О мегане

3.6
11 сентября 2008
17 477
У меня Меган 2 с двигателем 1.4,98л.с 2004г.в. Брал не новым с пробегом 70000км. Машину приобретал зимой. При осмотре почему-то не смутило то, что машина выехав из гаража и прогревшись не захотела повторно заводиться. На следующий день предыдущий владелец позвонил и сказал что все нормально - заводиться. Прокатившись на машине особых "косяков" не заметил.

Езжу на машине каждый день. Проехав примерно 2000км. загремела передняя подвеска. В сервисе Вынесли вердикт: передние стойки с опорами, стойки стабилизатора, рулевые тяги, салейнблоки обоих рычагов. Узнав сколько стоят перечисленные оригинальные запчасти, волосы встали дыбом. Комплект только одних стоек стоил 11000руб. Короче пришлось искать неорегинал. Стойки купил по 2500 за штуку, рулевые тяги по 1100, стойки стаб. по 800, верхние опоры по 600 руб и четыре салейнблока по 250-300руб, плюс работа обошлась 6500руб. Из-за того что передние стойки поставил не оригинал, клиренс спереди стал 10см под защитой. Теперь езжу и брюхом цепляю где ни попадя.

Замучали проблемы с электрикой. За время владением авто ремонтировал указатель переднего левого поворота дважды, менял лампы ближнего света (индийская камасутра по сравнению с процедурой замены ламп в фараф Мегана - легкая производственная гимнастика), ремонт обогрева заднего стекла, ремонт коректора фар, ремонт эл.стеклоподьемника (стоимость оригинала от 9000 до 1200руб).Недавно накрылся бедикс на стартере, датчик положении каленвала 2300руб и две катушки высокого напряжения 5500руб. На подходе сцепление.

Если оценивать по пятибальной шкале ремонтопригодность Мегана, то можно смело поставить двойку.

Из плюсов можно отметить внешний вид, относительный комфорт, безопасность и навороты в базе.

Короче, машину продаю. Разочаровался.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, относительный комфорт,, безопасность и навороты в базе.
Минусы
Французские гувернанты всегда были дороги., Очень не надежная машина
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 сентября 2008
жаль, что Вам попался "неудачный" агрегат, по-моему меган хорошая машинка, только выбирать надо было тщательней и внимательней!
Нравится
Ответить
11 сентября 2008
Да уж, не просто так в авторитетном рейтинге надёжности TUV Рено в самом хвосте.
Нравится
Ответить
11 сентября 2008
Да весело с такими словами читать:). Не повезло с огрегатом. Я на 10 ВАЗ проехал 108.000 и все суппер гут из ремонта было: замена лампочек ближнего, и колодки. Все с авто больше не чего не делал. Мне не кто не верит, что 10 так отбегала. Ну и пусть неверят! Продал по дешовке за 2 дня
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
Для тех кто говорит что меган хорошая машина: почитайте отзывы на этом сайте и увидите, сколько положительных и сколько отрицательных и сравните с отзывами о других машинах (не китайских и не отечественных).Судя по этим отзывам очень многим "просто не повезло с машиной"(даже и с новой!!!).Это говорит о том, что меган хуже многих по надежности.Я сам ездил на мегане 3 месяца - продал и перекрестился.Никогда больше не куплю эту машину.Ну а кому он нравится, купите, покатайтесь полгода хотя бы, а потом здесь расскажите сколько денег он съел.
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
Меня вот тоже че-то все ругают - купил новый Меган. Пока вот 3500 отъездил, все вроде нормально. Вас почитаешь, так сразу продать хочется, даже за гроши:-)))
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
Думаю, пробег был не 70000 а 370000, просто его перед продажей "подредактировали". А по поводу передних стоек для Мегана, - видел их и по 1400, но тоже неоргинал. Кстати, оставили-бы прежние пружины, так и клиренс не упал-бы...
Нравится
Ответить
вот вот!!! просто люди забывают про тот факт что пробег можно "редактировать")))) а накотать можно даже за пару лет о-о-ой как много!!
Нравится
Ответить
13 сентября 2008
Думаю, настало время написать свод правил "Юного чайника" 1. Отправляясь на просмотр машины настройтесь негативно, типа - "машина скорее всего хлам, а продавец лгун". 2. Возьмите с собой мягкую тряпочку. Начьните с внешнего осмотра, посмотрите кузов там и сям, поморщитесь, потрите тряпочкой. Отойдите всторону, присядьте и посмотрите о-о-очень внимательно. Покачайте головой и изреките - "она чё.., правили чё...?" Ответа может быть два, - вас начнут убеждать что машина даже нецарапнутая, либо начнут балладу на тему, - "вот неосторожно припарковался на МКАД, но ребята сделали очень хорошо-о-о...". Так вы можете узнать, что машина была в аварии. 3. Заведите двигатель... Покачайте головой, поморщитесь. Откройте капот. Если продавец все время бормочет или включил музыку, - попросте выключить и помолчать. С очень глубокомысленными видом присушивайтесь. Задайте вопрос - "А ТО давно..., и чё сами...?". Независимо от ответа, легонечно усмехнитесь и скажите - "Оно и видно..." 4. Откройте окна и без музыки, лишних разговоров неспеша покатайтесь по грунтовке или ломанному асфальту. Заглушите двигатель, выйдите из машины, и полезьте рукой куда-то под передние крылья. Ощупайте там все что сможете ощупать. Медленно вытирая руки тряпочкой спросите - "А подвеска чё так...?". Незвисимо от ответа произнесите "Вот-вот...". 5. Внимательно осмотрите салон, не качаются-ли элементы обивки, нет ли разных саморезов и т.д. В процессе изреките - "А это чё так..?". 6. Если ответы на ваши "многозначительные" вопросы вас не переубедили покупать машину, предложите провести диагностику на СТО. Естественно за ваш счет. Если продавец категорически против (времени, мол нет) можете спокойно забыть о этой машине. Если согласен, - проведите диагностику двигателя, осмотр подвески,желательно на официальном СТО. Там вам все покажут, расскажут и даже выпишут бумагу. Те деньги, которые вы за это заплатите просто копейки по сравнению с ремонтом.
Нравится
Ответить
15 сентября 2008
ДядеВасе зачет:-))) Молодец!
Нравится
Ответить
30 сентября 2008
ванек_83 о том сколько съедает денег меган скажу. Владею сим аппаратом 3 года (до этого была Ауди). Кроме плановых ТО и одной замены опорных подшипников по гарантии (0 руб.) ничего не делал. Меньше надо лазить в машину своими руками! Ездить надо и все! Надо отбросить вазовскую привычку подкрутить, подрегулировать и прочее своими силами и Меган будет вам служить верой и правдой. Автомобиль считаю очень надежным - не подводил никогда. Зимой заводится в любой мороз с первого раза. Шумка вполне приличная для своего класса. Неугоняема. Экономична - по городу до 9 л. по трассе до 6.5л/100км. Относительно безопасная (5 звезд). Посмотрите на сайте владельцев Мегана там есть фото аварийных авто и отзывы их владельцев после аварий (никто не застрахован). Они снова покупали Меган. Это аргумент.
Нравится
Ответить
Ой! Какие все знатоки Меганов! И у всех всё ломается и стоит дорого... Набы канарейку за копейку, чтобы пела ине ела!!!! Нет денег обслуживать автомобиль, сами знаете что покупать или ходи пешком. 78000 тысяч км. пробега и никаких проблем! Может прокладку между рулём и сидением менять пора???
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
Сам откатал на Мегане-2 немало и продал его на пробеге 98000 км. Но за машиной следил. Что скажу - пожалуй, если покупать б/у Меган-2, то только с небольшим пробегом, и вообще-то лучше взять б/у Лагуну-2, цена б/у не сильно с Меганом будет разнится, но по неоднократным утверждениям сервисменов, как офиц. так и неофиц. Лагуна понадежнее будет. Что касается б/у Мегана-2 слабые места - это подвеска и и электрика. В принципе, у неофиц. даже если перетряхнуть ВСЮ подвеску с заменой всего, в т.ч. рулевой рейки - можно уложиться с запчастями (рейка - оригинал - около 20000, все остальное, конечно, неоригинал) где-то до 40000 и потом надолго забыть, ну, кроме стоек стабилизатора. Но вот электрика любит делать мозги - то разъем какой-нибудь отойдет, то заводиться не захочет с первого раза, и х.з. почему - дигностика не выдает, то катушка зажигания сгорит. Про АКПП на б/у машинах - отдельная песня, тут вообще как повезет. И вообще пресловутая АКПП DP0 - не есть верх инженерного искусства, никогда мне не нравилась ее работа, да и про ее ресурс есть серъезные подозрения. Вообщем, резюме, ИМХО: Меган-2 - отличная машина, но новая или совсем свежая. Брать Меган-2 б/у с пробегом под 100000 не рекомендую.
Нравится
Ответить
11 января 2009
Да вы что!!! У мегана надежность на 5+.... из 100!!! Машина приятна в управлении, но с надежностью - швах. И еще момент: если открыть дверь в салон и посмотреть метров с 10, то очень симпатичный салон... а как сядешь - простенько, жестенько, убоговато... Но ночью подсветка красиво горит. Ощущения от машины приятеля в топовой комплектации; в других не катался...
Нравится
Ответить
11 января 2009
Да, забыл про половник меда: меган 2 очень безопасная машина!!
Нравится
Ответить