Не бойтесь Рено!

4.6
5 января 2008
15 606
Исходные данные: купить авто, не старше 5 лет, не более 100-120 тыс км, с честной историей, не битое. Обязательно наличие АБС, 2-4 подушек, кондиционера, электропакета, ГУР.

Финансы: 250 тыс руб брутто.

Что было осмотрено: Хюндай элантра 2002- отказался, было очень много пробем. Ниссан примера 2000= стар,бит,пробег более 200 тыс (объективно, по приборам- 112 тыс). более старые машины не рассматривались.

Был изрыт весь интернет в поисках.

За рулем не новичок, владел Тазами разных моделей, последний год за рулем узбеко-корейко-немки Нексии. Высосала она у меня море крови.

В итоге выбрал из 3 осмотренных меганов свой- 11.2002, зеленый, 1.6, 4 подушки, велюр, АБС, ГУР, 2 комплекта резины на дисках и прочее, владелец- один хозяин, пожилой дядечка. пробег 110 тыс км, сервисная книжка, все счета. машина не бита ни разу. денег- 225 тыс.

после покупки поехал на диагностику, которая выявила только некоторые огрехи по ходовой: задние стойки, рулевые тяги, опора движка, опорные подшипники. все вместе с работой и запчастями- на 7000 рублей.

сменил масла-фильтры, больше ничего не делал.

По запчастям. ВРУТ!!!!!!ЧТО ДОРОГО!!!! ничуть не дороже чем на любую машину среднего класса. в сравнении с другими марками я провел на экзисте почти сутки. аналог в виде ниссан примеры- дороже по всем позициям!

да, оригинал недешев, но зачем покупать стойку за 3000, когда можно купить отличную монро за 1400? или рулевую тягу (оригинал с надписью Рено- 2400, неоригинал точно такой же от Лемфордера, но без надписи Рено- 650 рублей на экзисте?).

Запчасти есть практически все, сервисов тоже достаточно в москве.

Кузовщина - как на любую иномарку: в районе 250-300 долларов за деталь. бампера по 200, фара 150.

Ходовые качества, комфорт. Мотор 1.6 в 107 лошадок очень шустр, масса машинки 1100 кг. разгоняется весело, к загрузку малочувствителен. максималка под 195-200. подвеска отличная, упругая и цепкая, но комфортная. Из минусов- шумноват движок на оборотах свыше 3500, да коробка больше городская нежели трассовая. на 120 на 5 передаче под 3800-4000 оборотов.

Тормоза - выше всяких похвал.

Печка - отличная, салон- уютный, посадка- прекрасная.

Багажник- огромен, 530 литров, сиденье складывается 2:3.

Резюмирую: отличное авто для семьи из 2-3 человек и пробегом не более 25-30 тыс в год по городу.Кажущаяся дороговизна рассеивается, когда внимательно изучаешь ценники на запчасти в экзисте. по потребительским качествам машина не уступает элантре, примере, каризме,фокусу- но ДЕШЕВЛЕ при покупке на 20-30%.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Мощный мотор, Комфорт, Уют, Оцинкованный кузов
Минусы
Слабовата краска в районе арок, Маловато сервисов (все же...), Сложность конструкции, Оригинальность в некоторых вещах (задняя торсионная подвеска например), Запчасти на заказ (от 2 до 10 дней), Дорогой оригинал
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 мая 2008
Прошло более полугода эксплуатации. Машина прошла около 18 тысяч километров, текущий пробег- 129 тысяч. что сломалось, что не радовало? Подвеска все же слабовата. Нужно менять опорный подшипник стойки с опорой, спереди раздаются стуки. стоимость замены- 1200 р запчасти в сборе и 800 замена. поменял шаровые (поставил лемфордер по 320 р за штуку). Ушло на 1 см правое переднее колесо, машину ведет вправо. Причина? ХЗ, может быть рычаг погнул, может быть стойку....не знаю, вроде ям больших не ловил. но факт есть факт. на 125 тыс км резко умерла помпа, причем в 200 км от москвы. на самом деле, умерла она планово, ее нужно менять с ремнем и роликами на ТО-120. я ничего не делал, т.к. ремень и ролики менял предыдущий хозяин на 112 тыс. итог- помпа 1300, комплект грм (ремень и ролики) 2600, работы 3500. прилично, но теперь на 60 тыс км про ремень можно забыть. Других поломок не было. все работает отлично. машина удивительно вместительна. сложив заднее сиденье, возил на дачу листы профнастила (формата 2.1х1.2). по-прежнему нравится комфорт, мотор,тормоза,салон!! машиной доволен. менять не планирую, возможно, оставлю ее как вторую машину, в качестве основной купив минивэн типа крайслер вояджер или фолькс шаран. Цены на запчасти по-прежнему не разачаровали. все в пределах разумного для б/у иномарки. в общей сложности, вложил в ремонты и пр. порядка 15-16 тыс, из которых 8- замена грм с помпой...
Нравится
Ответить
8 января 2021
@Tazer
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
ну вот и снова я. пробег у машины уже 151000 километров. заменил втулки стабилизатора, машина затихла сразу. Потек сальник штока КПП. замена по технологии Рено- это полная разборка всей коробки. стоимость самого сальника 210 рублей. Ремонт за разбор КПП- около 10-12 тысяч. в итоге, голь на выдумку хитра. болгаркой отрезали шток, поменяли сальник, приаврили обратно. все затраты 1000 рублей на болгарку и сварку мастерам. больше тьфу-тьфу ничего не ломалось, кроме кондея- с осени не фурычит. надо на диагностику, дальше видно будет что да как. мож какую-нить трубочку заменить, компрессор должен быть живой.
Нравится
Ответить
Ну и какой итог был у машины?))) Когда продал? В каком году?
Нравится
Ответить