Редкий экземпляр - 1,6 АКПП (2011 г.)

Пионер должен быть вежливым))), всем здравствуйте!!!

Решил написать своё мнение, прошу строго меня не судить, надеюсь помогу сделать свой выбор, тем кто не может себе позволить "тачки" за миллион.

Стаж более 20 лет, пересел на Логана 3 года назад с Лексуса RX(((, так бывает, но машин в жизни было много и разных, есть с чем сравнить. Всё, теперь по существу.

Реально, маршруты не поменял, где проезжал на RX, там же езжу до сих пор. Логан настоящий переднеприводный кроссовер. Описываю машину на автомате, с 2-мя подушками, кондеем. Работа АКПП - своеобразная, 1 передача очень медленная, по этому в снегу не пробуксовывает, но всё же есть зимний режим, кстати, при переключении происходит толчёк (слабый, но есть), официалы (когда была ещё совсем новой) объяснили, что дешевая коробка для большей надёжности была упрощена и так у всех, проверяли на новых Флюенсах (Логанов с АКПП не было), также есть толчёк, удивительно и не понятно, но этим режимом не пользовался, по моему вообще он лишний, есть переключение в ручном режиме, можно также трогаться со 2-ой передачи. На ходу коробка плавная, иногда даже не понимаешь на какой передачи двигаешься. Спросите - зачем знать передачу? Отвечу - сколько давишь на педаль, так и едет, газ сбрасываешь - тормозит, на спуске хочется, чтобы разгонялась, а она держит и не пускает вперёд (как торможение двигателем) создаётся впечатление что едешь на пониженной. Постоянно регулируешь скорость акселератором. Когда привыкаешь, понимаешь, что это огромный плюс, в городе тормозом пользуюсь гораздо реже, в пробках нога не устаёт, колодки не менял, ещё родные (пробег 65 т.км.) и замены ещё не требуют)))

Вообще по надёжности - супер, кроме масел, фильтров, дворников и лампочек ничего не менял. Может езжу аккуратно?))) Очень рекомендую Логоноводам врезать салонный фильтр (1800 р. отдал у официалов вместе с фильтром) - очень полезная штука, все дефлекторы обдува салона без пыли!!! Берегите лёгкие))).

Салон машины - огромен для такого класса, сам за собой сзади сижу и не достаю до переднего сидения. Ребёнок в кресле вытягивает ножки и меня не беспокоит, кто возит детей понимает о чём я говорю и пересаживают детей за пассажира, но я считаю что за водителем самое безопасное место.

Багажник - Камри позавидует))), бутыль из под воды 19 литров стоя, кто себе поставит?))) Велосипед (детский, но большой), а раньше и коляску без проблем. Доработал - приклеил ДВП к коврику, из 2-х половинок,чтобы можно было запаску достать, не вынимая коврик, добавил жесткости, а главное добился ровности пола. Жаль что сидения не складываются, было бы вооооообще супер!

Теперь ходовые качества - всё же машина городская, я бы даже сказал сельская))), подвеска в меру мягкая, как мячик и упруга где надо, неровностей дороги для неё нет. Это сказывается на трассе, 140 - это предел для безопасности (спидометр врёт, по GPS - скорость соответствует 130 км/ч.), хотя, запас небольшой присутствует, но лучше не рисковать, большой клиренс и аэродинамика не рассчитана на высокие скорости.

Свет - изумительный, гидрокоректор фар, с приводом из салона нам в помощь))), но замучился менять лампочи, раз в 3-4 месяца, все руки порезал об края кузова, поставил ДХО (не экономьте, ставьте Филипс и не знайте горя, дешевый Китай долго не служит, жаль деньги выбрасывать), теперь 1,5 года не меняю.

Кондей холодит очень сильно, приходится периодически отключать, можно заболеть от переохлаждения. Езжу в основном один, по этому потери в динамике не сильно ощущаю, с полным салоном просядет. Печка шикарна, зимой потеешь.

Расход топлива моей машины - максимум был литров 12, а минимум в пределах 7, конкретно не слежу, в среднем 9-10 литров на сотню. Лью принципиально 95-й, но пару раз приходилось лить 92, странно, но при смене топлива, динамика не меняется.

К органам управления (свеклоподъемники, сигнал) привыкаешь очень быстро.

В общем резюме - машина для города, дачи, рыбалок, грибов и для тех кто хочет ездить с наименьшими затратами на авто а не на маршрутке. Хотя на дальняк ездила (Северный Кавказ), но надо понимать, что за эти деньги это не Лексус, комфорта для дальних поездок маловато, шумно на скоростях выше 100 км/ч. С одной стороны дешевую марку на дороге не уважают, а с другой стороны, включил поворотник и попробуй не пустить, повернут в тебя))). Уважайте друг друга на дороге, будьте добрее и внимательнее! Всем удачи!!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс, экономичность, вместительность, надёжность, дешевизна расходников и зап. частей, есть всё что нужно для городского авто.
Минусы
Эргономика приборов управления, шумка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
126
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 апреля 2015
Плюс
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2015
Про кроссовер с клиренсом 155 мм посмешило - в остальном машина и правда хорошая... Одна из лучших бюджетных иномарок с более менее адекватной ценой.
.
За отзыв и машину плюс!
Нравится
Ответить
21 мая 2021
@Shem78 поставить проставки и резину выше - будет кроссовер)
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
А разве они бывают на автомате???
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
бывают только старые которые с 2010 до 2014 вроде и их полно
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
а в новом кузове еще и симпатичный
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
Скучный отзыв..
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Вот повесились!!!
Разговаривают две блондинки:
- Еду я вчера в своем "норе"
- В чем?
- В "норе".
- А что это такое?
- Ну машинка моя, кажется французская.
- Может быть в "Рено"?
- Ах да, точно, в "Рено". Вот блин, хорошо, что не в "Пежо"!
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
@Sobstvennik avto По опыту: на Логане 2007 года шаровую вырвало при пробеге 437000км(прошляпили механики с заменой). И она была родная.
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
Если бутыль не в форме чемодана, то помню бывало в 15-ху стоя ставил 25-литровую флягу.
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
отзыв норм.. а машина пожалуй лучший жоповоз в своем классе за последние 10лет по надежности и вместимости
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
Сандеро видел на автомате, про логон никогда не слышал.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
))) раньше, в конце 90-х на ВАЗ умудрялись ставить АКПП (движки там, вроде Опелевские были), а Рено-иномарка!)))
Удивительно, но на обновлённый Логан АКПП не предусмотрена изготовителем((( Пробки на дорогах в городах мучают всех, а машина позиционируется как городская, меня это удивляет и огорчает(((
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
бутыль заинтересовала всех больше машины и я не исключение))))) когда родился ребенок, за водой два раза в неделю ездилм и был у меня ланос в то время( 3 с небольшим сынишке), так там свободно стоя входит 19 литровая бутыль)))
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2015
а почему 95 льете, а не 98, например?
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
На лючке бензобака есть шильдик с указанием марки топлива, 98-го там нет, а 95-й считаю качеством лучше (дросельная заслонка не так часто засоряется), когда бываю в Москве стараюсь заправить 95-й ультра на ВР. 65 тыс.км. ничего не чистил и надеюсь не буду.
(Но это субъективное моё мнение)
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
говно из говна. самый плохой из всех французских недомобилей
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2015
это румынская повозка с французским шильдом.мат часть в помощь
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
автор удачи-хороший отзыв.
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
Нормуль++
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
свет у логана и впрямь очень мощный, шумки нет вообще, задние стеклоподъемники на центральном тоннеле, не удобно, разгоняеться очень вяло, а так норм. авто за свои деньги. ездили в крым, лично ее разгонял до 180, с горки. на дальняк сильно устаешь на ней.
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
Всем здрасте! так сложилось, что я перепробовал практически ВСЕ что можно встретить на дорогах общего пользования. от разваливающихся на ходу Жигулей до таких редкостей как ауди р8, Астон мартин дб9 и альпина б6с. а вот рабочий авто у меня был Логан. Авто с большой буквы! как мы плевались и "благодарили" начальство, когда у нас отобрали фокусы и закупили новые Логаны. лично я пытался его поскорее ушатать, чтобы вернуться к фокусу, но... безрезультатно! не жалел Логан совсем! через год я его зауважал и полюбил! Ооооооочень проходимый автомобиль! и ООООООЧЕНЬ надежный! подвеска просто чудо! любые кочки и неровности отрабатывает как мячик! очень мягко и тихо. конечно мощности не хватает, не едет вообще, и не хватало складывающихся сидений, но все это компенсирует его надежность. отъездил 2 года, остался очень доволен, менял только расходники и тросик газа. авто на 5+
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2015
скалько км за 2года?
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Логан реально крут
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Редко удаётся при жизни стать, что называется живой легендой. Логану это удалось. Удачи.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Катал Клио в 2003 году в Турции. Тогда уже понял, что у этой машины будет будущее. И у нас он стал Логаном с огромным количеством почитателей. А народ он умный, и сколько бы не писали грязи об этой макрке, его не обманешь. Удачи.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
клио и логан разные машины.одна румынская другая француз
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2015
Согласен, производства разные -суть одна, хоть и обноввленная
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2015
она девушка
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
практичен надежен неказист. плюсов больше чем минусов. полагаю у платформы данного характера не плохое будущее. осталось немного внешнему виду облагородиться но. другие производители чаще жертвуют жизненной практичность уделяя большее внимание внешнему виду экономя на безопасности и прочих нужных элементах
Нравится
Ответить
1
1 июня 2015
расход на АКПП в Москве 7,5 л/100 км
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Автор статьи не указал много особенностей данного "вседорожника": во-первых убийственно тупая АКПП, что вкупе с аэродинамикой утюга даёт нам исключительные ощущения при обгоне (эффект "седых яиц"). Впрочем отлично работающая печка помогает быстро согнать холодный пот с лица. Да, кстати, в мороз прогревается очень быстро. То тпелоизоляции практически никакой - но прогревается быстро. Несомненный плюс. Расход топлива на 95-ом меньше, машина резвее, что вполне оправдывает его использование. По городу в пробках выходило под 12 на сотню. На трассе экономичный режим от 60 до 80 км/ч - 7,0/100 км. После 120 км/ч начинает резко жрать бензин (сказывается аэродинамическая схема - "утюг"). Доходило до 14,0/100 км при скорости в 140 км/ч. Свечи поменял на трёхконтактные, стала лучше заводиться, отзывчивее. Подвеска слишком мягкая, база короткая - поэтому в поворот входит плохо, на дороге виляет. На больших скоростях (150 - 160 км/ч) создается впечатление, что машина летит над землею. Страшно. Сопла омывателя быстро забиваются. Невозможно отрегулировать так, чтобы поток жидкости равномерно омывал стекло.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2015
Более 25 лет гонял на КПП с кочергой и был ярый противник АКПП. Сейчас на Логане с АКПП просто удивляюсь. Как Я раньше не допер что автомат это удобно. И поверьте НЕ имею желания опять дергать кочергу. Удобная высокая посадка. Нет ощущения езды жопой по асфальту. Это +. Большой-просторный салон+огромный багажник. В пробках НЕ нервничаешь с передергиванием коробки. О надежности Логана уже все сказано.На вкус и цвет товарища НЕТ. Лично меня все устраивает. За машиной нужно следить и любить ее больше жены. И тогда она тебя НЕ подведет и будет тебе всегда верна. Всем удачи на дорогах!!!.
Нравится
Ответить
1
4 января 2016
согласен три раза)
Нравится
Ответить
19 декабря 2015
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ !!!, Стаж вождения 22 года официально. Мой ответ Да. ЛОГАН бюджетный вариант. даже автомат. Движка логана ходит 500000 км при условии все вовремя делать. Я 15 лет эксплуатирую ВАЗ 21099. и уже она мне говорит пора мне на отдых 600000 км проехали. в 2014 первый раз поменял привода. два раза капиталка движка. (стойки и опорники менял каждые 120000 км. (покупал только спортивные)) на дольше хватает. на балке появилась трещина 1.5 см. глушак с нержавейки прямоток сновья уже умирает. Девятка легко 160 км/час прёт. 204 максималка. Простая вазовская машина.2001 г.в. инж.
Нравится
Ответить
1
4 января 2016
согласен)
Нравится
Ответить
27 января 2017
логан супер машина для повседневных нужд, еще бы цена была поадекватней очередь на логаны была бы.....
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Все конечно замечательно но почему сразу звуковой сигнализация на руле как сейчас делают, раньше нельзя было сделать?? В торце переключателя месяц только работает потом провода перитираются!
Нравится
Ответить
30 августа 2018
еще насчет этой модели с акпп. на 100 т км. стен лист шлица на правой оси, на переходе в коробку. и стираются шлицы в коробке на дифференциале
Нравится
Ответить
30 августа 2018
а вот это проблема! дифференциал можно только б/у найти и ремонт выйдет в круглую сумму!
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
отличный вариант на АКПП, меняй во время масло в коробке, лей 95 лукойл, не буксуй и будет всё отлично. машинка прелесть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее