Брал такую на прокат в Турции, 4000 км проехал за 2 недели, из них около 1000 по горам.
Брал такую на прокат в Турции, 4000 км проехал за 2 недели, из них около 1000 по горам.
Машина в фарше и с пробегом >9000 км.
- Внешний вид: спорный. но эффектный. Машина смотрится неплохо, на бизнес-класс (если не в России) потянет.
- Материалы салона: дубовый пластик в основном. Я за поездку правое колено стёр о боковину туннеля.
Скрипучаяаааа - просто полярный лис. На плохих дорогах скрипит и салон, и сидушки, и солнцезащитный щиток. и вообще всё вокруг. Это на новой машине. Справедливости ради, на хорошем асфальте сверчков нет.
- Шумка: ну если только с Логаном сравнивать
- Электроника - да, неплохая (по функционалу), есть карплей и андроидавто. Но дисплей и камера - фуфло, хотя точно лучше чем в каком-нибудь новеньком Крузаке за 5 лямов (у отца Крузак, знаю, что говорю). Для тоёнты сенсорный дисплей, динамичная разметка при движении задним ходом это фантастика. так что Ренуха лучше Крузака )))
Электронная приборка. Много всякой мишуры типа стилей оформления - кому-то понравится. Всё можно настраивать.Продвинутый анализатор стиля вождения и расхода топлива.
Есть датчик "усталости водителя". который работает непонятно как (неадекватный).
- Звук аудиосистемы: днище, как ни регулируй, шепелявит на малой громкости и ранит слух на большой
- Мощность и динамика (дизелек как раз) - вполне неплохо для авто такого класса. Не ураган каэшн, с той же Октавией не сравнить, но точно лучше Опеля Инсигнии, который вообще мертвый.
В горах выдыхается, но не сдыхает полностью (как *-Опель), при должном опыте обгоны без проблем.
- Рулёжка и подвеска: по нормальной дороге норм., однозначно лучше Опеля Инсигнии, который вообще "как автобус".
На серпантинах в меру безопасно можно гнать до 120, на ровных участках - до 140, но дальше лучше не превышать, и вот почему:
Тележка откровенно слабенькая, это сильно чувствуется, особенно на серпантинах и плохих дорогах: машина перекособочивается в поворотах с большой перегрузкой, подпрыгивает и соскакивает с траектории на неровностях и камешках.
- Тормоза: на удивление нормальные, даже после БМВ.
- Экономичность: вот тут да, реально порадовала. По БК выходило >6 литров, при том что горы, серпантины, и 140 на ровных участках.
Но надо сказать для этой машинки предел экономичности это 130 км/ч, далее она начинает сильно пережирать горючку.
Для сравнения: бензиновая бэха-трёшка 316i в аналогичных условиях без проблем держит 160 с расходом 7,5 л.
— Эргономика: на удивление явных чудачеств (френч-стайл) нет, всё как у людей. на привычных местах.
Но блок управления зеркалами и стёклами сдвинут слишком далеко назад — даже с учетом того, что я (190 см) сидушку отодвигаю до средней стойки, мне всё равно приходилось корячиться, чтобы стекло открыть.
Ну вот и всё.
Чтобы было понятно, с чем сравнивал:
Свои машины (хронология с 2012 г., все покупались новыми у ОД): Шкода Октавия, БМВ 316i, БМВ Х4, БМВ Х6.
Прокатные, на которых проехал больше чем 2000 км: Опель Инсигния турбодизель (фарш), Опель Корса бензин (средн.)