное. В случае же с Меган2 и Сценик 2 заменить только РМШ не выйдет - придется менять весь мост. Если Вы не доверяете моему сообщению, то позвоните дилеру и спросите про наличие и стоимость сайлент-блоков заднего моста к этим моделям. Напишите, пожалуйста, каков будет ответ.
Нравится
Ответить
28 августа 2007
Привет, незнаю о чём вы тут спорите и говорите, что типа заднего "моста" хватит на 50 - 70 тыс. км пробега, но могу сказать, что я уже отездил 75 тыс. км и поменял только рулевые тяги и всего за 8 тыс. рублей на 60 тысечах км, конечно при этом делал все ТО каждые 15 тыс., так что могу сказать Меган 2 нормльная машина и в зиму когда было -36 градусов тоже без всяких проблем запустилась с первого раза. Вот!
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
Не знаю как задняя подвеска ,а моторы ходят на хорошем масле 500-600тыс. точно. Знакомый ездиет на Святогоре с мотором Рено F3R, который на Лагуну 1 и Сценик ставился с 1998 года.У него пробег без переборки 637458км и компрессия 12 в каждом целиндре.
Нравится
Ответить
23 февраля 2008
Проверил действительно всё плохо.
Собирался покупать меган 2 и решил проверить данную информацию. Заехал к диллеру рено (в Москве) где и обслуживаюсь (клио у меня) сначала в торговом зале спрашиваю, про сайлент блоки задние скажите а то говорят 70000 стоит заменть, он доводит до меня смысл типа это раньше было сейчас проблем нет. Ухожу от него и набираю их же номер но магазина з.частей спрашиваю сколько они стоят отвечают что они только в сборе цена 77000 рублей отдельно они не меняются. А вот менять то их точно придётся одним рано а другим очень рано.
Может эти .... скоро свечи будут несъёмные делать а меняться они будут вместе с частью мотора приблизительная цена 200000 руб. но меня это уже не волнует.
Vlad спасибо за информацию.
Нравится
Ответить
14 марта 2008
http://www.renaultra.ru/forum/…
Взгляните сюда!!!! инфа устарела! все меняют!!! есть даже серийный номер тех самых салентблоков!
Нравится
Ответить
Тупой развод!Комплект оригинальных сайлент-блоков-3430 рублей за комплект,их замена-3200(хороший неофициальный сервис).Процедура занимает 4 часа.
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Действительно, Рено не стоит на месте и не так давно появились сайлент-блоки как отдльная позиция в запчастях для Мегана-Сценика. Отрадно. Только хамить не надо и все будет ОК.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
У таксистов спроси по 400 тыс. проходят, в задней подвеске только пружины и амортизаторы меняют
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее