Ребята, снимите лапшу с ушей!
седан 1.6 AT (103 л.с.)
Всем доброго времени суток! Начнем издалека. У меня за 8 лет было 5 машин. Много это или мало - сложно сказать. По порядку: ВАЗ 2101 73г (Фиат, полный машинокомплект, разбирал и собирал сам в гараже 2 года, надоело. После третьего поменянного генератора и легкой аварии отдал чуркам, они ее и сожгли через полгода, уроды) Дальше Nissan Almera N15 95г (Машина чумовая, японской сборки (левый руль), но злобно вытягивающая деньги на ремонт), потом Logan 1,4 в базе + ГУР ( очень убогая - и не едет толком и грохочет сильно, да и без кондея туго.Как я над ней издевался.... НО!!! Через два года и 30000 км пробега по обочинам, деревням и грунтовкам на сервисе мне сказали "иди отсюда, мальчик, тысяч 70000 она точно еще проедет") И тут захотелось машинку побыстрей и покруче. Купил Nissan Tiida. Салон - огромный. Динамики - только дави (на ручке), кондей, все электро... Класс! НО!!! то 15000км 6000р. - пустяк, согласен, а вот ТО 30000км - 20000р. Да они офигели? Колодки,промывка дросселя, масло и свечи. Плюс ПОЛОВИНУ передней подвески - замена по гарантии! Ни фига себе новая японка.... Так что через 2 года избавился. Захотелось мне небывалого - автомат, нормальный клиренс и... НАДЕЖНОЙ ПОДВЕСКИ, черт возьми. Понравились RAV 4 и X-Trail. Все здорово - цена около 1100000, примерно похожи (клиренс, габариты, мощность). И тут решил поспрашивать-почитать, о чем, вообще, речь? Выяснил, что обслуживание - вообще заоблачное, передняя подвеска у икстрейла - полный хлам (у трех знакомых-коллег такие машинки) а CVT на рафике - вообще чуть ли не расходник (информатор - механик на гарантийном сервисе Toyota)! Подкралась мысль: а зачем мне влезать в кредит (рублей на 400000), платить безумные деньги за КАСКО (81000р минимум) и гарантийное обслуживание этих монстров? Так что спокойно позвонил 4-м дилерам Рено, нашел логан в максималке с автоматом на литье черный за 512000р, пошел и купил, как булку хлеба. А 200 тысяч спокойно полежат на Италию в следующем году.
Теперь о машине.10000 км за кормой. С предыдущим (фаза 1) Логаном этот просто невозможно сравнивать. Двигатель - тащит очень хорошо, причем, именно по трассе, с обгонами. 130-150 км\ч - самое оно. Шумка - лучше на порядок, чем в Логане Фаза 1! Она не лучшая, конечно. Хуже, чем у Tiid`ы и Октавии, но лучше, чем в Rio, Фабии и, тем более, в Polo. Салон - нет смысла ругать или хвалить, он такой, какой надо. Ничего не скрипит - торпеда и обивка дверей тупо из одного куска пластика сделана. Жесткие пластики и плотная обивка сидений - грязь оттирается мгновенно. Сигнал кнопкой - вспомнил за 10 минут и порадовался, дурацкая, но особенность. Зато руки на дальняках кладу на центр руля - мне очень удобно, в Тииде очень долго отвыкал, да и потом, выходя из салона, все равно задевал бибикалку, ворон пугал. Стеклоподъемники передние в торпеде - нравятся, пользуюсь не глядя. Задние - бред, конечно, но мне они не нужны, пусть пассажиры развлекаются. Но самое главное - подвеска! ПОДВЕСКА! Она может почти все. 25 километров по обочине мимо Вышнего Сволочка - пожалуйста, половину 650-километровой дороги в Чувашию в августе (кто ездил - не забудет этот кошмар) по обочинам и полевым дорогам - пожалуйста. По деревне спокойно проезжал там, где полноприводная рамная Frontera улеглась на мокрый грунт (пол-дня выкапывали...). Лежачие полицейские и рельсы - 40-50 км/ч спокойно проезжаешь. Пробоя, по моему, еще ни разу не было. Старт на АКПП (но ТОЛЬКО на прогретой) со светофора - здорово! Нет, правда. Я понимаю, что 150 и более лошадей от меня уезжают, я за ними не гоняюсь, но вот одноклассники по объему движка уступают очень часто. По снегу пару раз включал зимний режим коробки - и бросил, движок крутит лишние 1000 оборотов и более плавный старт, но закопаться мне и без зимнего режима не удалось (речь, конечно о загородном сугробе, а не о московских пародиях). Кстати, фары светят очень хорошо! Одна из лучших задумок - штатные места для крепежа багажника! У меня их три (багажника то есть - для трех великов, жигулевский для шкафов-диванов на дачу возить и две дуги, которые в багажник легко убираются, выдерживают 270 кг - два Икейских шкафа выдерживают).
Есть минусы. Не спорю. Один дистанционный ключ из двух - маразматическая экономия, хотя мне говорили, что такое у гораздо более дорогих машин бывает. Краска - вообще дрянь, но на всех не немецких машинах сейчас это норма. Дуги под крышкой багажника - реально очень мешают, если бы не они, 4 колеса бы вошло. Щетки стеклоочистителя, конечно, поменял сразу. Ставьте 70 и 55 - оптимально всю лобовуху чистят (продавец не поверил, что на Логан, но я знаю, о чем говорю). Фары тереть НЕЛЬЗЯ! Только щетка+вода. Иначе потускнеют за год. На предыдущем Логане так было, здесь фары такие же, карбоновые. Противотуманки - чушь, света не дают. НО!!! С ними удобно ездить, как с лампами дневного света, чтобы дорогие лампы в фарах не палить зазря.
В общем так. Если вам нужна надежная, неприхотливая (только АИ-92, в салоне сказали + заводится в любую погоду), комфортабельная, очень просто устроенная машина для Руси-матушки. то вам сюда. Если понты и уверенность в том, что с гладкого (без выбоин и лежачих полицейских) асфальта вы никогда не сойдете - любые другие агрегаты на вкус. Согласен, есть машины и получше, но, при трезвом взгляде, они намного дороже. К примеру, Pajero Sport - то что надо для Родины (у отца такая, 90 км/ч по полю - как будто на месте стоишь, НО 1449990 деревянных - пока для меня многовато). Да и стоимость деталей по сравнению с похожими по цене машинами озадачивает: передний бампер - 1800р, переднее крыло 2200р., дверь 5500р. Можете не верить, но я их в руках держал за эти деньги. К примеру, на любую иномарку сходных габаритов бампер - 12000, крыло 5000-6000, дверь 12000. Так что покупать Логан надо не яйцами, не сердцем и не глазами, а ГОЛОВОЙ! ,
Забыл написать про расход. По компьютеру показывает от 8 до 10 литров. Тут и город и трасса ни больше ни меньше цифр почти не видел. Ну, было один раз 11,5л. в жару по пробке. И было чуть ли не 6,9л. на трассе. Но это, скорее исключения. Езжу достаточно активно, особенно когда один в машине, со светофоров в потоке, а то и чуть впереди с тремя-четырьмя джигитами наравне. Почти всегда показывает 8,5-9,5 литров. Заправляю только 92 на ВР.
Извините за сумбурный отзыв. Пишите в комментах, постараюсь ответить, с машиной знаком давно, отношусь порой жестоко, потому подсказать смогу немало.
Всем удачи! Не гоняйте, берегите себя и других!
Шины
Про покрышки. Зимние Nokian Nordman 4 185 / 70 / R14 на литых дисках - третья машина на этих покрышках, нарадоваться не могу. 140 км/ч - как влитая идет. Выгребают из любых снегов, тормозят великолепно. Штатные летние R15 Аmtel 185 / 65 / R15 на литье. Сразу скажу - это не серьезно. На сухой поверхности они, вроде, тормозят, но на мокром асфальте на тормоз нажимать ОПАСНО! Покрышки тупо стопорятся, а машина знай себе ползет дальше. Думаю, с экономией РЕНОвцы слишком перегнули палку. Думаю о приобретении шин уровня Соntinental Premium Contact II, или как там они называются... На Тииде были такие - действительно классные покрышки, тихие и с очень хорошим аквапланированием - очень хорошо показали себя. Говорят, очень хороши Nokia Hakka Green. Может, кто посоветует путное? Если кому нужны штатные (в такси, или еще зачем) пишите, обсудим...
Плюсы
Подвеска, Мотор, Качество сборки и окраски, Надежность, Неугоняемость, АИ-92, Дешевое ТО и КАСКО, Просторный, нескрипучий салон, Не слишком тупая АКПП, Очень хороший ближний свет, Штатное крепление багажника, Хороший кондиционер и печка
Минусы
Кнопки задних стеклоподъемников - бред, Дуги в багажнике, Слабая шумоизоляция, Очень быстро грязнятся все стекла, Обмерзают стекла в мороз изнутри (ничего не помогает, чищу вручную), Очень тонкий металл - вмятины моментально, Шумит вентилятор салона, начиная со 2-й скорости, Дизайн - на любителя, Штатная резина - никуда не годится
Все плюсы и минусы моделиВыбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...
Audi Q5
Вручение автомобиля нашему клиенту Андрею из города Новосибирск
Audi Q5
21й год
60тыс км пробег
Цена до Владивостока- 5.500.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашего клиента:⬇️
✔️2022 год
✔️Пробег: 14.324 км
Стоимость автомобиля во Владивостоке под ключ: 3.060.000💸
Стильный, дерзкий и открытый всему новому⚡️
Этот кабриолет да...
Полик в руках 1,5 года 1,6 мкп
Второй хоз....
Машина приличная, но каждый хочет свою изюминку 🤔
Решили доработать самостоятельно сделали ☝️ Шумоизоляция (арки , двери , капот, багажник ) чуть позже...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Купили для клиента с Краснодара Honda N-WGN Турбо. 2016 год. Пробег 133000 тыс. км. Турбо, два ключа,кожаный мультируль. С достаточно нормальным пробегом, состояние огонь! Дороги в Японии хорошие,и...
#Покупка
Сигналы , для установки рожков ....
Бампер хоть как снимать
Купили хонда фит 3 поколения. 2018 год. 1,3 бензин. Цвет Винный. Зимний пакет. Подогревы сидений, подогревы дворников, подогревы боковых зеркал, подогревы заднего стекла . Партроники. Помощники на...