Ребята, снимите лапшу с ушей!

седан 1.6 AT (103 л.с.)

Всем доброго времени суток! Начнем издалека. У меня за 8 лет было 5 машин. Много это или мало - сложно сказать. По порядку: ВАЗ 2101 73г (Фиат, полный машинокомплект, разбирал и собирал сам в гараже 2 года, надоело. После третьего поменянного генератора и легкой аварии отдал чуркам, они ее и сожгли через полгода, уроды) Дальше Nissan Almera N15 95г (Машина чумовая, японской сборки (левый руль), но злобно вытягивающая деньги на ремонт), потом Logan 1,4 в базе + ГУР ( очень убогая - и не едет толком и грохочет сильно, да и без кондея туго.Как я над ней издевался.... НО!!! Через два года и 30000 км пробега по обочинам, деревням и грунтовкам на сервисе мне сказали "иди отсюда, мальчик, тысяч 70000 она точно еще проедет") И тут захотелось машинку побыстрей и покруче. Купил Nissan Tiida. Салон - огромный. Динамики - только дави (на ручке), кондей, все электро... Класс! НО!!! то 15000км 6000р. - пустяк, согласен, а вот ТО 30000км - 20000р. Да они офигели? Колодки,промывка дросселя, масло и свечи. Плюс ПОЛОВИНУ передней подвески - замена по гарантии! Ни фига себе новая японка.... Так что через 2 года избавился. Захотелось мне небывалого - автомат, нормальный клиренс и... НАДЕЖНОЙ ПОДВЕСКИ, черт возьми. Понравились RAV 4 и X-Trail. Все здорово - цена около 1100000, примерно похожи (клиренс, габариты, мощность). И тут решил поспрашивать-почитать, о чем, вообще, речь? Выяснил, что обслуживание - вообще заоблачное, передняя подвеска у икстрейла - полный хлам (у трех знакомых-коллег такие машинки) а CVT на рафике - вообще чуть ли не расходник (информатор - механик на гарантийном сервисе Toyota)! Подкралась мысль: а зачем мне влезать в кредит (рублей на 400000), платить безумные деньги за КАСКО (81000р минимум) и гарантийное обслуживание этих монстров? Так что спокойно позвонил 4-м дилерам Рено, нашел логан в максималке с автоматом на литье черный за 512000р, пошел и купил, как булку хлеба. А 200 тысяч спокойно полежат на Италию в следующем году.

Теперь о машине.10000 км за кормой. С предыдущим (фаза 1) Логаном этот просто невозможно сравнивать. Двигатель - тащит очень хорошо, причем, именно по трассе, с обгонами. 130-150 км\ч - самое оно. Шумка - лучше на порядок, чем в Логане Фаза 1! Она не лучшая, конечно. Хуже, чем у Tiid`ы и Октавии, но лучше, чем в Rio, Фабии и, тем более, в Polo. Салон - нет смысла ругать или хвалить, он такой, какой надо. Ничего не скрипит - торпеда и обивка дверей тупо из одного куска пластика сделана. Жесткие пластики и плотная обивка сидений - грязь оттирается мгновенно. Сигнал кнопкой - вспомнил за 10 минут и порадовался, дурацкая, но особенность. Зато руки на дальняках кладу на центр руля - мне очень удобно, в Тииде очень долго отвыкал, да и потом, выходя из салона, все равно задевал бибикалку, ворон пугал. Стеклоподъемники передние в торпеде - нравятся, пользуюсь не глядя. Задние - бред, конечно, но мне они не нужны, пусть пассажиры развлекаются. Но самое главное - подвеска! ПОДВЕСКА! Она может почти все. 25 километров по обочине мимо Вышнего Сволочка - пожалуйста, половину 650-километровой дороги в Чувашию в августе (кто ездил - не забудет этот кошмар) по обочинам и полевым дорогам - пожалуйста. По деревне спокойно проезжал там, где полноприводная рамная Frontera улеглась на мокрый грунт (пол-дня выкапывали...). Лежачие полицейские и рельсы - 40-50 км/ч спокойно проезжаешь. Пробоя, по моему, еще ни разу не было. Старт на АКПП (но ТОЛЬКО на прогретой) со светофора - здорово! Нет, правда. Я понимаю, что 150 и более лошадей от меня уезжают, я за ними не гоняюсь, но вот одноклассники по объему движка уступают очень часто. По снегу пару раз включал зимний режим коробки - и бросил, движок крутит лишние 1000 оборотов и более плавный старт, но закопаться мне и без зимнего режима не удалось (речь, конечно о загородном сугробе, а не о московских пародиях). Кстати, фары светят очень хорошо! Одна из лучших задумок - штатные места для крепежа багажника! У меня их три (багажника то есть - для трех великов, жигулевский для шкафов-диванов на дачу возить и две дуги, которые в багажник легко убираются, выдерживают 270 кг - два Икейских шкафа выдерживают).

Есть минусы. Не спорю. Один дистанционный ключ из двух - маразматическая экономия, хотя мне говорили, что такое у гораздо более дорогих машин бывает. Краска - вообще дрянь, но на всех не немецких машинах сейчас это норма. Дуги под крышкой багажника - реально очень мешают, если бы не они, 4 колеса бы вошло. Щетки стеклоочистителя, конечно, поменял сразу. Ставьте 70 и 55 - оптимально всю лобовуху чистят (продавец не поверил, что на Логан, но я знаю, о чем говорю). Фары тереть НЕЛЬЗЯ! Только щетка+вода. Иначе потускнеют за год. На предыдущем Логане так было, здесь фары такие же, карбоновые. Противотуманки - чушь, света не дают. НО!!! С ними удобно ездить, как с лампами дневного света, чтобы дорогие лампы в фарах не палить зазря.

В общем так. Если вам нужна надежная, неприхотливая (только АИ-92, в салоне сказали + заводится в любую погоду), комфортабельная, очень просто устроенная машина для Руси-матушки. то вам сюда. Если понты и уверенность в том, что с гладкого (без выбоин и лежачих полицейских) асфальта вы никогда не сойдете - любые другие агрегаты на вкус. Согласен, есть машины и получше, но, при трезвом взгляде, они намного дороже. К примеру, Pajero Sport - то что надо для Родины (у отца такая, 90 км/ч по полю - как будто на месте стоишь, НО 1449990 деревянных - пока для меня многовато). Да и стоимость деталей по сравнению с похожими по цене машинами озадачивает: передний бампер - 1800р, переднее крыло 2200р., дверь 5500р. Можете не верить, но я их в руках держал за эти деньги. К примеру, на любую иномарку сходных габаритов бампер - 12000, крыло 5000-6000, дверь 12000. Так что покупать Логан надо не яйцами, не сердцем и не глазами, а ГОЛОВОЙ! ,

Забыл написать про расход. По компьютеру показывает от 8 до 10 литров. Тут и город и трасса ни больше ни меньше цифр почти не видел. Ну, было один раз 11,5л. в жару по пробке. И было чуть ли не 6,9л. на трассе. Но это, скорее исключения. Езжу достаточно активно, особенно когда один в машине, со светофоров в потоке, а то и чуть впереди с тремя-четырьмя джигитами наравне. Почти всегда показывает 8,5-9,5 литров. Заправляю только 92 на ВР.

Извините за сумбурный отзыв. Пишите в комментах, постараюсь ответить, с машиной знаком давно, отношусь порой жестоко, потому подсказать смогу немало.

Всем удачи! Не гоняйте, берегите себя и других!
Шины
Про покрышки. Зимние Nokian Nordman 4 185 / 70 / R14 на литых дисках - третья машина на этих покрышках, нарадоваться не могу. 140 км/ч - как влитая идет. Выгребают из любых снегов, тормозят великолепно. Штатные летние R15 Аmtel 185 / 65 / R15 на литье. Сразу скажу - это не серьезно. На сухой поверхности они, вроде, тормозят, но на мокром асфальте на тормоз нажимать ОПАСНО! Покрышки тупо стопорятся, а машина знай себе ползет дальше. Думаю, с экономией РЕНОвцы слишком перегнули палку. Думаю о приобретении шин уровня Соntinental Premium Contact II, или как там они называются... На Тииде были такие - действительно классные покрышки, тихие и с очень хорошим аквапланированием - очень хорошо показали себя. Говорят, очень хороши Nokia Hakka Green. Может, кто посоветует путное? Если кому нужны штатные (в такси, или еще зачем) пишите, обсудим...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Мотор, Качество сборки и окраски, Надежность, Неугоняемость, АИ-92, Дешевое ТО и КАСКО, Просторный, нескрипучий салон, Не слишком тупая АКПП, Очень хороший ближний свет, Штатное крепление багажника, Хороший кондиционер и печка
Минусы
Кнопки задних стеклоподъемников - бред, Дуги в багажнике, Слабая шумоизоляция, Очень быстро грязнятся все стекла, Обмерзают стекла в мороз изнутри (ничего не помогает, чищу вручную), Очень тонкий металл - вмятины моментально, Шумит вентилятор салона, начиная со 2-й скорости, Дизайн - на любителя, Штатная резина - никуда не годится
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
66
Комментарии125
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2014
ааа, вот кто по обочине в В.Волочке шпарит...
Нравится
Ответить
21 января 2014
Иду готовить попкорн…
Нравится
Ответить
21 января 2014
Отзыв неплох, но причем тут лапша на ушах..?!
Нравится
Ответить
21 января 2014
норм отзыв и автор здравомыслящий
Нравится
Ответить
21 января 2014
Автор ты все написал отлично,но вот слово ,,Чурка" лутше заменить например на ,,Не русский" зачем обижать людей? И темболее у тебя авто, отзыв которым будет очень интересен Джамщутам:)
Нравится
Ответить
Логан классная тачка! У моего кореша такая была. Поехали на дачу, выпили и поехали в местный магаз еще закупиться. 4 человека в машине. Водила бухой. Авто на продажу и решили устроить аттракцион. До сотни разгоняли ее но грунтовке. Убивали как могли. Я насчитал 4 отрыва от земли. Днище все ободрали. Трава торчала на рычагах. Два раза в кювет вылетели. В итоге на бок завалили на обратном пути. Годовалый логан продал за 200 помле того. Но самое то главное что за те 50км экстрима небыло не одного пробоя в подвеске и не кипела. Машина оч достойно вынесла этот кошмар.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Автор, вы националист? Не чурки, а узбеки, казахи, таджики, турки и т.д. Да, они тюрки по происхождению, но называть их чурками некультурно. Никто из них не называет нас славянами-руссами. Вообщем, будем вежливы друг к другу, без национальной злобы.
Нравится
Ответить
21 января 2014
Неугоняемость-вопрос спорный, в Моск.обл. Уезжают на раз-два.Каско отцу вышла аж 28т.р. (Может дорого так потому,что брали в кредит ?)
Шумки там нет или так: намазана местами,с Фабией вообще не вариант сравнить.
А так машинка без притензий, батя доволен,как слон! Благодарит меня за то,что не купили Ладу Гранату, а ведь он хотел:)
Нравится
Ответить
21 января 2014
классный отзыв
Нравится
Ответить
21 января 2014
Кстате, Tiida даже на палке едет очень как ниахти, про тиду на автомате у меня сложилось мнгение что после нажатия на газ до начала разгона вообще можно кофе попить. Просто довелось покататься прилично на почти всем ниссановском автопарке от микроба до последнего ГТРа. Больше всего понравилась 350Z но это авто не на каждый день. Ну и Патрик дизельный вообще шикарен дорестайл. Хотя если сравнивать динамику авто и литрового мота то приходит понимание что машина это прежде всего средство передвижения, медленно, комфортно, никуда не торопясь. Нафиг на ней вообще со светофоров гоняться ну не разгоняются они за 12сек до 200км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее