Верный друг, помощник и товарищ.

Всем доброго времени суток, наконец решил написать отзыв спустя год после того, как продал свою первую машину.

Брал новым в Марте 11 года, как первую машину. Комплектация экспрешн 1.6 8 клапанов палка, передние стеклоподъёмники и гур. В салоне взял сигналку(по неопытности), задние подкрылки с брызговиками и магнитолку с 2 колонками (купил сам, поставил дилер. Все, гуляй рванина.

Не буду рассказывать много это же Логан, все все знают, выражу личное мнение.

Плюсы:

1. Салон просторен, друзьям и родне с виду машина казалась мелкой но, как садились сразу меняли своё мнение. Пример: Друг 197см и 125кг поместился за рулём с комфортом. Пластик салона легко очищается от грязи и пыли а тканевая обивка износостойкая. Сидения, как передние так и задний диван относительно комфортные, говорю так потому что мы в машине за 430 рублей( на 2011 год). Дальняк Москва-Саратов проехал отлично, спина не затекла, попа не болела.

2. Багажник большой, петли при грамотном распределении поклажи не мешают. Переворачиваем полно размерную запаску и вот пространство для мелочей.

3. Вместительность. Просто, как пример. Ехали на дачу в 6м 25км от Первопрестольной. 2 тушки по 80-90кг спереди и 4 тела позади 2 девушки и 2 парня. Багажник забит полностью, пиво, еда, палатка, одежда и сумки. Не забыли и о пространстве в салоне, задняя полка была завалена до потолка, под сидениями по паре упаковок баночного пива, бардачек то же не скучал + сумки под ногами у переднего пассажира. Сели как те приоры с Кавказа. Запас у клиренса был еще внушительный конечно, но встав с пустым собратом на МКАДе посмеялись вместе. Мотор хорошо тянущий на низах себя проявил отлично.

4. Клиренс и подвеска. 175 мм без нагрузки внушающая цифра. Вы когда-нибудь ездили по лесу в колее от лесовозов? Ощущения не передаваемые, особенно когда защитой картера разгребаешь песок под днищем а твой навигатор хочет повеситься от беспомощности потому что не может проложить маршрут. Зимой во дворе ты царь сугроба, когда у тебя 175 легче найти парковку во дворе зимой это факт. Подвеска жестковата (есть с чем сравнивать, сейчас езжу на мегане 3) но миф о её неубиваемости и всеядности правдив, примерно 7 километров по раздолбаной дороге при скорость 60-70 км/ч дались ей легко и не принуждённо без последствий. Конечно мой пробег за 2.5 года всего 47 тысяч но никаких нареканий у ОД после ТО да и у меня не возникло. Дорогу держит прекрасно, не боится колеи и езды по плохой дороге на большой скорости. Руль предсказуем и машина чувствуется хорошо.

5. Двигатель и трансмиссия. Тут все лаконично. Коробка мягкая приятная, прекрасно переключает передачи, что бы воткнуть не ту надо постараться да и в пробках абсолютно не напрягаешься. С моим движком в городе не чувствовал себя ущербным а на трассе при обгонах приходилось его крутить и выбирать безопасную дистанцию для обгона. Он надежен и не прихотлив к бензину, наверно он и разбавленный 76 пополам с дизелем сожрёт и не подавится а попросит добавку. Спокойно можно лить 92, 99% всех заправок я лил брендовый 95й, хотя пару раз заправлялся в откровенно стрёмных местах.

6. Коррозионная стойкость. Кузов и днище отлично защищены от коррозии. Год проездил с царапиной на крыле 0% коррозии да же намёка не было. .

7. Распространённая сеть официальных дилеров не только в миллионниках но и в городах с населением менее 100 тысяч.

8. Не угоняемость и не популярность марки. У тебя Рено? Бросай где хочешь и не парься, никому твоя машина не нужна (я сейчас говорю о всей модельной линейки компании). И это огромны плюс особенно в Москве где те же мазды 3 или камри уезжают из дворов не успев на учёт встать.

Минусы:

1. Задний диван не возможно сложить. Весело везти беговую дорожку торчащую на половину из багажника.

2. Безопасность. 3 звезды по NCAPу чуть чуть портят общее впечатление.

3. Отсутствие АБС в базе (это моё субъективное мнение но я убеждён что АБС должна быть в базе у любой машины).

Поломки:

Скажу так, из механических поломок была замена клапанной крышки после ТО3 (перелили масло). Начались "сопли" и дилер без проблем за 2 часа поменял её по гарантии. Остальное расходники и лампочки.

Вот вроде и все. Много еще можно написать и про то как, друзья и знакомые крутили у виска мол чё ты этого Румына берешь, лучше приорище возьми или держанную машину и про репутацию у Логана, как машинку для пенсионера, такси и дача мобиля. Все это меня не отпугивало потому что я знал что беру, за свои деньги он отрабатывает на все 100% каждый потраченный при покупке рубль он мне вернул сторицей.

Продал после аварии в сентябре 2013 года, стоя на светофоре мне в зад прилетел чемодан в лице ренджика спорта. Сделал из меняя хетчбек и уехал, гад. Я и передний пассажир отделались ушибом шеи (пристёгнуты были оба).

Всем удачи на дорогах, берегите себя!
пара
фотографий
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокий клиренс и прочная подвеска, просторный салон и багажник, приятная корбка и тяговитый мотор, управляемость, не угоняемость, коррозионостойкость
Минусы
не складывающийся задний диван, отсутствие АБС в абзе., имидж модели
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Как раз в автошколах то ничему путному сейчас и не учат.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
Зимой и когда гололед абс все только хуже делает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Про АБС полностью солидарен.
Нравится
Ответить
8 октября 2014
четкий грамотный главное полезный отзыв.....
Нравится
Ответить
8 октября 2014
абс мне лично..только мешает.У меня Камри и Акцент...там и там..жутко мешает..Логан очень не плох!!
Нравится
Ответить
12 августа 2018
@Фиолетовое купе
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Отличный, надежный автомобиль. Ща поналезут любители понтомобилей и начнут брызгать слюной :) За отзыв плюс.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
сложение дивана: один раз два болта отвинтить и спинка остается висеть на крючках. если поперечина мешается - ещё 4 болта выкрутить и нет поперечины. Авто мегагадежное. успевает надоесть раньше, чем сломаться. И ещё добрый совет: меняйте раз в 60т км ремни только у дилера.
Нравится
Ответить
26 октября 2014
А ренж после такого удара еще ехал? Неужели радиатор даже не потек?
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
АВС и ЕSP нужны, мы хотим пользоваться современной техникой(ТВ,комп,смартфон), сегодня телек без пульта или дисковый телефон - архаизм.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Отличный отзыв.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Про хетчбек - насмешил))) (поржал откровенно говоря), конечно мои тебе соболезнования. Отзыв правдив на все 100%, сам владею Логаном, конечно не престижно, но девчонки охотнее соглашаются присесть в попутку попроще))), а это жирный +!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2018
АБС зимой обманет даже бывалого водилу. Лучше без него
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее