Пора и мне написать

Для простоты напишу все по пунктам

1) Для чего выбиралась. В первую очередь это вместительность. нужен был универсал или седан с большим багажником. так как ездим на рыбалку с мотором и лодкой. второе это экономия топлива. до 7 литров на сотню. а остальное было мало важно так как до этого была волга.

2)конкуренты. я лично расматривал опель астра универсал.хотел взять опель астра универсал. только из-за того что у нее была цепь а не ремень. не доверяю я ремням.и отзывы были хорошие. но цена подскочила на 70 тыс. за модель 7-8 года. а мой бюджет 370

киа сид универсал как вариант. но подвеска и ремень мне не приглянулись. проседает при полной загрузки

меган универсал про меган напишу ниже

лифан солано смотрел только из-за того что машина абсолютно новая но очень большой расход для движка 1.6 8-9.5 на сотню.

3)купил меган хотя и нехотел. но закон об утилизации поджимал. не хотелось покупать эту машину после того как она подорожает тыс на 50

4)плюсы машины.

в первую очередь эта комплектация. мне повезло. был еще и блютуз. очень удобно при езде.

управление приемником под рулем.

удобные кресла. с зади посажирам места хоть удавись.

большой бардачок.

немаловажно это подлокотник.

ну и остальное- датчики света дождя, кондей, климат, круиз, ограничитель скорости, система от заносов,

много интересных функций по салону.. типа закрывание дверей при троганье. полное выключение электрики когда остановился,заглушил, и открыл дверь. а пока в салоне сидишь все работает.

ходовая. в меру жесткая подвеска. не кренит в поворотах. руль очень отзывчив. гидроусилитель.

в салоне довольно тихо.

двигатель. очень интересный. это дизель не любит обороты. лучший разгон с 2 до 3 тыс оборотов. потом приходится переключать передачи.

ну и мелочи. полная запаска. домкрат и балонник в комплекте. под ковриком в багажнике много ячеек.

5)теперь минусы

дребежание центральной панели. мелочь(легко убирается) но всеравно бесит

проблема салонного фильтра. замена чутьли не каждые 5 тыс. иначе сток кондиционера забьется. и тогда кондей в салон потечет.

тяжело выбрать нормальную машину. так как большенство были биты, перекрашены 90%.

мне повезло. ее только пригнали. машина была ухожена. и все было как новое. подвеска. катализатор. и некрашеная. с наклейками.

да и еще у всех спидометр скручен. на моей потом как я узнал было 126 тыс. а на некоторых пригоняемых аж 240. узнать можно подключив к компу у офицалов

и самый главный минус это невозможность гаражного ремонта.все сделано так чтобы в сервис ехать. везде головки звездочки. масло поменять. ключ квадрат нужен. масляный фильтр еле скрутили. пришлось его пробивать и проворачивать.

предохранитель поменять так это пол машины разобрать.

в общем можно делать но настоко все геморно и нужны спец ключи.

да и белый салон. это просто Ж...А. капля воды и пятно
Пройдено 30 тыс. км
В общих чертах опишу свои ощущения от езды и от проблем связаных с авто.

Первый отзыв был исходя от 2000 тыс км и 1 месяца использования.

Теперь мир перевернулся и видешь уже как есть а не эйфорию.

Нашел много интересных опций в машине. К примеру. что в бордачке холодильник. ну не такой чтобы там сосиски хранить но водичку охладить можно. Функция закрывания окон при включении центрального замка. Легко-доступность передвижения по салону. не напрягаясь можно залесть в любой кармашек и ящик. Салон реально огромный. Качество отделки и вообще сборки на огроменной высоте. У меня сборка испания. Как потом выяснилось самая плохая сборка это турция. Люди просто плюются от этой машины. А французы и испанцы очень хорошо собирают.По разбитым дорогом у меня в салоне не скрипа ни щелчков. брямкают только вещи в ящичках. Закрывание дверей включая заднюю без усилий. но минус. заднюю из салона не открыть. Сажевый фильтр менять не надо. имеет функцию самоочищения. Правда когда он это делает то посидеть можно. Поломок за 30 тыс небыло. только масло менял. 2 раза.

К двигателю нариканий нет. кроме того что это дизель и в минусовую погоду минут 20 надо ехать чтобы теплый воздух в салон пошел. на месте его не прогреть. Еще и минусов. все что оригинал стоит очень и очень дорого.И все под заказ. надо ждать. Темболее у официалов. Я даже брызговики купить не мог. И еще один минус. Это дворники. Такое тупое крепление. И ниодно в магазине не подходит. Нужно заказывать оригинал. без магого 1000-1600 руб. Маленький бачок омывателя. 1 литр. ну или гдето возле этого. Зато комфорт при езде изумительный. не устаешь. хочешь пить. для стекляных бутылок в двери ячейка. для банок у торпеды 2 места.захотел охлодить кинул в бардачок. телефон лежит под магнитолой на полке-кормашик. а мусор складывать можно в дверь водителя. там ящичек. едешь и не паришься. Многие пишут что освещение дороги плохое и что лампы ближнего света перегорают. ВРАНЬЁ. Свет очень хороший. а если и противотуманки включить то тогда как днем едишь. ну естественно в сухую погоду. А лампы перегорают потомучто свет надо включать после запуска машины а не до запуска. Ну вроде бы все сказал. На отзыв не ругайтесь. Это моя первая машина и отзыв тоже первый.
Зимняя эксплуатация
Когда я выбирал машину и читал отзывы, к сожаления я не смог найти отзыв об эксплуатации дизельного мегана зимой. Из всего что смог найти что провернуло вкладыш и кап ремонт(2 отзыва) Меня беспокоили такие вопросы как.

1) Как он заводится зимой

2) Качество топлива дизельного на нашем рынке.

3) Присадки и необходимость в их применении

4) клиренс

5) Как зимой поведет себя передний привод.(был задний газ 3110 130 лс)

И так. подготовка машины к зиме

первое что сделал это поменял аккумулятор так как тот который стоял уже был полумертвый. Потом переобулся( резина самая дешевая, которую мог найти). Поставил защиту картера, мотодор на дизель. Закрыл решетку радиатора ковролином(не закрывайте картонками, они от сырости разваливаются) и поменял масло на кастрол магнатек 5w30 с какой то там формулой.

и так впечатления от владения авто в зимний период, сразу скажу что были морозы под -30 и сильные снегопады, что асфальта не было видно.

Заводится дизель в -30 с пол тычка, я сам удивился, на волге приходилось покрутить стартер а тут стартер раскручивал двигатель уже на второй секунде.Трогаюсь только на холодном двигателе. Он на месте не прогревается. обороты до 800 упали и поехал. В пробке с климатом машина стынет. До конца не прогревается. где то 80 градусов когда по трассе идешь. в пробке где то 65. расход 5.5 литра смешанный. 40% город 60% трасса. Коробка оч хорошая. Передачи буквально всасывает. Дорогу держит великолепно. Машину ни разу не кинуло за всю зиму. Пытался разобраться что такое есп и как он работает. на площадке пытался кинуть машину в занос, до 70 км\ч это оч тяжело(на большей скорости не пытался), и сразу срабатывал есп(все выравнивал). Абс зимой делает свое дело и эл распред тормозных усилий тоже. для зимы клиренса хватает. машина тяжелая+железная защита картера и парковка в любом сугробе без проблем, днищем нигде кроме сугробов ни разу не терся.из присадок доливал антигель американский(названия не помню до -47градусов)

Вроде бы все. Остальное это так кому не лень почитать. немного доп информации

Был так же разочарован в своей ласточке. Машины пригнаные из холодных стран оснащены тэном (тепло электро нагреватель) у меня его нет(испания) но цена вопроса 6000 руб + работа. салон греется долго- минут 20. я привык ездить в машине раздетым так как до работы ехать час с хвостиком. +27 градусов дизель в салоне нагревает минут за 25. На удивление в салоне ничего не гремит даже на кочках. летом пробрызгал все щели силиконом. шумоизаляция оч хорошая(сидел в бензиновом седане, они совершенно разные) скажу так. громкость музыки 10 балов из 30 и вообще неслышно что ты в машине едешь. без музыки немного слышно гул резины(самая дешевая). на морозе первые минут 15 скрипит подвеска с переди но только на сильных кочках.

О качестве топлива.НЕ РЕКЛАМА. заправляюсь только лукойл. а тут заканчивается дизель. ну гдето литра 4 осталось в баке. стрелка легла дальше некуда. я еду. ищу лукойл. нет ничего достойного кроме статойла(в этом году появились в питере пользуются популярностью) заехал. кинул пистолет-заправляю. не обратил внимание на ценник и смотрю что заливаю дизель по 45р за литр. европейский. ну я 10 залить успел до того как увидел. проматерился но думаю щас хоть на норм топлеве чуток покатаюсь пока свою заправку не найду. поехал и обнаружил что с этого топлива на 1 литр увеличился расход. на 60км в ч не 3.6 как только что ехал а 4.5 л. или залили наше га.но мне по 45 или уних за рубежом дизель не айс.

на любые вопросы отвечу в коментариях.
Куда обратить внимание при покупке данного авто
Скоро весна. А именно скоро начнется ежегодный бум продаж авто. Т.к. многие предпочитают покупать авто после зимы. Дам пару советов (о которых я не знал) куда обратить внимание при покупки данного авто которое привозят из Евросоюза перегонщики.

ВНЕШНИЙ ВИД.

Смотрите авто под углом и возможно вы увидите элементы которые перекрашивались(будут чуть другого оттенка).

Посмотрите на все резинки уплотнителей на корпусе. Если элемент красился у основания резинок уплотнителя будет пыльца от краски.

На стеклах должны быть даты изготовления. там стоит отдельно цифра(там где номер стекла и т.д) 8-восьмой год и так далее.

Бампера. Если машина из франции то чуть поведеные бампера это не значит что машина была в дтп. Они на парковках друг друга двигают. Сколы или сбитая краска(чуть чуть) это норм.

САЛОН.

В салоне под бардачком находится салонный фильтр. На нем есть дата изготовления. Я покупал машину в июле а фильтр сделан был в апреле. значит скорей всего ТО машина прошла в мае. Делайте вывод.

Ручка закрытия двери в салоне обрезинена. Она быстро облазит. Если другие ручки тоже облезли то скорей всего это такси.

Откройте кожух с права от педали газа. Если увидите там провода и клемму подсоединенную то значит установлена электро-печка а если проводов вовсе не наблюдается то зимой будет холодно.(не на все машины ставят)



ДВИГАТЕЛЬ.

Но тут не много.Снимите кожух с двигателя и посмотрите все ли сухо. Вытащите щуп и закройте пальцом отверстие щупа(при работающем двигателе). Из отверстия должно быть не большое давление(газы) но не сильное. (не открывайте крышку заливки масла. там коленвал все масло разбрызгает)

Разгоните машину на второй передачи до отсечки(4500 оборотов) и если не выскочит ошибки то форсунки в порядке.

Расход на любой скорости до 110 не должен превышать 5 литров (проверяйте на круиз-контроле)

Если есть желание съездите к официалам. они скажут когда была последняя отметка о сервисе в компьютере машины.(на моей была отметка в 73тыс в сентябре 2010) а продали с пробегом 70 тыс

Всем удачи в выборе нового авто. Надеюсь я чем-нибудь да смог помочь.
Почти год владения, предворительные подсчеты
Добрый день дорогие авторушники. И так хотелось бы сначала исправить где я лажанул в отзыве. Ну во первых. За год у меня не засорялся дренаж стока кондея. А значит мне красиво навешали лапшу на уши.И менять фильтр салона каждые 5 тыс не надо. Также я ошибся с подсчетом своего автопробега. Отсечка в 30 тыс только пройдена. Выше же описаны 20 тыс километров. Также ошибся в том что коленвал разбрызгивает масло. Опечатался. Распредвал.

И так что хотелось бы дополнить.В графу (Куда обратить внимание при покупке данного авто)

1) Есть двигатели с сажевым фильтром, а есть без. 106 лс. это без сажегого( т.е у меня) 103 и 101 лс с сажевым.

2) Есть 2 основные топливные системы Delphi и Siemens. Нужно брать Сименс. Там нет злосчастного ТНВД. А стоят насос форсунки. Одна вышла из строя(что маловероятно) выкинул и за 4-5 тыс б.у или 10 тыс прикрутил новую. Есть даже видео на ютубе как это делается самому за 7 минут.

3) Миф о провороте шатунных вкладышей. Да есть такое но на оч больших пробегах. На форуме писали что в основном на пробегах за 250 тыс. Кто менял на 150 тыс говорят что как новые.

4) Миф об авто с большим пробегом. Есть такое. Но таких машин мало. Пригоняют от 110 тыс км до 150 в основном. Можно проверить инфу о машине у оф дилера за бесплатно.(все отметки в сервисе и что делали и главное когда и при каком пробеге)

Это все что хотел исправить и дополнить. Ну а теперь непосредственно к тому что было приобретено, что менялось, сколько стоило и т.д

И так купив машину в кредит я стал гол как сокол. Банк исправно забирает 7200 руб в месяц и особо не разгуляешься. Выручает машинка. А точней ее заправка-2 раза в месяц по 1650 руб.

Непосредственно сам ремонт машины отнял у меня около 9 тыс руб.(это замена рулевых тяг. наконечников. стоек стабилизатора.колодок перед+зад. все вместе с работой)не у официалов. это за год.

а вот обслуживание за год все таки вылилось в копеечку. Замена ремня грм и генератора и роликов. Делал у оф дилера.(дают гарантию на 1 год.) все вышло в 10 тыс. причем мог и не менять. стояло все новое.

Ну и расходники за 1 год обошлись мне в 12 тыс. это масло 4 раза менял. и все фильтра тоже по 4 раза.

вот и все. а суммарно за год в машину я в машину вложил 101000 руб. В эту сумму входит каждый потраченный рубль. (страховка, налог, диски, резина, то. ремонт и всякие мелочи) из этой суммы за 30 тыс км. я потратил 48 тыс руб на дизель. 5л/100км. среднегодовой расход.

Для сравнения машина кушающая 10л/100км аи 92. 30р за литр. то расход на бензин за год получится 90 тыс руб.

В общем какая то очень тяжелая часть отзыва получилась. Подсчеты, цифры. Но без этого никуда. На любые вопросы отвечу в комментариях.
Прошел год
Прошел год. Авто эксплуатирую ежедневно. Пробег 35000. В основном по каду до работы, а в выходные по городу.

Кузов

При покупки был замят порог. Причем краска сширкана до металла и за год ничего не зацвело. Даже метал не потемнел. Капот алюминиевый, крылья пластик. Лкп не знаю как царапается потому что у меня машина вся крашенная, еще из-за бугра. Разбил стекло. Вылетел камень из под камаза, размером с мандарин. 2.5 см трещинка которая не разползлась, сначала хотел менять но оригинал 8тыс стоит а китай 2.5тыс но говорят что оч плохое стекло(разъедает,не прочное,) но передумал.

Салон

Белый салон.Смотрится классно но он все время грязный. Моется не тяжело за 2 часа. Царапин на пластике нет т.к. это не пластик а какой то паралон. Посадка хорошая. За 500 км Спб-Петрозаводск спина в норме. Только злаза устали. Кстати поясничная поддержка очень узкая. Если у вас фигура квадратная то вам может быть не удобно. Педаль газа и тормоза очень близко друг к другу находятся. В кедах удобно а вот в сапогах ногу на газ просто не положить(не влазит между тормозом и стенкой). Непосредственно сам салон огромен. 2 мужика+жена+2 детей с детскими креслами(изофикс есть)+ 2 коляски(одна сидячая одна лежачая) и 5 сумок.

Двигатель

1.5 дизель налог за него 1800руб пришел.У нас выгодно иметь дизель. Здесь не лошади а ньютонометры все решают.Масло есть грам 300 от замены до замены. Делаю все по регламенту и проблем не испытываю. расход смешанный 5 литров при средней езде. тапок в пол 5.8. эконом 4л. Когда ездил на онегу 500 км то средняя скорость была 120 км\ч. по компьютеру. А в реале на круизе 140 ехал. при режиме обгоны и тапок в пол расход вышел 5.5 на 100км. А ведь так и вышло-на заправке 55л влил на 1000км. Да кстати был полностью груженный 1 лодка+мотор 15лс+куча шмоток +3 чел в машине. Тяги двигателя хватало но в притык. до 100 км вообще хорошо а вот после 110 тяжелее.1.9 двигатель был бы в самый раз.( Не советую покупать 82 или 90 лс если вы часто ездите груженый). А пустым езжу на работу- мне хватает. Прием хороший на любых скоростях. Да и есть датчик уровня масла.

Кпп

Галимые 1 и 2 передачи. На 1-й трогаешься на 8 км\ч. и она до 20-25км.(для пробок не подходит. все время юзаешь сцепление и для зимы не подходит-слишком быстро чтобы вырваться из снежного плена) Вторая вообще ни о чем от 20 до 40(выше нет смысла крутить) а дальше все норм. Быстрое ускорение на всех передачах кроме 1и2. Втыкается все очень четко. Ход ручки короткий.

Ходовая.

Ремонтировал тяги,наконечники и стойки стабилизатора. Но в машине стояло все родное. пробег 145000 км. Сейчас все супер. В повороты входишь на ура,не кренится машина, иногда тошнить начинает когда с кад съезжаешь и круговой съезд. Клиренс так себе. иногда чикрал зимой. Тормоза очень хорошие. Реально очень цепкие.

Надежность.

Ну тут все оч печально, не в плане того что ломается а сколько я в нее денег вложил. У официалов решил поменять фильтр топливный(он под бампером около бочка омывателя).

Приехал-поменяли за 800руб.Через день у меня не было охлождающей жидкости(пробит радиатор) причем именно пробит со стороны двигателя. Приезжаю к официалам и прошу проверить, может патрубок гдето с верху проходит и с него капает, они дали давление в систему охлождения да такое что сломался термостат, и выдавило прокладку помпы. И сказали что за все 50тыс руб. чтобы поменять радиатор и помпу. А да и сняли гарантию с ремня грм. Растроился пипец как. т.к. денег нету. Поехал во франсервис и за 2500 мне поменяли радиатор+3180р стои сам радиатор, помпа 1300+ 4500 замена+1000р грм. теперь машинка снова в строю. К ОФИЦИАЛАМ Я БОЛЬШЕ НЕ СУНУСЬ.Да кстати когда мне офы меняли грм они поленились открутить верхнюю подушку двигателя и порвали ее. 1500 + 900р замена. Забыл. забился дренаж кондея.(опять)

Вот так прошел первый год владения авто. Хотел продовать к след лету и купить 3 меган но решил оставить машину отцу а сам буду пахать сверхурочно и может к след лету при помощи кредита возьму себе машину.
Ответы на вопросы
Never give up! # 7 июня 2013 12:00

Движок кручу не больше 2800-3000 об. и то при обгонах. Стандартное переключение передач 1700-2200 об. И дизель не трактор как утверждают. просто зачем крутить 2-ю передачу если на 40 км это 2500об(комфортные обороты двигателя)а на 50км 3200(не комфортно и чуток пробирается шум из моторного отсека)

московский бизон # 7 июня 2013 14:10

У меня меган 2 двигатель к9к 732 Без сажевого топливная сиеменс

на меган 3 ставятся всего 3 вида движка

к9к 832- 106лс без сажевого топливная система делфи

к9к 834-90лс сажевый есть топливная система делфи

к9к 836-110лс сажевый есть топливная делфи.

отличие делфи от сиеменс в том что сименс по лучше будет он более не прихотлив к топливу и более живучий.

Сажевый не рекомендую трогать. сам очищается.

И вообще в машине рекомендую не лазить лишний раз. все работает а если сломается то лучше в спец сервисе заменить только у людей которые знакомы с данным двигателем или его аналагами. в кустарные сервисы лучше не ездить.(можно только с подвеской обращаться).

Аккумулятор я новый купил прошлым летом т.к. старый сдыхал. и зимой ничего не снимал. Главное к зиме масло хорошее залить.

И советую посещать форум www. megane2.ru раздел дизель.там вас просветят и посоветуют. Там много информации а также фото отчетов по ремонту и замене эксплуатации и тюнингу(у кого руки чешутся)
Неверующим на заметку.
В соседнем отзыве(лагуна 3 1.5 dci) развели целую кашу- мол расход 3.5л на 100км это фантастика.

Обладая таким же мотором могу сказать только то что у автора этого отзыва руки не оттуда растут и на самом деле не 3.5/100 а 2.6 /100. Ну на самом деле немного шучу. вот вам статистика

4-я 56 км/ч - 2.6л но мне еще не 80 лет =)

5-я 78 км/ч - 2.8л

6-я 92 км/ч - 3.3л замерял по каду(от дороги жизни до крондштата-53 км) на круизе

а на самом деле полугородской стиль езды не думая о расходе 5.3/100км с кондеем

По трассе- груженый (250 кг лодка и люди) режим тапок в пол скорость 140-уперся в поток-обогнал и снова 140 и так всю дорогу расход 5.1л/100

Конечно же не без минусов- скорей всего в фирме рено работает скрытый агент Автоваза потому что только криворукий рукожоп мог придумать такую убогую электронную педаль газа. Объясню в чем подвох. Если ты ускоряешься (со светофора или когда на месте стоял) то она работает нормально- но если ты производишь обгон то машина не едет. Ты педаль в пол а она как акпп думает секунды 3, а потом ускоряется-приходится ускорятся заранее и как говорится выстреливать.

Несколько раз за год чуть не убился с этой педалью на светофоре- включаешь 1-ю передачу и катишься без газа на передачи подъезжая к перекрестку видишь дырку и выворачиваешь колеса на встречку и нажимаешь на газ и проскакиваешь(это в теории) а в реале ты катишься на 1-й вывернул на встречку и также продолжаешь катится со скорость 5км/ч в этот момент в тебя летит встречка т.к. ты надеешься проскочить на более большей скорости нажимаешь на газ и ситуация как с обгоном - пара секунд и машина набирает обороты и ты чудом проскакиваешь. Поэтому я теперь останавливаюсь и только тогда с места проскакиваю.

Так же пропала тяга по сравнению с предыдущем годом. Почистил егр(видео как это делается на ютубе) почистил всю систему подачи воздуха- поставил новый фильтр и стал подливать 50 гр масла на бак для 2-х тактных двигателей. Все связано с нашей салярой - она сухая-нет смазывающих присадок как за бугром. После этих процедур машинка ожила. Так же поставил камеру заднего вида и монитор для нее встроил в козырек. Намного упростила жизнь. Всем советую.

Любая замена чего либо или установка, ничего страшного как я раньше себе это представлял. Теперь сам все делаю.

Вот как то так. Всем удачи на дорогах, не гоняйте, будьте вежливы и конечно же пристегивайтесь. До новых встреч!!! =)
Машина отдана.
Как и обещал, машину отдал отцу. Сам езжу на логане 2009 года. Рабочая машина. Пробег на мегане 122 тыс на одометре + 40 тыс которые скрутили=162 тыс общий пробег. Скучаю по машине. Очень все продуманно. В плане электрики. Тут включилось само(когда надо) тут погасло. В логане этого нет. Просто 4 колеса и руль без гидро. На зиму морду закрыл полностью линолеумом. Не оставил ни щелки для охлаждения. Так машина может хоть набирать рабочие 90 градусов. Теперь она будет проезжать не 150 км в день как раньше а 100 км в неделю. т.к. отец пенсионер и ездит раз в неделю в магазин. Скорей всего больше писать не буду. Здесь я отзыв оставил для того чтобы люди которые думают о покупке-брать, не брать-знали что это за агрегат, какие он оставляет эмоции и какие трудности ждут владельцев. Но я остался доволен. Добавлю только что у логана моего 75 кобыл и они не едут а меган тянет как паровоз любой груз и не чувствуется что ты груженый. и обгон на нем это просто сказка. Логан этим не похвастается(на нем страшно обгонять) динамика мегана приблизительно равна 2.0 л. а тяга как 2.5л. Всем спасибо. Смотрите. сравнивайте. покупайте то к чему сердце лежит.
машине 9 лет. подводим итог
Добрый день. Давно не писал. Хотел бы подвести итог владения меганом за 5 лет.

Суммарно машине 9 лет. Владею ей с 2012 года. Все что происходило с авто я писал выше. Но я не писал о судьбе авто уже 2 года. И писать просто нечего. Пройдемся по порядку что стало с авто за 9 лет на данный момент.

Пробег реальный 250 тыс км. На приборке 186 тыс.км

Двигатель. Как часы. За 9 лет ничего с ним не делал. Ни с турбиной, не с топливной системой. Тяга супер, как и была, дыма сзади нет, расход в среднем 5л. на 100 км.(смешанный) город трасса 50\50.Ах да забыл. поменял клапан егр(12000руб) заменил вкладыши шатунные(8000 руб с работой)

итого 20000 руб

Подвеска. Заменил рычаги(4000 руб, рулевые тяги+ наконечники(4000 руб, опорные подшипники 3000 руб, салентблоки подрамника(им хана к этому времени)500р+4000 работа и салентблоки задней балки(если их не поменять то попа гуляет и резину жрет семимильными шагами)750р+3000 работа. Заменил передние ступичные подшипники(4000 руб+ 3000 работа)

итого 26250р

Тормозная система. Передние тормозные диски(5000 руб) задние тормозные диски(10000 руб) переборка супортов(6 тыс рем комплект+6 тыс работа)

итого 27000 руб

Кузов. В идеале. Нет и намека на ржавчину.(снизу тоже)

Салон. Все еще белый. Все еще за*бался его мыть. Ничего не скрипит. Ничего не отваливается.

Электрика. Все работает как с завода.Единственное печка голову полюбила. Якорь от времени сточился. Поменял на не оригинал(новый), стала вырубаться. Поменял блок управления климатом и стало все гуд. (5000р за все)

итог 5000р

итого превести и поддерживать авто в идеале обошлось 76 тыс руб. + расходники(масло, фильтра).за 5 лет владения

В итоге авто радует. Но буду менять в 2018. Скорее всего на новую шкоду октавию. Получилось коротко но информативно. Отзыв для будущих владельцев. Знайте сколько надо денег вкинуть что бы авто приносило радость и удовольствие от вождения.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
двигатель, ходовая, расход топлива, вместительность, комплектация
Минусы
Не особа тяжела в ремонте своими руками но топливную систему проверить тяжеловато, белый велюр, на обгонах часто передачи щелкаешь.особенности дизеля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
199
Комментарии122
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2012
2....проблема салонного фильтра. замена чутьли не каждые 5 тыс. иначе сток кондиционера забьется. и тогда кондей в салон потечет. ..." ???? я меняю согласно ТО, каждые 15 тыс и все нормально...., это что-то у вас индивидуальный косяк..
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Объясните мне, в чем кайф покупки французского авто? По драйву, эргономике, динамике, престижу, премиальности немцы выше на две головы. По надежности - японцы. Цена? Да не сказал бы. Так что же в них находят?
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Грандтур-нормальный аппаратец,автор верно заметил,неплохо входит в повороты.А дизилек для своих скромных цифр-весьма порывистый.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Позволю себе небольшой пассаж в адрес французских авто. Я, как человек давно работающий в бизнесе, знаю, что любой производитель должен четко знать и нести это своей целевой аудитории - в чем заключается его Уникальное Торговое Преимущество. Представьте, что вы должны продать товар. Так вот как вы убедите потенциального покупателя, что он должен купить именно ваш товар? В случае с немцами, японцами и даже корейцами я бы нашел, что сказать. Для англичан бы что-то нашел, даже для американцев. Но вот у французов я решительно ничего уникального не вижу. Что их может выделить среди остальных? Разве что цена в случае Логана. Да и тот уже почти сдулся
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Vovik127, а скажите, плиз, самому фильтр салона поменять можно? И вообще, что на нем самому можно сделать, не счтая снятия/одевание колеса? Просто подумываю о такой машине.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
блин, что за сервисы вы посещаете где нет торксов?? бывают, конечно, приспособы \как у форда чтоб распредвалы выставить при замене ремня грм, т.к. меток нет\ но гайки-то крутить уж полно наборов продается и недорогих..
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Что за пургу несете, ремонт конечно сложнее, чем другие иномарки и смотря ещё с чем сравнивать, я например все в гараже на этой машине делаю(я так полагаю смотря откуда руки растут).По поводу в минус 20 не прогреть - у меня с завода если кустарно выражаться в системе охлаждения тен стоит, три минуты утром обороты падают меньше 1000 и идет теплый воздух из печки. По поводу дворников: в первом попавшемся авто магазине купил когда только купил авто, водительский 530 рублей, а пассажирский 340 рублей. Так что парни смотря с чем сравнивать, а если конкретно говорить про дизельный двигатель этой машины, то по динамике просто суперр, есть сравнение с хендай элантрой 2-х литровой СRDI? рено сафран 2,2 DCI. Это мои прошлые авто. Главное не жалеть деньги на хорошее масло и вместе с маслом менять воздушный и топливный фильтр(не более 10 тысяч) и не заправляться на Луколье. И тогда эта машинка вам прослужит долго. Дизель слабый на низы, то есть на шатунные фкладыши, выбирайте качественное масло и желательно 5w30 и всё будет ОК!
Нравится
Ответить
10 января 2013
Когда сажевый фильтр очищается все гомно идет в пускной коллектор),если хотите оставить машину на долго убирайте этот фильтр и глушите клапан рецеркуляции соответственно прошив мозги после этого мотор будет дышать свежим воздухом,про ближний свет скажу что светит плохо, пробовал и лампочки ставить дорогие не помогло, спасали туманки, после того как поставил китайский ксенон в ближний проблема была решена).Ремонт машины не такой уж и сложный конечно есть свои особенности ну это решаемо.после мойки замерзают зимой конпки закрывания дверей.отзыв на 5 с небольшим минусом
Нравится
Ответить
13 января 2013
Был меган седан 1,6 автомат. до 100 тыщ только расходники и замена 2х рулевых тяг. потом на 102 тыщах накрылась коробка. к 168 тысячам было ремонтировано почти все
Нравится
Ответить
15 января 2013
Классная машина.Присматривался к такой.Автор у вас 6-ступенчатая коробка?
Нравится
Ответить