Сел и поехал
машина была куплена в апреле 2011 года..
В салоне сразу поставил салонный фильтр и шиномонтаж на зимнюю резину (все тачки приходят на летней, я этого не знал и сильно удивился; пришлось резину покупать в магазине и везти к ним, благо времени на это было достаточно). Дилер поставил ветровики и комплект оригинальных ковриков. Типа "в комплекте", но походу я за это неявно заплатил. Коврики неплохие, ветровики фигня (здоровые и на двустороннем скотче, при моём росте закрывают мне небольшую часть левого зеркала заднего вида). Отвалятся - жалеть не буду, куплю нормальные.
Сигнаху поставил на стороне, посмотрим будут ли официалы пытаться докопаться по этому поводу. По слухам - не будут, т.к. у нас они нормальные, на пустом месте не докапываются.
Итак, отъезжено 120000 км и уже можно говорить о впечатлениях.
Несомненные плюсы:
1. Очень всеполглощающая подвеска. Когда сажусь в другие машины (у друзей это ниссаны куб и цефиро, киа pro_ceed, хонда фит и даже селика) - сразу чувствую разницу как пятой точкой, так и ушами. За это свойство приходится платить кренами в поворотах, они заметные, особо не повыпендриваешься.
2. Четкая коробка, если сравнивать к примеру с ладой калиной. Это при том, что у Калины вообще-то неплохая коробка в плане удобства на мой взгляд. На логане я ни разу не перепутал передачу, да по-моему это просто невозможно. На механике не ездил лет 5, но привык довольно быстро.
3. Очень жаркая печка и воздуховоды к ногам задних пассажиров. После прогрева салона всегда убираю температуру с максимума - просто незачем. Сейчас стоят морозы -30 - в салоне жара через минут 10 после начала движения.
4. Большие зеркала заднего вида. Жаль что они плоские, но в целом сойдёт.
5. Высокая посадка, как все отмечают. Это удобная посадка и высадка без скрючивания буквами зю (особенно актуально когда родственников возишь, т.к. они далеко не все молоды), хороший обзор местности и отсутствие паники из-за нависающего сбоку автобуса.
6. Огромный багажник, в который спрятано полноразмерное запасное колесо.
7. Достаточно места в салоне. Не поля простора, но сам за собой сажусь удобно (рост 192см).
8. Пока ни одного сверчка в салоне.
9. Удобные дефлекторы воздуховодов, в том смысле что поток воздуха можно направить куда угодно. Конструкция кажется хлипковатой, посмотрим.
Выявленные минусы.
1. Слабая шумоизоляция. Колеса слышно будь здоров. После 3 тыщ оборотов движок кажется заходит в салон и орёт в ухо. Двери гремят как барабаны, потолок тоже. Но тут у всех конкурентов так, такие дела.
2. Неудобное расположение органов управления отопителем: они слишком далеко, приходится тянуться и черезчур отвлекаться от дороги, неглядя фиг что переключишь.
3. Дебильное расположение рукоятки управления заслонкой забора воздуха снаружи. Иначе и не скажешь - она под ручкой скорости вентилятора. В движении (к примеру камаз встал рядом и вот-вот навоняет в салон) акробатический этюд по закрытию заслонки выполнить сложно и неудобно. Пункт 2, отмеченный выше, многократно усиливает "кайф".
4. С постоянным запотеванием задних стекол пришлось конечно смириться. Причем они потеют и замерзают даже если не слишком холодно за окном (-20 я считаю не холодно) и в салоне всего двое.
5. Широкие передние стойки, иногда мешаются. Но в целом обзор вперед и сбоку приличный.
6. Габариты сзади чувствуются так себе. Границу багажника не видно даже если дверь открыть и высунуться.
7. Овальная табличка, на которой зашифрованы комплектация, тип двигателя и прочие данные для заказа запчастей - это словами не описать. Как можно столь важную инфу так хреново делать и крепить?! Табличку смыло водой при первой же мойке, причем я её успел найти и подобрать, но все надписи с неё всё равно смылись и остались у меня на руках!!! Нормальные японцы выбивали эти данные на металлической табличке под капотом... Буду спрашивать дилера чего делать.
8. В морозы (25 и ниже) гремит задняя подвеска, по форумам понял что у всех так. Ну в морозы кто не гремит? :)
9. Открытие багажника только вручную, из салона нельзя. Ручки для закрывания нет, предполагается пачкать руки. Хотя надо отметить, что я приноровился хвататься за неровности изнутри и таким образом его закрывать.
10. Багажник достаточно высоко и под ним на бампере отлично скапливается грязь, которую очень удобно потом брюками собирать при погрузке чего-нибудь габаритного вглубь.
11. Лючок бензобака не запирается никак, по-моему это неудобно. Ограничение доступа сделано замком на крышке горловины, что имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны некруто глушить движок, если в салоне сидят люди (можно пользоваться запасным ключом, но тут говорят на форумах, что комп глючит и не обновляет показания уровня топлива на панели). С другой стороны никогда не уедешь с незакрытой или плохо закрытой горловиной бензобака, это плюс.
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета
Мужики,так и должно быть?
Шестерка. Проводов рядом не вижу,генератор акум не заряжает. Напишите пожалуйста,значение всех предохранителей
#Прошу совета
Обновки для Бегемота
Мучалась полгода с катающимися по всему салону родными ковриками. Наконец моим мучениям пришел конец.
Нашла время и съездила к ребятам, сделали коврики не по лекалам, а сразу по машине. Заняло это 1,...
#Тюнинг
Доброе время суток, подскажите пожалуйста, ваз 2114 троит на холостых и на горячую и на холодную, но когда едешь работает всё отлично, стоит только остановиться она через 20 секунд начинает троить, я...
#Прошу совета