Впечатления

4.6
Период владения-1 год 1 месяц.

До этого ездил на многих авто:

-наших 5-ка , 99-я.

-иномарки audi 80, honda accord и др.

стаж вождения- 18 лет.

Приобретал авто с пробегом 8700 км., на данный момент 40000 км.

За данный период по гарантии было поменяно:

-замена сальника (на первом ТО было замечено подтекание масла в районе ремня ГРМ)

-заменена рулевая тяга (на 25000км. услышав щелчки в подвеске заехал на сервис- поменяли)

-заменен левый подрулевой переключатель (на 270000км.- сломалась пластиковая трещотка)

-ступечные подшипники-2шт. (с обеих сторон-на 35000км.)

За свои деньги было поменяно:

-передние колодки на 35000км.

Из личных впечатлений могу сказать только одно- отличная рабочая лошадка.

Заводится в любую погоду,по расходу в среднем у меня выходит 8,2л. в городе, на трассе не более 7,5л..

По КАД ехал спокойно по спидометру 155, но после 120 разгоняется не охотно.

Единственно что не нравится это то, что постоянно забрызгиваются боковые стекла (с учетом того, что у меня стоят ветровики).

Оснащение для бюджетной машины просто отличное:

-4-электростеклоподъёмника;

-электрорегулировка зеркал;

-кондиционер;

-задние подголовники;

-бортовой компьютер;

-ЦЗ( кнопки на ключе);

-микролифт водительского сидения;

-ПТФ.

Моё личное мнение это то,что машина для данной категории очень не плохая. На счет сервиса(ТО)- очень не плохое обслуживание.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобная посадка., Богатая комплектация., Неплохой сервис.
Минусы
Забрызгиваются боковые стекла., Не откидывается заднее сидение., Слабая шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2009
Вот! И о чем тут говорить? Приора намного лучше, а про дизайн Логана вообще молчу!
Нравится
Ответить
15 марта 2009
Это че за гавно, что на первом ТО поменяли сальник? Это че машина? Через сто тыщ, по идее, бензин будет течь из выхлопухи
Нравится
Ответить
15 марта 2009
Ради интереса зашел посмотреть - и точно! Эполет здесь! Тебе хоть хорошую зарплату автоваз платит?
Нравится
Ответить
15 марта 2009
Привет Эполету! У него самые адекватные комментарии и всегда предлагает нашу приору. Согласен с ним. У автора отзыва столько проблем с логаном, хуже чем у наших, даже на ладах столько поломок нет на таком пробеге. Первый раз встречаю отзыв, который доволен гарантийным сервисом, удивляет, отзыв так себе;(
Нравится
Ответить
15 марта 2009
Вот заставить бы Эполета до конца жизни ездить на приоре!
Нравится
Ответить
15 марта 2009
Ни хрена себе,адекватные комментарии Эполета-бзнёт на форуме фразой-штампом и в кусты, наблюдает, как среагируют... А вообще, это ВАЗу только ещё больший вред и антиреклама:(
Нравится
Ответить
15 марта 2009
За эти деньги нормальная машина
Нравится
Ответить
Эполет, а почему все Приора и Приора? Тебя что, заклинило? Ты посмотри, какой у Автоваза шикарный модельный ряд!!!
Нравится
Ответить
16 марта 2009
...и шикарные авто!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Эполет, - начинай рекламировать "Калину"!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Товарищи, - раскрою вам секрет уродства Логана, - Логан это такой удешевленный Символ, но сделан таким уродливым специально, что-бы его брали только те, у кого на Символа не хватает. Сам уважаю Рено (пользуюсь Кангу и Символом), но Логана невзял-бы, именно из-за внешности. Впрочем, ведь Логан это и несовсем Рено, а так, Дачия на базе Символа. База, я вам скажу, отличная, а кузовок - переделать в каблук или пикап, и развозить пиво по ларькам...
Нравится
Ответить
17 марта 2009
"База, я вам скажу, отличная, а кузовок - переделать в каблук или пикап, и развозить пиво по ларькам...", а еще можно сантехников на место прорыва канализации...
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Вот пример из жизни «ренолюбителя», - Кангу 2005 года, нужно поменять рулевые тяги, передний ступичный подшипник. Обратился к официалу (прочитал рекламу о скидках на ремонт машин старше трех лет). Замена подшипника – 4500 руб, тяг – 7500 руб итого 12000 руб. Выезжаю от них, и буквально в 100 метрах вижу гаражный бокс с тремя корявыми буквами «СТО» на ржавых воротах. За работу взяли 600 руб. за подшипник и 1200 за тяги (итого 1800 р). Это я к тому, что если кто боится брать Рено из-за нереальных цен у официалов, так поспрашайте у «не официалов», - не дороже ремонта «жигулей»!!! И с зачастями такая же картина.
Нравится
Ответить
Народ! К чему столько пафоса??? Я ни кого не заставляю срочно пересаживаться на Логан. За руль ВАЗа я уже не сяду, а б/у иномарками- сыт по горло. А по поводу сервиса- почти все описанные выше неисправности устранялись в день обращения(кроме замены сальника-записался на ремонт на ближайшую суботу).
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Хреновый Вы ренолюбитель, если не знаете родословную Логана. Позоооорище! А по поводу Кангу и Символа, нашли с чем Логан сравнивать, такой же дизайн! И ещё один реальный случай из моей автожизни: поехали на служебной Кангу, Акценте и Логане па природу. После дождливой ночёвки стали обратно Кэмел-трофить. Акцент и Кангу сели в одной низинке, а Логан прошёл и ещё Акцента кое-как выдернул. Ваш "холёный" Кангу мордой так завяз, что только трактором... Порвали резиновую юбку на перед.бампере и все пластмассовые кожушки снизу,перед движком. После сего сделал вывод-лучше Логана по русским ухабам только джипы, а Кангу с асфальта вообще съезжать нельзя.;-)
Нравится
Ответить
17 марта 2009
TAGпорше, - по поводу Логана я сказал все правильно, - практически все детали от Клио-Символа, и это действительно хорошо. А то кузовок - уродский румын. У своего Кангу поменяйте передние пружины, - видать сильно просели. А для поезок в лес купите старую Ниву, этак за 30тыр, а еще лучше ЛуАЗ.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Я тоже ренохи люблю на многих ездил (клио(хетч),симбол,первая лагуна,меган2 (седан),вел сатис V6 3,5 , меган2 хетчбек- все они неплохие но больше всего мне понравился велсатис, динамика ураганная и засматриваются все .Пожалуй единственный минус очень огромный реношек это их полная неликвидность на вторичном рынке- и приора тут фору любой ренохе даст
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Эполет казачок расланый сует свое жало везде. Логан нормал аппарат. Проезжаю там, где 10-ки цыпляют. Проходимость неплохая, как у нормальной переднеприводной машины. Внешность как кто-то писал тракторная, это да но мне почему то нравиться, да и другим 150 000 Логановодам. После 10-ки по нашим дорогам супер, ехать приятно когда на ямах срабатывают только амортизаторы, а не вся машина сразу. Подвеска жесткая, но ямы глотает. Я ДОВОЛЕН.
Нравится
Ответить
22 марта 2009
Люди покупайте Приору и будет Вам счастье.А если что навернется Эполет прискочит и отремантирует
Нравится
Ответить
По формуле цена плюс качество,лучше "ЛОГАНА" авто в этом классе просто нет!
Нравится
Ответить
28 марта 2009
РЕнолюбителю-от символа там только движок ,а все остальное своё начиная от коробки с ходовой и балка кстати тоже своя и заканчивая салоном !!! Слабых мест тоже хватает это и ступичные подшипники и наконечники рулевые , а последняя фишка -это заменя сальников коленвала повальная с кучей сопутствующей требухи и неповезёт тому кто это будет менять после окончания гарантии-аминь !! P.S.рейка без гура -долго тоже не ходит .
Нравится
Ответить
28 марта 2009
кстати автомобиль меняю каждые полгода и из ренох на всём почти ездил(кроме старпёровских класиков и сцеников).
Нравится
Ответить