Рено Меган 3 рестайлинг

4,4
1 сентября 2018
12 314
Приобрел новый Рено Меган 3 рестайлинг и это перевернуло мое мнение об этой марке автомобилей с ног на голову. Давно хотелось машину в кузове универсал. После долгих поисков я решил остановиться на Рено Меган. Так как это авто не просто набор преимуществ и качеств, но и комплекс невероятных характеристик.
Так вот, в первую очередь, на что я обратил внимание при выборе машины, это:
– кузов-универсал;
– двигатель-дизель на 1,5 л;
– 110 лошадок под капотом;
– роботизированная коробка передач (РКПП);
– передний привод;
– центральный замок и сигнализация;
– серворуль;
– бортовой компьютер.
И сразу меня привлекла коробка передач с роботом. Давно хотелось испробовать ее в деле. Ведь именно роботизированная КПП является компромиссным вариантом между автоматической и механической. За небольшой период робот привыкает к манере езды и сам занимается переключением передач и выключением сцепления, очень круто! РКПП славятся своей надежностью и долговечностью. Да и мощность двигателя вполне достаточна для езды по нашим дорогам. Далее, установлен дизельный двигатель мощностью 1500см3. Этого вполне достаточно для неспешной или быстрой езды по разным дорогам, в наших широтах это особенно актуально.
При этом расход топлива находится в пределах 5,8л дизеля на 100км в городском режиме, а это особенно важно в сложившейся ценовой политике на топливо. Ещё очень порадовала шумоизоляция. Очень хорошего качества, в салон не попадают посторонние звуки. Салон текстильный черного цвета, но хотелось бы кожу, поскольку ткань быстрее затягивается и теряет свой вид. Внутренне оформление простое и интуитивное. Все, что необходимо, располагается рядом. Нет ничего лишнего или ненужного. Поэтому управление всеми системами и возможностями автомобиля очень комфортное.
Указано, что применяются специализированные антикоррозийные средства, но все равно почему-то не очень верится в долговечность металла.
Отдельно стоит поговорить о голосовом управлении – USB и аудиосистема на высоком уровне. Особенно оценят те, кто любит слушать качественный звук из динамиков. Благодаря управлению голосом руки остаются свободны, и не нужно отвлекаться от дороги.
Руль легко регулировать как по высоте, так и по вылету. Поэтому каждый водитель будет чувствовать себя комфортно во время езды. Можно регулировать сиденье водителя и пассажира. С уверенностью могу сказать, что комфорту уделено много внимания.
Наличие фаркопа тоже добавляет автомобилю плюсов. Иногда мне приходится цеплять прицеп. Хорошая оптическая система позволяет уверенно держаться на дороге ночью, в дождь или туман. Хотя не всегда срабатывает установленный датчик дождя.
Подушки безопасности боковые и задние. Есть система ABS, что делает торможение максимально эффективным. Установленный парктроник позволяет мне легко парковаться даже в самых неудобных местах.
В общем, как семейный автомобиль Рено Меган 3 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Салон довольно таки просторный и вместительный. В багажник легко поместится не один чемодан или детская коляска.
По итогу, характеристики радуют упором на комфортную езду и безопасность и, несмотря на незначительные минусы, я доволен покупкой.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2018
коробка робот самое гавно( говорю как владелец вольвы s60 на роботе
Нравится
Ответить
24 апреля 2022
при чём здесь коробка от вольво?
Нравится
Ответить
2
3 сентября 2018
По поводу музыки - не однозначно, по мне звук ужасный, может конечно если стоит аудио система от Bose или Аркамис, то еще можно слушать, а обычные картонные динамики - кровь из ушей. Датчик дождя - эта опция живет своей жизнью, особенно зимой стабильной работы от него не жди. С этим просто нужно смериться. В целом авто не плохое за свои деньги, но почему то зап части на него стоят как не на бюджетный авто, что расстраивает (((
Нравится
Ответить
1
7 марта 2019
Брал такую на прокат в Турции, 4000 км проехал за 2 недели, из них около 1000 по горам. Машина в фарше и с пробегом >9000 км. - Внешний вид: спорный. но эффектный. Машина смотрится неплохо, на бизнес-класс (если не в России) потянет. - Материалы салона: дубовый пластик в основном. Я за поездку правое колено стёр о боковину туннеля. Скрипучаяаааа - просто полярный лис. На плохих дорогах скрипит и салон, и сидушки, и солнцезащитный щиток. и вообще всё вокруг. Это на новой машине, - Шумка: ну если только с Логаном сравнивать - Электроника - да, неплохая (по функционалу), есть карплей и андроидавто. Но дисплей и камера - фуфло, хотя точно лучше чем в каком-нибудь новеньком Крузаке за 5 лямов (у отца Крузак, знаю, что говорю). Для тоепоты сенсорный дисплей. динамичная разметка при движении задним ходом это фантастика. так что Ренуха лучше Крузака ))) Электронная приборка. Много всякой мишуры типа стилей оформления - кому-то понравится. Всё можно настраивать.Продвинутый анализатор стиля вождения и расхода топлива. Есть датчик "усталости водителя". который работает непонятно как (неадекватный). - Звук аудиосистемы: днише, как ни регулируй, шепелявит на малой громкости и ранит слух на большой - Мощность и динамика (дизелек как раз) - вполне неплохо для авто такого класса. Не ураган каэшн, с той же Октавией не сравнить, но точно лучше Опеля Инсигнии, который вообще мертвый. В горах выдыхается, но не сдыхает полностью (как ж-Опель), при должном опыте обгоны без проблем. - Рулёжка и подвеска: по нормальной дороге норм., однозначно лучше Опеля Инсигнии, который вообще "как автобус". На серпантинах в меру безопасно можно гнать до 120, на ровных участках - до 140, но дальше лучше не превышать, и вот почему: Тележка откровенно слабенькая, это сильно чувствуется, особенно на серпантинах и плохих дорогах: машина перекособочивается в поворотах с большой перегрузкой, подпрыгивает и соскакивает с траектории на неровностях и камешках. - Тормоза: на удивление нормальные, даже после БМВ. - Экономичность: вот тут да, реально порадовала. По БК выходило >6 литров, при том что горы, серпантины, и 140 на ровных участках. Но надо сказать для этой машинки предел экономичности это 130 км/ч, далее она начинает сильно пережирать горючку. Для сравнения: бензиновая бэха-трёшка 316i в аналогичных условиях без проблем держит 160 с расходом 7,5 л. Ну вот и всё. Чтобы было понятно, с чем сравнивал: Свои машины (хронология с 2012 г., все покупались новыми у ОД): Шкода Октавия, БМВ 316i, БМВ Х4, БМВ Х6. Прокатные, на которых проехал больше чем 2000 км: Опель Инсигния турбодизель (фарш), Опель Корса бензин (средн.)
Нравится
Ответить
У датчика дождя 4 градации чувствительности. Может в этом проблема? Я поставил третью из четырёх и все работает как часики. Первых две вообще непонятно для чего сделаны.
Нравится
Ответить
5 октября 2021
Не отзыв, а дешевая реклама для полных профанов, особенно про АБС улыбнуло )
Нравится
Ответить
27 января 2023
не соглашусь коробка шустрая
Нравится
Ответить