Рено Логан в сравнении с Хёндай Элантра
Всем доброго времени суток.
Прочитал отзыв "ul1ra1990" о Логане и Лантре, и подумал:"А ведь у меня тоже есть такой опыт..." Правда машины несколько иной комплектации и возраста. Так что хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации этих, в принципе сравнимых моделях (хотя, конечно, Логан типично бюджетный авто).
За 26 лет водительского стажа имел не очень многими, но достаточным количеством авто, чтобы сравнивать: отечественные - ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, Ваз 2110, Шевроле-Нива, УАЗ 315195 Хантер; иномарки: БМВ 3-й серии, Хёндай Элантра, Ауди-6, Рено Логан (на нем сейчас езжу). Некоторые из них были б/у (ВАЗ 21099, БМВ, Ауди), остальные новые.
Значит так, РЕНО ЛОГАН 1,6i, 16-клапанник, 102 л.с. январь 2011 года выпуска, куплен в январе же. И ХЁНДАЙ ЭЛАНТРА 1,6i, 16-клапанник, 105 л.с. декабрь 2006 года выпуска, куплен в феврале 2007 года. Обе автомашины с механической КПП, собраны в России. Срок эксплуатации: Элантра ровно 2 года, пробег 62 тыс.км. Логан чуть меньше - 1 год 10,5 месяцев, пробег 63 тыс.км. Обслуживание обоих авто, учитывая срок гарантии, только у официальных дилеров.
Условия эксплуатации: абсолютно одинаковые для обеих марок, много асфальта (в основном хорошего), меньше, но ненамного - гравийка и проселок (в основном (рыбалка и охота) степные дороги, кто по ним катался знает, пока сухо можно лететь 90 км/ч и нарваться на поперечку, а иногда, если застал дождь, тащишься медленнее пешехода).
САЛОН.
Начну сравнение с салона. Обе машины с тканевой обивкой салона, в обеих установлены кондиционеры, электроподьёмники стекол, электрорегулировка зеркал, подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, мультимедиа и по одной водительской подушке безопасности. Всё это практически идентично, разве что обивка в Элантре значительно лучше, как с виду, так и чисто с потребительской стороны (пыль собирает также, но лучше чистится и после чистки выглядит как новая).
Пластик. В Элантре подороже, торпедо мягкая, выглядит тоже подороже, легко царапается, но по сравнению с Логаном выглядит "богато". В Логане "царство" жесткого пластика: дверные накладки, торпедо, накладки передних стоек лобового стекла из жесткого пластика, который как ни странно выглядит вполне прилично, при этом практически не царапается, не скрипит (несмотря на достаточно непростые условия эксплуатации, до сих пор ни одного жучка).
Подгонка всех составляющих салона на Элантре точная, нареканий не вызывает. На Логане видимые глазом косяки: несовпадают края соседних деталей, щели разной ширины, между лобовым стеклом и торпедо проложен черного цвета поролон!
Освещение салона. Свет мягкий, не слепит, светильники и управляющие кнопки расположены удобнее.
Кресла. Про материал я уже упомянул, посадка в Элантре попервоначалу кажется удобнее, тем более что регулировок у водительского кресла больше (об удобстве скажу несколько позже), места для ног задним пассажирам достаточно, но ощутимо меньше, чем в Логане. Посадка у водителя значительно ниже, чем в Логане, как результат - обзор перед капотом чуть меньше, а также на подъёме и в пробке. Подголовники на передних креслах по-моему слишком сдвинуты кзади, если прижиматься головой, то быстро устаёшь, а на заднем диване, наоборот - голова назад не откидывается - спать сложно.
Что нравится в Логане, так это высота потолка, высокие проёмы дверей, высокая посадка водителя (сидишь высоко, глядишь далеко), что имеет значение на неровной дороге. На заднем диване подголовники пусть они и недорогие, зато расположены так, как надо, можно спать, шея не устает.Зато в Элантре на заднем диване есть подлокотник с подстаканниками и электростеклоподъёмники на ручках дверей.
Всевозможные кнопки управления на панели и в подрулевом пространстве на Элантре расположены удобнее. На Логане, даже после 2-х лет эксплуатации вымораживает кнопка сигнала на торце переключателя поворотов. Мне кажется не совсем удобно работает переключатель дальнего-ближнего света (щелчком на себя), привык к другому принципу.
До сих пор не привыкну к кнопкам опускания стекол на Логане, на передней панели - передние, между кресел - задние, фиксатор - под стояночным рычагом. Очень неудобно.
Пространство в Элантре значительно меньше, чем в Логане, в котором два здоровых мужика на передних сиденьях не то, что не трутся щеками, но даже и плечами. Электрика в салоне авто на Элантре ни разу не отказывала, собственно, как и на Логане тоже.
По ощущениям: катался в Москву на обеих машинах несколько раз в год, это 1450 км по "Дону" и 1350 км по М-6 (Волгоград_Москва), странно, но на Логане получается быстрее (доезжаю за 14 часов), на Элантре быстрее 15-ти не получается. После 15 часов поездки на Элантре - поясницу ломит, затекают руки и отекают ноги. То же на Логане - ничего из вышеперечисленного нет, хотя вроде по сравнению с Элантрой, комфорт оставляет желать лучшего. Но если ощущения - вещь субъективная, то отеки на ногах -это уже объективно.
Печка: На Логане работает отлично, быстро прогревается, даже на холостом ходу, задним пассажирам тепло. На Элантре печка тоже работает неплохо, но за счет плохого распределения у задних пассажиров мерзнут ноги, а за счет низкого ветрового стекла, когда обдув направлен на лобовое, горячий воздух дует прямо в лицо, что согласитесь не совсем приятно, если поездка достаточно продолжительная. И у обеих машин холодный воздух задувает через ручки дверей (хорошо это чувствуешь, когда на улице мороз).
ДВИГАТЕЛЬ.
На обоих авто стоит 4-х цилиндровый атмосферный инжекторный двигатель 1,6 литра, производители разные, разные и повадки. Сразу оговорюсь, не подводил ни тот, ни другой. На Элантре заправлялся строго АИ95, масло Шелл Хеликс 10-40 полусинтетика. Логан жрёт всё: АИ92, АИ95, АИ98. Использовал все марки (изначально рекомендованы производителем авто), при переходе с марки на марку - минуты две движок подстраивается (может работать на повышенных оборотах), затем все тип-топ. Высокооктановое топливо ест меньше, так, что экономии практически никакой нет. Езжу сейчас на АИ92. Масло на ТО оф.дилер заливает Эльф, по-моему полусинтетику 10-40. Про повадки: на Элантре тяга была практически сразу, с первой передачи и до третьей, затем тяга уменьшалась и обороты двигателя поднимались медленнее. На Логане - первая скорость коротковата, поэтому сильно не разгонишься, при переходе на вторую и третью заметил особенность - на 3-х тысячах оборотов - идет резкий подхват, как будто машине дали пинка, ощущения как на Бэхе (утрирую немножко), на самом деле разгон великолепный. Не знаю, может это просто настройки движка или электроника какая, но мне нравится. Двигатель на Логане экономичней, чем на Элантре, примерно на 1 литр на 100 км, что на трассе, что в городе. На трассе Ростов-Москва расход составил: при скорости 100 км/ч примерно 6,2 л/100км, при скорости 120 км/ч - 7,2-7,4л/100км, в Москве - от 8,6л до 9,8л /100км (в зависимости от условий). За все время эксплуатации, расход ни разу не превысил 10 литров/100км. На Элантре, как я уже говорил, + 1 литр, максимально 12,5 литров в московских пробках. Что мне не нравится под капотом: к Элантре практически претензий нет, лампочки перегорали дважды, менял сам, На Логане подлезть труднее, дважды перегорала лампа противотуманки, один раз ближнего света,- залезть трудно, замену подгадывал под ТО. Бачок омывателя у Логана расположен под лобовым стеклом, если налил омывайки под горло, Межсервисный пробег у Логана 15 тыс.км., у Элантры по-моему меньше(сейчас не помню, но заезжал чаще).
КПП
Ничего плохого про коробки на обеих машинах сказать не могу, работают четко, передачи включаются внятно, на Элантре ход рычага чуть меньше. Первая передача на Логане коротковата, зато третья - что-то с чем-то: можно ездить только на третьей, начиная от трогания с места, до 70-80-ти км/ч, без напряга для последней. Четвертая и пятая начинаются раньше, чем у Элантры, у которой, кстати, четкой разницы между ними не ощущается, как на Логане... Чем заправляются коробки честно скажу, не знаю.
ХОДОВАЯ
Клиренс на обеих моделях заводами-изготовителями определен 16 см. Но, по-моему Хёндай сильно завысил, а Рено занизил этот показатель. Там, где я спокойно качусь на Логане, не задевая не только бугор , но и траву которая на нем растет, Элантра подметает, а заодно и ровняет все под собой как танк. Проблемой становятся для Элантры и лежачие полицейские, которые надо проезжать о-о-чень осторожно, а даже на небольшой скорости подвеску сразу пробивает, причем и спереди, и сзади, и с пассажирами, и без оных. На Элантре к 50 тыс.км. поменял передние стойки, хотя как сказал мастер, можно было ещё поездить, на Логане они остаются упругими и на 62 тыс.км. На самом деле подвеска на Логане оказалась самой энергоемкой и комфортной из всех авто, которые эксплуатировал. Видимо все-таки нет худа без добра, на скорости Элантра более устойчива, чем Логан, все-таки сказывается высота кузова.
ЗАПЧАСТИ
Единственное, что покупал, это задний фонарь для Логана (кто-то раздавил его на стоянке), обошелся он мне 1050 руб. с доставкой (аналог DEPO), поменял сам за 10 минут, все остальное меняли на ТО. Стоимость ТО на Логане 7тыс.руб., только ТО4 дороже - меняли ремень ГРМ, ролики ну все остальное, что положено - прим. 18 тыс.руб.
Остальное чуть позже.
Плюсы
надежность, отличная подвеска, отличный штатный свет, экономичность, недорогое обслуживание, большой багажник, неплохая управляемость
Минусы
плохое расположение кнопок стеклоподъёмников, неудачное расположение кнопки сигнала, дешёвенький салон (бюджет), нет ABS
Все плюсы и минусы моделиАвтомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.