Смена авто.

Умер двигатель на Славуте-ремонтировать не стал -надоело-за два года вложил 130тр

Нашел в инете в последнем салоне целых три Логана,два с двиглом1.4 и один 1.6.

Цена у машинки была 393тр-комплектация expression 1.6-8кл.,гидрач,подушка водителя,защита двигателя,передние электро,cтекло -подъемники,какая то антигравийная защита{без кондея}мех коробка.как заявляли в рекламме увеличенный клиренс до 177.мм.Машинка в принципе понравилась,рестайлинг пошел очень кстати.

Морда изменилась и стала почти нормальной, дверь багажника почти без изменений.Пластик в салоне дешевый,и салон достаточно аскетичный-но мне после Славуты в самый раз.Отлично работает обдув-стекла в машине в дождь при езде с несколькими людьми не запотевают.Шумка на троечку-из 5-по городу до 80 комфортно.

Cейчас у машины пробег 1200км.Был первый выезд на рыбалку-показала себя отлично.

Высокая посадка понравилась-удобно вылезать при росте в 188см,так же и сидеть.

Регулировка руля в одной плоскости,баранка приятная на ощупь,руль достаточно информативен.

В повороты входит хорошо,крена почти нет.После 700км пробега движок стал поактивнее,на обгоне не так стремно даже груженому как на "Тазиках".Ехал с двумя"хомячками по 100кг и грузом-в горку почти не чувствуеться что груженый.Подвеска просто песня-мелкие и средние выбоины отрабатывает на сто процентов по комфорту.

Понял что не зря хвалят логановскую подвеску-очень комфортно.

Колею держит сносно-управляемо,тормоза цепкие -нормально вполне.

Я не гонщик но пару раз стартовал со светофоров довльно быстро-можно если захотеть.

В плане быстрого старта машина далеко не BMV-но понравилась в динамике разгона больше чем отечественный автопром.Был опыт на семерке,2109- и десятке.84 кобылы вполне хватает обогнать на трассе фуру{если безопасно}

и сильно не раздражать стартом со светофоров стоящие позади Lexus-или AUDI.

Хотя тут естесственно все зависит от опыта работы со сцеплением.

Огромный багажник-отрада для дачников и рыбаков{которым и являюсь}.

При желании задние сидения и спинку демонтировать можно...

Щетки с дождем справляються,бачек омывайки большой.

В этой комплектации не идут задние локера и брызговики-соответственно нужны и коврики.

Коврик водителя может съехать под педали-желательно закрепить,причем официальный или нет -не важно,это минус.В салоне присутствуют минимальные удобства-типа подстаканников переднего и для задних пассажиров.

Бардачек большой,влезает куча вещей.Задним пассажирам даже за водителем комфортно-cалон большой.

Механизм регулировки сидений вперед-назад,простой-но удобный.Передачи на коробке-ложаться ровно и охотно,после нашей механики замечательно.Сделал Каско-поставил нормальную сигналку-пару механических примочек-в общем машина со всеми вложениями и прокачками тысяч на 70 дорожает.Более старых собратьев воруют на запчасти,на "Каске" лучше не экономить.

Можно было бы подумать о более богатой комплектации,но брал что было.

Двигатель адаптирован к нашей зиме,к бензину неприхотлив-после обкатки можно лить 92.

пока 95.Про прожорливость пока сказать не могу точно{обкатка]где то литров 7-8 по трассе.

В общем машина универсальна-с акцентом на Российские дороги-в городе и за городом.

Хотя могла бы стоить и подешевле,но это мое мнение....

Езжу и радуюсь новой машине,повторюсь как человек любящий походы и рыбалку-машиной доволен.

Были мысли взять бэушную БЭХУ или Audi-cеданчик-попонтоваться,мог бы за 450 штук,найти что нибудь начала 2000 ных годов.Но я уже не пацан, не пытаюсь самовыразиться на дороге- не фанат марки{ни кого не хочу оскорбить}

не пытаюсь походить на новых русских-не являясь им.В общем машинка новая и по всем параметрам и задачам подходит.Всегда есть что то лучше-но есть и хуже.Плановое т о у официалов через 13тысяч -после него отчитаюсь как дела.Всем удачи и вежливости на дорогах.

****

Прошло полгода непрерывной езды на новом Логане.

Пробег 23000,три раза ездил до Мурманска и вообще каждые выхи на природу.

Поэтому так много накатал за пол года.

Как писал ранее двигатель 1.6 -8 кл.средняя комплектация.

На 15000 прошел плановое то,для продления гарантии,6500р,замена масла и тд,довольно не дорого у официалов.

Осмотр подвески показал что она в идеальном состоянии,а ездил я на машине далеко не всегда по автобанам.

Ну ближе к делу-что заметил за эти 23 тыс км.При езде на дальние расстояния не всегда получается правильно выбрать посадку с моим ростом 1м-88см,правая нога устает.Кресла для спины удобны-усталости не чувствую в этой части тела,к примеру после 700км непрерывной езды.

Так и не могу привыкнуть к педали газа,слишком нежная что ли,небольшие рывочки происходят иногда на первой передаче.Товарищ на Логане,сказал что у него то же самое.Cами педали мягкие.

Тормоза достаточно цепкие,приходилось пару раз резко оттормаживаться.

Задний обзор не очень хороший,высокая крышка багажника. Зеркало заднего вида хотелось бы побольше штатного.

Машина спокойно увозит пятерых человек,но на поворотах когда груженый появляются большие крены на средней скорости.И обгон на трассе проходит гораздо медленнее,машина не едет, ползет. Если загрузка нормальная,килограмм 300-400,все в порядке,крутил на 4 передаче двигатель до 4-5тыс оборотов,машина хорошо справляеться с обгоном.При этом мотор звучит как реактивный двигатель у самолета.Шумка после 80 км-ч сильно проседает,но на 130 все равно не надо орать в салоне.Штатная Русская резина очень шумная,Амтел по моему.

Примерно раз в полтора месяца в дождливую погоду при высокой влажности образовывался конденсат на высоковольтных проводах.Обороты начинали прыгать,прямо как на моей бывшей карбюраторной Славуте,даже смешно было.Лечиться специальной аэрозолью забирающей влагу. Надоумил товарищ,у него на Логане такой же косяк был.Три раза прыскал-но вот два месяца как не повторялось такого,даже думал высоковольтные провода менять.В салоне ни одного сверчка пока,в багажнике если плохо закреплен груз,на ухабах иногда слышно как он гремит,но не сильно.Расход по городу в среднем 9 литров если с пробками,по трассе если 110км -7л.Кормлю 95.

Руль достаточно информативен,подвеска отрабатывает все неровности и ямы мягко,ни разу не пробил.

Короткий ход кулисы на коробке радует,передачи сами ложатся как надо. Огорчает отсутствие синхронизатора на задней передаче, бывает втыкается не с первого раза. Cветом доволен, все видно и никого не слеплю, правильно отрегулирован.Лампочки в фарах сгорели на 20 тысячах почти одновременно,поменял их с легкостью и даже левую,почти закрытую акумом.440р всего за две Philips.

Высокий клиренс дает о себе знать при сильном ветре на скорости за сотню,но зато машина достаточно проходима для ее класса и переднего привода.Идеальное авто для поездок за город, если не лезть в большие грязюки и колеи,не джип все таки.Задним пассажирам очень комфортно даже в троем,специально спрашивал.Минимальные удобства,типа зеркала на переднем козырьке с права для жены и подстаканников с перемещаемой пепельницей присутствуют.На дороге к Логану относятся нейтрально,все уже давно привыкли наверное. Белый цвет хорошо заметен,меня все видят,кто смотрит конечно....Ну примерно так..

В окончании хочу написать-автомобилем доволен,для небогатого человека,цена-качество, хорошо сочетаются,мои задачи Логан выполняет,всегда заводиться и везет. Из поломок за 23000км всего две лампочки перегорело.

Может и не такой большой пробег сейчас, но знаю иномарки у которых новыми были проблемы и после 10тысяч,не говоря уже о Российском автопроме.Впереди зима....

Всем удачи и уважения на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2012
у отца логан 1,6 - нормальная для дачи - минус - не складываются спина заднего сидения, очень слабый багажник на крыше!!! пластик воняет года два - но потом номально все кренит в поворотах - но эта машина и не для гонок при старте плохо разгоняется (не быстрее таза!!!) - мощи маловато - но можно потерпеть - маленький налог и маленький расход это с лихвой окупают ;-) качество (одно из самых главных критериев) на высоте!!! двери широко раскрываются и посадка высокая ("выходить, входить" - очень удобно) всем у дачи ;-)
Нравится
Ответить
24 марта 2012
интересно, как у сандеры багажник открывается зимой? не замерзает "открывашка"?
Нравится
Ответить
24 марта 2012
*удачи )))
Нравится
Ответить
У друга Сандеро в полной комплектации{брал вынужденно,что бы сразу} На багажник не жаловался,хорошей проходимости. К запаху пластика в Логане, привык с женой через несколько дней-не напрягает.Наверное я наркоман....{шучу}Жене понравилось зеркальце на месте переднего пассажира.Да и цвет-тоже-белый лед. Все таки пока сцепление новое -можно при пустой машине стартовать довольно динамично,опять же в сравнении с "Тазами" Спасибо за отзыв,удачи.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
а с какими тазами вы сравниваете? если брать 16V десятку то Логан курит в сторонке со своим потолком в 140 км и разгоном в пол часа. у нас такси-Логан ездят по городу, сарай-сараем. сейчас езжу на Рено Лагуне - и не скажу что у неё комфорт на высоте но когда приходится вызывать такси то сразу ощущаешь ОООгромную разницу, небо и земля. а так машинка ничего цена-качество , поздравляю с приобретением
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Странно-может быть вы сравниваете с каким нибудь джипом под два лимона.Я сравнивал подвеску с "Тазиками"-будем считать у каждого свое мнение.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Радует,что адекватные отзывы пошли.Автор прав по своей философии)
Нравится
Ответить
Cпасибо за отзыв-а внешность уже все таки изменилась в лучшую сторону.По крайней мере с передка.C 2011 был сделан небольшой рестайлинг.
Нравится
Ответить
В плане быстрого старта машина далеко не BMV автор нашлешь тЫ на себя проклятие владельцев BMW.-)))
Нравится
Ответить
Не со зла,сравнивал почти в шутку,если вы не поняли.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Почитайте отзывы в инете Логан часто сравниваю с Калиной и Приорой.Я знаю много фанатов ВАЗА-это действительно фанаты-часто мне говорили-легко починить-легко найти даже в деревне любые детали,они дешевые.частично согласен-но если ты не автослесарь и просто не можешь сам делать машину в плане серьезных вещей,типа подвески итд.в общем хотелось машину-ездить каждый день 7км на работу в городе,съездить на рыбалку-не по говнам а по обычной грунтовке,и что бы первые два года не думать о дешевых деталях,легком ремонте итд.За эти деньги я получил то что хотел-не больше не меньше-но как писал ранее-хотелось бы подешевле.Время покажет далее-на сколько я оказался прав-не взяз новую Приору например.Опять же ни кого не хочу обидеть-пишу свое субъективное мнение.
Нравится
Ответить
ваша логика двусторонняя ) хочу заметить что если на дороге случись с вашим авто(не желаю,просто пример)клинанёт движек,заклинит шрус или что подобное, то в условиях дороги вы ничего сделать не сможете.Ни на иномарке ни на нашей машине.НО далее плюс нашей машины,в ближайшем сервисе ее можно отремонтировать и найти зап часть.Я не фанат ваза,но считаю что ряд преимуществ он имеет.Купить на иномарку порой сложно даже в авторизованных дилерских центрах,приходится ждать,да и ценник кусачий.Что уж говорить о ремонте в дали от дома.Наши машины в данном аспекте практичнее и надежнее.Ну а качество изготовления конечно у иномарок лучше.Так что повторюсь ваша логика двусторонняя.Возможно вы никогда не сломаетесь на дороге и вы на коне,но если вдруг, то вы в говне.На нашей машине вы можете частенько оказываться в говне ,но и на коня заскочить куда проще чем на иномарке.
Нравится
Ответить
Ну на счет обслуживания и деталей на народную иномарку я не беспокоюсь.И потом в далекие авантюры стараюсь пускаться с товарищами,всегда помогут если что. Главное не это а то что ты чувствуешь садясь в машину. Какой бы ни был Ваз я понимаю что сижу в Русской машине. Я патриот и люблю свою родину{как ни пафосно это звучит} Но она не всегда любит нас.... Когда я первый раз увидел и сел в новый Логан-понял что это иномарка,бюджетная но иномарка.Cидел и катался на машинах друзей-небольшой опыт все таки уже был.Кроме Славуты разумееться. Вазы -таких чувств не вызывали,комфорт -надежность,безопасность и другое... Мне жаль что пока это так-но возможно в будущем все исправят. В больших городах Питере, Москве и других,в основной массе иномарки.Я довольно общительный человек у меня много приятелей,коллег на работе да и просто иногда с незнакомыми водилами на рыбалке общаюсь.Ни кто из них не хочет Русскую тачку. Патриоты нормально отзываються об отечественном автопроме,бъют себя в грудь кулаком мол новая Нива-там улучшенная подвеска,дешевые детали-в любой деревне.... итд,но все равно берут иномарку. Все с кем я общался не хотят брать отечественную машину,жаль -но это истинна.Если у людей есть хоть немного денег они в большинстве случаев возьмут Opel Vectra 96 года-чем намного моложе 15шку,факт. Опять же повторюсь Логан -народная иномарка и запчасти на нее есть почти везде-на равне с Тазами.Они не намного дороже но намного долговечнее.Может конечно это я случайно попадал в других городках в такие магазины где были запчасти для Логана,но врят ли.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
НИ как не пойму смысл страховки КАСКО на эту машину.Чтобы сделать дороже на 50т.р?
Нравится
Ответить
Ну во первых небольшая параноя,при покупке новой машины-даже такой.Потом может быть вас это удивит-но Логаны угоняют будьте нате.По две штуки со двора-реально знаю одного владельца{бывшего},на второй год не стал делать Каско и по закону подлости угнали.Если интересно посмотрите сводки по последнему году в плане угонов на Логан.Х5-по прежнему на первых местах-но как не печально и о чем и подумать смешно-но Логан стал довольно угоняемой машиной. Угоняют в основном машины 2006-2008годов,в нормальном состоянии.У народа закончились гарантии на Логаны у официалов и понадобились дешевые запчасти.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Про паранойю согласен.Все разговоры про угоняемость РЕНО ЛОГАН,способ повысить значимость данного авто,не более.Да и поставить тот же MULTILOCK-дешевле и эффективнее.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
А на Славуту тоже поди КАСКО оформлял?
Нравится
Ответить
Шутку понял-когда зимой центральный замок отказывал-не боялся ее оставить не закрытой.
Нравится
Ответить
Доля истины в ваших словах есть,но к сожалению их действительно угоняют. Может это к обсуждению и не относиться,но наказания в нашем кодексе для угонщиков-слишком легкие.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Про КАСКО-все правильно.Автор-Вам не в чем и не перед кем оправдываться.Знаю массу примеров любителей сэкономить.Эконмят 20 тыр,а когда им разнесут машину бегаают,ищут деньги,плачут,рвут волосы и ремонтируют за 200 и продают потом с дисконтом,чтобы долги отдать.
Нравится
Ответить
Спасибо за понимание,опять же,сколько людей-столько мнений...
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Блин если можно свою задницу от геморроя любого застраховать, какая паранойя?
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Пример. Можно спокойно ударить любого шашечника и не переживать за ремонт.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Правильно,мочи беззащитного шашечника.А то их дохера на дороге.Или у Вас хобби такое,выезжать из дома вечерком и спокойно мочить шашечников,штук по пять за присест.
Нравится
Ответить
26 марта 2012
От геморроя конечно можно,но не половиной же стоимости авто(за 3 года страхования по КАСКО)
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Так там каско тысяч 30 выходит от силы
Нравится
Ответить
24 марта 2012
про спинку в ЗР писали как сделать складывающейся. году так в 09 чтоли...
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Убило насмерть - "Были мысли взять бэушную БЭХУ или Audi-cеданчик-попонтоваться,мог бы за 450 штук,найти..." :))))))))))))))))))))))))))))))) Понты за 450 т.р.?????:)))))))))) и штаны тренировочные в придачу - обязательно :))))))))))))) Автор пиши еще
Нравится
Ответить
Написано с сарказмом,это я про себя.если вы не поняли. Если внимательно читали писал про машину 12летней давности.Просто часто видел пацанов-не вежливо ведущих себя на дороге в таких тачках.Когда Бэха новая-она стоит денег-это понятно.Но когда ей 12 лет-деньги уже не те-а выделываються будто она золотая.Хотя наверное все зависит от самого человека в первую очередь.Машину 2000 года такого класса под поллимона найти не проблема,ну а тех состояние и обслуживание-это уже другой вопрос.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Динамику ты походу со славутой спутал... Переднеприводные вазы вполне резвые для своего класса машины, не медленее твоего
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
почти 2 года проездил на логане без проблем. Часто бывая в Пятигорске, покупал расходники и некоторые запчасти, на авось. Тысяч на 10 набралось. Ничего, кроме масла, фильтров и передних колодок не понадобилось. На гарантию забил - он не ломается и ездить до ближайшего дилера через 4 республики не охота была. Все отдал новому хозяину. Он до сих пор доволен как слон. Ездит и горя не знает, а машине уже пятый годок пошел. Желаю и Вам того же! Логан - зачетный велик.
Нравится
Ответить
Спасибо
Нравится
Ответить