Сел и поехал

машина была куплена в апреле 2011 года..

В салоне сразу поставил салонный фильтр и шиномонтаж на зимнюю резину (все тачки приходят на летней, я этого не знал и сильно удивился; пришлось резину покупать в магазине и везти к ним, благо времени на это было достаточно). Дилер поставил ветровики и комплект оригинальных ковриков. Типа "в комплекте", но походу я за это неявно заплатил. Коврики неплохие, ветровики фигня (здоровые и на двустороннем скотче, при моём росте закрывают мне небольшую часть левого зеркала заднего вида). Отвалятся - жалеть не буду, куплю нормальные.
Сигнаху поставил на стороне, посмотрим будут ли официалы пытаться докопаться по этому поводу. По слухам - не будут, т.к. у нас они нормальные, на пустом месте не докапываются.
Итак, отъезжено 120000 км и уже можно говорить о впечатлениях.
Несомненные плюсы:
1. Очень всеполглощающая подвеска. Когда сажусь в другие машины (у друзей это ниссаны куб и цефиро, киа pro_ceed, хонда фит и даже селика) - сразу чувствую разницу как пятой точкой, так и ушами. За это свойство приходится платить кренами в поворотах, они заметные, особо не повыпендриваешься.
2. Четкая коробка, если сравнивать к примеру с ладой калиной. Это при том, что у Калины вообще-то неплохая коробка в плане удобства на мой взгляд. На логане я ни разу не перепутал передачу, да по-моему это просто невозможно. На механике не ездил лет 5, но привык довольно быстро.
3. Очень жаркая печка и воздуховоды к ногам задних пассажиров. После прогрева салона всегда убираю температуру с максимума - просто незачем. Сейчас стоят морозы -30 - в салоне жара через минут 10 после начала движения.
4. Большие зеркала заднего вида. Жаль что они плоские, но в целом сойдёт.
5. Высокая посадка, как все отмечают. Это удобная посадка и высадка без скрючивания буквами зю (особенно актуально когда родственников возишь, т.к. они далеко не все молоды), хороший обзор местности и отсутствие паники из-за нависающего сбоку автобуса.
6. Огромный багажник, в который спрятано полноразмерное запасное колесо.
7. Достаточно места в салоне. Не поля простора, но сам за собой сажусь удобно (рост 192см).
8. Пока ни одного сверчка в салоне.
9. Удобные дефлекторы воздуховодов, в том смысле что поток воздуха можно направить куда угодно. Конструкция кажется хлипковатой, посмотрим.

Выявленные минусы.
1. Слабая шумоизоляция. Колеса слышно будь здоров. После 3 тыщ оборотов движок кажется заходит в салон и орёт в ухо. Двери гремят как барабаны, потолок тоже. Но тут у всех конкурентов так, такие дела.
2. Неудобное расположение органов управления отопителем: они слишком далеко, приходится тянуться и черезчур отвлекаться от дороги, неглядя фиг что переключишь.
3. Дебильное расположение рукоятки управления заслонкой забора воздуха снаружи. Иначе и не скажешь - она под ручкой скорости вентилятора. В движении (к примеру камаз встал рядом и вот-вот навоняет в салон) акробатический этюд по закрытию заслонки выполнить сложно и неудобно. Пункт 2, отмеченный выше, многократно усиливает "кайф".
4. С постоянным запотеванием задних стекол пришлось конечно смириться. Причем они потеют и замерзают даже если не слишком холодно за окном (-20 я считаю не холодно) и в салоне всего двое.
5. Широкие передние стойки, иногда мешаются. Но в целом обзор вперед и сбоку приличный.
6. Габариты сзади чувствуются так себе. Границу багажника не видно даже если дверь открыть и высунуться.
7. Овальная табличка, на которой зашифрованы комплектация, тип двигателя и прочие данные для заказа запчастей - это словами не описать. Как можно столь важную инфу так хреново делать и крепить?! Табличку смыло водой при первой же мойке, причем я её успел найти и подобрать, но все надписи с неё всё равно смылись и остались у меня на руках!!! Нормальные японцы выбивали эти данные на металлической табличке под капотом... Буду спрашивать дилера чего делать.
8. В морозы (25 и ниже) гремит задняя подвеска, по форумам понял что у всех так. Ну в морозы кто не гремит? :)
9. Открытие багажника только вручную, из салона нельзя. Ручки для закрывания нет, предполагается пачкать руки. Хотя надо отметить, что я приноровился хвататься за неровности изнутри и таким образом его закрывать.
10. Багажник достаточно высоко и под ним на бампере отлично скапливается грязь, которую очень удобно потом брюками собирать при погрузке чего-нибудь габаритного вглубь.
11. Лючок бензобака не запирается никак, по-моему это неудобно. Ограничение доступа сделано замком на крышке горловины, что имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны некруто глушить движок, если в салоне сидят люди (можно пользоваться запасным ключом, но тут говорят на форумах, что комп глючит и не обновляет показания уровня топлива на панели). С другой стороны никогда не уедешь с незакрытой или плохо закрытой горловиной бензобака, это плюс.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
продаешь?
Нравится
Ответить