Отличный авто, для тех, кто считает деньги
Резюме по итогу использования данного автомобиля в течение 3х лет:
Авто дизельный, 86 л.с. 1.5л
За 3 года проехал около 65т. км.
Сразу после покупки проведена полная ревизия ходовой части (пружины, амортизаторы, сайлент-блоки все, шаровые, подшипники ступичные, система ручного тормоза, все тормоза, рулевая рейка), плановое обслуживание: грм, фильтры масло Эльф FE раз в 10 т. км, топливный фильтр — каждую вторую замену масла, отремонтированы 2 форсунки delphi. Дважды заменен подрулевой шлейф. Все ремонты обошлись около 100 тыс. рублей.
Средний расход по городу 5л. По трассе от 3.7л (90км/ч) до 6.7л (150 км/ч).
Отличная шумоизоляция, комфортная посадка, оптимальный размер авто.
Рулится — усилием мысли, позволяет входить в повороты за гранью здравого смысла.
Подвеска — идеальная, плотная, глотает ямы и без раскачки.
Заводилась в —27 с полтычка. Печка электрическая — не требует прогрева мотора.
Очень удобный круиз-контроль и управление музыкой.
Не ржавеет вообще — сколы после 3х лет эксплуатации — белые.
Лучшая машина за примерно 250 тысяч рублей.
Жаль, что в России не распробывали нормальные европейские дизельные авто — выбор очень мал, их содержание сильно дешевле бензиновых аналогов. Надежность — выше.
Из всех машин, что у меня были (Киа Рио (2шт), Сид, Опель Астра J, Шевроле Ланос (2шт) и Лачетти — большинство были новыми или с пробегами до 100 тысяч) — эта пробыла дольше всех, т.к. нравилась сильнее всех.
Плюсы
экономичность, комфорт, Надежность, Управляемость
Минусы
требует только квалифицированного обслуживания
Все плюсы и минусы модели