10 августа 2023
82
Нуждается в хорошем отношении, как и любой авто. Катаюсь очень аккуратно. Пробег 110000. Заменил покрышки. При вывешивании заметил, что вращение правого заднего колеса затруднено. Разобрал барабан, тормозной механизм в коррозии-полностью поменял задние тормоза комплектом совместно с тормозными цилиндрами.
При эксплуатации в жару понял, что кондиционер заметно не дотягивает. Решил помыть конденсатор кондиционера (радиатор). Не тут-то было. Снял передний бампер и увидел удручающий вид конденсатора-соты забиты пылью, мелкими камушками, песком.
Нижняя часть сот практически полностью замята. Как итог замена конденсатора (оригинал 50 т.р.- поставил аналог за 10 т.р.). При замене масляного фильтра увидел приличные подтеки в районе прокладки передней крышки двигателя.
Здесь уже к официалам. Итог: замена сальника коленвала и прокладки, а раз уж сунулись, то и замена свечей и ремня привода навесного оборудования (з.ч. копеечные, а вот работа.... в итоге 60 т.р. в сторону).
Конечно на многое можно закрыть глаза и добивать (как многие и делают), но это не мой подход. Поэтому вывод, любая техника требует ухода и обслуживания и соответственно с пробегом износ и расходов растут.
На данный момент машина полностью перебрана и серьёзных вложений не требует.
Что на подходе в течение ближайшего года эксплуатации:
1. Кулиса (трапеция) дворников-левый дворник притормаживает и срывается и дело точно не в щетке.
2. Ремонт или замена корректора правой фары-просела вниз (недостаточно даже при максимальной натяжке троса корректора.
Р/S: авто 2016 года с мотором H4MD (113 л.с.) с регулярным сервисным обслуживанием.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее