У французов он как для нас Таз

Здравствуйте! Мне 29 лет. Приобрел Рено Логан 1.6 в июне 2007 г. По состоянию на 25.03.2009 г. пробег 60000 км. Денег было в пределах 250 000 руб. и при выборе машины смотрел и тестировал Шевроле Ланос, Хундай Акцент, Дэу Нексия и конечно Рено Логан, т.к. все они примерно в одной ценовой категории.

Отечественные авто однозначно не рассматривал, поскольку:

1. Просто хотелось почувствовать себя наконец человеком;

2. Ничего не смыслю в ремонте авто и выбирал относительно надежный импортный авто;

3. Обеспечить относительную безопасность, т.к. водительский стаж составлял 1 год на ваз 2107.

Машину хотелось более менее высокую, вместительную, комфортную, выносливую и проходимую, т.к. я постоянно езжу как по городу, так и за город на рыбалку. Эксплуатирую машину круглый год.

Тестировал Рено Логан последним, ибо с первого внешнего взгляда автомобиль восторга не вызвал. Тест Акцента показал, что автомобиль тесный, низкий, подвеска жестковатая - в общем не понравился! Ланос произвел впечатление чисто городской машины, не способной к нагрузкам - тоже отказался. Дэу тесноватая, низкая и морально устарела - отказался, хотелось что-то поинтереснее. Тест Рено Логан, к которому я отнесся скептически и, можно сказать, решил пройти его просто ради расширения кругозора, меня настолько воодушевил и соответствовал моим требованиям к авто, что через неделю я купил машину воспользовавшись услугами компании "Чек-авто" подъехали,проверили автомобиль прямо на месте,спасибо за хорошую работу. Теперь обо всем по порядку.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Комплектация авто - ГУР, кондиционер, подогрев передних сидений, электроподъемники передних стекол, противотуманки, водительская подушка безопасности. Дополнительно было установлено сигнализация с электроприводом на багажник (открывается с кнопки на брелке), литые диски, широкую летнюю резину и широкую зимнюю резину отдал прежний хозяин.

САЛОН И ВСЕ ЧТО ВНУТРИ:

Одним словом - просторный))) Пластик в салоне панели дубоват, и, думал, быстро придет в негодность и в конечном итоге треснет и появятся сверчки и дребезг, но опасения не оправдались, и через 2,5 года эскплуатации все в идеальном состоянии. Пластик запаха не имеет, ничем неприятным не пахнет. Панель приборов удобная, хорошо просматривается. Панель регулировок приборов тоже вполне доступная. Руль на ощупь приятный, удобный. Поворачивается с легким усилием и ГУР не создает впечатления воздушности, все очень адекватно и четко. Не смотря на отсутствие регулировок руля, корректировки его положения не требуется, т.к. руль находиться на своем месте.

Сиденья серые тканевые, достаточно удобные, гармонируют с цветом пластика. Сиденья и потолок высокие, что позволяет мне, при моем росте 181 см. без проблем садиться и выходить из машины без каких-либо напрягов и опираний на ручки или на дверь (это мне нравится особо!). Ничего пестрого, все в выдержанном строгом стиле, что лично мне нравится. Педали легкие, после ваз 2107 мне показались воздушными, особенно сцепление. Сейчас привык и просто наслаждаюсь. Тормоза отличные, острые, при попадании воды не пропадают.

Коробка передач короткая, переключение четкое. Поначалу путал первую и третью передачи - близко расположены друг к другу, но уже через 2-3 дня после покупки адаптировался, все включаю без намека на ошибку. Поговаривали, что со временем коробка расхлебывается - ничего подобного, все отлично! Печка имеет четыре режима и честно говоря 3 и 4 режимами пользуюсь крайне редко, т.к. 1 и 2 режима хватает обогреть или охладить машину до нужного уровня за короткий промежуток времени. Зимой машина прогревается быстро и без проблем.

Багажник это отдельный мир Логана :) Огромный, вместительный. Все свое вожу с собой, кроме инструмента :) Как-то не задумывался, пока колеса не пробил :) Нашел в багажнике запаску, домкрат и гаечный ключ!!! Больше никаких инструментов, подумал про себя, что надо бы прикупить на всякий случай. Аптечки кстати тоже не обнаружил, а в гаи не спрашивали, но все же нужно приобрести как-нибудь. Короче, в багажник вмещаю все рыболовное снаряжение и летнее, и зимнее (валенки, бур, ящик, ведра, тулуп, комбинезон, подсачик - короче все габаритное). Теще с дачи вывез весь урожай в пару заездов (капуста, картошка, морковка и прочая дребедень в общем) и стал ее любимым зятем в конце концов :).

К примеру, в багажник можно вместить все четыре колеса и смело ехать в сервис переобувать в зимнюю или, наоборот, в летнюю резину. 510 литров объем багажника - это Вам не шутка, нужно постараться чтобы его заполнить. Некоторые ставят в багажник ГБО (газовое оборудование), что занимает 1/3 багажника и радуются оставшемуся достаточно большому пространству. Причем установка ГБО не мешает доставать запаску, а это огромный плюс.

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА:

Мощности 1.6 мне хватает за глаза даже с включенным кондеем. Мотор работает ровно как часы, очень отдаленно напоминая дизель. Тянет ровно почти на всех крутящих моментах и скоростях, разгон без провалов, хотя в жару очень редко провалы все же случаются. Расход до 10000 км был большим 12-15 литров по городу, в связи с чем неоднократно ездил в сервисный центр Рено, в котором мне клятвенно сообщали, что расход должен вот вот снизиться. После 10000 км расход упал до 8-8,5 литров по городу (с кондеем на литр больше), около 6,5-7 литров по трассе, проблема снята.

Ездил на разном бензине (92, 95 и пробывал 98 - все как написано на крышке бензобака). Разницы между 95 и 98 бензином не увидел. АИ 95 мне показался самым оптимальным, потому что снижает расход топлива по сравнению с АИ 92, а реакция машины на акселерат заметно возрастает. Авто резвее и увереннее разгоняется, мотор работает тише и ровнее. В итоге получается, что на одно и тоже расстояние, исходя к примеру из разницы стоимости бензина (92 и 95) на 1,5 - 2 рубля за литр, требуется одна и та же сумма денег, но с АИ 95 я получаю больше удовольствия от езды. Вот такая простая арифметика :)

По городу езжу с ветерком и бывает, что бы взбодриться погоняюсь с 10, 12, 15, акцентами и др. обитающими городов и автобанов. Я бы сказал, что не редко поднимаю себе настроение, выходя победителем :) По трассе разгонял машину до 190 км/ч, больше не стал. Оптимальная скорость около 110-130 км/ч. Шум двигателя и шин сильно не напрягает, а с музыкой вообще не слышно. Мягкая широкая резина едет заметно тише и приятнее заводской, увереннее проходит повороты.

В целом сказать о двигателе ничего другого не могу, поскольку вижу его или на ТО или во время доливки воды или незамерзайки в бачек стеклоомывателя. Двигатель за все время эксплуатации не мыл, только тряпкой протру и все, и, со слов работников техцентра Рено, мыть его не рекомендуется. На удивление он не особо грязный снаружи, даже хорошо видны надписи и все остальные агрегаты ))) Видимо заводская защита и высокое расположение двигателя и основных узлов хорошо просчитаны производителем и не нуждаются в постоянной помывке. Поломок и иных неприятностей с двигателем не было за все время эксплуатации. ТО, а их было уже 4, прошел в сервисных центрах по плану, поскольку, повторюсь, сам ничего не понимаю в железках. Зимой машина заводиться с полоборота, никаких проблем.

О подвеске скажу, что она меня радует без конца))) Бывали разные случаи на дороге, выбоины и очень неприятные ямы, особенно весной, когда они не видны из под воды - ни одного пробоя, ни одной поломки!!! Не большие ямки и неровности, а также разбитые железнодорожные переезды, трамвайные пути, бездорожье в поисках мест рыбалки подвеска приятно проглатывает, гасит и сводит на нет.

Зимой 2008 г., по причине отсутствия снега на дорогах, ездил на летней резине, и в один прекрасный зимний день по первому снегу унесло на повороте в бордюр. Влетел крепко, пробил оба передних колеса и погнул защиту двигателя. Поехал в сервис, поменял резину на зимнюю и проверил подвеску. На удивление подвеска цела и невредима, никаких отклонений, чему был бесконечно рад в этот кризисный для меня период безработицы. Однако проведение легкого развала-схождения все же потребовалось, не без этого :) Больше неприятностей с подвеской за все время активной ежедневной эксплуатации не было.

Дополнительно хочу отметить, что в жизни случилось и таксовать в течение 3 месяцев, из-за временной потери работы. Поездившие со мной клиенты оставались довольны машиной, неоднократно высказывали лестные слова и восхищались мягкостью и плавностью хода, в связи с чем заказывая такси, просили прислать именно Рено Логан. Сами же профессиональные таксисты очень охотно приобретают Логаны для работы и очень положительно отзываются об авто. Думаю им можно верить, ведь они зарабатывают деньги именно на машине. Вот такая была история в жизни. Поэтому мой логанчик повидал многое и усиленно эксплуатировался в различных условиях.

Несмотря на все это, машина ни разу не подводила ни в городе, ни на трассе. Машина не требует от меня ничего кроме бензина и прохождения ТО. Вечером приехал, машину поставил, а утром завел и поехал в любую точку. Мысли о том, что у тебя там что-то не работает, гремит или нужно что-то отремонтировать, или еще какие-то проблемы, из-за которых ты встанешь на дороге или будешь испытывать раздражение не тяготят. Если Вам знакомо такое чувство, то вы поймете о чем я говорю. Просто - сел и поехал и больше ничего!!!

В настоящее время дела пошли в гору и появилась возможность купить авто классом повыше, но мой логанчик я продавать пока не хочу, да и рыбалкой я увлекаюсь. Жена получает водительские права в мае 2009 - ей и отдам своего надежного друга на растерзание))), хотя и жалко, привык!

Ой, забыл сказать, что не нравиться в машине и пожелания производителю - сделайте побольше зеркала заднего вида, много мертвых зон. А в целом спасибо Вам за Логашку, достойная и надежная машина для работы, ежедневной езды в течение всего года. Цена и качество очень и очень разумны и приемлемы. Ну а отечественный автопром с таким конкурентом я думаю умрет в ближайшее время (без обид). Смело покупайте, рекомендую. Советую все-таки остановить выбор на Логане 1.6, т.к. 1.4 слабоват с кондеем. Спасибо за внимание, просто хотелось поделиться информацией.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон,вместительный., Цена-качество оптимальное.
Минусы
Обзор не очень.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2009
если не ошибаюсь, то французы о существовании подобного выродка и не догадываются. Он для восточной европы сделан.
Нравится
Ответить
27 марта 2009
автор признайся,в каком автосалоне трудишься?тюси-пуси какая хорошая машина -достали менегеры!
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Вы абсолютно не правы. Логан продается и во франции и даже в германии. И более того скажу вам (так как по работе раза 4 в году приходится бывать в германии) что Логан встречается там очень часто. Только он там идет под именем Дача
Нравится
Ответить
27 марта 2009
неплохой таз
на нем учат в автошколах,
значит он неубиваемый
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Чего-то я не понимаю.машина была куплена новой или нет?если новой,то зачем услуги компании чек-авто?а если не новой,то откуда такое количество ТО?РЕКЛАМА?
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Вот потому он там под румынским брендом dacia и идет, что ярлык renault на него налепить стыдно.
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Наша ПРИОРА на порядок лучше всякого ино-хлама. Один дизайн чего стоит, как никак итальянцы разработали.
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Эполет достал уже. Приора по мнению многих автодизайнеров пример самого неудачного рейсталинга. Ко всему прочему машина ненадежна и очень опасна.
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Коментарии должны быть к отзыву,господа! а не для того, чтобы ругаться и оскорблять тут друг друга.
Отзыв хороший, приятно читать, машина тоже нормальная за свои деньги. Внешне мне она не нравиться, но в остальном авто лучше любого атечественного авто(имхо).
Не нужно тут рекламировать Приоры, здесь речь о Логане.
Я себе Логан не куплю,(предпочитаю японцев) но мнение других нужно уважать. Всем удачи.
Нравится
Ответить
когда уже забанят этого придурка еБалЁта, чтоб ты всю жизнь на приоре ездил тупорылый придурок, закалибал засорять страничку комминтариев!
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Поддерживаю, Логан в целом - удачная машинка. Но дизайн...
Был бы он по-симпатишней, раза в 2 больше продавали бы.
Нравится
Ответить
ЭПОЛЕТ уйди на сайт АВТОВАЗа,не мешай просматривать комментарии.
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Эполет-, чё ты хочешь то? Ну, пусть Приора - лучшая тачка ВАЗа. Она ж от этого не перестаёт быть ВАЗом?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Оппа... раскрылся голубчик)))
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Боюсь, что нет Мацуды-6 у Эполета. Очередной ёбс, чтоб Вас позлить! Лучший вариант кардинально не замечать, ЕГО БУДТО НЕТ! Во всяком случае, я отныне так и сделаю.
Нравится
Ответить
У меня в багажник Логана четыре колеса не влезают. Как автор смог их засунуть?
Нравится
Ответить
27 марта 2009
В багажник влазят 4 штуки низкопрофильной 14-й резины. BARUM, конечно не входит.
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Товарищ Эполет, мне за Вас стыдно, вы подводите меня как партийного товарища, - В свете последних решений ЦК КПСС, партийное руководство настоятельно рекомендует товарищу Эполету сосредоточиться на работе по рекламе Калины и уделять меньше внимания работе по рекламе Приоры. Вынужден буду донести на вас руководству...
Нравится
Ответить
27 марта 2009
У Французов Логан не как ТАз, а как Запарик, потому что сделан в Румынии.
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Алексей Род - нужно спустить шины и с усилием запихнуть.
Нравится
Ответить
27 марта 2009
решил приобрести автомобиль с женой недорогой, но надежный, и вот эта статейка мне как раз была очень кстати, я уже месяц к логану присматриваюсь, сидел в салоне, очень понравилось, просторно после 10ки.начал на улице логаны замечать и привык к его своеобразной угловатой "красоте", короче решил точно покупать логан.
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Циган, рекомендую-свежее: http://www.zr.ru/articles/5883…
Нравится
Ответить
30 марта 2009
и хотя мне очень нравится наш, российский, автомобиль PRIORA, никак не пойму - почему наш, российский автомобиль назвали по нерусский (Приора - мать-настоятельница в католицизме), и более того на ж..пе ,извиняяюсь на багажнике написано все тоже не по-русский,т.е. по нерусский?
Нравится
Ответить
30 марта 2009
Чеи отзыв заказным пахнет, и по машине ниче толком не написано,год пробег, автор кричит б\у брал авто,а про расход бенза пишет так-что получается брал новый, а про зеркала так вообще смех-такое ощущение что официалы ращзводят на 1.6 и комплектацию-элеганс вроде-электрозеркала большие и бампера в цвет-вроде даж туманки.
А по -хорошему хотите логан,подойдите к кому нидь водворе у кого логан есть,да и спросите как машина-цена-качеству соответствует.
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
Уважаемый! Вы написали, что захотели почувствовать себя человеком, и, если, преобретя Рено Логан, Вы почувствовали себя таковым, то Вас можно только пожалеть!!! А с другой стороны, как мало нужно человеку для счастья: купить уже не телегу и ещё не автомобиль и быть довольным самим собой!!! А может я не прав?! Парируйте!!! С уважением, Максим.
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Мах, ты прав. Только рассуждения твои уместны в случае наличия, на момент покупки, в кармане бабосиков 600000, причем точно не меньше. Логан стоит 300000. И чё тут парировать? Этот разговор всегда глуп: шуршит в кармане-чувствуй человеком, не шуршит-неким челом,стремящимся к благу. За стремление не бьют!
Нравится
Ответить
5 июня 2009
неделю назад пересел с ваз2111 на логан 1.6
в качестве покупки логан не рассматривал вообще! хотел хенде элантру или ниссан альмера классик, но с ростом в 2 метра я в них не влез. порадовал ниссан ноут, но в нормальной комплектации он стоит 600 тысяч. не вижу смысла платить такие деньги за авто В класса, добавь еще 150 и получишь хенде туссан. так, что остался только логан. купил и доволен.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Сам пользую логан второй год (42 тыс. км.). Ни один из тезисов автора неприятия не вызвал - все так и есть.
Сам отзыв (в смысле качества изложения) хороший, приятно читать. Пиши исчо.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
ЗЫ
Насчет колес:
4 Барума R14 165/80 в багажник запихиваются.
А вот R15 195/65 - два свободно. Третье засунуть, надо не спеша подолбаться. Ну, а четвертое уже не помещается, разве что запаску вытащить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее