Renault Megane IV универсал

Раньше 6 лет ездил на 3 Мегане, потом пересел на Шкоду Октавию. Шкода была всем хороша, но когда увидел 4 Меган, сразу захотелось вернуться "к истокам". В итоге Шкоду продал, купил Меган-4 2018 года из Франции с родным пробегом 167 тысяч (зачем-то скрученным до 93) на роботе EDC. До этого ездил на механике, поэтому пришлось немного привыкать. Почему-то есть предубеждение против робота, но я каких-либо недостатков в нем не обнаружил. Комплектация "Истейт Бизнес" — самая распространенная. Есть проще — без старт-стопа, парктроников, автоскладывания зеркал. Есть более крутая — "Интенс". Но и в моей есть все, что в Шкоде можно получить только в топовых комплектациях: свободные руки, старт-стоп, климат, круиз, мультируль, навигация и многое другое. По езде очень мягкая, особенно приятно ездить по трассе. По городу тоже хорошо, не слишком большая, хотя смотрится внушительно. Парковаться, в принципе, удобно, правда низковата, и на бордюры лучше не залезать. К роботу пока не привык, по привычке со старта газую слишком сильно, как на механике, но постепенно осваиваюсь. Настроил Адроид-авто, оказалось не сложно. Ездил на юг и в Белоруссию, пользовался этой опцией почти всю дорогу. Правда иногда, когда пропадала сеть на телефоне, андроид-авто переставал работать до ближайшей остановки. Салон достаточно просторный, но в Октавии было места побольше. Двигатель 1.5 К9К дизель такой же как был на 3 Мегане. Экономичный, на 2 тысячи километров до Краснодара и обратно потратил 6 тысяч рублей на солярку, а всю Белоруссию вообще проехал на одной заправке. При этом давил на газ от души. В общем пока все нравится, хотя по Октавии немного скучаю. Не были бы шкодовцы такие жадные на комплектации, ездил бы на Октавии. А так Меган — вне конкуренции. На улицах таких машин практически нет, поэтому часто ловлю изучающие взгляды других водителей. Да и самому машина внешне очень нравится.
Прошло два года со времени покупки Мегана. Проблем машина практически не доставляет, единственное, что решил сделать-это поменять войлочную защиту картера на металлическую. Войлок этой снежной зимой весь изодрался, забился снегом и обледенел. Новую защиту заказал, скоро должна прийти. Также хочу поменять лампы ближнего света на LED. Тоже заказал, как поставлю, так напишу о результате. В остальном все отлично, по обслуживанию только меняю расходники- масла, фильтры, да и все.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность
Минусы
Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2022
Хорошая тачка, надо обязательно брать механику и дизель
Нравится
Ответить
1
3 марта 2025
почему именно механика?
Нравится
Ответить
1
6 мая 2022
Про шкоду верно подмечено. Очень жадный производитель. За каждый сих, нужно доплачивать, а так комплектации голые. Сковороды лукавят, говоря что очень типо удобно, что нужно, то и заказываешь.
Нравится
Ответить
3
С роботом этим намучиешся, в постоянных пробках греется, ремонт цены космос.... Механика и бензин вот надёжный меган.. У меня такой, обслуживать у ребят в профильный сервис езжу общаюсь, с роботом не советуют связываться. А вот бензин CVT нормальная связка
Нравится
Ответить
4
С бензиновым мотором очень редко встречаются такие машины. Почти 100% дизели. А сейчас выбирать особо не приходится. Что пригнали, то и покупаешь.
Нравится
Ответить
4
4 марта 2025
Зелёный минивэн, езжу на роботе уже третий год, летом развалился выжимной, заменил сцепление, и дальше езжу. проблем не доставляет. с учётом что он прошел 220т.км, нормальный ресурс
Нравится
Ответить
Тоже владею таким автомобилем, тоже из Краснодара, пригонял из Пскова. Заходите, будем дружить https://t.me/+-M51SUeclIs5NmYy
Нравится
Ответить
2
Хочу брать механику на дизеле 115 лошадок. Что да мотор там? Боюсь пробег сильно скручен. Заверяют что 78 тысяч, машина 2019 из Голландии
Нравится
Ответить
8 августа 2022
Механика по коробке точно будет надёжна. Пробег скорее всего точно скручен, но если реальный тысяч 150, то это даже хорошо, потому что на этом пробеге, как правило, делается большое ТО с заменой ремня ГРМ, колодок, жидкостей и чего-то еще. По двигателю 115 л.с. ничего не могу сказать, нужно почитать интернет.
Нравится
Ответить
1
22 марта 2024
Фиолетовый грузовик, мотор 115 л.с. это тот же К9К , что и всех Меганах, только с 19 года добавили мочевину. Ее, в принципе, можно отшить, а можно и ездить, пока проблем не доставляет. Получается больше мощности и меньше расход
Нравится
Ответить
1
26 октября 2022
Сильно зимой низкий клиренс мешает? Хочу брать, но смущает низкий клиренс зимой буксовать
Нравится
Ответить
27 октября 2022
Пока еще зимой не ездил, не знаю. На 3 Мегане за 6 лет буксовал пару раз, хотя там тоже клиренс был маленький. Но вроде обходилось.
Нравится
Ответить
1
Живу в Анталии и тут среди местного автопарка это самая популярная машина. Одна из самых. Только тут седаны. Взял себе точно такой же мотор и коробку, дизель очень экономит, по городу расход 4.8 л. Машина 2017 года, пробег сейчас почти 170.000 км. Брал 2 года назад на пробеге 135.000. Помимо ТО пришлось поменять термостат, помпу, ремень грм. Также прошлым летом в пути на трассе у меня в прямом смысле перестала работать коробка - жму на газ, и ничего. На панельке сервисный ключ. Благо совсем рядом был сервис, кое как доехал, при этом слышны были сутки, как будто там что то металлисеское ломается. В общем на сервисе сказали что нужен ремонт коробки, видимо там шлицы поотаклывались.... я попросил стереть ошибку и каким то чужом машина продолжила ездить, уже проехал больше 5000 км, поменял масло в коробке. Но тем не менее видно что то механическое там сломалось и робот как то перестроился и продолжает работу. А ремонт коробки тут стоит 300 т.р.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее