Сел - поехал!

После гибели Нивы 21214 в 2008 году мне пришлось выбирать новый авто. В результате остановился на новом Логане в экспериментальной комплектации «Столица» (редкий на то время красный цвет, а также некоторые опции с небольшой скидкой – кондиционер, противотуманки, передние электростеклоподъёмники, магнитола).

Если честно, то выбор в основном был сделан из-за размера салона и багажника, а также из-за наличия авто в салоне.

Начнём с перечисления минусов авто – ведь это главное, для чего читают отзывы:

1. Двигатель 1,6 л 84 л.с. – не едет. Хотя по факту машина в пространстве перемещается, но ни со светофора не уехать, ни нормально на трассе фуры обгонять. На низах тяги практически не было. Потом решился на прошивку (см. плюсы).

2. Первый год не мог нормально стартовать – почти всегда начинал буксовать, даже летом. Не могу сказать, что это – особенность машины или собственная кривоногость, Однако на Самаре 2114, Пассате, гольфе, а тем более Ниве такого не было.

3. Внезапное повышение оборотов. Было несколько раз, каждый раз пугало, но ни к каким последствиям не привело. Так и не понял, было ли это из-за коврика или глюка мозгов.

4. Довольно посредственная управляемость, я бы даже сказал хреноватая. Во-первых, надо слишком много крутить колесо для объезда препятствия; во-вторых, ощущается валкость, особенно при перестроении, движении змейкой и поворотах. Это было и на штатной резине Амтел Планет, осталось и на Bridgestone B250. Летом давление в горячих шинах качаю 2,7 бар, это немного спасает ситуацию.

5. Плохая и нечёткая работа связки коробки передач и сцепления. Чуть недожмёшь, и сразу ХРУСТЬ! Первый год часто попадал мимо нужных передач, сейчас попривык. Сцепление мягкое и неинформативное, пытался его перенастроить, но оказалось, что заводская настройка – самая оптимальная.

6. Маленькие зеркала. Все варианты замены мне показались грустными по деньгам, поэтому использую компромисс: асферические зеркальные элементы в старых корпусах + вертикальная посадка водителя.

Теперь поговорим о плюсах:

1. После чиповки программой Паулюса на 95 бензин у меня пропало большинство претензий к динамике авто – сейчас она просто не бесит. Всё стало, как оно и должно было быть. Почему так на заводе не делают – загадка. Тяга двигателя резко упала к низам, для разгона мотор приходится крутить меньше – больше 6 000 об/мин только пару раз докручивал. По пробкам также стало ездить очень комфортно: первая передача – трогаемся и тошним, можно даже без газа, вторая – уже едем. Расход бензина не увеличился: зимой и так было до 13 литров, летом до 10, на трассе – 7 – 8 литров.

2. Размер салона и багажника. Тут и так всё ясно, жаль, что это не универсал, и что заднее сиденье складывается так муторно.

3. Надёжность подвески и её энергоёмкость. Тут также всё ясно.

4. Низкая стоимость эксплуатации. За все 4 года я только несколько раз проходил очередные ТО, приваривал отгнившие крепления глушителя, менял термостат и порванный пыльник левого привода. Суммы крайне мизерные и никак не сравнимы с огромными затратами на Ниву и Самару 2114.

В сухом остатке, при вождении Логана я разрываюсь между главным плюсом (дешевизна содержания) и главным минусом (невнятная рулёжка). При резком повышении финансового состояния Логан, конечно, будет безжалостно продан с особым цинизмом.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 ноября 2012
странный отзыв. даже 1,4 по городу за глаза. Управляемость и коробка-ниве и не снилось.
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Не едет, расход 13, самопроизвольное добавление газа... может быть надо ремонтом заняться?
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
С особым цинизмом это как? Хачам - перекупам?))) Что может быть еще циничнее...
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
))))))))))))
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Логан не для того создавался,что бы со светофора рвать,а максималка за 160км. вполне позволяет обогнать фуру на трассе
Нравится
Ответить
Была у меня "столица". Продавал - плакаль... как-никак 160 т.км вместе пробежали за 4 года...
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Какая может быть рулежка на таких узеньких колесиках, с таким огромным клиренсом и парусностью. Логан - машина для плохих дорог третьих стран - тише едешь, может доедешь:).
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Неплохой отзыв, расход бензина в пробке огромный
Нравится
Ответить