Опыт эксплуатации

4.2
26 марта 2008
22 208
Меган моя четвертая машина, до этого были: ВАз 21102 (2000г.в.), 2 японские Тойоты Короллы (2000 и 2001 г.в.).

После продажи праворульной Тойоты Королла 2001 г.в. было желание приобрести только Тойоту, и только Короллу европейку, однако при осмотре рынка и а/салонов на предмет trade-in выяснилось, что за а/м данной модели просят просто нереальные суммы при более чем посредственном состоянии 16-17 тыс. у.е. за автомобиль 2005 г.в., машины в большинстве битые и/или с хорошим пробегом (80-100 т. км.)

По этой причине Тойоту отодвинул на будующее и стал присматриваться к другим моделям выбор пал на Mitsubishi Lancer 2005 г.в.(пробег 94000 км) и Renault Megane II 2005 г.в.(пробег 7500 км)

При более тщательном осмотре Лансер оказался битый выбрал Меган.

Далее собственно отзыв по Рено Меган седан 2005 г.в. МТ(1,6 16v), ЭУР, АБС, конд-р, 4 подушки.

Плюсы

1.Стоимость-15200 у.е.

-за а/м имеющий на момент покупки пробег 7500 км + комплект зим. резины на литых дисках

2. Состояние близкое к состоянию нового а/м

3. Просторный салон

4. Энергоемкая подвеска и приличный дорожный просвет.

Минусы

1. В процессе эксплуатации пришлось заменить все 4 катушки зажигания (4х1500 р)заменил сам.

2. В одно не совсем прекрасное утро при запуске двигателя раздался громкий треск, путем консультаций с оф. дилером выяснилось: безвременная кончина "фазорегулятора". При посещении форумов рено данная неисправность оказалась "болячкой" данного а/м. Стоимость замены у оф. дилера вместе с деталями 15000 руб.

3. Появились неприятные стуки в передней подвеске. Диагностика выявила необходимость замены подшипников опор стоек 2400х2руб. с работой, и стоек стабилизаторов 300руб.

При пробеге 21000 км многовато...

4. Неприятный звук в КПП на 1-2 передачах, масло в норме оф. дилер утверждает, что это "особенность данного а/м" (судя по всему "особенностей" у Мегана довольно много)

В остальном отказов небыло, двигатель пускался в любые морозы.

В заключении хотелось бы высказать свое личное мнение. Рено Меган, а/м среднего качества с невысокой надежностью (сейчас это можно сказать о большинстве европейских а/м). Можно приобретать и эксплуатировать на период срока гарантии.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Стоимость-15200 у.е., за а/м имеющий на момент покупки пробег 7500 км + комплект зим. резины на литых дисках, 2. Состояние близкое к состоянию нового а/м, 3. Просторный салон, 4. Энергоемкая подвеска и приличный дорожный просвет.
Минусы
1. В процессе эксплуатации пришлось заменить все 4 катушки зажигания (4х1500 р)заменил сам., 2. В одно не совсем прекрасное утро при запуске двигателя раздался громкий треск, путем консультаций с оф. дилером выяснилось: безвременная кончина "фазорегулятора". При посещении форумов рено данная неисправность оказалась "болячкой" данного а/м. Стоимость замены у оф. дилера вместе с деталями 15000 руб., 3. Появились неприятные стуки в передней подвеске. Диагностика выявила необходимость замены подшипников опор стоек 2400х2руб. с работой, и стоек стабилизаторов 300руб., При пробеге 21000 км многовато..., 4. Неприятный звук в КПП на 1-2 передачах, масло в норме оф. дилер утверждает, что это "особенность данного а/м" (судя по всему "особенностей" у Мегана довольно много)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 марта 2008
Вам уважаемый видимо не повезло с машинкой. Я лично поменял катушки и фазорегулятор на 80000. а при вашем пробеге 7500 и год выпуска 2005 вообще не понятно как это вы (или до вас) с гарантии соскочить смогли? да и цены называете странные... т.к. катушку дешевле 2000 найти лично у меня не получилось, а фазорегулятор вы просто так не поменяете, (не забудьте про ремень ГРМ который меняется вместе с ним) следовательно и цена будет не ваши 15000, а 22000 минимум. а в остальном мое личное мнение, что машина стоит своих денег и по надежности и по качеству исполнения. Ну а так статья что-то больно японцев хвалит. Подозрительно блин..
С уважением,
Нравится
Ответить
26 марта 2008
зато Меган безопаснее любой аналогичной Тойоты!
Нравится
Ответить
У будущего тестя Рено меган 2, 2007 г.в. на спидометре 16000км (505.405рублей). За весь период владения только одна неприятность, лопнуло после мойки заднее ветровое стекло, ночью, на улице -10 где то было, поменяли по гарантии.
Скорей всего вам не повезло с машиной.
Слышал на 60.000, меняют заднюю балку в сборе из-за сайлентов? Правда ли это??? и стоит это говорят не дешево...
Нравится
Ответить
Как показало время и пробег (105.000км) ничего с подвеской делать особо ненужно... На 65т.км поменяли рул тягу, на 95т.км с другой стороны, и сейчас нужно что то делать с шаровой...
Нравится
Ответить
Re: To Criminal. По поводу задней балки, слышал встречаются единичные случаи, но при пробеге 90000 км и более. По поводу а/м Вашего потенциального родственника при пробеге 16000 у меня тоже все было ОК проблемы начались позднее.
RE: То veles_78@mail.ru. По поводу катушек и фазорегулятора заменил это факт! Гарантийный срок у оф. дилера Мегана в моём городе 2 года или 100000 км пробега соответственно 2 года уже прошло. Катушки я поменял по совету ребят из форума на Beru ZS 052 смотрите exist.ru + услуги посредника = 1500 руб./шт. Фазорегулятор менял у оф. дилера, а заказывал в exist ремень и ролик там же = 15000 руб.
Позвольте спросить где вы усмотрели похвалу японцам? Для сведения при эксплуатации Королл ремонтов тоже избежать неудалось, но об этом отпишусь в отзывах к а/м Тойота.
Нравится
Ответить
27 марта 2008
А не кажется ли вам что владельцам рено меган подозрительно часто,в том числе и по отзывам "просто не везет с машиной",даже с новой?Мне тоже "не повезло" (правда у меня был меган-1 99г.в.-можете почитать отзыв).Мне кажется это повод задуматься о надежности марки.Слишком уж часто "не везет".Не должно так быть.
Нравится
Ответить
возможно просто не везет тем, у кого пробеги скручнные... вот ты купил машину 99 г.в. на ней пробег 68 тыщь, ну чо типа мне повезло машинка то свеженькая попалась и по деньгам гуд.... но через три тыщи км начало ломаться все подряд... а пробег смотать стоит 1500 рублей, и тебе нарисуют любую цифру... потом говорят что машина гавно и ломается часто!
Нравится
Ответить
27 марта 2008
Здесь прозвучало задняя балка , сейчас выпускают отдельно сайленблоки на заднюю балку , проблемма с заменой балки отпадает , а так цена её около 70000рублей . Лазия по форумам , пока не слышал , чтобы кто-то сталкнулся с заменой балки целиком , да и с заменой сайленблоков тоже .
Нравится
Ответить
28 марта 2008
У меня складывается такое ощущение, что русские люди, покупая иностранный автомобиль, просто уверены, что будут застрахованы от всяких поломок на 100% - это все неправильно - машина это железо, и там не важно откуда оно - из хваленой Японии и Германии или нелюбимой (в плане места сборки многих автомобилей)Турции - ломается ВСЕ!!! А как часто - это зависит от конкретного автомобиля.
Нравится
Ответить
4 апреля 2008
Нормальная машина для своего класса, немцы тоже ломаются и затраты на расходники у всех есть. У Мегана при 115 л.с. макс. скорость 195 км/ч, разгонял до 180 летит без проблем и дорогу держит не хуже того же вольфа. Затраты на эту машинку по опыту в год в среднем 20 т.р. и это нормально, например, на бензин в месяц нужно в среднем 2,5-3 т.р., т.е. порядка 30-35 т.р. в год. Просто у всех свой стиль вождения и своя "жаба". В сервисе бываю раз в пол-года, перед летом и перед зимой. Насчет рулевых и опорных так скажу, кто-то ямы старается объезжать и не летит по ухабам на 80-100 км/ч, тогда и расходники менять приходится реже, к тому же есть неофициалы, которые делают в два раза дешевле с аналогами, которых хватит даже при полетах по ямам не меньше чем на год. Насчет катушек согласен, летели, особенно при перепадах температуры и езде на почти пустом баке, но сейчас ставят новые, также как и фазорегуляторы, проблем пока не было.
К слову сказать вся Европа ездит на Меганах, а это думается, что показатель качества, в Испании ну и Франции, например, полно видел, хотя у них проблемы тоже есть. Нашему мужику, пересевшему с 10-летнего железа на иномарку, всегда чего-то не хватает. У меня так тоже в свое время было, но выбирая новую по деньгам, тех.хар-м и внешнему виду остановился по всем параметрам на Мегане.
Мои знакомые на моем примере тоже берут Меганы и не жалеют.
Кроме того, берем же машину кататься )) а не на всю жизнь. Удачи на дорогах и меньше ям на пути!
Нравится
Ответить
Почитал я это все и могу частично согласиться только с последним товарищем.У меня Меган 2 2,0 МКПП.Пробег на данный момент 175000км.Катушки до 140 т км не менял фазер до сих пор жив опоры один раз ну и конечно рулевые 2 раза.Езжу очень быстро бензин 92 случается и по колодцам на полном ходу и бред который некоторые товарищи пишут не разделяю.Друг у меня один замучался с опорниками и рейкой так это машины выпуска до июля 2005 года всем извесно кто интересовался.Фазер летит только при пробегах под 100000км и только на 1,6.У друзей целый автопарк чего только нет и японцы и немцы даже один америкос и все ломается.У половины псевдо японцев китайское железо и комплектующие.Ну а Ниссан это в большинстве случаев Самсунг или Рено.Ей богу смешно когда какой нибудь чел с Альмеры говорит - у меня японец а это Самсунг!!!!Была у меня давно машина которая почти не ломалась Таета карина Е было это в далеком 1994 году но такие машины сейчас не выгодно делать сервисы будут стоять!Нынешние Тоеты в большинстве имеют комплектующие китайского завода Faw ну и качество соответствующее.Меган реально самая тихая и плавная машина в своем классе а уж сколько жизней он спас со своей безопасностью я молчу.Товарищь на хэче вылетел в Яузу через столб и парапет.Приехали водолазы искать труп а он в машине друга обсыхал и заснул а когда предстал перед гайцами напугал их как преведение.Вам конечно выбирать но слушать бредни людей со стажем до 5 лет только пересевших с ТАЗА я не советую!Всем привет
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
GrayM, надо было брать тойоту или лансер-9.хоть он и битый зато проблем было б меньше.если конечно кузов не повело
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
"Меган реально самая тихая и плавная машина в своем классе "?рассмешил, ты меня ДИма.
ну рябята, вы даете!я , конечно понимаю-любите свои машины-ЛЮБИТЕ.но зачем выдавать желаемое за действительное?
салон-погремушка.плавность хода принесена в ущерб не самой лучшей управляемости.. и тд.можно дальше перечислять..
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
ездил на разных машинах.(на рено тоже).меган неплохая машина, но уж никак не лучшая в классе...на счет китт.коплектующих.-тойота хоть и не та, что раньше.но контроль качества у неё все равно на несколько порядков выше, чем у конкурентов.по этому она и в рейтинге надежности№1.а у французов с этим всегда были проблемы.хоть рено, хоть ситроен....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее